Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональные требования к менеджеру в сфере гостеприимства

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выстраиваемая на сегодняшний день социально-экономическая сис-тема способствует формированию эффективных отраслей хозяйствования, которые ранее или не были востребованы, или им не было уделено должного внимания. Одним из таких направлений деятельности является гостиничная индустрия, включающая в себя, прежде всего отельный комплекс с развитой системой питания, продавцов гостиничного продукта, структуру транспортного обслуживания, а также некоторые составляющие дестинаций различных регионов страны.
Формирование и развитие гостиничной индустрии с учетом совре-менных тенденций, целей и задач, стоящих перед данной сферой деятельно-сти, способствовало появлению новых (или обновленных) профессий и ра-бот, а также требований к предъявляемым к ним. В рамках выработанных стратегий управления отелем или ресторанным комплексом.
Взаимодействуя с мировыми объектами индустрии гостеприимства, интегрируя в общее пространство отельного и ресторанного бизнеса, невоз-можно избежать влияния на все стороны этой деятельности существующих тенденций, терминологии, как на уровне профессиональной лексики, так и общепринятой в мировой практике.
Одним из таких аспектов является использование понятия «менедж-мент», значение которого достаточно часто трактуется как общее управление какой-либо структурой или системой. Исходя из этого, формируется обозначение должности сотрудника, осуществляющего функции управления на всех уровнях, то есть менеджера.
Понятие «менеджер» достаточно широко трактуется, как научной литературе, так и в практической деятельности. Так, например, В. В. Гончаров предлагает рассматривать данное понятие, как «субъект, осуществляющий управление организацией или ее структурным подразделением в рамках возложенных на него обязанностей».
Являясь важным элементом эффективной деятельности любой орга-низации, в том числе и в гостиничной индустрии, понятие деятельности ме-неджера не может не иметь научно-исследовательской основы. Охватывая широкий спектр производственных и организационных процессов в системе функционирования гостиничного предприятия или предприятия обществен-ного питания, оно базируются на данной основе, подтверждая правильность научных выводов, обретая реальные «формы» в практической деятельности.
Вопросам научного подхода к пониманию сути менеджмента и дея-тельности менеджера в сфере гостеприимства посвящены работы таких ис-следователей как В. В. Гончаров, Е. А. Балашова, А. С. Кусков, Л. П. Шматько, А. Ю. Баранова и ряда других специалистов.

1.1. Анализ научных исследований и терминологии в области менеджмента

Понятие «менеджер» напрямую является производным от термина «менеджмент» широко распространенном, как в научной литературе, так и в практической деятельности организаций.
Менеджер – это субъект управления, управляющий, имеющий профессиональные навыки, осуществляющий свою деятельность в рамках какой-либо организационной структуры.
Чаще всего, это сотрудник, имеющий высокий уровень специальной подготовки в определенной сфере деятельности. При наличии профессиональных компетенций, управляющий должен иметь установленный объем знаний в сфере психологии, педагогики, социологии.
Данное определение свидетельствует о том, что работа менеджера относится к таким видам деятельности человека, которые требуют определенных личностных качеств.
Результативность деятельности менеджера гостиничного предприятия определяется таким подходом как разделение труда, то есть градация работников по фактору выполнения им определенных функций.
Исходя из этого, исследователи выделяют четыре основных вида труда, разграничивая их полномочия, права, сферы ответственности, которые может выполнять менеджер в процессе работы (Рисунок 1).
Сложность управленческой деятельности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса учитывается в требованиях, которые предъявляются к менеджерам всех уровней при занятии определенных должностей.
Г. А. Карпова выделяет несколько направлений деятельности менеджера гостиничного предприятия (Рисунок 2).
Рисунок 2. Требования, предъявляемые к менеджеру гостиничного предприятия
В гостиничной индустрии важным аспектом в работе менеджера является уровень профессионализма и, следовательно, профессиональные требования, которые к нему предъявляются.
Соответствие профессиональным требованиям – это формирование и применение в практических условиях совокупности определенных мероприятий, которые предназначены для результативного согласования реальных психологических и физических ресурсов определенных людей с требованиями профессии в соответствии с этими возможностями.
Подход к профессиональным требованиям, предъявляемым к менеджерам, основывается на мировом опыте исследований, связанных с сочетанием параметров-требований, которые гарантируют успешность любого менеджера.
В отечественной исследовательской литературе на базе собственных и зарубежных источников и отечественной практики сформированы профессиональные требования к менеджеру в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Объектом исследования является отель «РОДИНА Гранд Отель и СПА» г. Сочи.
Предметом исследования – деятельность менеджера и его функции. Профессиональные требования к менеджеру в сфере гостеприимства.
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию деятельности отеля «РОДИНА Гранд Отель и СПА».
Достижение цели предусматривает решение следующего комплекса взаимосвязанных задач:
исследовать теоретические аспекты вопросов менеджмента в гости-ничном и ресторанном бизнесе;
провести анализ деятельности гостиничного предприятия с учетом деятельности менеджмента организации;
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Амбарцумян С.Ю. Организация и управление санаторно-курортным комплексом. Монография. М.: Палеотип, 2013.
2. Глухов В.М. Менеджмент. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
3. Гончаров В.В. Гостиничный менеджмент. СПб: Троицкий мост, 2013.
4. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2013.
5. Карпова Г.А. Экономика и управление туристской деятельно-стью. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.
6. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства. М.: ИНФРА-М, 2012.
7. Комаров В.А. Управление гостиничным предприятием // Гости-ницы и туризм. 2012. № 6.
8. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Мишин В.М. Гостиничный бизнес. СПб: Питер, 2012.
10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление гостиничным пред-приятием. М.: Финансы и статистика, 2012.
11. Романов В.А., Цветкова С.Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
12. Скобара В.В. Управление персоналом в сфере сервиса. М.: Ака-демия, 2012.
13. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. М.: Академия, 2012.
14. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. М.: Дело, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выстраиваемая на сегодняшний день социально-экономическая сис-тема способствует формированию эффективных отраслей хозяйствования, которые ранее или не были востребованы, или им не было уделено должного внимания. Одним из таких направлений деятельности является гостиничная индустрия, включающая в себя, прежде всего отельный комплекс с развитой системой питания, продавцов гостиничного продукта, структуру транспортного обслуживания, а также некоторые составляющие дестинаций различных регионов страны.
Формирование и развитие гостиничной индустрии с учетом совре-менных тенденций, целей и задач, стоящих перед данной сферой деятельно-сти, способствовало появлению новых (или обновленных) профессий и ра-бот, а также требований к предъявляемым к ним. В рамках выработанных стратегий управления отелем или ресторанным комплексом.
Взаимодействуя с мировыми объектами индустрии гостеприимства, интегрируя в общее пространство отельного и ресторанного бизнеса, невоз-можно избежать влияния на все стороны этой деятельности существующих тенденций, терминологии, как на уровне профессиональной лексики, так и общепринятой в мировой практике.
Одним из таких аспектов является использование понятия «менедж-мент», значение которого достаточно часто трактуется как общее управление какой-либо структурой или системой. Исходя из этого, формируется обозначение должности сотрудника, осуществляющего функции управления на всех уровнях, то есть менеджера.
Понятие «менеджер» достаточно широко трактуется, как научной литературе, так и в практической деятельности. Так, например, В. В. Гончаров предлагает рассматривать данное понятие, как «субъект, осуществляющий управление организацией или ее структурным подразделением в рамках возложенных на него обязанностей».
Являясь важным элементом эффективной деятельности любой орга-низации, в том числе и в гостиничной индустрии, понятие деятельности ме-неджера не может не иметь научно-исследовательской основы. Охватывая широкий спектр производственных и организационных процессов в системе функционирования гостиничного предприятия или предприятия обществен-ного питания, оно базируются на данной основе, подтверждая правильность научных выводов, обретая реальные «формы» в практической деятельности.
Вопросам научного подхода к пониманию сути менеджмента и дея-тельности менеджера в сфере гостеприимства посвящены работы таких ис-следователей как В. В. Гончаров, Е. А. Балашова, А. С. Кусков, Л. П. Шматько, А. Ю. Баранова и ряда других специалистов.

1.1. Анализ научных исследований и терминологии в области менеджмента

Понятие «менеджер» напрямую является производным от термина «менеджмент» широко распространенном, как в научной литературе, так и в практической деятельности организаций.
Менеджер – это субъект управления, управляющий, имеющий профессиональные навыки, осуществляющий свою деятельность в рамках какой-либо организационной структуры.
Чаще всего, это сотрудник, имеющий высокий уровень специальной подготовки в определенной сфере деятельности. При наличии профессиональных компетенций, управляющий должен иметь установленный объем знаний в сфере психологии, педагогики, социологии.
Данное определение свидетельствует о том, что работа менеджера относится к таким видам деятельности человека, которые требуют определенных личностных качеств.
Результативность деятельности менеджера гостиничного предприятия определяется таким подходом как разделение труда, то есть градация работников по фактору выполнения им определенных функций.
Исходя из этого, исследователи выделяют четыре основных вида труда, разграничивая их полномочия, права, сферы ответственности, которые может выполнять менеджер в процессе работы (Рисунок 1).
Сложность управленческой деятельности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса учитывается в требованиях, которые предъявляются к менеджерам всех уровней при занятии определенных должностей.
Г. А. Карпова выделяет несколько направлений деятельности менеджера гостиничного предприятия (Рисунок 2).
Рисунок 2. Требования, предъявляемые к менеджеру гостиничного предприятия
В гостиничной индустрии важным аспектом в работе менеджера является уровень профессионализма и, следовательно, профессиональные требования, которые к нему предъявляются.
Соответствие профессиональным требованиям – это формирование и применение в практических условиях совокупности определенных мероприятий, которые предназначены для результативного согласования реальных психологических и физических ресурсов определенных людей с требованиями профессии в соответствии с этими возможностями.
Подход к профессиональным требованиям, предъявляемым к менеджерам, основывается на мировом опыте исследований, связанных с сочетанием параметров-требований, которые гарантируют успешность любого менеджера.
В отечественной исследовательской литературе на базе собственных и зарубежных источников и отечественной практики сформированы профессиональные требования к менеджеру в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Объектом исследования является отель «РОДИНА Гранд Отель и СПА» г. Сочи.
Предметом исследования – деятельность менеджера и его функции. Профессиональные требования к менеджеру в сфере гостеприимства.
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию деятельности отеля «РОДИНА Гранд Отель и СПА».
Достижение цели предусматривает решение следующего комплекса взаимосвязанных задач:
исследовать теоретические аспекты вопросов менеджмента в гости-ничном и ресторанном бизнесе;
провести анализ деятельности гостиничного предприятия с учетом деятельности менеджмента организации;
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Амбарцумян С.Ю. Организация и управление санаторно-курортным комплексом. Монография. М.: Палеотип, 2013.
2. Глухов В.М. Менеджмент. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
3. Гончаров В.В. Гостиничный менеджмент. СПб: Троицкий мост, 2013.
4. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2013.
5. Карпова Г.А. Экономика и управление туристской деятельно-стью. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.
6. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства. М.: ИНФРА-М, 2012.
7. Комаров В.А. Управление гостиничным предприятием // Гости-ницы и туризм. 2012. № 6.
8. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Мишин В.М. Гостиничный бизнес. СПб: Питер, 2012.
10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление гостиничным пред-приятием. М.: Финансы и статистика, 2012.
11. Романов В.А., Цветкова С.Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
12. Скобара В.В. Управление персоналом в сфере сервиса. М.: Ака-демия, 2012.
13. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. М.: Академия, 2012.
14. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. М.: Дело, 2013.

Купить эту работу

Профессиональные требования к менеджеру в сфере гостеприимства

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ViktorPetrovich 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽