Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии уборки помещений номерного фонда гостиницы и способы их совершенствования

  • 52 страниц
  • 2017 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиница – это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенических норм в гостевой и служебной зонах, а также офисах гостиницы, является важнейшей функцией административно-хозяйственной службы.
К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым - это требует огромного повседневного труда службы горничных.
В некоторых гостиницах также имеется должность супервайзера (старшей горничной). Он (она) осуществляет контроль над работой службы горничных, для того, чтобы быть уверенным, что помещения убраны в соответствии со всеми стандартами.
От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. Каким бы высоким не было качество обслуживания, при плохой организации уборки номеров и неудовлетворительном их состоянии теряется необходимый эффект.

Характеристика организационной структуры управления предприятием
Полное название предприятия: Закрытое акционерное общество гостиница «Алексеевская».
Сокращенное название предприятия: ЗАО гостиница «Алексеевская».
Целью деятельности гостиничного предприятия является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Категория гостиницы: 3*.
Гостиница «Алексеевская» расположена в САО г. Москва, в самом уютном и удобном месте.
К услугам организаций, проводящих семинары и конференции, есть конференц-зал на 60 мест, специально оборудованный для деловых встреч: видеопроектор, экран, демонстрационная доска.
Также в гостинице имеется спортивный зал для фитнеса.
Номерной фонд гостиницы «Алексеевская» составляет 371 номеров различных категорий. К услугам клиентов предлагаются одноместное или двухместное размещение в номерах «комфорт», «студия», «студия family» и «люкс».
Для более комфортного проживания все номера оборудованы с максимальными удобствами — кондиционер, две односпальные или одна двуспальная кровати, шкаф, кресла, письменный стол, телефон, плазменная панель со спутниковым телевидением. В каждом номере доступен беспроводной интернет Wi-Fi (ноутбук можно взять на прокат у администратора). Есть номера для некурящих.
«Комфорт»:
• комната 32 кв. м.
• две односпальные кровати или одна большая двуспальная кровать
• письменный стол, кресла, кофейный столик
• TV плазменная панель
• телефон
• доступ в интернет
• спутниковое телевидение
• ванная комната с банными принадлежностями
• фен
«Студия»:
• комната 40 кв. м.
• одна большая двуспальная кровать
• письменный стол, кресла
• кофейный столик
• TV плазменная панель
• телефон
• доступ в интернет
• спутниковое телевидение
• ванная комната с банными принадлежностями
• фен
«Студия Family»:
• комната 40 кв. м.
• одна большая двуспальная кровать и раскладывающийся диван
• письменный стол, кресла
• кофейный столик
• TV плазменная панель
• телефон
• доступ в интернет
• спутниковое телевидение
• ванная комната с банными принадлежностями
• фен

Целью моей курсовой работы является изучение технологии уборки помещений номерного фонда гостиницы и способов их совершенствования.
Для достижения поставленной цели, я выделила следующие задачи:
• Описать виды технологии уборочных работ;
• Понять субординацию персонала;
• Рассмотреть внедрение новейших технических средств для уборки помещений в гостинице.
Объектом исследования моей курсовой работы я выделяю гостиницу. Предметом исследования выступают технологии уборки номерного фонда.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. ГОСТ Р 51870-2002. Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия.
2. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ.
Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
3. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. испр. - Москва: Издательство «Академия», 2011 г. - 224 стр.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2003 г.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006 г. - 384 стр.
6. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.
7. Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2006 г.
8. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 208 стр.
9. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013 г. - 80 стр.
10. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 стр.
11. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2009 г. - 254 стр.
Периодические издания
12. Нестерук М.М. Качество и конкуренция гостиничного бизнеса / / Журнал «Парад Отелей» №1 2004 г. http://www.all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526
13. Журнал «Стандарт пять звезд» 2003 г. № 3.
14. Журнал «Reinigungs Market». Русское издание. 2004 г. № 3.
Сетевой ресурс
15. www.turbooks
16. www.infra-m
17. http://www.horeca.ru/
18. http://prohotel.ru/
19. http://www.hospitality.ru/
20. http://www.cleanprice.ru/
21. http://www.oturbiznese.ru/41.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиница – это предприятие, которое работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенических норм в гостевой и служебной зонах, а также офисах гостиницы, является важнейшей функцией административно-хозяйственной службы.
К какой бы категории не относилось средство размещения, оно должно быть безукоризненно чистым - это требует огромного повседневного труда службы горничных.
В некоторых гостиницах также имеется должность супервайзера (старшей горничной). Он (она) осуществляет контроль над работой службы горничных, для того, чтобы быть уверенным, что помещения убраны в соответствии со всеми стандартами.
От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. Каким бы высоким не было качество обслуживания, при плохой организации уборки номеров и неудовлетворительном их состоянии теряется необходимый эффект.

Характеристика организационной структуры управления предприятием
Полное название предприятия: Закрытое акционерное общество гостиница «Алексеевская».
Сокращенное название предприятия: ЗАО гостиница «Алексеевская».
Целью деятельности гостиничного предприятия является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Категория гостиницы: 3*.
Гостиница «Алексеевская» расположена в САО г. Москва, в самом уютном и удобном месте.
К услугам организаций, проводящих семинары и конференции, есть конференц-зал на 60 мест, специально оборудованный для деловых встреч: видеопроектор, экран, демонстрационная доска.
Также в гостинице имеется спортивный зал для фитнеса.
Номерной фонд гостиницы «Алексеевская» составляет 371 номеров различных категорий. К услугам клиентов предлагаются одноместное или двухместное размещение в номерах «комфорт», «студия», «студия family» и «люкс».
Для более комфортного проживания все номера оборудованы с максимальными удобствами — кондиционер, две односпальные или одна двуспальная кровати, шкаф, кресла, письменный стол, телефон, плазменная панель со спутниковым телевидением. В каждом номере доступен беспроводной интернет Wi-Fi (ноутбук можно взять на прокат у администратора). Есть номера для некурящих.
«Комфорт»:
• комната 32 кв. м.
• две односпальные кровати или одна большая двуспальная кровать
• письменный стол, кресла, кофейный столик
• TV плазменная панель
• телефон
• доступ в интернет
• спутниковое телевидение
• ванная комната с банными принадлежностями
• фен
«Студия»:
• комната 40 кв. м.
• одна большая двуспальная кровать
• письменный стол, кресла
• кофейный столик
• TV плазменная панель
• телефон
• доступ в интернет
• спутниковое телевидение
• ванная комната с банными принадлежностями
• фен
«Студия Family»:
• комната 40 кв. м.
• одна большая двуспальная кровать и раскладывающийся диван
• письменный стол, кресла
• кофейный столик
• TV плазменная панель
• телефон
• доступ в интернет
• спутниковое телевидение
• ванная комната с банными принадлежностями
• фен

Целью моей курсовой работы является изучение технологии уборки помещений номерного фонда гостиницы и способов их совершенствования.
Для достижения поставленной цели, я выделила следующие задачи:
• Описать виды технологии уборочных работ;
• Понять субординацию персонала;
• Рассмотреть внедрение новейших технических средств для уборки помещений в гостинице.
Объектом исследования моей курсовой работы я выделяю гостиницу. Предметом исследования выступают технологии уборки номерного фонда.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. ГОСТ Р 51870-2002. Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия.
2. Федеральный Закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ.
Книги, изданные под фамилией автора (авторов)
3. Арбузова Н.Ю. «Технология и организация гостиничных услуг»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. испр. - Москва: Издательство «Академия», 2011 г. - 224 стр.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Учебное пособие. Киев. Изд-во ВИРА-Р. 2003 г.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов н/Д: «Феникс», 2006 г. - 384 стр.
6. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.
7. Иванов В.П. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничном бизнесе. М.: «Молодая гвардия», 2006 г.
8. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»: Учебник для нач. проф. образования - 8-е изд., стер. - Москва: Издательский центр «Академия», 2011 г. - 208 стр.
9. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013 г. - 80 стр.
10. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011 г. - 304 стр.
11. Тимохина, Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2009 г. - 254 стр.
Периодические издания
12. Нестерук М.М. Качество и конкуренция гостиничного бизнеса / / Журнал «Парад Отелей» №1 2004 г. http://www.all-hotels.ru/publications.ru.html?aid=18526
13. Журнал «Стандарт пять звезд» 2003 г. № 3.
14. Журнал «Reinigungs Market». Русское издание. 2004 г. № 3.
Сетевой ресурс
15. www.turbooks
16. www.infra-m
17. http://www.horeca.ru/
18. http://prohotel.ru/
19. http://www.hospitality.ru/
20. http://www.cleanprice.ru/
21. http://www.oturbiznese.ru/41.html

Купить эту работу

Технологии уборки помещений номерного фонда гостиницы и способы их совершенствования

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ViktorPetrovich 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽