Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Продвижение гостиничных услуг
По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий ». Гостиничные услуги не имеют материальной формы, а следовательно - не подлежат. Гостиничная услуга - понятие сложное и комплексное, она воспринимается субъективно. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процесс предоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов:
• встреча гостя при входе в отель;
• регистрация, оформление документов и размещение гостя;
• обслуживание в номере;
• обслуживание при предоставлении услуг питания;
• удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания;
• оформление выезда, проведение при отъезде.
Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению. Услуга не может быть готовой, законченной формы, она формируется в ходе обслуживания при тесном взаимодействии исполнителя и потребителя. Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда гостя в гостиницы и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы.
Неосязаемость гостиничной услуги характеризуется тем, что практически невозможно изучить и оценить до получения. Итак, вследствие неразрывной взаимосвязи предоставления и потребления многие виды гостиничных услуг неотделимы от тех, кто их предоставляет. Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются профессиональные стандарты отрасли и стандарты обслуживания. Для выравнивания спроса и предложения гостиничных услуг применяются следующие мероприятия:
• установление дифференцированных цен;
• применение скидок;
• увеличение скорости обслуживания;
• совмещение функций персонала.
Таким образом, особенности рынка гостиничных услуг, специфика гостиничной услуги, особенности потребителей гостиничных услуг определяют специфические особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.
Гостиничный маркетинг нацелен на решение следующих задач:
• обоснование необходимости предоставления услуг путем выявления существующего или потенциального спроса на них;
• организацию исследовательских работ по созданию услуг, отвечающих потребностям потребителей;
• координация и планирование оказания услуг, сбытовой и финансовой деятельности гостиницы;
• совершенствование методов сбыта и продвижения услуг на рынке;
• регулирование и направление всей деятельности фирмы для достижения генеральных целей в области предоставления услуг.
1. Продвижение гостиничных услуг
По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий ». Гостиничные услуги не имеют материальной формы, а следовательно - не подлежат. Гостиничная услуга - понятие сложное и комплексное, она воспринимается субъективно. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процесс предоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов:
• встреча гостя при входе в отель;
• регистрация, оформление документов и размещение гостя;
• обслуживание в номере;
• обслуживание при предоставлении услуг питания;
• удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания;
• оформление выезда, проведение при отъезде.1
Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению.
...
2. Выставочная деятельность как средство продвижения гостиничных услуг
2.1 Выставочная деятельность
Выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе сложный комплекс приемов основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций: рекламу, пиар, стимулирование сбыта, личные продажи, использование фирменного стиля.
Преимущества выставочного мероприятия:
- в рамках выставочного мероприятия может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями;
- выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между производителем и потребителем;
- на выставке появляется возможность наблюдения за конкурентами.
- используя во время проведения выставки различные методы и формы PR-воздействия, появляется возможность укрепления доверия к фирме, ее отстройки от конкурентов.
...
2.2 Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостиничных услуг
Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства, как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия.
...
Заключение
Проверенным средством привлечения внимания к компании, анализа конкурентной среды и налаживания контактов с клиентами являются выставки. Стоит заметить, что выставочная деятельность зародилась достаточно давно (в России в XVII веке), и, тем не менее, данный вид продвижения фирмы остается популярным и по сей день, привлекая с каждым годом все больше и больше участников. Если к участию в данном мероприятии заранее интенсивно подготовиться, организовать все нюансы, то достичь порядочного экономического эффекта несложно.
Выставки, прежде всего, - мощное маркетинговое средство, которое позволяет демонстрировать продукцию непосредственно потенциальным покупателям и устанавливать с ними прямой контакт. Компании обычно арендуют выставочное пространство, размещают технику, устанавливают рекламные стенды и представляют рекламную продукцию.
...
1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2003
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М., 2005
4. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.
5. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., 2001
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М., 2004.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Максимизация гостиничных продаж. М., 2003.
8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М., 1997
9. Организация и управление гостиничным бизнесом. Т.2 Под ред. А.Л. Лесника. М., 2001
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М., 2001.
11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – М., 2001
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М., 2001.
13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. - Москва. 2005.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Л.П. Шматько. М., 2004
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. М., 2006.
16. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003.
17. Черных «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»: Учебное пособие. Изд. 2-е, Советский спорт, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Продвижение гостиничных услуг
По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий ». Гостиничные услуги не имеют материальной формы, а следовательно - не подлежат. Гостиничная услуга - понятие сложное и комплексное, она воспринимается субъективно. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процесс предоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов:
• встреча гостя при входе в отель;
• регистрация, оформление документов и размещение гостя;
• обслуживание в номере;
• обслуживание при предоставлении услуг питания;
• удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания;
• оформление выезда, проведение при отъезде.
Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению. Услуга не может быть готовой, законченной формы, она формируется в ходе обслуживания при тесном взаимодействии исполнителя и потребителя. Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда гостя в гостиницы и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы.
Неосязаемость гостиничной услуги характеризуется тем, что практически невозможно изучить и оценить до получения. Итак, вследствие неразрывной взаимосвязи предоставления и потребления многие виды гостиничных услуг неотделимы от тех, кто их предоставляет. Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются профессиональные стандарты отрасли и стандарты обслуживания. Для выравнивания спроса и предложения гостиничных услуг применяются следующие мероприятия:
• установление дифференцированных цен;
• применение скидок;
• увеличение скорости обслуживания;
• совмещение функций персонала.
Таким образом, особенности рынка гостиничных услуг, специфика гостиничной услуги, особенности потребителей гостиничных услуг определяют специфические особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.
Гостиничный маркетинг нацелен на решение следующих задач:
• обоснование необходимости предоставления услуг путем выявления существующего или потенциального спроса на них;
• организацию исследовательских работ по созданию услуг, отвечающих потребностям потребителей;
• координация и планирование оказания услуг, сбытовой и финансовой деятельности гостиницы;
• совершенствование методов сбыта и продвижения услуг на рынке;
• регулирование и направление всей деятельности фирмы для достижения генеральных целей в области предоставления услуг.
1. Продвижение гостиничных услуг
По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий ». Гостиничные услуги не имеют материальной формы, а следовательно - не подлежат. Гостиничная услуга - понятие сложное и комплексное, она воспринимается субъективно. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процесс предоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов:
• встреча гостя при входе в отель;
• регистрация, оформление документов и размещение гостя;
• обслуживание в номере;
• обслуживание при предоставлении услуг питания;
• удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания;
• оформление выезда, проведение при отъезде.1
Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению.
...
2. Выставочная деятельность как средство продвижения гостиничных услуг
2.1 Выставочная деятельность
Выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе сложный комплекс приемов основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций: рекламу, пиар, стимулирование сбыта, личные продажи, использование фирменного стиля.
Преимущества выставочного мероприятия:
- в рамках выставочного мероприятия может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями;
- выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между производителем и потребителем;
- на выставке появляется возможность наблюдения за конкурентами.
- используя во время проведения выставки различные методы и формы PR-воздействия, появляется возможность укрепления доверия к фирме, ее отстройки от конкурентов.
...
2.2 Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостиничных услуг
Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства, как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия.
...
Заключение
Проверенным средством привлечения внимания к компании, анализа конкурентной среды и налаживания контактов с клиентами являются выставки. Стоит заметить, что выставочная деятельность зародилась достаточно давно (в России в XVII веке), и, тем не менее, данный вид продвижения фирмы остается популярным и по сей день, привлекая с каждым годом все больше и больше участников. Если к участию в данном мероприятии заранее интенсивно подготовиться, организовать все нюансы, то достичь порядочного экономического эффекта несложно.
Выставки, прежде всего, - мощное маркетинговое средство, которое позволяет демонстрировать продукцию непосредственно потенциальным покупателям и устанавливать с ними прямой контакт. Компании обычно арендуют выставочное пространство, размещают технику, устанавливают рекламные стенды и представляют рекламную продукцию.
...
1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2003
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М., 2005
4. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.
5. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., 2001
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М., 2004.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Максимизация гостиничных продаж. М., 2003.
8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М., 1997
9. Организация и управление гостиничным бизнесом. Т.2 Под ред. А.Л. Лесника. М., 2001
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М., 2001.
11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – М., 2001
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М., 2001.
13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. - Москва. 2005.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Л.П. Шматько. М., 2004
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. М., 2006.
16. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003.
17. Черных «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»: Учебное пособие. Изд. 2-е, Советский спорт, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую