Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение гостиничных услуг

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Продвижение гостиничных услуг


По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий ». Гостиничные услуги не имеют материальной формы, а следовательно - не подлежат. Гостиничная услуга - понятие сложное и комплексное, она воспринимается субъективно. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процесс предоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов:
• встреча гостя при входе в отель;
• регистрация, оформление документов и размещение гостя;
• обслуживание в номере;
• обслуживание при предоставлении услуг питания;
• удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания;
• оформление выезда, проведение при отъезде.
Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению. Услуга не может быть готовой, законченной формы, она формируется в ходе обслуживания при тесном взаимодействии исполнителя и потребителя. Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда гостя в гостиницы и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы.
Неосязаемость гостиничной услуги характеризуется тем, что практически невозможно изучить и оценить до получения. Итак, вследствие неразрывной взаимосвязи предоставления и потребления многие виды гостиничных услуг неотделимы от тех, кто их предоставляет. Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются профессиональные стандарты отрасли и стандарты обслуживания. Для выравнивания спроса и предложения гостиничных услуг применяются следующие мероприятия:
• установление дифференцированных цен;
• применение скидок;
• увеличение скорости обслуживания;
• совмещение функций персонала.
Таким образом, особенности рынка гостиничных услуг, специфика гостиничной услуги, особенности потребителей гостиничных услуг определяют специфические особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.
Гостиничный маркетинг нацелен на решение следующих задач:
• обоснование необходимости предоставления услуг путем выявления существующего или потенциального спроса на них;
• организацию исследовательских работ по созданию услуг, отвечающих потребностям потребителей;
• координация и планирование оказания услуг, сбытовой и финансовой деятельности гостиницы;
• совершенствование методов сбыта и продвижения услуг на рынке;
• регулирование и направление всей деятельности фирмы для достижения генеральных целей в области предоставления услуг.

1. Продвижение гостиничных услуг

По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий ». Гостиничные услуги не имеют материальной формы, а следовательно - не подлежат. Гостиничная услуга - понятие сложное и комплексное, она воспринимается субъективно. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процесс предоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов:
• встреча гостя при входе в отель;
• регистрация, оформление документов и размещение гостя;
• обслуживание в номере;
• обслуживание при предоставлении услуг питания;
• удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания;
• оформление выезда, проведение при отъезде.1
Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению.
...

2. Выставочная деятельность как средство продвижения гостиничных услуг
2.1 Выставочная деятельность

Выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе сложный комплекс приемов основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций: рекламу, пиар, стимулирование сбыта, личные продажи, использование фирменного стиля.
Преимущества выставочного мероприятия:
- в рамках выставочного мероприятия может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями;
- выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между производителем и потребителем;
- на выставке появляется возможность  наблюдения за конкурентами.
- используя во время проведения выставки различные методы и формы PR-воздействия, появляется возможность укрепления доверия к фирме, ее отстройки от конкурентов.
...

2.2 Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостиничных услуг

Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства, как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия.
...

Заключение

Проверенным средством привлечения внимания к компании, анализа конкурентной среды и налаживания контактов с клиентами  являются выставки.  Стоит заметить, что выставочная деятельность зародилась достаточно давно (в России в XVII веке), и, тем не менее, данный вид продвижения фирмы остается популярным и по сей день, привлекая с каждым годом все больше и больше участников. Если к участию в данном мероприятии заранее интенсивно подготовиться, организовать все нюансы, то достичь порядочного экономического эффекта несложно.
Выставки, прежде всего, - мощное маркетинговое средство, которое позволяет демонстрировать продукцию непосредственно потенциальным покупателям и устанавливать с ними прямой контакт. Компании обычно арендуют выставочное пространство, размещают технику, устанавливают рекламные стенды и представляют рекламную продукцию.
...

1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2003
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М., 2005
4. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.
5. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., 2001
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М., 2004.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Максимизация гостиничных продаж. М., 2003.
8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М., 1997
9. Организация и управление гостиничным бизнесом. Т.2 Под ред. А.Л. Лесника. М., 2001
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М., 2001.
11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – М., 2001
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М., 2001.
13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. - Москва. 2005.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Л.П. Шматько. М., 2004
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. М., 2006.
16. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003.
17. Черных «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»: Учебное пособие. Изд. 2-е, Советский спорт, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Продвижение гостиничных услуг


По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий ». Гостиничные услуги не имеют материальной формы, а следовательно - не подлежат. Гостиничная услуга - понятие сложное и комплексное, она воспринимается субъективно. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процесс предоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов:
• встреча гостя при входе в отель;
• регистрация, оформление документов и размещение гостя;
• обслуживание в номере;
• обслуживание при предоставлении услуг питания;
• удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания;
• оформление выезда, проведение при отъезде.
Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению. Услуга не может быть готовой, законченной формы, она формируется в ходе обслуживания при тесном взаимодействии исполнителя и потребителя. Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда гостя в гостиницы и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы.
Неосязаемость гостиничной услуги характеризуется тем, что практически невозможно изучить и оценить до получения. Итак, вследствие неразрывной взаимосвязи предоставления и потребления многие виды гостиничных услуг неотделимы от тех, кто их предоставляет. Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются профессиональные стандарты отрасли и стандарты обслуживания. Для выравнивания спроса и предложения гостиничных услуг применяются следующие мероприятия:
• установление дифференцированных цен;
• применение скидок;
• увеличение скорости обслуживания;
• совмещение функций персонала.
Таким образом, особенности рынка гостиничных услуг, специфика гостиничной услуги, особенности потребителей гостиничных услуг определяют специфические особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.
Гостиничный маркетинг нацелен на решение следующих задач:
• обоснование необходимости предоставления услуг путем выявления существующего или потенциального спроса на них;
• организацию исследовательских работ по созданию услуг, отвечающих потребностям потребителей;
• координация и планирование оказания услуг, сбытовой и финансовой деятельности гостиницы;
• совершенствование методов сбыта и продвижения услуг на рынке;
• регулирование и направление всей деятельности фирмы для достижения генеральных целей в области предоставления услуг.

1. Продвижение гостиничных услуг

По определению Ф. Котлера, «услуги - это объекты продажи в виде действий, выгод или удовольствий ». Гостиничные услуги не имеют материальной формы, а следовательно - не подлежат. Гостиничная услуга - понятие сложное и комплексное, она воспринимается субъективно. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологией обслуживания гостей. Процесс предоставления гостиничных услуг состоит из следующих этапов:
• встреча гостя при входе в отель;
• регистрация, оформление документов и размещение гостя;
• обслуживание в номере;
• обслуживание при предоставлении услуг питания;
• удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес - обслуживания;
• оформление выезда, проведение при отъезде.1
Гостиничные услуги характеризуются такими факторами как: непостоянство качества, неразрывность производства и потребления, неспособность к хранению.
...

2. Выставочная деятельность как средство продвижения гостиничных услуг
2.1 Выставочная деятельность

Выставка – это интегрированное коммуникативное средство, объединяющее в себе сложный комплекс приемов основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций: рекламу, пиар, стимулирование сбыта, личные продажи, использование фирменного стиля.
Преимущества выставочного мероприятия:
- в рамках выставочного мероприятия может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями;
- выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между производителем и потребителем;
- на выставке появляется возможность  наблюдения за конкурентами.
- используя во время проведения выставки различные методы и формы PR-воздействия, появляется возможность укрепления доверия к фирме, ее отстройки от конкурентов.
...

2.2 Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостиничных услуг

Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией гостеприимства, она занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга. Все выставочные мероприятии помимо информационных и коммерческих функций выполняют еще важную прогнозную функцию, так как они формируют основные направления развития индустрии туризма и гостеприимства, как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочные мероприятия являются своеобразным зеркалом развития отрасли, важным информационно-аналитическим центром, позволяющим прогнозировать конъюнктурные изменения. Участие в выставочной деятельности необходимо предприятиям туризма и гостеприимства для формирования успешных маркетинговых коммуникаций, которые в конечном итоге определяют эффективность всей коммуникационной политики предприятия.
...

Заключение

Проверенным средством привлечения внимания к компании, анализа конкурентной среды и налаживания контактов с клиентами  являются выставки.  Стоит заметить, что выставочная деятельность зародилась достаточно давно (в России в XVII веке), и, тем не менее, данный вид продвижения фирмы остается популярным и по сей день, привлекая с каждым годом все больше и больше участников. Если к участию в данном мероприятии заранее интенсивно подготовиться, организовать все нюансы, то достичь порядочного экономического эффекта несложно.
Выставки, прежде всего, - мощное маркетинговое средство, которое позволяет демонстрировать продукцию непосредственно потенциальным покупателям и устанавливать с ними прямой контакт. Компании обычно арендуют выставочное пространство, размещают технику, устанавливают рекламные стенды и представляют рекламную продукцию.
...

1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2003
3. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М., 2005
4. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.
5. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., 2001
6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М., 2004.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Максимизация гостиничных продаж. М., 2003.
8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М., 1997
9. Организация и управление гостиничным бизнесом. Т.2 Под ред. А.Л. Лесника. М., 2001
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М., 2001.
11. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – М., 2001
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М., 2001.
13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. - Москва. 2005.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. Л.П. Шматько. М., 2004
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. М., 2006.
16. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003.
17. Черных «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»: Учебное пособие. Изд. 2-е, Советский спорт, 2005.

Купить эту работу

Продвижение гостиничных услуг

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ViktorPetrovich 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽