Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Компании объединяются в сеть с целью развития и передачи друг другу новых компетенций, что сопровождается созданием ключевых факторов конкурентоспособности гостиничной сети и отношенческих рент. Важно отметить, что, как правило, сетевые формы распространены в сегменте отелей высокого класса (категории 4* и 5* звезд), и связано это с необходимостью того, чтобы каждый отель соответствовал самым высоким стандартам обслуживания. Именно сеть способна создавать, развивать и передавать необходимые для этого компетенции.
Глобальные дистрибутивные системы, ГДС (Global Distribution Systems, GDS), — это электронные информационные системы, применяемые гостиничными сетями, турагентствами и международными перевозчиками, входящими в состав гостиничной сети (на основе стратегических альянсов), для реализации гостиничных номеров и квот. ГДС содержат нужную информацию о сетевых отелях, включая их подробное описание, информацию о текущих ценах, имеющихся свободных номерах, а также тенденциях развития локального гостиничного и туристического рынка, информацию о сетевых партнерах и т.д. Примерами могут быть такие известные брэнды ГДС, как Amadeus, Utell, Galileo, Appolo, Sabre, Worldspan, BOOKHOTEL и др.
В структуре гостиничной сети существует центральная фирма, зани-мающаяся разработкой и внедрением общесетевой маркетинговой концеп-ции, созданием механизмов распространения брэнд - культуры, поддержания сетевого брэнда и стандартов гостиничного предложения. [17, с. 158]
Важной составляющей центрального ядра гостиничной сети часто яв-ляется также компания-девелопер, с которой центральная фирма взаимодей-ствует в рамках стратегического альянса. Компания-девелопер совместно с центральной фирмой занимается поиском новых рынков для экспансии гостиничной сети, недвижимости необходимой категории, вопросами ее приобретения, реконструкции, строительства новых сетевых отелей и т.д. Фактически в рамках подобного стратегического альянса партнеры занимаются всем спектром вопросов, связанных с управлением портфелем недвижимости, что имеет большое значение для стратегического развития гостиничной сети.
Не менее важную роль для центральной фирмы играет система автоматизированного информационного взаимодействия в сети по вопросам текущего управления всеми сетевыми отелями. Эти системы информационного обмена, основанные на применении новейших продуктов информационных технологий в области гостиничного бизнеса, позволяют отслеживать прием и размещение гостей по всему миру, ускорять и упрощать работу персонала отелей сети, управлять их службами и номерным фондом в рамках всей сети, автоматизировать управленческий и финансовый учет, осуществлять централизованное сетевое планирование, получать быстрый доступ к основным ГДС.
1. ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Компании объединяются в сеть с целью развития и передачи друг другу новых компетенций, что сопровождается созданием ключевых факторов конкурентоспособности гостиничной сети и отношенческих рент. Важно отметить, что, как правило, сетевые формы распространены в сегменте отелей высокого класса (категории 4* и 5* звезд), и связано это с необходимостью того, чтобы каждый отель соответствовал самым высоким стандартам обслуживания. Именно сеть способна создавать, развивать и передавать необходимые для этого компетенции.
Глобальные дистрибутивные системы, ГДС (Global Distribution Systems, GDS), — это электронные информационные системы, применяемые гостиничными сетями, турагентствами и международными перевозчиками, входящими в состав гостиничной сети (на основе стратегических альянсов), для реализации гостиничных номеров и квот.
...
2. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Говоря о правовом положении в гостиничном бизнесе, мы будем упоминать нормативные акты свойственные работе гостиниц, но при этом будем особо описывать ситуацию с малыми средствами размещения (мини-отели, гостевые дома и пр.). Для больших отелей и больших инвестиций возможно привлечение хороших юристов и правильная организация работы с самого начала строительства или реконструкции, и поэтому каких-либо существенных проблем здесь не возникает. А частное лицо обычно оказывается один на один с государственными «надзирающими» органами. Хотя, надо отметить, что на местах обычно с пониманием относятся к такому бизнесу и проблемы возникают обычно для вымогательства денег.
...
3. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ
Реклама является двигателем торговли, но чтобы что-то двигать, нужно топливо. Проводя экономную рекламную компанию, можно столкнуться с подводными камнями. Для рекламы задача-минимум – не испортить репутацию и не потерять уже приобретенных клиентов, задача-максимум – добиться доверия и уважения потребителей и не затеряться в море чужой рекламы. Задача любой организации получить максимальную отдачу от рекламы при минимуме вложений.
В первую очередь нужно заслужить доверие клиентов, то есть перед тем, как что-то продать, нужно наладить с клиентами отношения. Если финансовая ситуация фирмы оставляет желать лучшего, то каждый клиент будет на счету. Взгляните на свой бренд со стороны. Можете ли вы привлечь новую категорию потребителей, оправдает ли себя работа с ними, или бренду будет нанесен ущерб. Не теряйте связи с бывшими клиентами, предлагайте им новые условия, бонусы, старайтесь вернуть их своей компании.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения (конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности — материального и нематериального характера — в составе конечного продукта). В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т.е. формирование сетей.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 3-х ч. Ч.1 – М.: ИНФРА. М – НОРМ, 1999. – 555 с.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 года №2300-1 (в ред. от 17.12.1999 года № 212-ФЗ).
3. Федеральный закон «О техническом регулировании» (от 27.12.02 г. № 184 – ФЗ).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24.11.96 г. № 132 – ФЗ).
5. Постановление Госстандарта России «О создании и государст-венной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию» (от 26 сентября 2001 г. № 82).
6. Постановление Правительства РФ «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997 г. № 490 (в ред. от 15.09.2000 г. № 693).
7. «Об утверждении положения о государственной системе класси-фикации гостиниц и других средств размещения». Приказ Минэкономразвития России от 21. 06. 2003 г. № 197
8. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Постанов-ление Правительства РФ от 25. 04. 1997 г. № 490 (в ред. от 25. 04. 2000 г. № 693).
9. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Серия «Закон и общество». – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 384 с.
10. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
11. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
12. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
13. ГОСТ Р ИСО 9000:2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
14. ГОСТ Р ИСО 9001:2001 Системы менеджмента качест-ва.Требования.
15. ГОСТ Р ИСО 9004:2001 Системы менеджмента качества. Реко-мендации по улучшению деятельности.
16. Гостиничный сервис в структуре туризма Приморского края / Н.В. Щеникова, Н.В. Старичкова // Тез. докладов международной научно-практической конференции. – Владивосток, 2003. –140 с.
17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. – Минск: Новое знание, 2001. – 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Компании объединяются в сеть с целью развития и передачи друг другу новых компетенций, что сопровождается созданием ключевых факторов конкурентоспособности гостиничной сети и отношенческих рент. Важно отметить, что, как правило, сетевые формы распространены в сегменте отелей высокого класса (категории 4* и 5* звезд), и связано это с необходимостью того, чтобы каждый отель соответствовал самым высоким стандартам обслуживания. Именно сеть способна создавать, развивать и передавать необходимые для этого компетенции.
Глобальные дистрибутивные системы, ГДС (Global Distribution Systems, GDS), — это электронные информационные системы, применяемые гостиничными сетями, турагентствами и международными перевозчиками, входящими в состав гостиничной сети (на основе стратегических альянсов), для реализации гостиничных номеров и квот. ГДС содержат нужную информацию о сетевых отелях, включая их подробное описание, информацию о текущих ценах, имеющихся свободных номерах, а также тенденциях развития локального гостиничного и туристического рынка, информацию о сетевых партнерах и т.д. Примерами могут быть такие известные брэнды ГДС, как Amadeus, Utell, Galileo, Appolo, Sabre, Worldspan, BOOKHOTEL и др.
В структуре гостиничной сети существует центральная фирма, зани-мающаяся разработкой и внедрением общесетевой маркетинговой концеп-ции, созданием механизмов распространения брэнд - культуры, поддержания сетевого брэнда и стандартов гостиничного предложения. [17, с. 158]
Важной составляющей центрального ядра гостиничной сети часто яв-ляется также компания-девелопер, с которой центральная фирма взаимодей-ствует в рамках стратегического альянса. Компания-девелопер совместно с центральной фирмой занимается поиском новых рынков для экспансии гостиничной сети, недвижимости необходимой категории, вопросами ее приобретения, реконструкции, строительства новых сетевых отелей и т.д. Фактически в рамках подобного стратегического альянса партнеры занимаются всем спектром вопросов, связанных с управлением портфелем недвижимости, что имеет большое значение для стратегического развития гостиничной сети.
Не менее важную роль для центральной фирмы играет система автоматизированного информационного взаимодействия в сети по вопросам текущего управления всеми сетевыми отелями. Эти системы информационного обмена, основанные на применении новейших продуктов информационных технологий в области гостиничного бизнеса, позволяют отслеживать прием и размещение гостей по всему миру, ускорять и упрощать работу персонала отелей сети, управлять их службами и номерным фондом в рамках всей сети, автоматизировать управленческий и финансовый учет, осуществлять централизованное сетевое планирование, получать быстрый доступ к основным ГДС.
1. ПРЕИМУЩЕСТВА СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Компании объединяются в сеть с целью развития и передачи друг другу новых компетенций, что сопровождается созданием ключевых факторов конкурентоспособности гостиничной сети и отношенческих рент. Важно отметить, что, как правило, сетевые формы распространены в сегменте отелей высокого класса (категории 4* и 5* звезд), и связано это с необходимостью того, чтобы каждый отель соответствовал самым высоким стандартам обслуживания. Именно сеть способна создавать, развивать и передавать необходимые для этого компетенции.
Глобальные дистрибутивные системы, ГДС (Global Distribution Systems, GDS), — это электронные информационные системы, применяемые гостиничными сетями, турагентствами и международными перевозчиками, входящими в состав гостиничной сети (на основе стратегических альянсов), для реализации гостиничных номеров и квот.
...
2. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Говоря о правовом положении в гостиничном бизнесе, мы будем упоминать нормативные акты свойственные работе гостиниц, но при этом будем особо описывать ситуацию с малыми средствами размещения (мини-отели, гостевые дома и пр.). Для больших отелей и больших инвестиций возможно привлечение хороших юристов и правильная организация работы с самого начала строительства или реконструкции, и поэтому каких-либо существенных проблем здесь не возникает. А частное лицо обычно оказывается один на один с государственными «надзирающими» органами. Хотя, надо отметить, что на местах обычно с пониманием относятся к такому бизнесу и проблемы возникают обычно для вымогательства денег.
...
3. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ РЕКЛАМНУЮ КОМПАНИЮ
Реклама является двигателем торговли, но чтобы что-то двигать, нужно топливо. Проводя экономную рекламную компанию, можно столкнуться с подводными камнями. Для рекламы задача-минимум – не испортить репутацию и не потерять уже приобретенных клиентов, задача-максимум – добиться доверия и уважения потребителей и не затеряться в море чужой рекламы. Задача любой организации получить максимальную отдачу от рекламы при минимуме вложений.
В первую очередь нужно заслужить доверие клиентов, то есть перед тем, как что-то продать, нужно наладить с клиентами отношения. Если финансовая ситуация фирмы оставляет желать лучшего, то каждый клиент будет на счету. Взгляните на свой бренд со стороны. Можете ли вы привлечь новую категорию потребителей, оправдает ли себя работа с ними, или бренду будет нанесен ущерб. Не теряйте связи с бывшими клиентами, предлагайте им новые условия, бонусы, старайтесь вернуть их своей компании.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения (конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности — материального и нематериального характера — в составе конечного продукта). В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т.е. формирование сетей.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 3-х ч. Ч.1 – М.: ИНФРА. М – НОРМ, 1999. – 555 с.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 года №2300-1 (в ред. от 17.12.1999 года № 212-ФЗ).
3. Федеральный закон «О техническом регулировании» (от 27.12.02 г. № 184 – ФЗ).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24.11.96 г. № 132 – ФЗ).
5. Постановление Госстандарта России «О создании и государст-венной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию» (от 26 сентября 2001 г. № 82).
6. Постановление Правительства РФ «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997 г. № 490 (в ред. от 15.09.2000 г. № 693).
7. «Об утверждении положения о государственной системе класси-фикации гостиниц и других средств размещения». Приказ Минэкономразвития России от 21. 06. 2003 г. № 197
8. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Постанов-ление Правительства РФ от 25. 04. 1997 г. № 490 (в ред. от 25. 04. 2000 г. № 693).
9. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Серия «Закон и общество». – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 384 с.
10. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
11. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
12. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
13. ГОСТ Р ИСО 9000:2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
14. ГОСТ Р ИСО 9001:2001 Системы менеджмента качест-ва.Требования.
15. ГОСТ Р ИСО 9004:2001 Системы менеджмента качества. Реко-мендации по улучшению деятельности.
16. Гостиничный сервис в структуре туризма Приморского края / Н.В. Щеникова, Н.В. Старичкова // Тез. докладов международной научно-практической конференции. – Владивосток, 2003. –140 с.
17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2-е изд. – Минск: Новое знание, 2001. – 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую