Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

  • 66 страниц
  • 2018 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день прогресс не стоит на месте. Каждый день приносит с собой всё больше технических новинок, также разработок во всех сферах нашей жизни.
Практически любое современное предприятие обязано идти В ногу со временем, а в противном случае она просто не будет являться конкурентоспособным в своей отрасли. Гостиничные предприятия не являются исключением.
Актуальность темы исследования обуславливается возрастающим интересом к индустрии гостеприимства во всём мире на сегодняшний день. В течение последних лет Россия характеризуется стремительным развитием гостиничного бизнеса. Так можно отметить, что в крупных городах смогли появиться международные цепи гостиничного бизнеса, было значительно увеличено число частных предприятий, ежегодно появляется огромное количество новых предприятий гостиничного сервиса.
Главными задачами для специалиста в области гостиничного сервиса является создание преимуществ, способствующих повышению конкурентоспособности, а также создание стабильной базы клиентов, создание и поиск нового пути развития, постоянное обновление политики гостиницы ориентированного на меняющиеся потребности постояльцев. Итак, можно отметить, что процесс постоянного освоения новых концепций в гостиничном бизнесе, а также модернизация данной сферы, происходит практически без остановки.
В качестве одного из действующих направления инновационных технологий в гостиничном бизнесе выступает мультимедийные технологии, которые можно отнести справочники, буклеты, каталоги, онлайн бронирование и прочие услуги. Сегодня в гостинице выпускают различные каталоги и справочники как в книжном исполнении, так и на лазерных дисках, в сети есть сайт данных гостиниц, доступно онлайн бронирование, электронный каталог. Электронный каталог, существующие в гостинице, дает возможность виртуального путешествия по номерам различных категорий, по залам и ресторанам, по конгресс центру, повести были, также позволяет увидеть и получить полную информацию о самом гостиничном предприятии, а также ознакомиться со всеми услугами и льготами, которые предполагает данная гости, что в свою очередь является очень удобным сервисом.
Использование мультимедийной технологии в гостиничном бизнесе обладает высокими возможностями для бизнеса. Так они дают возможность потенциальному гостю предоставить вовремя информацию о самом отеле и таким образом, помогают точно выбрать тот вид услуги, которая необходимо потенциальному потребителю.
Можно отметить, что Разработка программ по автоматизирование деятельности гостиниц способствует значительным изменениям в менеджменте, а следовательно, повышает качество самого обслуживанию.

1.1. Характеристика индустрии гостеприимства. Сущность, функции и роль в экономике страны

Согласно словарю В. И. Даля, гостеприимство - радушие в приеме, угощение посетителей, безвозмездные приём, угощение странников или иначе странноприимство. Таким образом, быть гостеприимным значит уметь предлагать тёплый радушный приём для своих посетителей, а также умеет создавать на них благоприятную и дружескую атмосферу[1].
Термин "индустрия" обладает латинским происхождением и произошло от слова industria , что в свою очередь обозначает деятельность и усердия, которая в современном понимании означает промышленное производство с применением техники или технологии.
Гостеприимство является фундаментальным понятием человеческой цивилизации, так как под воздействием научно-технического прогресса смогла превратиться в мощную индустрию, которая обеспечивает работает множество профессионалов, при этом создает уют для огромного количества людей[16].
Индустрия гостеприимства в свою очередь может объединять различные профессиональные сферы деятельности людей, такие как в Гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, Развлечения и отдых, организация семинаров и выставок, экскурсионная деятельность, профессиональное образование в области гостеприимства, спортивная деятельность, организация конференций и многие другие виды деятельности, которые совмещены с гостиничным бизнесом.
Инновации считаются внедрением нового в мир. Свою очередь инновации предлагают новый гораздо улучшенный продукт, также услуги для своих клиентов и для организации бизнеса.
Для непосредственного привлечения клиентов в гостиничный бизнес отельеры проводят научно-исследовательские работы, продумывают инновационные продукты, а также применяют различные новые услуги, способствующих привлечению новых посетителей[40].
Выделяют пять основных элементов, которые входят в состав гостиничной индустрии, занимающиеся развитием инноваций своей сфере. Сюда могут быть отнесены инновации продукта, инновации услуги, инновации процессов. Итак, к основным из них относятся:
1. Инновации в области развития продуктов и услуг. Как, инновации в области продуктов и услуг необходимы для предприятий гостевого бизнеса для непосредственного устойчивого роста, а также достижения значительных результатов, поэтому необходимо стратегии развитие в области продуктов и услуг.
2. Технологические инновации. Технологические инновации создаются отельерами в качестве новых способов привлечения клиентов. В процессе осуществления гостиничным предприятием уникальных услуг, посетитель будет учитывать новый функционал гостиницы при в следующем своем выборе. Стоит отметить, что благодаря инновационному процессу в гостиничном бизнесе повышается эффективность предоставления услуг для конечного потребителя[39].

Цель исследования состоит в непосредственной разработке рекомендаций по совершенствованию использования инновационных технологий в процессе оказания гостиничных услуг, а также в управлении гостиничным предприятием.
Поставлены следующие задачи:
-изучить сущность понятия "инновации" и "инновационные технологии";
-рассмотреть применение инновационных технологий в индустрии гостеприимства;
-провести анализ современного состояния гостиничного сервиса в России;
-провести анализ применения инновационных технологий в гостиничном сервисе на примере гостиницы "Украина";
-рассмотреть перспективные инновационные направления в процессе управления гостиничным предприятием;
-разработать рекомендации по проектированию новой организационной структуры управления, ориентированные на инновационное развитие предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы "Украина".
В качестве объекта исследования выступает индустрия гостеприимства.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Веревкин Л. П. Социальная ответственность бизнеса Журнал "Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены", 1 Январь-Февраль 2010. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_1158.html
2. Горелик А.Л., Тимушев А.Г., Чеботарев С.С., Основные факторы построения инновационного промышленного производства, Клуб субъектов инновационного и технологического развития России. [Электронный ресурс] URL: http://innclub.info/wp-content/uploads/2011/03/горелик_тимушев_чеботарев_6_конк_дд.doc
3. Каган, М.С. Введение в историю мировой культуры. - СПб.: изд-во «Петрополис», 2013.
4. Калюгина С.Н., Инновации в социальной сфере организации: сущность, виды, отличительные характеристики, eConference - научные конференции. [Электронный ресурс]. URL: http://econference.ru/blog/conf06/251.html
5. Бронникова, Т. Оценка эффективности внедрения информационной системы управления предприятием. Измеримые цели и контроль их достижения // Экономика и жизнь. - 2009. - №47.
6. Пашаев А. Перспективы кластерного развития [Электронный ресурс]. URL: http://gazeta-nv.ru/content/view/2476/194/
7. Порфирьев, Б. «Зеленая» экономика: реалии, перспективы и пределы роста. [Электронный ресурс]: URL: http://www.carnegie.ru/ 2013/04/04/%D0%B0/fxe8#
8. Трайнин А.А., Значение исследований Йосифа Алоиза Шумпетера для современного этапа развития теории инноватики. [Электронный ресурс]. URL: http://iraqwieder.narod.ru/Schumpeter.html
9. Холодцова, И.И. Нормативно-правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. - 2013. -№ 5(43). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number43/contents
10. «Зеленые» решения для современного отеля. [Электронный ресурс]: URL: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=6987
11. Отели мира все чаще проводят «зеленые» операции. [Электронный ресурс]: URL: http://prohotel.ru/news-192515/0
12. Tourism investing in energy and resource efficiency. United Nations Environment Programme. 2010. [Электронный ресурс]: URL: http: //biodiv.unwto.org/en
13. Ulyanchenko L.A., Ilkevich S.V. Sustainability issues in the russian hotel industry // World Applied Sciences Journal. 2014. Т. 30. № 30. С. 78-79.
14. Инновационная деятельность, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр «Раменский дом учителя», электронный ресурс URL: [http://www.mou-rdu.ru/innovacii.htm]
15. Понятие инноваций и инновационного процесса, Оренбургский Государственный Педагогический Университет. [Электронный ресурс]. URL: [http://www.ospu.ru/?id11a=41]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день прогресс не стоит на месте. Каждый день приносит с собой всё больше технических новинок, также разработок во всех сферах нашей жизни.
Практически любое современное предприятие обязано идти В ногу со временем, а в противном случае она просто не будет являться конкурентоспособным в своей отрасли. Гостиничные предприятия не являются исключением.
Актуальность темы исследования обуславливается возрастающим интересом к индустрии гостеприимства во всём мире на сегодняшний день. В течение последних лет Россия характеризуется стремительным развитием гостиничного бизнеса. Так можно отметить, что в крупных городах смогли появиться международные цепи гостиничного бизнеса, было значительно увеличено число частных предприятий, ежегодно появляется огромное количество новых предприятий гостиничного сервиса.
Главными задачами для специалиста в области гостиничного сервиса является создание преимуществ, способствующих повышению конкурентоспособности, а также создание стабильной базы клиентов, создание и поиск нового пути развития, постоянное обновление политики гостиницы ориентированного на меняющиеся потребности постояльцев. Итак, можно отметить, что процесс постоянного освоения новых концепций в гостиничном бизнесе, а также модернизация данной сферы, происходит практически без остановки.
В качестве одного из действующих направления инновационных технологий в гостиничном бизнесе выступает мультимедийные технологии, которые можно отнести справочники, буклеты, каталоги, онлайн бронирование и прочие услуги. Сегодня в гостинице выпускают различные каталоги и справочники как в книжном исполнении, так и на лазерных дисках, в сети есть сайт данных гостиниц, доступно онлайн бронирование, электронный каталог. Электронный каталог, существующие в гостинице, дает возможность виртуального путешествия по номерам различных категорий, по залам и ресторанам, по конгресс центру, повести были, также позволяет увидеть и получить полную информацию о самом гостиничном предприятии, а также ознакомиться со всеми услугами и льготами, которые предполагает данная гости, что в свою очередь является очень удобным сервисом.
Использование мультимедийной технологии в гостиничном бизнесе обладает высокими возможностями для бизнеса. Так они дают возможность потенциальному гостю предоставить вовремя информацию о самом отеле и таким образом, помогают точно выбрать тот вид услуги, которая необходимо потенциальному потребителю.
Можно отметить, что Разработка программ по автоматизирование деятельности гостиниц способствует значительным изменениям в менеджменте, а следовательно, повышает качество самого обслуживанию.

1.1. Характеристика индустрии гостеприимства. Сущность, функции и роль в экономике страны

Согласно словарю В. И. Даля, гостеприимство - радушие в приеме, угощение посетителей, безвозмездные приём, угощение странников или иначе странноприимство. Таким образом, быть гостеприимным значит уметь предлагать тёплый радушный приём для своих посетителей, а также умеет создавать на них благоприятную и дружескую атмосферу[1].
Термин "индустрия" обладает латинским происхождением и произошло от слова industria , что в свою очередь обозначает деятельность и усердия, которая в современном понимании означает промышленное производство с применением техники или технологии.
Гостеприимство является фундаментальным понятием человеческой цивилизации, так как под воздействием научно-технического прогресса смогла превратиться в мощную индустрию, которая обеспечивает работает множество профессионалов, при этом создает уют для огромного количества людей[16].
Индустрия гостеприимства в свою очередь может объединять различные профессиональные сферы деятельности людей, такие как в Гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, Развлечения и отдых, организация семинаров и выставок, экскурсионная деятельность, профессиональное образование в области гостеприимства, спортивная деятельность, организация конференций и многие другие виды деятельности, которые совмещены с гостиничным бизнесом.
Инновации считаются внедрением нового в мир. Свою очередь инновации предлагают новый гораздо улучшенный продукт, также услуги для своих клиентов и для организации бизнеса.
Для непосредственного привлечения клиентов в гостиничный бизнес отельеры проводят научно-исследовательские работы, продумывают инновационные продукты, а также применяют различные новые услуги, способствующих привлечению новых посетителей[40].
Выделяют пять основных элементов, которые входят в состав гостиничной индустрии, занимающиеся развитием инноваций своей сфере. Сюда могут быть отнесены инновации продукта, инновации услуги, инновации процессов. Итак, к основным из них относятся:
1. Инновации в области развития продуктов и услуг. Как, инновации в области продуктов и услуг необходимы для предприятий гостевого бизнеса для непосредственного устойчивого роста, а также достижения значительных результатов, поэтому необходимо стратегии развитие в области продуктов и услуг.
2. Технологические инновации. Технологические инновации создаются отельерами в качестве новых способов привлечения клиентов. В процессе осуществления гостиничным предприятием уникальных услуг, посетитель будет учитывать новый функционал гостиницы при в следующем своем выборе. Стоит отметить, что благодаря инновационному процессу в гостиничном бизнесе повышается эффективность предоставления услуг для конечного потребителя[39].

Цель исследования состоит в непосредственной разработке рекомендаций по совершенствованию использования инновационных технологий в процессе оказания гостиничных услуг, а также в управлении гостиничным предприятием.
Поставлены следующие задачи:
-изучить сущность понятия "инновации" и "инновационные технологии";
-рассмотреть применение инновационных технологий в индустрии гостеприимства;
-провести анализ современного состояния гостиничного сервиса в России;
-провести анализ применения инновационных технологий в гостиничном сервисе на примере гостиницы "Украина";
-рассмотреть перспективные инновационные направления в процессе управления гостиничным предприятием;
-разработать рекомендации по проектированию новой организационной структуры управления, ориентированные на инновационное развитие предприятия индустрии гостеприимства на примере гостиницы "Украина".
В качестве объекта исследования выступает индустрия гостеприимства.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Веревкин Л. П. Социальная ответственность бизнеса Журнал "Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены", 1 Январь-Февраль 2010. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [Электронный ресурс]. URL: http://www.nisse.ru/business/article/article_1158.html
2. Горелик А.Л., Тимушев А.Г., Чеботарев С.С., Основные факторы построения инновационного промышленного производства, Клуб субъектов инновационного и технологического развития России. [Электронный ресурс] URL: http://innclub.info/wp-content/uploads/2011/03/горелик_тимушев_чеботарев_6_конк_дд.doc
3. Каган, М.С. Введение в историю мировой культуры. - СПб.: изд-во «Петрополис», 2013.
4. Калюгина С.Н., Инновации в социальной сфере организации: сущность, виды, отличительные характеристики, eConference - научные конференции. [Электронный ресурс]. URL: http://econference.ru/blog/conf06/251.html
5. Бронникова, Т. Оценка эффективности внедрения информационной системы управления предприятием. Измеримые цели и контроль их достижения // Экономика и жизнь. - 2009. - №47.
6. Пашаев А. Перспективы кластерного развития [Электронный ресурс]. URL: http://gazeta-nv.ru/content/view/2476/194/
7. Порфирьев, Б. «Зеленая» экономика: реалии, перспективы и пределы роста. [Электронный ресурс]: URL: http://www.carnegie.ru/ 2013/04/04/%D0%B0/fxe8#
8. Трайнин А.А., Значение исследований Йосифа Алоиза Шумпетера для современного этапа развития теории инноватики. [Электронный ресурс]. URL: http://iraqwieder.narod.ru/Schumpeter.html
9. Холодцова, И.И. Нормативно-правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. - 2013. -№ 5(43). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number43/contents
10. «Зеленые» решения для современного отеля. [Электронный ресурс]: URL: http://www.hotelexecutive.ru/article.php?numn=6987
11. Отели мира все чаще проводят «зеленые» операции. [Электронный ресурс]: URL: http://prohotel.ru/news-192515/0
12. Tourism investing in energy and resource efficiency. United Nations Environment Programme. 2010. [Электронный ресурс]: URL: http: //biodiv.unwto.org/en
13. Ulyanchenko L.A., Ilkevich S.V. Sustainability issues in the russian hotel industry // World Applied Sciences Journal. 2014. Т. 30. № 30. С. 78-79.
14. Инновационная деятельность, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр «Раменский дом учителя», электронный ресурс URL: [http://www.mou-rdu.ru/innovacii.htm]
15. Понятие инноваций и инновационного процесса, Оренбургский Государственный Педагогический Университет. [Электронный ресурс]. URL: [http://www.ospu.ru/?id11a=41]

Купить эту работу

ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ViktorPetrovich 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽