Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие и сущность рынка гостиничных услуг
Сфера гостеприимства - это комплекс отраслей, основная задача которых связано с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания. К ней, в соответствии с определениями ведущих специалистов, относятся гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия транспортного обслуживания, своеобразные развлечения. Гостиничная сфера в структуре индустрии гостеприимства выполняет ключевые функции, поскольку предлагает посетителям комплекс услуг, в формировании и реализации которых принимают участие все секторы и элементы индустрии гостеприимства. Следовательно, целесообразно выделить гостиничную индустрию как самые-комплексными составляющую индустрии гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно.
Содержание понятий "гостиничное дело", "гостиничный бизнес", "гостиничная индустрия" связан с экономической деятельностью специализированных предприятий, предлагающих на коммерческой основе собственные услуги и обеспечивают клиентов, которые путешествуют, необходимыми условиями для размещения и питания.
На конкурентном рынке услуг гостеприимства стремление предприятий к получению наибольшей прибыли и растущая платежеспособность потребителей услуг побуждают предприятия гостиничного бизнеса предоставить не только проживание и питание, но и расширить объем дополнительных и сопутствующих услуг. Это обогащает содержание понятия "гостиничный бизнес", расширяет сферу деятельности гостиничных предприятий, предоставляющих услуги и собственного производства, и смежных отраслей.
Заметим исторически понятие "гостиничное хозяйство" использовали только для определения деятельности гостиниц. Впоследствии, в связи с разнообразием типов средств размещения, эта деятельность охватила мотели, кемпинги, туристские базы и другие предприятия. Итак, отель принадлежит к основным типам средств размещения, определил название этой сфере деятельности.
Гостиничное хозяйство - совокупность гостиничных предприятий различных типов, которые принимают и предоставляют услуги по размещению, питанию, дополнительных и смежных услуг.
Кроме гостиничных предприятий, отличаются заведения размещения, которые не входят в систему гостиничного хозяйства. Сюда относятся специализированные учреждения лечебно-оздоровительного профиля и отдыха, в которых размещение не является их основным видом деятельности, а цены приближены к себестоимости услуг.
Экономическая сущность гостиничной индустрии заключается в нематериальном характере ее деятельности. Результат производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц - основной продукт в форме своеобразного вида услуг - услуг гостеприимства. их особенность связана с тем, что они создаются и реализуются в рамках одного предприятия. Производство продукта гостеприимства не может осуществляться отдельно от материального продукта, т.е. производственного использования материально-технической базы (сооружений, коммуникаций, оборудования, инвентаря).
11. Тамбовцев В.Л. Введение в экономическую теорию контрактов. Учебное пособие / В.Л. Тамбовцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 144 c.
12. Трофимова Г. К. Краткий курс экономической теории / Г.К. Трофимова. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 224 c.
13. Харрод Р.Ф. К теории экономической динамики. Новые выводы экономической теории и их применение в экономической политике / Р.Ф. Харрод. - М.: Иностранной литературы, 2016. - 210 c.
14. Чепурин М.Н. Курс экономической теории / М.Н. Чепурин, Е.А. Киселева. - М.: МГИМО МИД РФ, 2017. - 624 c.
15. Чайников В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
16. Чалдаева Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
17. Черняк В. Популярная история экономики и бизнеса / В. Черняк. - М.: Вече, 2018. - 512 c.
18. Шаркова А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016.
...
1.Понятие и сущность рынка гостиничных услуг
Сфера гостеприимства - это комплекс отраслей, основная задача которых связано с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания. К ней, в соответствии с определениями ведущих специалистов, относятся гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия транспортного обслуживания, своеобразные развлечения. Гостиничная сфера в структуре индустрии гостеприимства выполняет ключевые функции, поскольку предлагает посетителям комплекс услуг, в формировании и реализации которых принимают участие все секторы и элементы индустрии гостеприимства. Следовательно, целесообразно выделить гостиничную индустрию как самые-комплексными составляющую индустрии гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно.
...
2.Проблемы и тенденции развития российского рынка гостиничных услуг
Рыночные отношения стимулируют формирование нового стиля управления гостиничным хозяйством - рост конкуренции формирует новые принципы взаимоотношений в рыночной среде и требует адекватной реакции на изменения в масштабах отрасли и отдельного предприятия.
В настоящее время в гостиничной отрасли продолжает процесс активного нарастания конкуренции, которая на определенном этапе из стимулов роста может перерасти в системную на отраслевом уровне проблему. При сильно отстающем от спроса предложении отели быстро исчерпывают имеющиеся в их распоряжении инструменты привлечения клиента. Это касается и качества обслуживания, которое во многом зависит от способности предприятия инвестировать средства в деятельность. В таком положении небольшие гостиницы быстро приближаются к той грани, за которой бизнес теряет прибыльность, перспективы и привлекательность для предпринимателя.
...
Заключение
Состояние российского бизнеса сегодня весьма сложное. Ситуация в сфере предпринимательства и особенно малого бизнеса остро ставит проблему обеспечения безопасности российского предпринимательства. Малые предприятия практически не имеют штатных структурных подразделений для обеспечения безопасности. Технические средства охраны и защиты информации используются крайне ограничено, отдельные сферы безопасности большинства предприятий не ориентированы на комплексную защиту и характеризуются ограниченными мерами. Криминальное давление на предпринимательство не ослабевает, это обусловлено экономическими интересами организованной преступности.
Значительную роль среди угроз безопасности предпринимательства играют теневые экономические отношения, значительная часть коммерческих структур создана с использованием криминального капитала.
...
1. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" // Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29.12.2008, (ч. I), ст.6249
2. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О противодействии коррупции" // Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29.12.2008, (ч. I), ст.6228
3. Гринберг А.С. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Учебное пособие / А.С. Гринберг, В.М. Шестаков. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 399 c.
4. Замков О.О. Математические методы в экономике / О.О. Замков, А.В. Толстопятенко, Ю.Н. Черемных. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Дело и Сервис; Издание 2-е, 2017. - 368 c.
5. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
6. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие / А.Н. Олейник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 c.
7. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
8. Сидорович А.В Курс экономической теории / А.В, Сидорович, Т.А. Агапова и др.. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - 138 c.
9. Скаржинский М.И. Особенности методологии эволюционной экономической теории / М.И. Скаржинский, В.В. Чекмарев. - М.: Кострома: ГОУ ВПО КГУ им. Н.А. Некрасова, 2016. - 561 c.
10. Степанов А.Г. Государственное регулирование экономики региона / А.Г. Степанов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 240 c.
11. Тамбовцев В.Л. Введение в экономическую теорию контрактов. Учебное пособие / В.Л. Тамбовцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 144 c.
12. Трофимова Г. К. Краткий курс экономической теории / Г.К. Трофимова. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 224 c.
13. Харрод Р.Ф. К теории экономической динамики. Новые выводы экономической теории и их применение в экономической политике / Р.Ф. Харрод. - М.: Иностранной литературы, 2016. - 210 c.
14. Чепурин М.Н. Курс экономической теории / М.Н. Чепурин, Е.А. Киселева. - М.: МГИМО МИД РФ, 2017. - 624 c.
15. Чайников В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
16. Чалдаева Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
17. Черняк В. Популярная история экономики и бизнеса / В. Черняк. - М.: Вече, 2018. - 512 c.
18. Шаркова А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.
19. Соболев В.И. Финансовый анализ – информационная база для разработки финансовой политики коммерческой организации. // М. Экономика и предпринимательство. №12 ( ч.2). 2015. С. 598.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие и сущность рынка гостиничных услуг
Сфера гостеприимства - это комплекс отраслей, основная задача которых связано с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания. К ней, в соответствии с определениями ведущих специалистов, относятся гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия транспортного обслуживания, своеобразные развлечения. Гостиничная сфера в структуре индустрии гостеприимства выполняет ключевые функции, поскольку предлагает посетителям комплекс услуг, в формировании и реализации которых принимают участие все секторы и элементы индустрии гостеприимства. Следовательно, целесообразно выделить гостиничную индустрию как самые-комплексными составляющую индустрии гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно.
Содержание понятий "гостиничное дело", "гостиничный бизнес", "гостиничная индустрия" связан с экономической деятельностью специализированных предприятий, предлагающих на коммерческой основе собственные услуги и обеспечивают клиентов, которые путешествуют, необходимыми условиями для размещения и питания.
На конкурентном рынке услуг гостеприимства стремление предприятий к получению наибольшей прибыли и растущая платежеспособность потребителей услуг побуждают предприятия гостиничного бизнеса предоставить не только проживание и питание, но и расширить объем дополнительных и сопутствующих услуг. Это обогащает содержание понятия "гостиничный бизнес", расширяет сферу деятельности гостиничных предприятий, предоставляющих услуги и собственного производства, и смежных отраслей.
Заметим исторически понятие "гостиничное хозяйство" использовали только для определения деятельности гостиниц. Впоследствии, в связи с разнообразием типов средств размещения, эта деятельность охватила мотели, кемпинги, туристские базы и другие предприятия. Итак, отель принадлежит к основным типам средств размещения, определил название этой сфере деятельности.
Гостиничное хозяйство - совокупность гостиничных предприятий различных типов, которые принимают и предоставляют услуги по размещению, питанию, дополнительных и смежных услуг.
Кроме гостиничных предприятий, отличаются заведения размещения, которые не входят в систему гостиничного хозяйства. Сюда относятся специализированные учреждения лечебно-оздоровительного профиля и отдыха, в которых размещение не является их основным видом деятельности, а цены приближены к себестоимости услуг.
Экономическая сущность гостиничной индустрии заключается в нематериальном характере ее деятельности. Результат производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц - основной продукт в форме своеобразного вида услуг - услуг гостеприимства. их особенность связана с тем, что они создаются и реализуются в рамках одного предприятия. Производство продукта гостеприимства не может осуществляться отдельно от материального продукта, т.е. производственного использования материально-технической базы (сооружений, коммуникаций, оборудования, инвентаря).
11. Тамбовцев В.Л. Введение в экономическую теорию контрактов. Учебное пособие / В.Л. Тамбовцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 144 c.
12. Трофимова Г. К. Краткий курс экономической теории / Г.К. Трофимова. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 224 c.
13. Харрод Р.Ф. К теории экономической динамики. Новые выводы экономической теории и их применение в экономической политике / Р.Ф. Харрод. - М.: Иностранной литературы, 2016. - 210 c.
14. Чепурин М.Н. Курс экономической теории / М.Н. Чепурин, Е.А. Киселева. - М.: МГИМО МИД РФ, 2017. - 624 c.
15. Чайников В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
16. Чалдаева Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
17. Черняк В. Популярная история экономики и бизнеса / В. Черняк. - М.: Вече, 2018. - 512 c.
18. Шаркова А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016.
...
1.Понятие и сущность рынка гостиничных услуг
Сфера гостеприимства - это комплекс отраслей, основная задача которых связано с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания. К ней, в соответствии с определениями ведущих специалистов, относятся гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия транспортного обслуживания, своеобразные развлечения. Гостиничная сфера в структуре индустрии гостеприимства выполняет ключевые функции, поскольку предлагает посетителям комплекс услуг, в формировании и реализации которых принимают участие все секторы и элементы индустрии гостеприимства. Следовательно, целесообразно выделить гостиничную индустрию как самые-комплексными составляющую индустрии гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно.
...
2.Проблемы и тенденции развития российского рынка гостиничных услуг
Рыночные отношения стимулируют формирование нового стиля управления гостиничным хозяйством - рост конкуренции формирует новые принципы взаимоотношений в рыночной среде и требует адекватной реакции на изменения в масштабах отрасли и отдельного предприятия.
В настоящее время в гостиничной отрасли продолжает процесс активного нарастания конкуренции, которая на определенном этапе из стимулов роста может перерасти в системную на отраслевом уровне проблему. При сильно отстающем от спроса предложении отели быстро исчерпывают имеющиеся в их распоряжении инструменты привлечения клиента. Это касается и качества обслуживания, которое во многом зависит от способности предприятия инвестировать средства в деятельность. В таком положении небольшие гостиницы быстро приближаются к той грани, за которой бизнес теряет прибыльность, перспективы и привлекательность для предпринимателя.
...
Заключение
Состояние российского бизнеса сегодня весьма сложное. Ситуация в сфере предпринимательства и особенно малого бизнеса остро ставит проблему обеспечения безопасности российского предпринимательства. Малые предприятия практически не имеют штатных структурных подразделений для обеспечения безопасности. Технические средства охраны и защиты информации используются крайне ограничено, отдельные сферы безопасности большинства предприятий не ориентированы на комплексную защиту и характеризуются ограниченными мерами. Криминальное давление на предпринимательство не ослабевает, это обусловлено экономическими интересами организованной преступности.
Значительную роль среди угроз безопасности предпринимательства играют теневые экономические отношения, значительная часть коммерческих структур создана с использованием криминального капитала.
...
1. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" // Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29.12.2008, (ч. I), ст.6249
2. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О противодействии коррупции" // Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29.12.2008, (ч. I), ст.6228
3. Гринберг А.С. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Учебное пособие / А.С. Гринберг, В.М. Шестаков. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 399 c.
4. Замков О.О. Математические методы в экономике / О.О. Замков, А.В. Толстопятенко, Ю.Н. Черемных. - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Дело и Сервис; Издание 2-е, 2017. - 368 c.
5. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
6. Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учебное пособие / А.Н. Олейник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 416 c.
7. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
8. Сидорович А.В Курс экономической теории / А.В, Сидорович, Т.А. Агапова и др.. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - 138 c.
9. Скаржинский М.И. Особенности методологии эволюционной экономической теории / М.И. Скаржинский, В.В. Чекмарев. - М.: Кострома: ГОУ ВПО КГУ им. Н.А. Некрасова, 2016. - 561 c.
10. Степанов А.Г. Государственное регулирование экономики региона / А.Г. Степанов. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 240 c.
11. Тамбовцев В.Л. Введение в экономическую теорию контрактов. Учебное пособие / В.Л. Тамбовцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 144 c.
12. Трофимова Г. К. Краткий курс экономической теории / Г.К. Трофимова. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 224 c.
13. Харрод Р.Ф. К теории экономической динамики. Новые выводы экономической теории и их применение в экономической политике / Р.Ф. Харрод. - М.: Иностранной литературы, 2016. - 210 c.
14. Чепурин М.Н. Курс экономической теории / М.Н. Чепурин, Е.А. Киселева. - М.: МГИМО МИД РФ, 2017. - 624 c.
15. Чайников В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
16. Чалдаева Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
17. Черняк В. Популярная история экономики и бизнеса / В. Черняк. - М.: Вече, 2018. - 512 c.
18. Шаркова А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.
19. Соболев В.И. Финансовый анализ – информационная база для разработки финансовой политики коммерческой организации. // М. Экономика и предпринимательство. №12 ( ч.2). 2015. С. 598.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую