Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология работы службы безопасности в гостинице.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организационно-управленческая структура современного отеля
1.1 Организационная структура отеля
1.2 Взаимодействие со смежными подразделениями
1.3 Состав службы безопасности
Практическая часть
2. Технология работы службы безопасности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Библиографический список
1.ГОСТ Р 507764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
2.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения.
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2007.
4.Башкатова Ю.И. Управленческие решения: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.
5.Биржаков, М.Б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. - М., Герда, 2005.
6.Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М., 2007.
8.Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. - М., 2007.
9.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - М.:МАРТ, 2006.
10.Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице.- М. :Магистр, 2008г.
11.Лесник А. Л. Безопасность в гостиничных предприятиях. М.: УКЦ «Персона пяти звезд», ТрансЛит, 2008.
12.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007.
13.Менеджмент В. Л. Полукаров: учебное пособие. 2-е изд. перераб. М.: КНОРУС, 2008.
14.Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006
15.Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. - 2007. №2. С.60
16.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2007.
17.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/ А. В. Сорокина. - М: Альфа-М, Инфра-М, 2007.
18.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2006.
19.Гостиничное дело http://dw6.ru/sluzhba_bezopasnosti.html
20.Индустрия гостеприимства http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-network/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология работы службы безопасности в гостинице.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организационно-управленческая структура современного отеля
1.1 Организационная структура отеля
1.2 Взаимодействие со смежными подразделениями
1.3 Состав службы безопасности
Практическая часть
2. Технология работы службы безопасности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Библиографический список
1.ГОСТ Р 507764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
2.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения.
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2007.
4.Башкатова Ю.И. Управленческие решения: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.
5.Биржаков, М.Б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. - М., Герда, 2005.
6.Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М., 2007.
8.Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. - М., 2007.
9.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - М.:МАРТ, 2006.
10.Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице.- М. :Магистр, 2008г.
11.Лесник А. Л. Безопасность в гостиничных предприятиях. М.: УКЦ «Персона пяти звезд», ТрансЛит, 2008.
12.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007.
13.Менеджмент В. Л. Полукаров: учебное пособие. 2-е изд. перераб. М.: КНОРУС, 2008.
14.Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006
15.Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. - 2007. №2. С.60
16.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2007.
17.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/ А. В. Сорокина. - М: Альфа-М, Инфра-М, 2007.
18.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2006.
19.Гостиничное дело http://dw6.ru/sluzhba_bezopasnosti.html
20.Индустрия гостеприимства http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-network/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую