Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Дополнительные и сопутствующие услуги в гостеприимстве
1.1 Сущность услуги гостеприимства
Индустрия гостеприимства исторически развивалась и выросла из сектора размещения, представленного различными типами гостиничного бизнеса. В классическом смысле отель представляет собой дом с меблированными комнатами для посетителей. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современная гостиничная компания предоставляет потребителям не только проживание и питание, но и безупречные услуги транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинских, спортивных услуг, салонов красоты и т. Д. По сути, гостиничное предприятие в структуре индустрии туризма и Гостеприимство играет ключевую роль, так как формирует и предлагает потребителям комплексный гостиничный продукт при разработке и продвижении с участием всех секторов и элементов туризма и гостеприимства. Исходя из этого, вполне законно определить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейший комплексный компонент индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать его независимо, в значительной степени отождествляя себя с одной отраслью туризма и гостеприимства.
Индустрия туризма и гостеприимства является неотъемлемой частью обширного сектора услуг, который является одним из наиболее важных и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики.
В развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте достигает 70%. Российские и зарубежные исследователи, изучая место сферы услуг в развитии мировой экономики, предлагают разные экономические модели. Однако большинство считает, что экономическая деятельность человека началась с сельского хозяйства, а затем перешла через индустриализацию к экономике услуг.
Индустрия туризма и гостеприимства охватывает различные группы организаций, образуя сложный многокомпонентный комплекс, в котором важнейшую роль играет гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого позволяет объединить все элементы и сектора туризма и гостеприимства. промышленность.
В настоящее время растет интерес к развитию индустрии гостеприимства как на международном, так и на национальном и региональном уровнях, поскольку туризм и гостеприимство являются катализатором развития всех секторов экономики.
Существенно положительные социально-экономические последствия для индустрии гостеприимства на национальном и региональном уровнях:
новые рабочие места, созданные туризмом и гостеприимством;
мультипликативный эффект;
вклад в государственные и региональные доходы.
Социально-культурные преимущества:
повышение уровня жизни населения;
сохранение культурного наследия;
содействие в создании и поддержке музеев, сохранении и финансировании памятников культуры и истории;
укрепление чувства гордости людей за свою культуру и самобытность;
предоставление возможностей для межкультурных обменов.
1.1 Сущность услуги гостеприимства
Индустрия гостеприимства исторически развивалась и выросла из сектора размещения, представленного различными типами гостиничного бизнеса. В классическом смысле отель представляет собой дом с меблированными комнатами для посетителей. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современная гостиничная компания предоставляет потребителям не только проживание и питание, но и безупречные услуги транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинских, спортивных услуг, салонов красоты и т. Д. По сути, гостиничное предприятие в структуре индустрии туризма и Гостеприимство играет ключевую роль, так как формирует и предлагает потребителям комплексный гостиничный продукт при разработке и продвижении с участием всех секторов и элементов туризма и гостеприимства.
...
1.2. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг
Дополнительные услуги являются неотъемлемым компонентом деятельности любого отеля. Определяющим фактором увеличения количества и повышения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию гостей. Другими словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью спроса и могут быть совершенно разными. Таким образом, по ключевым понятиям, в соответствии с которыми существуют какие-либо дополнительные услуги, можно учитывать целесообразность и целесообразность.
Благоприятное развитие этого направления деятельности отеля невозможно без удачного сочетания внешних и внутренних условий, имеющихся ресурсов, оказывающих непосредственное влияние на повседневную работу отеля, и грамотного управления этим направлением работы. Примечательно, что финансовые вопросы при организации и развитии дополнительных услуг не всегда находятся на первом плане.
...
2.1.Общая характеристика отеля
«Биляр Палас» - современный гостиничный комплекс бизнес класса, удобно расположен в самом сердце 1000 летней Казани по адресу ул.Островского,61 в зоне туристической и деловой активности в окружении знаменитых историко-культурных достопримечательностей, таких как Казанский кремль, Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля, Татарского государственного Академического театра им. Г.Камала, парк 1000-летия Казани и многих других.
«Биляр Палас Отель» – идеальное место для проведения конференций. В отеле имеются 3 конференц-зала:
Зал «Миллениум» - самый большой зал площадью 166 м²
Зал «Майдан» , площадью 40 м² и вместимостью до 45 человек
Зал «Восточный», площадью 40 м² и вместимостью до 30 человек
А также переговорная с Бизнес-центром.
...
2.2.Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
В гостиничном предприятии «Биляр Палас Отель» как и в любом другом отеле, предоставляются основные и дополнительные услуги в соответствии с правилами [7].
Перечень дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Биляр Палас Отель» представлена ниже.
...
Заключение
Обслуживание гостей на гостиничном предприятии - это важная работа, как отдельных служб отеля, так и всего персонала в целом. Успех гостиничного предприятия зависит от взаимодействия и координации всех служб отеля.
Служба размещения является основной услугой, предоставляемой отелем. Особый интерес представляют услуги, которые отличают этот отель от ряда других. В большинстве случаев такие услуги являются дополнительными и связанными.
В настоящее время дополнительные и сопутствующие услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Это подтверждается деятельностью многих известных гостиничных компаний. Перечень и качество платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям назначенной гостиничной категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.)» Для средних и крупных гостиничных комплексов (гостиницы, отели с полным комплексом обслуживания и др.). .
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - ст. 140.
4. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
5. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // Собрание законодательства РФ. - 30.12.2002. - № 52 (ч. 1). - ст. 5140.
6. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12. - ст. 1232.
7. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
8. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659.
9. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
10. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
11. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52.
12. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
13. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
14. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172.
15. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34.
16. Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Дополнительные и сопутствующие услуги в гостеприимстве
1.1 Сущность услуги гостеприимства
Индустрия гостеприимства исторически развивалась и выросла из сектора размещения, представленного различными типами гостиничного бизнеса. В классическом смысле отель представляет собой дом с меблированными комнатами для посетителей. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современная гостиничная компания предоставляет потребителям не только проживание и питание, но и безупречные услуги транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинских, спортивных услуг, салонов красоты и т. Д. По сути, гостиничное предприятие в структуре индустрии туризма и Гостеприимство играет ключевую роль, так как формирует и предлагает потребителям комплексный гостиничный продукт при разработке и продвижении с участием всех секторов и элементов туризма и гостеприимства. Исходя из этого, вполне законно определить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейший комплексный компонент индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать его независимо, в значительной степени отождествляя себя с одной отраслью туризма и гостеприимства.
Индустрия туризма и гостеприимства является неотъемлемой частью обширного сектора услуг, который является одним из наиболее важных и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики.
В развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте достигает 70%. Российские и зарубежные исследователи, изучая место сферы услуг в развитии мировой экономики, предлагают разные экономические модели. Однако большинство считает, что экономическая деятельность человека началась с сельского хозяйства, а затем перешла через индустриализацию к экономике услуг.
Индустрия туризма и гостеприимства охватывает различные группы организаций, образуя сложный многокомпонентный комплекс, в котором важнейшую роль играет гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого позволяет объединить все элементы и сектора туризма и гостеприимства. промышленность.
В настоящее время растет интерес к развитию индустрии гостеприимства как на международном, так и на национальном и региональном уровнях, поскольку туризм и гостеприимство являются катализатором развития всех секторов экономики.
Существенно положительные социально-экономические последствия для индустрии гостеприимства на национальном и региональном уровнях:
новые рабочие места, созданные туризмом и гостеприимством;
мультипликативный эффект;
вклад в государственные и региональные доходы.
Социально-культурные преимущества:
повышение уровня жизни населения;
сохранение культурного наследия;
содействие в создании и поддержке музеев, сохранении и финансировании памятников культуры и истории;
укрепление чувства гордости людей за свою культуру и самобытность;
предоставление возможностей для межкультурных обменов.
1.1 Сущность услуги гостеприимства
Индустрия гостеприимства исторически развивалась и выросла из сектора размещения, представленного различными типами гостиничного бизнеса. В классическом смысле отель представляет собой дом с меблированными комнатами для посетителей. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп. Современная гостиничная компания предоставляет потребителям не только проживание и питание, но и безупречные услуги транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинских, спортивных услуг, салонов красоты и т. Д. По сути, гостиничное предприятие в структуре индустрии туризма и Гостеприимство играет ключевую роль, так как формирует и предлагает потребителям комплексный гостиничный продукт при разработке и продвижении с участием всех секторов и элементов туризма и гостеприимства.
...
1.2. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг
Дополнительные услуги являются неотъемлемым компонентом деятельности любого отеля. Определяющим фактором увеличения количества и повышения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию гостей. Другими словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью спроса и могут быть совершенно разными. Таким образом, по ключевым понятиям, в соответствии с которыми существуют какие-либо дополнительные услуги, можно учитывать целесообразность и целесообразность.
Благоприятное развитие этого направления деятельности отеля невозможно без удачного сочетания внешних и внутренних условий, имеющихся ресурсов, оказывающих непосредственное влияние на повседневную работу отеля, и грамотного управления этим направлением работы. Примечательно, что финансовые вопросы при организации и развитии дополнительных услуг не всегда находятся на первом плане.
...
2.1.Общая характеристика отеля
«Биляр Палас» - современный гостиничный комплекс бизнес класса, удобно расположен в самом сердце 1000 летней Казани по адресу ул.Островского,61 в зоне туристической и деловой активности в окружении знаменитых историко-культурных достопримечательностей, таких как Казанский кремль, Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля, Татарского государственного Академического театра им. Г.Камала, парк 1000-летия Казани и многих других.
«Биляр Палас Отель» – идеальное место для проведения конференций. В отеле имеются 3 конференц-зала:
Зал «Миллениум» - самый большой зал площадью 166 м²
Зал «Майдан» , площадью 40 м² и вместимостью до 45 человек
Зал «Восточный», площадью 40 м² и вместимостью до 30 человек
А также переговорная с Бизнес-центром.
...
2.2.Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице
В гостиничном предприятии «Биляр Палас Отель» как и в любом другом отеле, предоставляются основные и дополнительные услуги в соответствии с правилами [7].
Перечень дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Биляр Палас Отель» представлена ниже.
...
Заключение
Обслуживание гостей на гостиничном предприятии - это важная работа, как отдельных служб отеля, так и всего персонала в целом. Успех гостиничного предприятия зависит от взаимодействия и координации всех служб отеля.
Служба размещения является основной услугой, предоставляемой отелем. Особый интерес представляют услуги, которые отличают этот отель от ряда других. В большинстве случаев такие услуги являются дополнительными и связанными.
В настоящее время дополнительные и сопутствующие услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Это подтверждается деятельностью многих известных гостиничных компаний. Перечень и качество платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям назначенной гостиничной категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.)» Для средних и крупных гостиничных комплексов (гостиницы, отели с полным комплексом обслуживания и др.). .
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. - 15.01.1996. - № 3. - ст. 140.
4. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - № 49. - ст. 5491.
5. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // Собрание законодательства РФ. - 30.12.2002. - № 52 (ч. 1). - ст. 5140.
6. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - № 12. - ст. 1232.
7. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45.
8. Бодьян А.Н., Бодьян Л.А. Разработка основных стилеобразующих элементов фирменного стиля // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 10-4. - С. 654 - 659.
9. Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. - 2017. - № 12. - С. 92 - 94.
10. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.
11. Власова А.С. Становление «личности» коммерческой корпоративной организации: теоретические и практические аспекты // Право и экономика. - 2015. - № 9. - С. 43 - 52.
12. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.
13. Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - № 3. - С. 104 - 106.
14. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 11. - С. 1169 - 1172.
15. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34.
16. Зайцева А.Н., Пахомова А.И. Влияние фирменного сервис-стиля на эффективность деятельности предприятия // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 3. - С. 801 - 803.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую