Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие гостиничных продаж их роль и особенности в маркетинге

  • 42 страниц
  • 2019 год
  • 42 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ziganshinakisa46

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития продвижения гостиничного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность гостиниц, несомненно о, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке гостиничных услуг как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления продвижением гостиничного предприятия все более повышается. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии гостеприимства, в том числе и для объекта данного исследования.
Объектом исследования выступает деятельность по организации продвижения услуг ООО Парк-отель «Грааль».
Предметом исследования являются организационно-управленческие отношения, складывающиеся в процессе организации продвижения и рекламы ООО Парк-отель «Грааль» с разработкой конкретных мероприятий.
Целью исследования является разработка системы продвижения и рекламы услуг для привлечения клиентов анализируемого предприятия.
В соответствии с целью исследования должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы деятельности по организации продвижения и рекламы предприятия
2. Выявить особенности продвижения и рекламы в индустрии гостеприимства
3. Определить методы привлечения клиентов как элемент системы продвижения услуг предприятия
4. Дать общую характеристику ООО Парк-отель «Грааль»
5. Проанализировать систему продвижения и рекламной деятельности парка -отеля «Грааль»
6. Сделать выводы и рекомендации по совершенствованию системы продвижения рекламной деятельности анализируемого ресторана
Информационной базой для написания работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучению теоретических вопросов организации рекламной деятельности и формированию системы продвижения предприятий индустрии размещения.
Во второй главе анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности по продвижению и рекламе, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности и разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики продвижения и рекламной деятельности гостиницы, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации продаж 5
1.1 Особенности продаж гостиничных услуг 5
1.2 Продажи услуг через интернет или интернет-маркетинг 10
1.3 Организация процесса продаж 14
1.4 Личные и корпоративные продажи 22
2 Анализ деятельности парк-отеля «Грааль» 33
2.1 Сущность организаций номерного фонда 33
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение 42

КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ 04.01. Продажа гостиничного продукта
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
на тему Развитие гостиничных продаж их роль и особенности в маркетинге

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. [Текст]: учебное пособие / С.А. Быстров. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 432 с.
2. Березов В.А. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: [Текст]: учебное пособие/ Березов В.А.: - М.: «Дашков и К», 2015. - 448с.
3. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. [Текст]: учебное пособие/ Виноградова М. В. / - М., 2018. - 284с.
4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. [Текст]: учебное пособие/ Волков Ю.Ф./– 2016. - 637с.
5 Казущик А.А. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие/ Казущик А.А- Минск, 2017.- 315с.
6.Маркетинг. [Текст]: учебное пособие/ Еремина Е.И., Мурахтанова Н.М. - М.: Академия, 2016-304 с.
7. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. [Текст]: учебное пособие/ Морозов М. А. / -М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 288с.
8. Мазилкина Е.И. Маркетинг. [Текст]: учебное пособие/ Мазилкина Е.И. - М. : Дашков и К, 2016-368 с..
9. Морошкин В.П. Маркетинг. [Текст]: учебное пособие / Морошкин В.П и др. - М.: Форум. - 352 с.
10.Официальный сайт парк отеля «Грааль» [Электронный ресурс] http://www.park-hotel-graal.ru/
11. Ситникова О.В. Маркетинг в гостиничной индустрий [Текст]: учебное пособие/ Ситникова О.В.: - СПб: Питер, 2018. - 192с.
12. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. [Текст]: учебное пособие: / Туватова В.Е./ М- 2017. - №1. - с. 45-52.
13.Ушаков Р.Н. Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг [Текст]: учебное пособие / Ушаков Р.Н. Диссертация / - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 177 с.
14. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. [Текст]: учебное пособие / Федцов В.Г. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 503с.
15.Финансы и статистика [Текст]: учебное пособие/ Карягин ЮО, Артеменко АС, Кошиль ЮВ, 2018 - 370 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В настоящее время темпы развития продвижения гостиничного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность гостиниц, несомненно о, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке гостиничных услуг как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления продвижением гостиничного предприятия все более повышается. Следовательно, тема исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий индустрии гостеприимства, в том числе и для объекта данного исследования.
Объектом исследования выступает деятельность по организации продвижения услуг ООО Парк-отель «Грааль».
Предметом исследования являются организационно-управленческие отношения, складывающиеся в процессе организации продвижения и рекламы ООО Парк-отель «Грааль» с разработкой конкретных мероприятий.
Целью исследования является разработка системы продвижения и рекламы услуг для привлечения клиентов анализируемого предприятия.
В соответствии с целью исследования должны быть поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы деятельности по организации продвижения и рекламы предприятия
2. Выявить особенности продвижения и рекламы в индустрии гостеприимства
3. Определить методы привлечения клиентов как элемент системы продвижения услуг предприятия
4. Дать общую характеристику ООО Парк-отель «Грааль»
5. Проанализировать систему продвижения и рекламной деятельности парка -отеля «Грааль»
6. Сделать выводы и рекомендации по совершенствованию системы продвижения рекламной деятельности анализируемого ресторана
Информационной базой для написания работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучению теоретических вопросов организации рекламной деятельности и формированию системы продвижения предприятий индустрии размещения.
Во второй главе анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности по продвижению и рекламе, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности и разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики продвижения и рекламной деятельности гостиницы, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации продаж 5
1.1 Особенности продаж гостиничных услуг 5
1.2 Продажи услуг через интернет или интернет-маркетинг 10
1.3 Организация процесса продаж 14
1.4 Личные и корпоративные продажи 22
2 Анализ деятельности парк-отеля «Грааль» 33
2.1 Сущность организаций номерного фонда 33
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение 42

КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ 04.01. Продажа гостиничного продукта
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта
на тему Развитие гостиничных продаж их роль и особенности в маркетинге

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. [Текст]: учебное пособие / С.А. Быстров. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 432 с.
2. Березов В.А. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: [Текст]: учебное пособие/ Березов В.А.: - М.: «Дашков и К», 2015. - 448с.
3. Виноградова М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. [Текст]: учебное пособие/ Виноградова М. В. / - М., 2018. - 284с.
4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. [Текст]: учебное пособие/ Волков Ю.Ф./– 2016. - 637с.
5 Казущик А.А. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие/ Казущик А.А- Минск, 2017.- 315с.
6.Маркетинг. [Текст]: учебное пособие/ Еремина Е.И., Мурахтанова Н.М. - М.: Академия, 2016-304 с.
7. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. [Текст]: учебное пособие/ Морозов М. А. / -М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 288с.
8. Мазилкина Е.И. Маркетинг. [Текст]: учебное пособие/ Мазилкина Е.И. - М. : Дашков и К, 2016-368 с..
9. Морошкин В.П. Маркетинг. [Текст]: учебное пособие / Морошкин В.П и др. - М.: Форум. - 352 с.
10.Официальный сайт парк отеля «Грааль» [Электронный ресурс] http://www.park-hotel-graal.ru/
11. Ситникова О.В. Маркетинг в гостиничной индустрий [Текст]: учебное пособие/ Ситникова О.В.: - СПб: Питер, 2018. - 192с.
12. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. [Текст]: учебное пособие: / Туватова В.Е./ М- 2017. - №1. - с. 45-52.
13.Ушаков Р.Н. Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг [Текст]: учебное пособие / Ушаков Р.Н. Диссертация / - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 177 с.
14. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. [Текст]: учебное пособие / Федцов В.Г. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 503с.
15.Финансы и статистика [Текст]: учебное пособие/ Карягин ЮО, Артеменко АС, Кошиль ЮВ, 2018 - 370 с

Купить эту работу

Развитие гостиничных продаж их роль и особенности в маркетинге

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ziganshinakisa46
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ziganshinakisa46 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ziganshinakisa46 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ziganshinakisa46 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ziganshinakisa46 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽