Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система подготовки кадров для гостинечного сервиса

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы подтверждается острой нехваткой квалифицированных кадров, отвечающих последним требованиям кадрового рынка, многочисленным предприятиям в сфере туризма и инфраструктуры: гостиниц, туристических комплексов, казино и др. другие предприятия.
Успех любой организации все больше зависит от навыков и компетенций ее сотрудников.
Если вы попросите любого менеджера отеля назвать условия, при которых гостиничная индустрия может расти и процветать, то одним из первых он назовет «персонал». Это означает, что менеджер осознает роль, которую играет качество обслуживания в конкурентоспособности отеля.
Гостиничный бизнес уникален тем, что сотрудники являются частью гостиничного продукта. Весь персонал отеля - и администратор на ресепшене, и официант, обслуживающий завтрак, и швейцар у входной двери, и горничная, и директор прилагают все усилия, чтобы гость остался доволен и вернулся в отель. Их отношение, внешний вид, готовность выполнить любой запрос гостя формирует общее впечатление об отеле. Любой сотрудник должен верить, что его качество обслуживания - то, что от него ожидают - это самая важная задача в работе.
Часто бывает трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Персонал отеля, который организует прием гостей и оказывает им услуги через посредничество, становится важной составляющей этих услуг. Различия в предоставлении одних и тех же услуг часто связаны с тем, что сотрудники отеля обслуживают своих клиентов по-разному. Обслуживающий персонал должен принять гостя так, чтобы он превратился в постоянного клиента. Это создает главное конкурентное преимущество отеля. Для этого необходимо разработать методы и процедуры, чтобы быть уверенным, что персонал отеля может и хочет предоставить качественный сервис. Работа с персоналом должна строиться таким образом, чтобы сотрудники на всех уровнях организационной структуры отеля выполняли свою работу с осознанием того, что их практическая деятельность и создание атмосферы обслуживания в отеле формирует сознание клиента.
Цель работы – рассмотреть систему подготовки кадров для гостиничного сервиса.
Задачи:
- рассмотреть требования и потребности кадров для гостиничного сервиса
- исследовать зарубежный опыт системы подготовки кадров для гостиничного сервиса
- проанализировать систему подготовки кадров на гостиничном предприятии.
Объектом работы является Гранд Отель «Европа». Предметом – системы подготовки кадров.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

1.Теоретические основы подготовки кадров для гостиничного сервиса

1.1.Требования и потребности кадров для гостиничного сервиса

Современный этап развития требует внимательного отношения как к подготовке, так и к переподготовке специалистов, а также к тем, кто получает образование в этой области в качестве дополнительного. Проблемы, связанные с логистикой, реконструкцией и модернизацией гостиниц, постоянно находятся в центре внимания Корпус директора, но вопросы обучения, подготовки кадров, ротации и обновления часто упускаются из виду, в общепринятом смысле, для того, чтобы гостиничная компания осуществляла полноценные мероприятия, необходимы:
- высокий профессионализм и компетентность персонала - умение и желание четко и быстро обслуживать гостей;
- отлаженная система управления качеством обслуживания - разработка и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, наладка, улучшение сервиса во всех сферах деятельности гостиничной компании,
Основной потенциал развития современных гостиничных предприятий скрыт в уровне управления. Опыт показывает, что ни разработка, ни реализация эффективной стратегии, ни успешные организационные изменения в отеле невозможны, если в нем нет действующего механизма управления организационные знания.
А высокая эффективность управления недостижима без его централизации, формирования интегрированной административной системы, отвечающей самым высоким требованиям современного менеджмента.
В сфере международного туризма российская гостиничная индустрия должна конкурировать с хорошо организованным и профессионально организованным туризмом за рубежом. В текущем периоде на принципиально качественном уровне приводит к техническому оснащению конструкций отрасли широкое применение получить новую систему информации и связи. Активно используются современные технологии управления, резко возрастает уровень конкуренции за клиента среди отечественных и зарубежных средств размещения. В связи с этим значительное повышение требований к обучению работников гостиничного хозяйства неизбежно.
Иностранные туристы вправе ожидать от сотрудников российских отелей безоговорочного соблюдения стандартов обслуживания, к которым они привыкли путешествовать по миру. В свою очередь россияне, которые активно выезжают в зарубежные страны и ценят международный сервис, предъявляют законные требования к качеству работы сотрудников, работающих в гостиничном комплексе.

1.2.Зарубежный опыт подготовки специалистов в области гостеприимства

Европейский уровень обслуживания каждый день доказывает свое превосходство, сочетая прочную теоретическую базу и практику, которая совершенствуется с годами. В большей степени такие методы и уровень профессионализма способствуют присутствию во всех развитых странах Европы школ, специализирующихся на обучении в сфере туризма и гостеприимства. Такие школы отличаются от государственных учебных заведений наличием обширного профиля и учебной базы, что позволяет отточить уровень квалификации будущих специалистов.

В работе рассматривается система подготовки кадров для гостиничного сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. S. Kaplan, D.P. Norton Using the Balanced Scorecard as a Strategic Management System // Harward Business Review, 1996, January/February, p. 76.
2. Гареев Р. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КАЧЕСТВА // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 2. С. 209-212.
3. Гареев Р.Р. ГОСТИНИЧНЫЕ АНТИКОНФЛИКТНЫЕ МОДЕЛИ: СУЩНОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2010. № 1. С. 61-64.
4. Е. Еременко. Что стоит знать отельерам о профессиональных стандартах?// Интернет-портал Hotelier.Pro – Режим доступа: http://hotelier.pro/personal/item/1650-profstandart/1650-profstandart
5. Зайцева Н.А. Национальная система профессиональных квалификаций: организационно-методические основы создания: монография / Н.А. Зайцева, Ю.В. Ушанов. — М. : РУСАЙНС, 2016. — 184 с.
6. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. // Российское предпринимательство. 2011. № 5-2. С. 156-160.
7. Козлов Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 80-85.
8. Кошелева А., Полякова Е. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ.//РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 3. С. 208-213.
9. Менеджмент качества в туризме: пособие / В.М. Разуванов, Л.В. Сакун, А.Н. Цепелева; Белорус. гос. ун-т. физ. культуры. — Минск: БГУФК, 2008.
10. Никольская Е.Ю. Методы оценки компетенций персонала в индустрии гостеприимства // Социально-экономические и правовые основы развития экономики. Коллективная монография. – 2015. – С. 65-72.
11. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. — М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013. – стр. 25-26.
12. Романюк А.В., Блинова Е.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ В 2016 ГОДУ // Молодой ученый. 2016. № 5 (109). С. 402-407.
13. Романюк А.В., Ковальчук А.П. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИИ // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 2 (34). С. 21-26.
14. Ситченко Л.Ю. Управления гостиничным комплексом на основе сбалансированной системы показателей эффективности: Дис. … канд. экон. наук. Москва, 2008.
15. Сорокина Т.В. Высококачественная потребительская ценность и реалии гостиничного рынка современной России // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 162-167.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы подтверждается острой нехваткой квалифицированных кадров, отвечающих последним требованиям кадрового рынка, многочисленным предприятиям в сфере туризма и инфраструктуры: гостиниц, туристических комплексов, казино и др. другие предприятия.
Успех любой организации все больше зависит от навыков и компетенций ее сотрудников.
Если вы попросите любого менеджера отеля назвать условия, при которых гостиничная индустрия может расти и процветать, то одним из первых он назовет «персонал». Это означает, что менеджер осознает роль, которую играет качество обслуживания в конкурентоспособности отеля.
Гостиничный бизнес уникален тем, что сотрудники являются частью гостиничного продукта. Весь персонал отеля - и администратор на ресепшене, и официант, обслуживающий завтрак, и швейцар у входной двери, и горничная, и директор прилагают все усилия, чтобы гость остался доволен и вернулся в отель. Их отношение, внешний вид, готовность выполнить любой запрос гостя формирует общее впечатление об отеле. Любой сотрудник должен верить, что его качество обслуживания - то, что от него ожидают - это самая важная задача в работе.
Часто бывает трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Персонал отеля, который организует прием гостей и оказывает им услуги через посредничество, становится важной составляющей этих услуг. Различия в предоставлении одних и тех же услуг часто связаны с тем, что сотрудники отеля обслуживают своих клиентов по-разному. Обслуживающий персонал должен принять гостя так, чтобы он превратился в постоянного клиента. Это создает главное конкурентное преимущество отеля. Для этого необходимо разработать методы и процедуры, чтобы быть уверенным, что персонал отеля может и хочет предоставить качественный сервис. Работа с персоналом должна строиться таким образом, чтобы сотрудники на всех уровнях организационной структуры отеля выполняли свою работу с осознанием того, что их практическая деятельность и создание атмосферы обслуживания в отеле формирует сознание клиента.
Цель работы – рассмотреть систему подготовки кадров для гостиничного сервиса.
Задачи:
- рассмотреть требования и потребности кадров для гостиничного сервиса
- исследовать зарубежный опыт системы подготовки кадров для гостиничного сервиса
- проанализировать систему подготовки кадров на гостиничном предприятии.
Объектом работы является Гранд Отель «Европа». Предметом – системы подготовки кадров.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

1.Теоретические основы подготовки кадров для гостиничного сервиса

1.1.Требования и потребности кадров для гостиничного сервиса

Современный этап развития требует внимательного отношения как к подготовке, так и к переподготовке специалистов, а также к тем, кто получает образование в этой области в качестве дополнительного. Проблемы, связанные с логистикой, реконструкцией и модернизацией гостиниц, постоянно находятся в центре внимания Корпус директора, но вопросы обучения, подготовки кадров, ротации и обновления часто упускаются из виду, в общепринятом смысле, для того, чтобы гостиничная компания осуществляла полноценные мероприятия, необходимы:
- высокий профессионализм и компетентность персонала - умение и желание четко и быстро обслуживать гостей;
- отлаженная система управления качеством обслуживания - разработка и внедрение стандартов качества, обучение персонала, контроль, наладка, улучшение сервиса во всех сферах деятельности гостиничной компании,
Основной потенциал развития современных гостиничных предприятий скрыт в уровне управления. Опыт показывает, что ни разработка, ни реализация эффективной стратегии, ни успешные организационные изменения в отеле невозможны, если в нем нет действующего механизма управления организационные знания.
А высокая эффективность управления недостижима без его централизации, формирования интегрированной административной системы, отвечающей самым высоким требованиям современного менеджмента.
В сфере международного туризма российская гостиничная индустрия должна конкурировать с хорошо организованным и профессионально организованным туризмом за рубежом. В текущем периоде на принципиально качественном уровне приводит к техническому оснащению конструкций отрасли широкое применение получить новую систему информации и связи. Активно используются современные технологии управления, резко возрастает уровень конкуренции за клиента среди отечественных и зарубежных средств размещения. В связи с этим значительное повышение требований к обучению работников гостиничного хозяйства неизбежно.
Иностранные туристы вправе ожидать от сотрудников российских отелей безоговорочного соблюдения стандартов обслуживания, к которым они привыкли путешествовать по миру. В свою очередь россияне, которые активно выезжают в зарубежные страны и ценят международный сервис, предъявляют законные требования к качеству работы сотрудников, работающих в гостиничном комплексе.

1.2.Зарубежный опыт подготовки специалистов в области гостеприимства

Европейский уровень обслуживания каждый день доказывает свое превосходство, сочетая прочную теоретическую базу и практику, которая совершенствуется с годами. В большей степени такие методы и уровень профессионализма способствуют присутствию во всех развитых странах Европы школ, специализирующихся на обучении в сфере туризма и гостеприимства. Такие школы отличаются от государственных учебных заведений наличием обширного профиля и учебной базы, что позволяет отточить уровень квалификации будущих специалистов.

В работе рассматривается система подготовки кадров для гостиничного сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. S. Kaplan, D.P. Norton Using the Balanced Scorecard as a Strategic Management System // Harward Business Review, 1996, January/February, p. 76.
2. Гареев Р. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КАЧЕСТВА // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 2. С. 209-212.
3. Гареев Р.Р. ГОСТИНИЧНЫЕ АНТИКОНФЛИКТНЫЕ МОДЕЛИ: СУЩНОСТЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2010. № 1. С. 61-64.
4. Е. Еременко. Что стоит знать отельерам о профессиональных стандартах?// Интернет-портал Hotelier.Pro – Режим доступа: http://hotelier.pro/personal/item/1650-profstandart/1650-profstandart
5. Зайцева Н.А. Национальная система профессиональных квалификаций: организационно-методические основы создания: монография / Н.А. Зайцева, Ю.В. Ушанов. — М. : РУСАЙНС, 2016. — 184 с.
6. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. // Российское предпринимательство. 2011. № 5-2. С. 156-160.
7. Козлов Д.А. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 80-85.
8. Кошелева А., Полякова Е. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ.//РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 3. С. 208-213.
9. Менеджмент качества в туризме: пособие / В.М. Разуванов, Л.В. Сакун, А.Н. Цепелева; Белорус. гос. ун-т. физ. культуры. — Минск: БГУФК, 2008.
10. Никольская Е.Ю. Методы оценки компетенций персонала в индустрии гостеприимства // Социально-экономические и правовые основы развития экономики. Коллективная монография. – 2015. – С. 65-72.
11. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. — М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2013. – стр. 25-26.
12. Романюк А.В., Блинова Е.А. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ В 2016 ГОДУ // Молодой ученый. 2016. № 5 (109). С. 402-407.
13. Романюк А.В., Ковальчук А.П. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИИ // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 2 (34). С. 21-26.
14. Ситченко Л.Ю. Управления гостиничным комплексом на основе сбалансированной системы показателей эффективности: Дис. … канд. экон. наук. Москва, 2008.
15. Сорокина Т.В. Высококачественная потребительская ценность и реалии гостиничного рынка современной России // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 162-167.

Купить эту работу

Система подготовки кадров для гостинечного сервиса

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽