Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие гостиничного бизнеса в США

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 22 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. История становления и развития гостиничной и ресторанной индустрии Америки

В Северной Америке первые постоялые дворы стали появляться с начала XVII в. (мощный поток колонистов из Европы). Гостиницы размещались в основном в портовых городах. Быстрое расширение гостиничной индустрии было связано с отсутствием сословных барьеров в новой стране. Любой человек, обладающий нужными средствами, а не только аристократ, мог воспользоваться услугами гостиничного сервиса. Особенно это важно было для эмигрантов, которые прибыли недавно и не имели своего собственного жилья.
После образования США гостиницы стали возникать в крупных городах – Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии. Сначала только на Атлантическом побережье, но по мере продвижения на Восток, к Тихому океану, гостиничная сфера стала неуклонно расширяться.
Первой американской гостиницей стал 70-комнатный City Hotel, который открылся в 1794 году на нью-йоркском Бродвее. Эта страна всегда отличалась большой потребностью в предприятиях размещения, так как иммигранты, следовавшие сюда непрерывным потоком, нуждались во временном жилье. Этот спрос находил предложение в виде бурного развития отелей. Кроме того, в Америке отсутствовали аристократические дворцы, как в Европе, пригодные для проведения балов и других «общественных мероприятий», поэтому они проводились в гостиницах, для чего там, как правило, обустраивался специальный зал.
Гостиничный бум XIX в. вывел систему гостеприимства США на первое место в мире. Технические новинки – лифт, водопровод, ванна, туалет находили свое первое применение именно в гостиницах. Американцы не оказались заложниками европейской системы строительства только высококлассных дорогих гостиниц. По всей стране развернулось строительство малых и средних гостиниц, рассчитанных на все слои населения. Это сохраняется и в современное время. Технический бум XIX в. подарил гостиничной индустрии не только новинки материального производства. Появляются гостиничные школы, первые образовательные учреждения для подготовки специалистов гостиничного сервиса: консьержа, швейцара, портье, гарсона и др.
Как и во многих других сферах, США и в гостиничном бизнесе были родиной многих нововведений, в частности, технического оснащения гостиниц. Уже в 1829 году американские предприятия размещения могли похвастаться современными одноместными и двухместными номерами, имеющими замок в дверях и умывальник с гостиничным мылом. Американский отельер с мировым именем, Статлер, в начале XX века сформировал современный набор оснащения для гостиничных номеров. К середине XIX в. здесь был введен в эксплуатацию первый отель с центральным отоплением, и именно американские отели первые узнали, что такое лифт и ванна в номере. Американский 6-этажный отель стал также первым в мире небоскребом [5, 24c].
В США гостиничная сфера в начале XX в. развивалась средними темпами.

1. История становления и развития гостиничной и ресторанной индустрии Америки

В Северной Америке первые постоялые дворы стали появляться с начала XVII в. (мощный поток колонистов из Европы). Гостиницы размещались в основном в портовых городах. Быстрое расширение гостиничной индустрии было связано с отсутствием сословных барьеров в новой стране. Любой человек, обладающий нужными средствами, а не только аристократ, мог воспользоваться услугами гостиничного сервиса. Особенно это важно было для эмигрантов, которые прибыли недавно и не имели своего собственного жилья.
После образования США гостиницы стали возникать в крупных городах – Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии. Сначала только на Атлантическом побережье, но по мере продвижения на Восток, к Тихому океану, гостиничная сфера стала неуклонно расширяться.
Первой американской гостиницей стал 70-комнатный City Hotel, который открылся в 1794 году на нью-йоркском Бродвее.
...

Ведущие отельеры Америки

Свыше тыс. отелей, и центров на территории государств пяти и около тыс. игорных и букмекерских располагающих более 600-тысячной клиентурой 160 странах Количество сотрудников свыше 70 человек. Финансовый – около млрд. фунтов Всё выше относится к транснациональной компании, которой известно каждому. Это Хилтон.
Американский предприниматель Хилтон (1887–1979) в историю, гостиничный бизнес недосягаемую высоту, что ввел «пятизвездочный отель» аналогии с коньяком. Надо что в стартового капитала открытия собственного он не ничем, кроме характера, инициативности, решительности и опыта коммерции магазине отца. Хилтон купив отель Mobley в Техасе 1919 г., первым рентабельно использовать пространство. Этот с нелепыми на фасаде было назвать лишь подключив Он заставил прибыль не саму гостиницу, и колонны, их стеклянными с необходимыми любой гостинице от газет журналов до личной гигиены.
...

1. Американские гостиницы – Inns // http://www.voanews.com/russian/ archive/2001-12/a-2011-12-01-11-1.cfm.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2012.- 176 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2013.
4. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2012.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2013.
6. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2012.
7. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 2013. – 412 с.
8. Гаков В. Мотельковая Америка // Коммерсантъ. – 13.12.2011.
9. Бурлакова И. Дом, которых построил Хилтон // Компаньон. – 20.10.2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. История становления и развития гостиничной и ресторанной индустрии Америки

В Северной Америке первые постоялые дворы стали появляться с начала XVII в. (мощный поток колонистов из Европы). Гостиницы размещались в основном в портовых городах. Быстрое расширение гостиничной индустрии было связано с отсутствием сословных барьеров в новой стране. Любой человек, обладающий нужными средствами, а не только аристократ, мог воспользоваться услугами гостиничного сервиса. Особенно это важно было для эмигрантов, которые прибыли недавно и не имели своего собственного жилья.
После образования США гостиницы стали возникать в крупных городах – Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии. Сначала только на Атлантическом побережье, но по мере продвижения на Восток, к Тихому океану, гостиничная сфера стала неуклонно расширяться.
Первой американской гостиницей стал 70-комнатный City Hotel, который открылся в 1794 году на нью-йоркском Бродвее. Эта страна всегда отличалась большой потребностью в предприятиях размещения, так как иммигранты, следовавшие сюда непрерывным потоком, нуждались во временном жилье. Этот спрос находил предложение в виде бурного развития отелей. Кроме того, в Америке отсутствовали аристократические дворцы, как в Европе, пригодные для проведения балов и других «общественных мероприятий», поэтому они проводились в гостиницах, для чего там, как правило, обустраивался специальный зал.
Гостиничный бум XIX в. вывел систему гостеприимства США на первое место в мире. Технические новинки – лифт, водопровод, ванна, туалет находили свое первое применение именно в гостиницах. Американцы не оказались заложниками европейской системы строительства только высококлассных дорогих гостиниц. По всей стране развернулось строительство малых и средних гостиниц, рассчитанных на все слои населения. Это сохраняется и в современное время. Технический бум XIX в. подарил гостиничной индустрии не только новинки материального производства. Появляются гостиничные школы, первые образовательные учреждения для подготовки специалистов гостиничного сервиса: консьержа, швейцара, портье, гарсона и др.
Как и во многих других сферах, США и в гостиничном бизнесе были родиной многих нововведений, в частности, технического оснащения гостиниц. Уже в 1829 году американские предприятия размещения могли похвастаться современными одноместными и двухместными номерами, имеющими замок в дверях и умывальник с гостиничным мылом. Американский отельер с мировым именем, Статлер, в начале XX века сформировал современный набор оснащения для гостиничных номеров. К середине XIX в. здесь был введен в эксплуатацию первый отель с центральным отоплением, и именно американские отели первые узнали, что такое лифт и ванна в номере. Американский 6-этажный отель стал также первым в мире небоскребом [5, 24c].
В США гостиничная сфера в начале XX в. развивалась средними темпами.

1. История становления и развития гостиничной и ресторанной индустрии Америки

В Северной Америке первые постоялые дворы стали появляться с начала XVII в. (мощный поток колонистов из Европы). Гостиницы размещались в основном в портовых городах. Быстрое расширение гостиничной индустрии было связано с отсутствием сословных барьеров в новой стране. Любой человек, обладающий нужными средствами, а не только аристократ, мог воспользоваться услугами гостиничного сервиса. Особенно это важно было для эмигрантов, которые прибыли недавно и не имели своего собственного жилья.
После образования США гостиницы стали возникать в крупных городах – Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии. Сначала только на Атлантическом побережье, но по мере продвижения на Восток, к Тихому океану, гостиничная сфера стала неуклонно расширяться.
Первой американской гостиницей стал 70-комнатный City Hotel, который открылся в 1794 году на нью-йоркском Бродвее.
...

Ведущие отельеры Америки

Свыше тыс. отелей, и центров на территории государств пяти и около тыс. игорных и букмекерских располагающих более 600-тысячной клиентурой 160 странах Количество сотрудников свыше 70 человек. Финансовый – около млрд. фунтов Всё выше относится к транснациональной компании, которой известно каждому. Это Хилтон.
Американский предприниматель Хилтон (1887–1979) в историю, гостиничный бизнес недосягаемую высоту, что ввел «пятизвездочный отель» аналогии с коньяком. Надо что в стартового капитала открытия собственного он не ничем, кроме характера, инициативности, решительности и опыта коммерции магазине отца. Хилтон купив отель Mobley в Техасе 1919 г., первым рентабельно использовать пространство. Этот с нелепыми на фасаде было назвать лишь подключив Он заставил прибыль не саму гостиницу, и колонны, их стеклянными с необходимыми любой гостинице от газет журналов до личной гигиены.
...

1. Американские гостиницы – Inns // http://www.voanews.com/russian/ archive/2001-12/a-2011-12-01-11-1.cfm.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2012.- 176 с.
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2013.
4. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2012.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2013.
6. Папирян Г.А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2012.
7. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 2013. – 412 с.
8. Гаков В. Мотельковая Америка // Коммерсантъ. – 13.12.2011.
9. Бурлакова И. Дом, которых построил Хилтон // Компаньон. – 20.10.2015.

Купить эту работу

Развитие гостиничного бизнеса в США

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽