Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основой цивилизованного этапа отечественного туризма является ориентация на расширении въездного, посещаемого туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой проблемы необходимо при обязательном условии обеспечения качества обслуживания туристов в том числе качества гостиничного сервиса.
До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Липецка – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.
В зависимости от объемов жилья, значения комфортности номеров и социальных помещений выполняется классификация гостиниц по разрядам и категориям. Единственной интернациональной систематизацией гостиных компаний по уровню комфорта является конкуренция. В любой стране есть собственные расклады к систематизации гостиниц.
Существуют два типа систематизации гостиниц:
звездная (французская система);
распространенная (в большинстве государств в пользовании).
Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1. Понятие виды и особенности
Область предложений – это итог социального деления труда. Социальное деление труда – это исторический и важный в финансовом проекте процесс, имеющий довольно весомый смысл для сферы предложений, и для увеличения производительности социальной подготовки.
С научной точки зрения и практической довольно принципиальны особенности аристократии.
1. В производстве формулируются все орудия и предметы труда, строения и сооружения.
2. Основной степенью сферы производства становится удовлетворение потребностей клиентов.
3. Сфера услуг тесно взаимосвязана. Такая форма услуг призвана создавать благоприятные условия.
4. Развитие производства качества сферы услуг – это взаимосвязанные процессы.
5. Качество сферы услуг не создает, а помогает создавать богатство страны.
Чаще всего приобретение товаров проводится услугами:
Характер услуги – образование, связь;
Во время услуги клиент находится рядом;
Здравоохранение, культура, спорт, услуги делового характера – транспорт, связь, обслуживание оборудованием;
Услуги: коммерческие и благотворительные;
Туризм, коммуникативно-информационные услуги;
Группа товарного ассортимента;
Таким образом, эффективно управлять предприятием сферы предложений с нужно держаться 3-стратегий.
1. Стратегия обычного маркетинга ориентировано на звено «фирмы-потребителя» и связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распространения.
2. Стратегия внутреннего маркетинга влияет на звено «фирма персонал».
3. Стратегия интерактивного маркетинга ориентирована на звено «персонал-потребитель», который ведется в процессе взаимодействия персонала и покупателей.
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
На рынке экономики проблема свойств, считается важным моментом увеличения значения жизни, финансовой общественной и экономической защищенности.
Качество – это понятие характеризующие эффективность всех сторон работы: разработка стратегии, организация изготовления, маркетинг и другие. В литературе и практике есть такие трактовки, как мнение качества. Так, к примеру, качество в философском значении дает собой непосредственную характеристику «бытия» - результат воздействия потребительской цены и стоимости.
Цель курсового исследования состоит в разработке анализа планировочных решений действующего предприятия (на примере предприятия) мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Верона».
Объект курсового исследования – анализ планировочных решений действующего предприятия на примере малой гостиница «Верона».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Анализ планировочных решений действующего предприятия на примере гостиницы в Липецке «Верона».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «Верона»;
провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Липецка, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса;
раскрыть основные цели;
рассказать о порядке проведения работ;
объяснить методику оценки гостиниц и других средств размещения по категориям;
описать требования к гостинице любой категории;
рассказать о составе основных и дополнительных услуг в гостинице.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2016.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2016.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» - 2018.- 500 с.
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2015.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2017.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2017. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.
21. Лапин С.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания – М.: ACADEMA 2012г.-405с
22. Сорокина З.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М 2016г.-255с
23. Зорина Е.К. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2014г.-315с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основой цивилизованного этапа отечественного туризма является ориентация на расширении въездного, посещаемого туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой проблемы необходимо при обязательном условии обеспечения качества обслуживания туристов в том числе качества гостиничного сервиса.
До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Липецка – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.
В зависимости от объемов жилья, значения комфортности номеров и социальных помещений выполняется классификация гостиниц по разрядам и категориям. Единственной интернациональной систематизацией гостиных компаний по уровню комфорта является конкуренция. В любой стране есть собственные расклады к систематизации гостиниц.
Существуют два типа систематизации гостиниц:
звездная (французская система);
распространенная (в большинстве государств в пользовании).
Теоретические основы управления качеством обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1. Понятие виды и особенности
Область предложений – это итог социального деления труда. Социальное деление труда – это исторический и важный в финансовом проекте процесс, имеющий довольно весомый смысл для сферы предложений, и для увеличения производительности социальной подготовки.
С научной точки зрения и практической довольно принципиальны особенности аристократии.
1. В производстве формулируются все орудия и предметы труда, строения и сооружения.
2. Основной степенью сферы производства становится удовлетворение потребностей клиентов.
3. Сфера услуг тесно взаимосвязана. Такая форма услуг призвана создавать благоприятные условия.
4. Развитие производства качества сферы услуг – это взаимосвязанные процессы.
5. Качество сферы услуг не создает, а помогает создавать богатство страны.
Чаще всего приобретение товаров проводится услугами:
Характер услуги – образование, связь;
Во время услуги клиент находится рядом;
Здравоохранение, культура, спорт, услуги делового характера – транспорт, связь, обслуживание оборудованием;
Услуги: коммерческие и благотворительные;
Туризм, коммуникативно-информационные услуги;
Группа товарного ассортимента;
Таким образом, эффективно управлять предприятием сферы предложений с нужно держаться 3-стратегий.
1. Стратегия обычного маркетинга ориентировано на звено «фирмы-потребителя» и связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распространения.
2. Стратегия внутреннего маркетинга влияет на звено «фирма персонал».
3. Стратегия интерактивного маркетинга ориентирована на звено «персонал-потребитель», который ведется в процессе взаимодействия персонала и покупателей.
1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
На рынке экономики проблема свойств, считается важным моментом увеличения значения жизни, финансовой общественной и экономической защищенности.
Качество – это понятие характеризующие эффективность всех сторон работы: разработка стратегии, организация изготовления, маркетинг и другие. В литературе и практике есть такие трактовки, как мнение качества. Так, к примеру, качество в философском значении дает собой непосредственную характеристику «бытия» - результат воздействия потребительской цены и стоимости.
Цель курсового исследования состоит в разработке анализа планировочных решений действующего предприятия (на примере предприятия) мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Верона».
Объект курсового исследования – анализ планировочных решений действующего предприятия на примере малой гостиница «Верона».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Анализ планировочных решений действующего предприятия на примере гостиницы в Липецке «Верона».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «Верона»;
провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Липецка, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса;
раскрыть основные цели;
рассказать о порядке проведения работ;
объяснить методику оценки гостиниц и других средств размещения по категориям;
описать требования к гостинице любой категории;
рассказать о составе основных и дополнительных услуг в гостинице.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2016.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2016.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» - 2018.- 500 с.
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2015.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2017.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2017. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2017.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.
21. Лапин С.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания – М.: ACADEMA 2012г.-405с
22. Сорокина З.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М 2016г.-255с
23. Зорина Е.К. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2014г.-315с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую