Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и особенности работы ресторана в гостинице

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Умничка55

Выполняю студенческие работы.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

13. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (гостиницы и рестораны). – М.: Инфра, 2013. – 345с.

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Классификация предприятий общественного питания в гостиницах

1.2 Планировочные решения предприятий общественного питания в гостинице

Выводы по первой главе

Выводы по второй главе

Актуальность работы. Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей жильем, питанием, а также разного рода необходимыми услугами.
Гостиница – это один из наиболее сложных объектов проектирования, требующих опыта и специальных знаний. При проектировании различных помещений гостиницы недостаточно просто выполнить правильное зонирование номеров и вспомогательных помещений.
В проекте учитывается множество параметров, от которых в дальнейшем будет зависеть эффективность функционирования гостиницы, комфорт и удобство пребывания гостей, а, следовательно, и рентабельность.
К гостиницам различного назначения предъявляют различные требования в отношении размещения здания на участке, планировочного решения и озеленения территории, состава номерного фонда и наличия ряда помещений общественного назначения.
Основное место в обслуживании при гостиницах занимает питание проживающих, которое осуществляется в ресторанах, барах, кафе, буфетах, расположенных в гостиницах.
Предоставление услуг по питанию в гостиницах - важный компонент гастрономического обслуживания большинства отелей, в отелях высокой категории - неотъемлемый признак гостеприимства, престижа заведения размещения.
Приход на рынок масштабных международных гостиничных цепей вызвали быстрое развитие гостиничных услуг и дальнейшую потребность улучшения их качества, отвечающего мировым стандартам. На современном гостиничном рынке практически мало отелей, соответствующих принятым международным стандартам. В результате этого внимание отельеров к отдельным сторонам функционирования гостиниц, в том числе к проектированию предприятий общественного питания в гостинице, является недостаточным. Развитие гостиничного сектора в России при наличии потенциальных возможностей также требует решения одной из немаловажных проблем, как несоответствие нормативным требованиям к различным помещениям предприятия питания в гостиницах разной категории. Решение этой проблемы требует проведения анализа нормативных требований, что и подчеркивает актуальность данной работы.
Интенсивное развитие индустрии гостеприимства и сферы HoReCa привело к повышению требований к организации пространства и созданию комфортных условий для посетителей ресторана при гостинице.
Если раньше рестораны и кафе при гостиницах функционировали исключительно для того, чтобы обеспечить постояльцам комфортные условия, а ресторанный бизнес просто дополнял отельный, то сейчас положение изменилось. В некоторых гостиницах рестораны приносят около 40 % общих доходов, а многие бутик-отели даже в период общего спада деловых и туристских поездок могут успешно зарабатывать деньги за счет своих концептуально задуманных ресторанов и баров. Любое кафе или ресторан нуждаются в профессиональном оборудовании для залов и кухонь.
Так, проектирование кухни ресторана - один из самых важных шагов, возможно самый важный: репутация будущего ресторана, посещаемость, наполненность залов, популярность будет зависеть от качества блюд и обслуживания.
При проектировании также необходимо учесть разработку плана подвода коммуникаций, электричества, канализации, вентиляции.
Кроме основной функции – питания, рестораны и бары служат местом проведения конференций, встреч, бесед, поэтому их архитектурно-планировочное решение, интерьеры, должны обеспечивать соответствующие условия.
Правильно разработанный проект ресторана при гостинице поможет спрогнозировать работу и развитие ресторана в условиях жесткости современной конкуренции рынка гостиничных услуг.
Цель исследовательской работы: изучить теоретические аспекты требований к проектированию ресторана в гостинице и предложить рекомендации по его совершенствованию на примере ресторана «Боно».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть классификацию предприятий питания в гостиницах;
Изучить требования к проектированию предприятий питания в гостиницах;
Проанализировать особенности деятельности ресторана «Боно» в гостинице «Radisson Royal Hotel» и предложить рекомендации по его совершенствованию.
Объектом исследования является ресторан «Боно» в гостинице «Radisson Royal Hotel».
Предметом курсовой работы является анализ требований к планировочным решениям ресторанов в гостиницах.
Степень научной разработанности проблемы. При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
Теоретическая значимость исследования составили работы таких отечественных авторов, как С.И. Байлик, С.К. Белова, М.А. Ехина, И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, Л.А. Попов, Ю.Ф. Волков, А.Д.Чудновский и др.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы, а также могут послужить дополнительным материалом при изучении дисциплин «Проектирование гостиничных предприятий», «Гостиничное дело» и т.д.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Нормативные документы:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Режим доступа - http//www.consultant.ru1.
2. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71216750/#friends#ixzz46Avjt09r
3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11.07.2015 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.garant.ru/
4. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
Научная литература:
5. Белова С. К. Проектирование гостиничных и ресторанных предприятий: Учеб. пособие. – М. : Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009. – 124 с.
6. Бойко Н.Г., Гопкало Л.M. Организация гостиничного хозяйства: Учебник. - К.: нац. торг.-экон. ун-т, 2006. - 448 с.
7. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов- Ростов н.\Д: Феникс, 2010. – 316 с.
8. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 349 с.
9. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Издательство «Академия», 2013. – 208 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Норма, 2013. - 208 с.
11. Романов В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В. А. Романов, С. Н. Цветкова, Т. В. Шевцова, В. В. Каращенко. – М.: Феникс, 2010. – 224 с.
12. Романов В.А., Цветкова С.А., Шевцова Т.Г., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. - МарТ, Феникс, 2013. - 224 с.
13. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (гостиницы и рестораны). – М.: Инфра, 2013. – 345с.
14. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие для студентов вузов / С. С. Скобкин. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. – 496 с.
15. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Академия, 2012. – 177с.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М., 2012. Турковский М.Н. Маркетинг гостиничных услуг. - Финансы и статистика, 2014. - 296 с.
17. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 736 с.
18. Усов В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие.- М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.
19. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебно - практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2011. – 422с.
20. Фоминых И.Л. Основы проектирования туристских, гостиничных и ресторанных комплексов: учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС,2007. – 104 с.
21. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 288 с.
22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: Флинта, 2009. – 290с.
Статьи из периодических журналов:
23. Борисова К.О. Организация завтраков в гостинице. Журнал «Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, № 4. – 5 с.
24. Cправочник сотрудника отеля «Radisson Royal Hotel Moscow» (ЗАО «Компания ИнтерРусь-М»), 2014- С.37.
Интернет-ресурсы:
25.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d299906-r186049454-Radisson_Royal_Hotel_Moscow-Moscow_Central_Russia.html#CHECK_RATES_CONT
26. Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r267465456-Buono-Moscow_Central_Russia.html#REVIEWS
27.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r215063756-Buono-Moscow_Central_Russia.html#CHECK_RATES_CONT
28.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r285332058-Buono-Moscow_Central_Russia.html#REVIEWS
29. Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r257927575-Buono-Moscow_Central_Russia.html#CHECK_RATES_CONT
30.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r249794296-Buono-Moscow_Central_Russia.html
31.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/25b0227e3d6d3aa6.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
32.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bookong.com/ShowUserReviews-g298484-d299906-r254612435-Radisson_Royal_Hotel_Moscow-Moscow_Central_Russia.html#CHECK_RATES_CONT
33.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/99f7c7c85731f4d2.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
34.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/946f41c5438dbfb1.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
35. Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/8e27cdf1b23a0cb6.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
36.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/b321e2f8a344dca5.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
37. Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/374b2876565dc675.ru.html?aid=356993;label=gog235jc-reviewshotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ru-com-L%3Aru-O%3Aabn-B%3Achrome-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55deead0cd7183af738074215c7c0c43;dcid=1
38. Ресторан «Боно» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ginza.ru/msk/restaurant/buono
39. Ресторан «Боно» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/restaurants/buono
40. Рекомендации по обеспечению комплексной безопасности при строительстве и реконструкции объектов гостиничного хозяйства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/projection/02.pdf
41. Сеть отелей «Radisson Blu Hotels & Resorts» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tophotels.ru/main/hotelchain/?id=1501
42. Строительство гостиниц. Объемно-планировочные решения гостиниц [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firma-stroitel.ru/gostinicy3.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

13. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (гостиницы и рестораны). – М.: Инфра, 2013. – 345с.

ВВЕДЕНИЕ

1.1 Классификация предприятий общественного питания в гостиницах

1.2 Планировочные решения предприятий общественного питания в гостинице

Выводы по первой главе

Выводы по второй главе

Актуальность работы. Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей жильем, питанием, а также разного рода необходимыми услугами.
Гостиница – это один из наиболее сложных объектов проектирования, требующих опыта и специальных знаний. При проектировании различных помещений гостиницы недостаточно просто выполнить правильное зонирование номеров и вспомогательных помещений.
В проекте учитывается множество параметров, от которых в дальнейшем будет зависеть эффективность функционирования гостиницы, комфорт и удобство пребывания гостей, а, следовательно, и рентабельность.
К гостиницам различного назначения предъявляют различные требования в отношении размещения здания на участке, планировочного решения и озеленения территории, состава номерного фонда и наличия ряда помещений общественного назначения.
Основное место в обслуживании при гостиницах занимает питание проживающих, которое осуществляется в ресторанах, барах, кафе, буфетах, расположенных в гостиницах.
Предоставление услуг по питанию в гостиницах - важный компонент гастрономического обслуживания большинства отелей, в отелях высокой категории - неотъемлемый признак гостеприимства, престижа заведения размещения.
Приход на рынок масштабных международных гостиничных цепей вызвали быстрое развитие гостиничных услуг и дальнейшую потребность улучшения их качества, отвечающего мировым стандартам. На современном гостиничном рынке практически мало отелей, соответствующих принятым международным стандартам. В результате этого внимание отельеров к отдельным сторонам функционирования гостиниц, в том числе к проектированию предприятий общественного питания в гостинице, является недостаточным. Развитие гостиничного сектора в России при наличии потенциальных возможностей также требует решения одной из немаловажных проблем, как несоответствие нормативным требованиям к различным помещениям предприятия питания в гостиницах разной категории. Решение этой проблемы требует проведения анализа нормативных требований, что и подчеркивает актуальность данной работы.
Интенсивное развитие индустрии гостеприимства и сферы HoReCa привело к повышению требований к организации пространства и созданию комфортных условий для посетителей ресторана при гостинице.
Если раньше рестораны и кафе при гостиницах функционировали исключительно для того, чтобы обеспечить постояльцам комфортные условия, а ресторанный бизнес просто дополнял отельный, то сейчас положение изменилось. В некоторых гостиницах рестораны приносят около 40 % общих доходов, а многие бутик-отели даже в период общего спада деловых и туристских поездок могут успешно зарабатывать деньги за счет своих концептуально задуманных ресторанов и баров. Любое кафе или ресторан нуждаются в профессиональном оборудовании для залов и кухонь.
Так, проектирование кухни ресторана - один из самых важных шагов, возможно самый важный: репутация будущего ресторана, посещаемость, наполненность залов, популярность будет зависеть от качества блюд и обслуживания.
При проектировании также необходимо учесть разработку плана подвода коммуникаций, электричества, канализации, вентиляции.
Кроме основной функции – питания, рестораны и бары служат местом проведения конференций, встреч, бесед, поэтому их архитектурно-планировочное решение, интерьеры, должны обеспечивать соответствующие условия.
Правильно разработанный проект ресторана при гостинице поможет спрогнозировать работу и развитие ресторана в условиях жесткости современной конкуренции рынка гостиничных услуг.
Цель исследовательской работы: изучить теоретические аспекты требований к проектированию ресторана в гостинице и предложить рекомендации по его совершенствованию на примере ресторана «Боно».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть классификацию предприятий питания в гостиницах;
Изучить требования к проектированию предприятий питания в гостиницах;
Проанализировать особенности деятельности ресторана «Боно» в гостинице «Radisson Royal Hotel» и предложить рекомендации по его совершенствованию.
Объектом исследования является ресторан «Боно» в гостинице «Radisson Royal Hotel».
Предметом курсовой работы является анализ требований к планировочным решениям ресторанов в гостиницах.
Степень научной разработанности проблемы. При выполнении курсовой работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.
Теоретическая значимость исследования составили работы таких отечественных авторов, как С.И. Байлик, С.К. Белова, М.А. Ехина, И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, Л.А. Попов, Ю.Ф. Волков, А.Д.Чудновский и др.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы, а также могут послужить дополнительным материалом при изучении дисциплин «Проектирование гостиничных предприятий», «Гостиничное дело» и т.д.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Нормативные документы:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Режим доступа - http//www.consultant.ru1.
2. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71216750/#friends#ixzz46Avjt09r
3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11.07.2015 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.garant.ru/
4. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
Научная литература:
5. Белова С. К. Проектирование гостиничных и ресторанных предприятий: Учеб. пособие. – М. : Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009. – 124 с.
6. Бойко Н.Г., Гопкало Л.M. Организация гостиничного хозяйства: Учебник. - К.: нац. торг.-экон. ун-т, 2006. - 448 с.
7. Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов- Ростов н.\Д: Феникс, 2010. – 316 с.
8. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 349 с.
9. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: Издательство «Академия», 2013. – 208 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Норма, 2013. - 208 с.
11. Романов В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В. А. Романов, С. Н. Цветкова, Т. В. Шевцова, В. В. Каращенко. – М.: Феникс, 2010. – 224 с.
12. Романов В.А., Цветкова С.А., Шевцова Т.Г., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. - МарТ, Феникс, 2013. - 224 с.
13. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (гостиницы и рестораны). – М.: Инфра, 2013. – 345с.
14. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие для студентов вузов / С. С. Скобкин. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. – 496 с.
15. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Академия, 2012. – 177с.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М., 2012. Турковский М.Н. Маркетинг гостиничных услуг. - Финансы и статистика, 2014. - 296 с.
17. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 736 с.
18. Усов В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие.- М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 416 с.
19. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебно - практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2011. – 422с.
20. Фоминых И.Л. Основы проектирования туристских, гостиничных и ресторанных комплексов: учебное пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС,2007. – 104 с.
21. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – 288 с.
22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: Флинта, 2009. – 290с.
Статьи из периодических журналов:
23. Борисова К.О. Организация завтраков в гостинице. Журнал «Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, № 4. – 5 с.
24. Cправочник сотрудника отеля «Radisson Royal Hotel Moscow» (ЗАО «Компания ИнтерРусь-М»), 2014- С.37.
Интернет-ресурсы:
25.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d299906-r186049454-Radisson_Royal_Hotel_Moscow-Moscow_Central_Russia.html#CHECK_RATES_CONT
26. Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r267465456-Buono-Moscow_Central_Russia.html#REVIEWS
27.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r215063756-Buono-Moscow_Central_Russia.html#CHECK_RATES_CONT
28.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r285332058-Buono-Moscow_Central_Russia.html#REVIEWS
29. Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r257927575-Buono-Moscow_Central_Russia.html#CHECK_RATES_CONT
30.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2563264-r249794296-Buono-Moscow_Central_Russia.html
31.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/25b0227e3d6d3aa6.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
32.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bookong.com/ShowUserReviews-g298484-d299906-r254612435-Radisson_Royal_Hotel_Moscow-Moscow_Central_Russia.html#CHECK_RATES_CONT
33.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/99f7c7c85731f4d2.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
34.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/946f41c5438dbfb1.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
35. Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/8e27cdf1b23a0cb6.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
36.Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/b321e2f8a344dca5.ru.html?aid=357014;label=gog235jc-hotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ua-com-L%3Aru-O%3AwindowsSnt-B%3Afirefox-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55f57116a4be5485976830847ddf011f;dcid=1
37. Отзыв гостя гостиницы «Radisson Royal Hotel» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.booking.com/reviews/ru/hotel/radisson-royal-moscow/review/374b2876565dc675.ru.html?aid=356993;label=gog235jc-reviewshotel-ru-ru-radissonNroyalNmoscow-unspec-ru-com-L%3Aru-O%3Aabn-B%3Achrome-N%3AXX-S%3Abo-U%3Ac;sid=55deead0cd7183af738074215c7c0c43;dcid=1
38. Ресторан «Боно» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ginza.ru/msk/restaurant/buono
39. Ресторан «Боно» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ukraina-hotel.ru/restaurants/buono
40. Рекомендации по обеспечению комплексной безопасности при строительстве и реконструкции объектов гостиничного хозяйства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stroimhotel.ru/files/pdf/projection/02.pdf
41. Сеть отелей «Radisson Blu Hotels & Resorts» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tophotels.ru/main/hotelchain/?id=1501
42. Строительство гостиниц. Объемно-планировочные решения гостиниц [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.firma-stroitel.ru/gostinicy3.html

Купить эту работу

Организация и особенности работы ресторана в гостинице

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Умничка55
4.5
Выполняю студенческие работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Умничка55 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Умничка55 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Умничка55 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Умничка55 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽