Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ планировочных решений действующего предприятия на примере малой гостиница «Верона»

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основой цивилизованного этапа отечественного туризма является ориентация на расширении въездного, посещаемого туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой проблемы необходимо при обязательном условии обеспечения качества обслуживания туристов в том числе качества гостиничного сервиса.
До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Липецка – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.
В зависимости от объемов жилья, значения комфортности номеров и социальных помещений выполняется классификация гостиниц по разрядам и категориям. Единственной интернациональной систематизацией гостиных компаний по уровню комфорта является конкуренция. В любой стране есть собственные расклады к систематизации гостиниц.
Существуют два типа систематизации гостиниц:
 звездная (французская система);
 распространенная (в большинстве государств в пользовании).

Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1. Понятие виды и особенности
Область предложений – это итог социального деления труда. Социальное деление труда – это исторический и важный в финансовом проекте процесс, имеющий довольно весомый смысл для сферы предложений, и для увеличения производительности социальной подготовки.
С научной точки зрения и практической довольно принципиальны особенности аристократии.
1. В производстве формулируются все орудия и предметы труда, строения и сооружения.
2. Основной степенью сферы производства становится удовлетворение потребностей клиентов.
3. Сфера услуг тесно взаимосвязана. Такая форма услуг призвана создавать благоприятные условия.
4. Развитие производства качества сферы услуг – это взаимосвязанные процессы.
5. Качество сферы услуг не создает, а помогает создавать богатство страны.
Чаще всего приобретение товаров проводится услугами:
 Характер услуги – образование, связь;
 Во время услуги клиент находится рядом;
 Здравоохранение, культура, спорт, услуги делового характера – транспорт, связь, обслуживание оборудованием;
 Услуги: коммерческие и благотворительные;
 Туризм, коммуникативно-информационные услуги;
 Группа товарного ассортимента;

Таким образом, эффективно управлять предприятием сферы предложений с нужно держаться 3-стратегий.
1. Стратегия обычного маркетинга ориентировано на звено «фирмы-потребителя» и связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распространения.
2. Стратегия внутреннего маркетинга влияет на звено «фирма персонал».
3. Стратегия интерактивного маркетинга ориентирована на звено «персонал-потребитель», который ведется в процессе взаимодействия персонала и покупателей.
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
На рынке экономики проблема свойств, считается важным моментом увеличения значения жизни, финансовой общественной и экономической защищенности.
Качество – это понятие характеризующие эффективность всех сторон работы: разработка стратегии, организация изготовления, маркетинг и другие. В литературе и практике есть такие трактовки, как мнение качества. Так, к примеру, качество в философском значении дает собой непосредственную характеристику «бытия» - результат воздействия потребительской цены и стоимости.

Цель курсового исследования состоит в разработке анализа планировочных решений действующего предприятия (на примере предприятия) мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Верона».
Объект курсового исследования – анализ планировочных решений действующего предприятия на примере малой гостиница «Верона».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Анализ планировочных решений действующего предприятия на примере гостиницы в Липецке «Верона».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
 раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
 выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «Верона»;
 провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Липецка, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса;
 раскрыть основные цели;
 рассказать о порядке проведения работ;
 объяснить методику оценки гостиниц и других средств размещения по категориям;
 описать требования к гостинице любой категории;
 рассказать о составе основных и дополнительных услуг в гостинице.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

. Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2016.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2016.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» - 2018.- 500 с.
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2015.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2017.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2017. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.
21. Лапин С.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания – М.: ACADEMA 2012г.-405с
22. Сорокина З.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М 2016г.-255с
23. Зорина Е.К. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2014г.-315с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основой цивилизованного этапа отечественного туризма является ориентация на расширении въездного, посещаемого туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой проблемы необходимо при обязательном условии обеспечения качества обслуживания туристов в том числе качества гостиничного сервиса.
До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Липецка – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.
В зависимости от объемов жилья, значения комфортности номеров и социальных помещений выполняется классификация гостиниц по разрядам и категориям. Единственной интернациональной систематизацией гостиных компаний по уровню комфорта является конкуренция. В любой стране есть собственные расклады к систематизации гостиниц.
Существуют два типа систематизации гостиниц:
 звездная (французская система);
 распространенная (в большинстве государств в пользовании).

Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1. Понятие виды и особенности
Область предложений – это итог социального деления труда. Социальное деление труда – это исторический и важный в финансовом проекте процесс, имеющий довольно весомый смысл для сферы предложений, и для увеличения производительности социальной подготовки.
С научной точки зрения и практической довольно принципиальны особенности аристократии.
1. В производстве формулируются все орудия и предметы труда, строения и сооружения.
2. Основной степенью сферы производства становится удовлетворение потребностей клиентов.
3. Сфера услуг тесно взаимосвязана. Такая форма услуг призвана создавать благоприятные условия.
4. Развитие производства качества сферы услуг – это взаимосвязанные процессы.
5. Качество сферы услуг не создает, а помогает создавать богатство страны.
Чаще всего приобретение товаров проводится услугами:
 Характер услуги – образование, связь;
 Во время услуги клиент находится рядом;
 Здравоохранение, культура, спорт, услуги делового характера – транспорт, связь, обслуживание оборудованием;
 Услуги: коммерческие и благотворительные;
 Туризм, коммуникативно-информационные услуги;
 Группа товарного ассортимента;

Таким образом, эффективно управлять предприятием сферы предложений с нужно держаться 3-стратегий.
1. Стратегия обычного маркетинга ориентировано на звено «фирмы-потребителя» и связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распространения.
2. Стратегия внутреннего маркетинга влияет на звено «фирма персонал».
3. Стратегия интерактивного маркетинга ориентирована на звено «персонал-потребитель», который ведется в процессе взаимодействия персонала и покупателей.
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
На рынке экономики проблема свойств, считается важным моментом увеличения значения жизни, финансовой общественной и экономической защищенности.
Качество – это понятие характеризующие эффективность всех сторон работы: разработка стратегии, организация изготовления, маркетинг и другие. В литературе и практике есть такие трактовки, как мнение качества. Так, к примеру, качество в философском значении дает собой непосредственную характеристику «бытия» - результат воздействия потребительской цены и стоимости.

Цель курсового исследования состоит в разработке анализа планировочных решений действующего предприятия (на примере предприятия) мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Верона».
Объект курсового исследования – анализ планировочных решений действующего предприятия на примере малой гостиница «Верона».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Анализ планировочных решений действующего предприятия на примере гостиницы в Липецке «Верона».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
 раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
 выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «Верона»;
 провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Липецка, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса;
 раскрыть основные цели;
 рассказать о порядке проведения работ;
 объяснить методику оценки гостиниц и других средств размещения по категориям;
 описать требования к гостинице любой категории;
 рассказать о составе основных и дополнительных услуг в гостинице.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

. Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2016.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2016.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» - 2018.- 500 с.
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2015.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2017.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2017. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.
21. Лапин С.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания – М.: ACADEMA 2012г.-405с
22. Сорокина З.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М 2016г.-255с
23. Зорина Е.К. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2014г.-315с

Купить эту работу

Анализ планировочных решений действующего предприятия на примере малой гостиница «Верона»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ViktorPetrovich 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе ViktorPetrovich 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽