Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Анализ текста стандарта ГОСТ РИСО 9001-2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом менеджмента качества "системный подход" и использование в практике работы ресторана."
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТАНДАРТЫ СЕРИИ ISO 9000
1.1. Системы менеджмента качества и сертификация (ISO 9001:2000 или ИСО 9001:2001)
ГЛАВА II. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ
2.1.Управление качеством в организации
2.2. Управление качеством в сети ресторанов «МАКДОНАЛЬДС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Большаков, А. С. Современный менеджмент: Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2002. 411 с.
2.Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Учеб. пособие / П.Ф. Друкер; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. - 272 с. :
3.Качалов, В.А. Насколько точно ""русское лицо"" стандартов ИСО / В.А. Качалов // Стандарты и качество. — 2002. — № 6. – С. 10-14
4.Мазур, И. И. Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. ""Упр. качеством"" / Под общ. ред. проф. И.И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2003. - 335 с.
5.Огвоздин, В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Дело и сервис, 2002. - 160 с.
6.Свиткин, М. Практические аспекты внедрения стандартов ИСО серии 9000:2000 / М. Свиткин // Стандарты и качество. – 2003. - №1. - С. 15-20
7.Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Ракова. - М.: Мастерство, 2002. - 208 с.
8.Терехова, Т.В., Грачев, А.Н. ИСО 9001:2000 (просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000) / Т.В.Терехова, А.Н. Грачев. – 2-е изд. – Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2003. -40с.
9.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика. Оценка. Формирование / В.А. Никитин, В.В. Филончева. - 2-е изд. - СПб.; М.; Минск: Питер, 2004. - 128 с.
10.Харрингтон, Д., Эсселинг, К., Нимвенген, Х.В. Оптимизация бизнес-процессов: Документирование, анализ, управление, оптимизация / Д. Харрингтон, К. Эсселинг, Х.В. Нимвенген; Пер. с англ. - СПб: Азбука, 2002. – 541 с.
11.Хачатуров, А. Е. Основы менеджмента качества: Учеб. пособие / А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов. - М.: Дело и сервис, 2003. – 304 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Анализ текста стандарта ГОСТ РИСО 9001-2001 на наличие в нем требований и положений, связанных с принципом менеджмента качества "системный подход" и использование в практике работы ресторана."
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТАНДАРТЫ СЕРИИ ISO 9000
1.1. Системы менеджмента качества и сертификация (ISO 9001:2000 или ИСО 9001:2001)
ГЛАВА II. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ
2.1.Управление качеством в организации
2.2. Управление качеством в сети ресторанов «МАКДОНАЛЬДС»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Большаков, А. С. Современный менеджмент: Теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2002. 411 с.
2.Друкер, Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Учеб. пособие / П.Ф. Друкер; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2003. - 272 с. :
3.Качалов, В.А. Насколько точно ""русское лицо"" стандартов ИСО / В.А. Качалов // Стандарты и качество. — 2002. — № 6. – С. 10-14
4.Мазур, И. И. Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. ""Упр. качеством"" / Под общ. ред. проф. И.И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2003. - 335 с.
5.Огвоздин, В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Дело и сервис, 2002. - 160 с.
6.Свиткин, М. Практические аспекты внедрения стандартов ИСО серии 9000:2000 / М. Свиткин // Стандарты и качество. – 2003. - №1. - С. 15-20
7.Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие / Под ред. А.В. Ракова. - М.: Мастерство, 2002. - 208 с.
8.Терехова, Т.В., Грачев, А.Н. ИСО 9001:2000 (просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000) / Т.В.Терехова, А.Н. Грачев. – 2-е изд. – Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2003. -40с.
9.Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика. Оценка. Формирование / В.А. Никитин, В.В. Филончева. - 2-е изд. - СПб.; М.; Минск: Питер, 2004. - 128 с.
10.Харрингтон, Д., Эсселинг, К., Нимвенген, Х.В. Оптимизация бизнес-процессов: Документирование, анализ, управление, оптимизация / Д. Харрингтон, К. Эсселинг, Х.В. Нимвенген; Пер. с англ. - СПб: Азбука, 2002. – 541 с.
11.Хачатуров, А. Е. Основы менеджмента качества: Учеб. пособие / А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов. - М.: Дело и сервис, 2003. – 304 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую