Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обслуживание питанием в гостинице категории 3 звезды

  • 27 страниц
  • 2007 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью моей работы является освоение теоретических знаний и получение практических навыков в оказании услуг клиентам отеля с учетом требований «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», а так же оформление основной документации, связанной с выбранным проектным решением.
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.
Я решила выбрать эту тему для написания моей курсовой работы, потому что я считаю ее наиболее актуальной в наше время. С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц. Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций. Предоставление питания может существенно повлиять на мнение клиента гостиницы об отеле. Поэтому каждый работник службы питания в гостинице пытается досконально продумать каждую деталь оказания услуги, чтобы удовлетворить клиентов.
Данная служба занимает отдельную ступень во всей структуре гостиницы. Она включает в себя: оказание услуг питания в номере, а так же непосредственно в ресторанах, барах и других помещениях гостиницы. Так же служба оказания услуг питания обслуживает не только клиентов, проживающих в гостинице, но и клиентов «с улицы». Гости отеля соответственно имеют больше преимуществ, например, условные льготы на получение некоторых услуг в гостинице.
Основной задачей этого отдела является предоставление питания в гостинице, но помимо этого существуют так же и иные предназначения. Например, организация всевозможных банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий. Здесь обязательным является не только обеспечение питанием гостей, но так же и развлечение их, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.
В наше время многие рестораны гостиниц, которые уже зарекомендовали себя, пользуются большой популярностью, и имеют полноценный спрос. Задачей руководителей этих ресторанов является поддержание существующего уровня спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Во многих гостиницах известных гостиничных цепей используется международные названия некоторых отделов и служб.

I Глава. Питание как неотъемлемая часть процесса оказания услуг в ресторанах гостиниц

Структура управления на предприятии питания в гостинице
Главная функция средств размещения – предоставление временного жилья, а так же услуг питания и развлечения. Большие отели управляются их управляющими и группой исполнительных директоров (менеджеров), каждый из которых представляет ключевые службы, такие как службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда, питания, маркетинга и др.
Служба питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля, - это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчетный управляющему отелем (директору гостиницы).
Директор пищевого комплекса контролирует следующие виды работ:
• Работу кухни;
• Работу буфетов;
• Банкетную деятельность;
• Организацию обслуживания в ресторане;
• Обслуживание в номерах;
• Снабжение мини-баров;
• Обслуживание в компаниях или зонах отдыха;
• Обслуживание гостей в барах;
• Работу уборщиков и мойщиков посуды;
Кухня ресторана при гостинице
Кухню гостиницы возглавляет шеф-повар, ответственный за организацию работы кухни, руководство группой заместителей, количество и качество приготовляемой пищи. Он выполняет административные функции и составляет финансовую смету. Шеф-повар должен стремиться к тому, чтобы удовлетворить не только требования клиентов, но и их ожидания относительно качества пищи и ее подачи.
Шеф-повар играет значительную роль при выборе концепции относительно питания в ресторане, а так же при планировании меню.
Составление меню считается очень сложным делом, поскольку в ресторанном бизнесе необходимо учитывать многие факторы, в том числе следующие:
- вкусы и желания посетителей;
- квалификацию поваров;
- имеющееся оборудование и мощности;
- себестоимость и доходность;
- питательную ценность;
- валовую прибыль;
- точность формулировок;
- качественный анализ меню;
- внешнее оформление меню;
Шеф-повар управляет кухней в соответствии с политикой гостиницы или туристского комплекса и старается достичь желаемых финансовых результатов. Некоторые гостиничные компании облекают шеф-повара полномочиями менеджера, а в маленьких гостиницах он зачастую выполняет функции директора пищевого комплекса.

Рестораны гостиниц
При отеле может быть как несколько, так и ни одного ресторана. По типу рестораны тоже могут отличаться. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана – фешенебельный и небольшой типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и широкую публику. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей, рестораны стараются придумывать различные новые методы приготовления пищи и обслуживания. Соответственно повышаются потребности ресторанов в высококвалифицированных кадрах.
Гостиничные рестораны управляются менеджерами, как и рестораны всех других типов.
Рассчитывая сколько необходимо приготовить пищи и напитков на каждый конкретный завтрак, обед или ужин, надо учитывать число постояльцев. Число гостей, пользующихся услугами пищевого комплекса гостиницы, обычно называется уровнем охвата, и число постояльцев вместе с данными об исторически обусловленной банкетной активности и заполняемости отеля, может служить основой для прогнозирования определенного числа гостей.
Для отеля, в котором более 300 номеров, структура управления будет соответствовать приведенной выше. Естественно предположить, что пищевой комплекс в таком отеле будет достаточно обширным. В такой большой гостинице обычно есть главный, фирменный, ресторан, и повседневный – для завтраков, обедов и ужинов. Фирменный ресторан обычно используется для банкетов и приемов, обслуживания участников съездов и конференций.
Важной частью работы метрдотелей является организация подготовки торгового зала ресторана к обслуживанию. Подготовка и обслуживание складываются из уборки помещений, расстановки мебели, подготовки и получения к использованию столового белья, посуды, приборов, предварительной сервировки столов.

Освоение теоретических знаний и получение практических навыков в оказании услуг клиентам отеля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Сайт в интернете www.otel-e.com
2. Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» от 30.05.2006
3. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» 2005 г.
4. Л.А. Панова «Обслуживание на предприятии общественного питания» 2006 г.
5. И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова «Ресторанный бизнес в России» 2006 г.
6. Ю.Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания» 2005 г.
7. В.А. Барановский «Организация обслуживания на предприятии общественного питания» 2004 г.
8. Л. А. Радченко «Обслуживание на предприятии общественного питания» 2004 г.
9. Сайт в интернете: www.allcafe.info
10. Медлик С. «Гостиничный бизнес» 2005 г.
11. Балашова Е.А. « Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» 2 издание 2006 г.
12. Жукова М. «Европейский гостиничный маркетинг» 2005 г.
13. Шматько Л.П., ред. «Туризм и гостиничное хозяйство» 2006 г.
14. Филипповский Е.Е. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006 г.
15. Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства» Учебное пособие. 2 издание 2006 г.
16. Скобкин С.С. «Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства» 2006 г.
17. Косолапов А.Б. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства» Учебное пособие 2005 г.
18. Газета «Метро»
19. Драчева Е.Л. «Экономика и организация туризма. Международный туризм» Учебное пособие. 2 издание 2006 г.
20. Чудновский А. «Туризм и гостиничное хозяйство» 2005 г.
21. Сенин В.С. «Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения» 2006 г.
22. Балашова Е.А. « Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» 2 издание 2006 г.
23. Исмаев Д. «Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика» 2005 г.
24. Квартальнов В., ред. «Менеджмент туризма: Экономика туризма»
2005 г.
25. Райан Д.Д. «Малый бизнес: Бизнес-план предпринимателя» 6 издание 2006 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью моей работы является освоение теоретических знаний и получение практических навыков в оказании услуг клиентам отеля с учетом требований «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», а так же оформление основной документации, связанной с выбранным проектным решением.
Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам, потому что имеет место быть. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.
Я решила выбрать эту тему для написания моей курсовой работы, потому что я считаю ее наиболее актуальной в наше время. С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, управленцы гостиниц придумывают разнообразные способы и приемы. В основном это зависит от способов оказания услуг клиентам, т.е. что каждая услуга включает в себя, и какие у нее преимущества перед такими же услугами других гостиниц. Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций. Предоставление питания может существенно повлиять на мнение клиента гостиницы об отеле. Поэтому каждый работник службы питания в гостинице пытается досконально продумать каждую деталь оказания услуги, чтобы удовлетворить клиентов.
Данная служба занимает отдельную ступень во всей структуре гостиницы. Она включает в себя: оказание услуг питания в номере, а так же непосредственно в ресторанах, барах и других помещениях гостиницы. Так же служба оказания услуг питания обслуживает не только клиентов, проживающих в гостинице, но и клиентов «с улицы». Гости отеля соответственно имеют больше преимуществ, например, условные льготы на получение некоторых услуг в гостинице.
Основной задачей этого отдела является предоставление питания в гостинице, но помимо этого существуют так же и иные предназначения. Например, организация всевозможных банкетов, фуршетов, праздников и других мероприятий. Здесь обязательным является не только обеспечение питанием гостей, но так же и развлечение их, чтобы удовлетворить все потребности клиентов.
В наше время многие рестораны гостиниц, которые уже зарекомендовали себя, пользуются большой популярностью, и имеют полноценный спрос. Задачей руководителей этих ресторанов является поддержание существующего уровня спроса, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию.
Во многих гостиницах известных гостиничных цепей используется международные названия некоторых отделов и служб.

I Глава. Питание как неотъемлемая часть процесса оказания услуг в ресторанах гостиниц

Структура управления на предприятии питания в гостинице
Главная функция средств размещения – предоставление временного жилья, а так же услуг питания и развлечения. Большие отели управляются их управляющими и группой исполнительных директоров (менеджеров), каждый из которых представляет ключевые службы, такие как службы приема и размещения, обслуживания номерного фонда, питания, маркетинга и др.
Служба питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля, - это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчетный управляющему отелем (директору гостиницы).
Директор пищевого комплекса контролирует следующие виды работ:
• Работу кухни;
• Работу буфетов;
• Банкетную деятельность;
• Организацию обслуживания в ресторане;
• Обслуживание в номерах;
• Снабжение мини-баров;
• Обслуживание в компаниях или зонах отдыха;
• Обслуживание гостей в барах;
• Работу уборщиков и мойщиков посуды;
Кухня ресторана при гостинице
Кухню гостиницы возглавляет шеф-повар, ответственный за организацию работы кухни, руководство группой заместителей, количество и качество приготовляемой пищи. Он выполняет административные функции и составляет финансовую смету. Шеф-повар должен стремиться к тому, чтобы удовлетворить не только требования клиентов, но и их ожидания относительно качества пищи и ее подачи.
Шеф-повар играет значительную роль при выборе концепции относительно питания в ресторане, а так же при планировании меню.
Составление меню считается очень сложным делом, поскольку в ресторанном бизнесе необходимо учитывать многие факторы, в том числе следующие:
- вкусы и желания посетителей;
- квалификацию поваров;
- имеющееся оборудование и мощности;
- себестоимость и доходность;
- питательную ценность;
- валовую прибыль;
- точность формулировок;
- качественный анализ меню;
- внешнее оформление меню;
Шеф-повар управляет кухней в соответствии с политикой гостиницы или туристского комплекса и старается достичь желаемых финансовых результатов. Некоторые гостиничные компании облекают шеф-повара полномочиями менеджера, а в маленьких гостиницах он зачастую выполняет функции директора пищевого комплекса.

Рестораны гостиниц
При отеле может быть как несколько, так и ни одного ресторана. По типу рестораны тоже могут отличаться. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана – фешенебельный и небольшой типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и широкую публику. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей, рестораны стараются придумывать различные новые методы приготовления пищи и обслуживания. Соответственно повышаются потребности ресторанов в высококвалифицированных кадрах.
Гостиничные рестораны управляются менеджерами, как и рестораны всех других типов.
Рассчитывая сколько необходимо приготовить пищи и напитков на каждый конкретный завтрак, обед или ужин, надо учитывать число постояльцев. Число гостей, пользующихся услугами пищевого комплекса гостиницы, обычно называется уровнем охвата, и число постояльцев вместе с данными об исторически обусловленной банкетной активности и заполняемости отеля, может служить основой для прогнозирования определенного числа гостей.
Для отеля, в котором более 300 номеров, структура управления будет соответствовать приведенной выше. Естественно предположить, что пищевой комплекс в таком отеле будет достаточно обширным. В такой большой гостинице обычно есть главный, фирменный, ресторан, и повседневный – для завтраков, обедов и ужинов. Фирменный ресторан обычно используется для банкетов и приемов, обслуживания участников съездов и конференций.
Важной частью работы метрдотелей является организация подготовки торгового зала ресторана к обслуживанию. Подготовка и обслуживание складываются из уборки помещений, расстановки мебели, подготовки и получения к использованию столового белья, посуды, приборов, предварительной сервировки столов.

Освоение теоретических знаний и получение практических навыков в оказании услуг клиентам отеля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Сайт в интернете www.otel-e.com
2. Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» от 30.05.2006
3. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» 2005 г.
4. Л.А. Панова «Обслуживание на предприятии общественного питания» 2006 г.
5. И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова «Ресторанный бизнес в России» 2006 г.
6. Ю.Ф. Волков «Технология гостиничного обслуживания» 2005 г.
7. В.А. Барановский «Организация обслуживания на предприятии общественного питания» 2004 г.
8. Л. А. Радченко «Обслуживание на предприятии общественного питания» 2004 г.
9. Сайт в интернете: www.allcafe.info
10. Медлик С. «Гостиничный бизнес» 2005 г.
11. Балашова Е.А. « Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» 2 издание 2006 г.
12. Жукова М. «Европейский гостиничный маркетинг» 2005 г.
13. Шматько Л.П., ред. «Туризм и гостиничное хозяйство» 2006 г.
14. Филипповский Е.Е. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006 г.
15. Яковлев Г.А. «Экономика гостиничного хозяйства» Учебное пособие. 2 издание 2006 г.
16. Скобкин С.С. «Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства» 2006 г.
17. Косолапов А.Б. «Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства» Учебное пособие 2005 г.
18. Газета «Метро»
19. Драчева Е.Л. «Экономика и организация туризма. Международный туризм» Учебное пособие. 2 издание 2006 г.
20. Чудновский А. «Туризм и гостиничное хозяйство» 2005 г.
21. Сенин В.С. «Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения» 2006 г.
22. Балашова Е.А. « Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» 2 издание 2006 г.
23. Исмаев Д. «Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика» 2005 г.
24. Квартальнов В., ред. «Менеджмент туризма: Экономика туризма»
2005 г.
25. Райан Д.Д. «Малый бизнес: Бизнес-план предпринимателя» 6 издание 2006 г.

Купить эту работу

Обслуживание питанием в гостинице категории 3 звезды

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽