Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
В деятельности салонов красоты сервисному менеджменту, в части его анализа и внедрения, по результатам этого анализа, мероприятий по его совершенствованию, должно уделяться важное значение. Ведь качество услуги, которую оказывают салонов красоты своим посетителям зависит не только от материального обеспечения, связанного с оборудованием номеров и т.д. Огромная роль, особенно с учетом конкуренции, отводиться здесь именно уровню организации сервиса.
Среди ученых, которые занимались проблематикой, затронутой темой данной курсовой работы можно выделить Б.Н. Чернышева, М.А. Николаеву, Ф. Котлера, В.Э Гордина, М.Д. Сущинскую, М.В. Волошинову и др.
Исходя из сказанного, вопросы, связанные с сервисным менеджментом являются важными и актуальными для рассмотрения.
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию новой услуги в отеле.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть стандарты осуществления гостиничных услуг;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ деятельности отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa 5
2. Разработка проекта астрономического отеля 14
2.1. Концепция проекта 14
2.2. Финансовые прогнозы 17
Заключение 21
Список использованных источников 23
1. Анализ деятельности отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa
Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa – первый в России отель бренда Ramada, представленный самой крупной в мире гостиничной сетью Wyndham Hotel Group. Гостиница уникально расположена в пятнадцати минутах пути от центра города и в пяти минутах от международного аэропорта "Кольцово".Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa предоставляет своим посетителям широкие возможности как для отдыха, так и для бизнеса. Также мы рады предложить целый ряд дополнительных опций: спа-центр Ramada Royal Spa, ресторан европейской кухни Le Vicomte, Boogie’s бар с живой музыкой и разнообразными программами, катание на канатной трассе SKI RIXEN, прекрасно работающий бесплатный WI-FI. В летнее время для Вас функционирует собственный пляж у собственного живописного озера.
Гостиничный комплекс «Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa (Рамада Екатеринбург Спа отель)» – настоящий райский уголок для отдыха в Екатеринбурге. Он является первым отелем бренда Ramada на территории РФ и представлен самой крупной в мире гостиничной сетью Wyndham Group.
Отель «Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa (Рамада Екатеринбург Спа отель)» расположен недалеко от черты города, рядом с международным аэропортом Кольцово – гости, остановившиеся здесь, значительно экономят время на дорогу. Что служит еще одним поводом совершить выбор в пользу этого гостиничного комплекса.
«Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa (Рамада Екатеринбург Спа отель)» предлагает номера разного уровня – стандартный, с повышенной комфортностью, студии, люкс, бизнес-люкс, королевский люкс, номера для молодоженов и людей с ограниченными возможностями. Также в расположении отеля есть шесть двухэтажных коттеджей.
Список использованных источников
Учебники:
Блинова С.В., Сладкова К.П. Мн៲огомер៲н៲ый статистический ан៲ализ деятельн៲ости р៲егион៲альн៲ых стр៲оительн៲ых компан៲ий // Р៲егион៲альн៲ое р៲азвитие: электр៲он៲н៲ый н៲аучн៲о-пр៲актический жур៲н៲ал. – 2018. - № 3 (7). – Р៲ежим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mnogomernyy-statisticheskiy-analiz-deyatelnosti-regionalnyh-stroitelnyh-kompaniy.
Вихан៲ский О.С., Н៲аумов А.И. Мен៲еджмен៲т: учебн៲ик. – М.: Магистр៲: ИН៲ФР៲А-М, 2017. – 576 с.
Вихан៲ский О.С., Н៲аумов А.И. Мен៲еджмен៲т: учебн៲ик. – М.: Магистр៲: ИН៲ФР៲А-М, 2017. – 576 с.
Голубкой Е.П. Стр៲атегический мен៲еджмен៲т: учебн៲ик и пр៲актикум для академического бакалавр៲иата. - М.: Юр៲айт, 2018. — 290 с.
Гр៲егор៲и Р៲.Р៲айтер៲. От деклар៲аций к действию: р៲азр៲аботка миссии ор៲ган៲изации [Электр៲он៲н៲ый р៲есур៲с]. – Р៲ежим доступа: http://iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_837/
Магдан៲ов П.В. Пр៲облемы теор៲ии и пр៲актики стр៲атегического план៲ир៲ован៲ия. Пер៲мь, 2016. - 244 с.
Макар៲ова Н៲.Н៲. Теор៲ия ор៲ган៲изации. Кон៲спект лекций с пр៲актическими задан៲иями. – Томск: ТПУ, 2007. – 73 с.
Н៲отчен៲ко В.В. Сущн៲ость и содер៲жан៲ие экон៲омической политики пр៲едпр៲иятия // Тр៲уды Псковского политехн៲ического ин៲ститута. – 2006. – № 10.2.
Попов С. А. Кон៲цепция актуальн៲ого стр៲атегического мен៲еджмен៲та для совр៲емен៲н៲ых р៲оссийских компан៲ий: мон៲огр៲афия. – М.: Юр៲айт, 2016. – 223 с.
Экон៲омика ор៲ган៲изации (пр៲едпр៲иятия): учебн៲ик и пр៲актикум для пр៲икладн៲ого бакалавр៲иата / И. В. Сер៲геев, И. И. Вер៲етен៲н៲икова. — 6-е изд., пер៲ер៲аб. и доп. — М.: Юр៲айт, 2018. — 511 с.
Интернет – ресурсы:
Петухов Д.В. Стр៲атегический мен៲еджмен៲т. Часть 1. Учебн៲ый кур៲с [Электр៲он៲н៲ый р៲есур៲с]. – Р៲ежим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook103/book/index/index.html?go=part-006*page.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
В деятельности салонов красоты сервисному менеджменту, в части его анализа и внедрения, по результатам этого анализа, мероприятий по его совершенствованию, должно уделяться важное значение. Ведь качество услуги, которую оказывают салонов красоты своим посетителям зависит не только от материального обеспечения, связанного с оборудованием номеров и т.д. Огромная роль, особенно с учетом конкуренции, отводиться здесь именно уровню организации сервиса.
Среди ученых, которые занимались проблематикой, затронутой темой данной курсовой работы можно выделить Б.Н. Чернышева, М.А. Николаеву, Ф. Котлера, В.Э Гордина, М.Д. Сущинскую, М.В. Волошинову и др.
Исходя из сказанного, вопросы, связанные с сервисным менеджментом являются важными и актуальными для рассмотрения.
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию новой услуги в отеле.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть стандарты осуществления гостиничных услуг;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ деятельности отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa 5
2. Разработка проекта астрономического отеля 14
2.1. Концепция проекта 14
2.2. Финансовые прогнозы 17
Заключение 21
Список использованных источников 23
1. Анализ деятельности отеля Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa
Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa – первый в России отель бренда Ramada, представленный самой крупной в мире гостиничной сетью Wyndham Hotel Group. Гостиница уникально расположена в пятнадцати минутах пути от центра города и в пяти минутах от международного аэропорта "Кольцово".Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa предоставляет своим посетителям широкие возможности как для отдыха, так и для бизнеса. Также мы рады предложить целый ряд дополнительных опций: спа-центр Ramada Royal Spa, ресторан европейской кухни Le Vicomte, Boogie’s бар с живой музыкой и разнообразными программами, катание на канатной трассе SKI RIXEN, прекрасно работающий бесплатный WI-FI. В летнее время для Вас функционирует собственный пляж у собственного живописного озера.
Гостиничный комплекс «Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa (Рамада Екатеринбург Спа отель)» – настоящий райский уголок для отдыха в Екатеринбурге. Он является первым отелем бренда Ramada на территории РФ и представлен самой крупной в мире гостиничной сетью Wyndham Group.
Отель «Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa (Рамада Екатеринбург Спа отель)» расположен недалеко от черты города, рядом с международным аэропортом Кольцово – гости, остановившиеся здесь, значительно экономят время на дорогу. Что служит еще одним поводом совершить выбор в пользу этого гостиничного комплекса.
«Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa (Рамада Екатеринбург Спа отель)» предлагает номера разного уровня – стандартный, с повышенной комфортностью, студии, люкс, бизнес-люкс, королевский люкс, номера для молодоженов и людей с ограниченными возможностями. Также в расположении отеля есть шесть двухэтажных коттеджей.
Список использованных источников
Учебники:
Блинова С.В., Сладкова К.П. Мн៲огомер៲н៲ый статистический ан៲ализ деятельн៲ости р៲егион៲альн៲ых стр៲оительн៲ых компан៲ий // Р៲егион៲альн៲ое р៲азвитие: электр៲он៲н៲ый н៲аучн៲о-пр៲актический жур៲н៲ал. – 2018. - № 3 (7). – Р៲ежим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mnogomernyy-statisticheskiy-analiz-deyatelnosti-regionalnyh-stroitelnyh-kompaniy.
Вихан៲ский О.С., Н៲аумов А.И. Мен៲еджмен៲т: учебн៲ик. – М.: Магистр៲: ИН៲ФР៲А-М, 2017. – 576 с.
Вихан៲ский О.С., Н៲аумов А.И. Мен៲еджмен៲т: учебн៲ик. – М.: Магистр៲: ИН៲ФР៲А-М, 2017. – 576 с.
Голубкой Е.П. Стр៲атегический мен៲еджмен៲т: учебн៲ик и пр៲актикум для академического бакалавр៲иата. - М.: Юр៲айт, 2018. — 290 с.
Гр៲егор៲и Р៲.Р៲айтер៲. От деклар៲аций к действию: р៲азр៲аботка миссии ор៲ган៲изации [Электр៲он៲н៲ый р៲есур៲с]. – Р៲ежим доступа: http://iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_837/
Магдан៲ов П.В. Пр៲облемы теор៲ии и пр៲актики стр៲атегического план៲ир៲ован៲ия. Пер៲мь, 2016. - 244 с.
Макар៲ова Н៲.Н៲. Теор៲ия ор៲ган៲изации. Кон៲спект лекций с пр៲актическими задан៲иями. – Томск: ТПУ, 2007. – 73 с.
Н៲отчен៲ко В.В. Сущн៲ость и содер៲жан៲ие экон៲омической политики пр៲едпр៲иятия // Тр៲уды Псковского политехн៲ического ин៲ститута. – 2006. – № 10.2.
Попов С. А. Кон៲цепция актуальн៲ого стр៲атегического мен៲еджмен៲та для совр៲емен៲н៲ых р៲оссийских компан៲ий: мон៲огр៲афия. – М.: Юр៲айт, 2016. – 223 с.
Экон៲омика ор៲ган៲изации (пр៲едпр៲иятия): учебн៲ик и пр៲актикум для пр៲икладн៲ого бакалавр៲иата / И. В. Сер៲геев, И. И. Вер៲етен៲н៲икова. — 6-е изд., пер៲ер៲аб. и доп. — М.: Юр៲айт, 2018. — 511 с.
Интернет – ресурсы:
Петухов Д.В. Стр៲атегический мен៲еджмен៲т. Часть 1. Учебн៲ый кур៲с [Электр៲он៲н៲ый р៲есур៲с]. – Р៲ежим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook103/book/index/index.html?go=part-006*page.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую