Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика организации питания в гостиницах разных категорий

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края обладает всеми необходимыми компонентами для его успешного развития: разнообразные, специфические природно-климатические условия; развитая инфраструктура и материально-техническая база; высококвалифицированные кадры; давняя история развития курортной деятельности.
Важнейшим элементом материально-технической базы курортной местности является сектор общественного питания, включающий рестораны, бары, кафе, кофейни, кафетерии, столовые, закусочные, систему фастфуда, буфеты, магазины-кулинарии. Большая часть услуг питания входит в базовый набор услуг, предоставляемых санаторно-курортными организациями.
Актуальность темы исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства, одна из основополагающих в социальной сфере. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Одним немало важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги питания.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5
1.1 Задачи и технология организации питания в гостиницах 5
1.2 Типы питания в гостиницах 10
2 АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 17
2.1 Ассортимент услуг питания в гостиницах Краснодарского края 17
2.2 Особенности и проблемы организации питания в гостиницах с учетом их категорий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Тема: Специфика организации питания в гостиницах разных категорий
Дисциплина: Гостиничный сервис
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере гостиниц Краснодарского края.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.01.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания : Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 04.10.2012) // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 34. - Ст. 3980.
2. ГОСТ Р 50762-2007 : Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. - М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008. - 12 с.
3. ГОСТ Р 50647-2010 : Общественное питание. Термины и определения. - М. : СТАНДАРТИНФОРМ, 2011. - 12 с.
4. Алиева Ф.Б. Сфера общественного питания Краснодарского края: состояние, проблемы и тенденции развития / Ф. Б. Алиева, М. Ф. Ходыкина, Ю. Е. Оконишникова, Т. А. Волкова // Естественные и технические науки. - 2016. №6. – С. 35-47.
5. Амелина С. М. Организация питания в гостинице / С. М. Амелина // Международный студенческий научный вестник. - 2015. – С. 57-60.
6. Бутырина Е.А. Организация питания в гостинице / Е. А. Бутырина // Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. - 2017. - С. 21-28.
7. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов / С. А. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 536 с.
8. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. - М.: Риор, 2017. - 247 c.
9. Джум Т.А. Анализ развития общественного питания на курортных территориях Краснодарского края / Т. А. Джум, Е. Л. Заднепровская, Е. В. Ползикова // Сервис в России и за рубежом. - 2018. - Т. 12. - № 2 (80). - С. 90-101.
10. Джум Т.А. Основы формирования и развития конкурентного преимущества предприятий сферы услуг / Т. А. Джум, Е. Л. Заднепровская // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового, экономического и социальноэкономического знания: наука и практика». - Донецк: ООО «Цифровая типография», 2017. - С. 85-88.
11. Ерохина Л. И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) : учебник / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. - М. : КНОРУС, 2016. - 298 с.
12. Жабина С. Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании : учебник для учреждений сред. проф. образования / С. Б. Жабина, О. М. Бурдюгова, А. В. Колесова. - М. : Издательский центр «Академия», 2018. - 336 с.
13. Кощавка И.В. Организации питания групп туристов на территории гостиничных комплексов / И. В. Кощавка, А. П. Бутова // Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом. Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции. Забайкальский государственный университет; Ответственный редактор О. А. Лях. - 2017. - С. 141-144.
14. Лысенко Ю. Экономика предприятия торговли и общественного питания / Ю. Лысенко, М. Лысенко, Э. Таипова. - М., 2016. - 416 c.
15. Мишина О.Ю. Организация питания в туристских и гостиничных комплексах / О. Ю. Мишина // Методические указания для практических занятий / ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ. Волгоград, 2018. - С. 94-98.
16. Нурлыхакова Л.Ф. Организация отдыха и развлечений в гостиничной индустрии / Л. Ф. Нурлыхакова, Ш. Ш. Галимов // Молодежь. Туризм. Образование. Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. - С. 129-131.
17. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко. - М. : Феникс, 2017. - 320 c.
18. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий проживания в гостинице / Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. - 2017. - Т. 6. - № 3-2. - С. 239-260.
19. Соколова Н.С. Основы организации ресторанного обслуживания в гостинице / Н. С. Соколова // Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. - 2018. - С. 342-346.
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А. В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского края обладает всеми необходимыми компонентами для его успешного развития: разнообразные, специфические природно-климатические условия; развитая инфраструктура и материально-техническая база; высококвалифицированные кадры; давняя история развития курортной деятельности.
Важнейшим элементом материально-технической базы курортной местности является сектор общественного питания, включающий рестораны, бары, кафе, кофейни, кафетерии, столовые, закусочные, систему фастфуда, буфеты, магазины-кулинарии. Большая часть услуг питания входит в базовый набор услуг, предоставляемых санаторно-курортными организациями.
Актуальность темы исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства, одна из основополагающих в социальной сфере. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Одним немало важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги питания.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5
1.1 Задачи и технология организации питания в гостиницах 5
1.2 Типы питания в гостиницах 10
2 АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 17
2.1 Ассортимент услуг питания в гостиницах Краснодарского края 17
2.2 Особенности и проблемы организации питания в гостиницах с учетом их категорий 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Тема: Специфика организации питания в гостиницах разных категорий
Дисциплина: Гостиничный сервис
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере гостиниц Краснодарского края.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.01.2020 г. составила 65%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания : Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 04.10.2012) // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 34. - Ст. 3980.
2. ГОСТ Р 50762-2007 : Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. - М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008. - 12 с.
3. ГОСТ Р 50647-2010 : Общественное питание. Термины и определения. - М. : СТАНДАРТИНФОРМ, 2011. - 12 с.
4. Алиева Ф.Б. Сфера общественного питания Краснодарского края: состояние, проблемы и тенденции развития / Ф. Б. Алиева, М. Ф. Ходыкина, Ю. Е. Оконишникова, Т. А. Волкова // Естественные и технические науки. - 2016. №6. – С. 35-47.
5. Амелина С. М. Организация питания в гостинице / С. М. Амелина // Международный студенческий научный вестник. - 2015. – С. 57-60.
6. Бутырина Е.А. Организация питания в гостинице / Е. А. Бутырина // Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства материалы всерос. науч. практ. конф. Ответственный редактор Е. Г. Радыгина. - 2017. - С. 21-28.
7. Быстров С.А. Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов / С. А. Быстров. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 536 с.
8. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. - М.: Риор, 2017. - 247 c.
9. Джум Т.А. Анализ развития общественного питания на курортных территориях Краснодарского края / Т. А. Джум, Е. Л. Заднепровская, Е. В. Ползикова // Сервис в России и за рубежом. - 2018. - Т. 12. - № 2 (80). - С. 90-101.
10. Джум Т.А. Основы формирования и развития конкурентного преимущества предприятий сферы услуг / Т. А. Джум, Е. Л. Заднепровская // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового, экономического и социальноэкономического знания: наука и практика». - Донецк: ООО «Цифровая типография», 2017. - С. 85-88.
11. Ерохина Л. И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения) : учебник / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. - М. : КНОРУС, 2016. - 298 с.
12. Жабина С. Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании : учебник для учреждений сред. проф. образования / С. Б. Жабина, О. М. Бурдюгова, А. В. Колесова. - М. : Издательский центр «Академия», 2018. - 336 с.
13. Кощавка И.В. Организации питания групп туристов на территории гостиничных комплексов / И. В. Кощавка, А. П. Бутова // Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом. Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции. Забайкальский государственный университет; Ответственный редактор О. А. Лях. - 2017. - С. 141-144.
14. Лысенко Ю. Экономика предприятия торговли и общественного питания / Ю. Лысенко, М. Лысенко, Э. Таипова. - М., 2016. - 416 c.
15. Мишина О.Ю. Организация питания в туристских и гостиничных комплексах / О. Ю. Мишина // Методические указания для практических занятий / ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ. Волгоград, 2018. - С. 94-98.
16. Нурлыхакова Л.Ф. Организация отдыха и развлечений в гостиничной индустрии / Л. Ф. Нурлыхакова, Ш. Ш. Галимов // Молодежь. Туризм. Образование. Материалы IIIнаучно-практической очно-заочной конференции для школьников, учителей и студентов. Научный редактор А.В. Гумеров. 2017. - С. 129-131.
17. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко. - М. : Феникс, 2017. - 320 c.
18. Радыгина Е. Г. Направления обеспечения комфортных условий проживания в гостинице / Е. Г.Радыгина // Наука Красноярья. - 2017. - Т. 6. - № 3-2. - С. 239-260.
19. Соколова Н.С. Основы организации ресторанного обслуживания в гостинице / Н. С. Соколова // Менеджмент предпринимательской деятельности. Материалы XVI международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. - 2018. - С. 342-346.
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А. В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 304 с.

Купить эту работу

Специфика организации питания в гостиницах разных категорий

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽