Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕСТОРАНОВ ПО ГОСТу
2. ТИПЫ РЕСТОРАНОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2. ТИПЫ РЕСТОРАНОВ
Каждый автор классифицирует рестораны по-своему. Сейчас познакомимся с некоторыми авторами и их типологиями.
Артемова Е.Н. и Козлова В.А. в своем издании «Основы гостеприимства и туризма» привели несколько классификаций ресторанов.
1. В зависимости от месторасположения различают:
- городские рестораны расположены в городской черте и предлагают разнообразный ассортимент блюд, специализируются в предоставлении обедов и ужинов. Работают в определенные часы и имеют многочисленных клиентов;
- вокзальные рестораны расположены на железнодорожных и аэровокзалах. Работают круглосуточно. Характерен ограниченный набор блюд, невысокий уровень цен и относительно быстрое обслуживание;
- вагоны-рестораны в основном имеются в поездах дальнего следования и предназначены для обслуживания пассажиров, находящихся в пути.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проделанная работа показывает, что ресторанный бизнес не стоит на месте и развивается большими темпами. Чтобы конкурировать на рынке и получать более высокую прибыль владельцу ресторана нужно быть оригинальным, то есть придумать «изюминку» своего заведения, иметь высококвалифицированный персонал, качественное изготовление и подача блюд и продуктов, а также не следует отставать от новых веяний моды. От этого зависит успех предприятия общественного питания.
Цель и задачи работы выполнены, а именно:
1) изучены типы ресторанов по ГОСТу;
2) представлены типологии нескольких авторов;
3) изучено содержание каждого критерия классификации;
4) приведены некоторые примеры отдельных типов ресторанов;
5) для лучшего представления вида ресторана, приложены фотографии и картинки в приложении.
...
1. Аванесова Г А Сервисная деятельность Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие - М: Аспект Пресс, 2006 - 320 с.;
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма;
3. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса : учеб. пособие / С.А. Быстров. – М. : Форум, 2011. – 463 с.;
4. Архипов ВВ Организация ресторанного хозяйства: Учебное пособие - М.: Центр учебной литературы, 2007 - 280 с
5. Демиденко Ю.Б. Рестораны, трактиры, чайные: Из истории обществ. питания в Петербурге ХVIII - начала ХХ в. – М. ; СПб. :Рус. тройка, 2011. – 287с., ил.;
6. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства;
7. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.;
8. Конечный А.М. Петербургские трактиры и рестораны: (со времен Петра I до крушения Российской империи: очерки и воспоминания / А.М. Конечный. – СПб. : Азбука, 2006. – 285, (2) с.;
9. Фадейчева И.Н. Место и роль малых предприятий в сфере услуг общественного питания / И.Н. Фадейчева, Э.В. Бардасова // Вестн. Казан. технолог. ун-та. – 2013. – № 15, т. 16. – С. 179-184 ;
10. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.;
11. http://market-pages.ru/marusl/14.html;
12. https://realty.rbc.ru/news/577d23f59a7947a78ce91a82;
13. http://www.restus.ru/klassifikaciya_restoranov/;
14. https://www.shopolog.ru/metodichka/idei-dlya-malogo-biznesa/istoriya-restorannogo-biznesa/;
15. https://ru.wikipedia.org/wiki/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕСТОРАНОВ ПО ГОСТу
2. ТИПЫ РЕСТОРАНОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2. ТИПЫ РЕСТОРАНОВ
Каждый автор классифицирует рестораны по-своему. Сейчас познакомимся с некоторыми авторами и их типологиями.
Артемова Е.Н. и Козлова В.А. в своем издании «Основы гостеприимства и туризма» привели несколько классификаций ресторанов.
1. В зависимости от месторасположения различают:
- городские рестораны расположены в городской черте и предлагают разнообразный ассортимент блюд, специализируются в предоставлении обедов и ужинов. Работают в определенные часы и имеют многочисленных клиентов;
- вокзальные рестораны расположены на железнодорожных и аэровокзалах. Работают круглосуточно. Характерен ограниченный набор блюд, невысокий уровень цен и относительно быстрое обслуживание;
- вагоны-рестораны в основном имеются в поездах дальнего следования и предназначены для обслуживания пассажиров, находящихся в пути.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проделанная работа показывает, что ресторанный бизнес не стоит на месте и развивается большими темпами. Чтобы конкурировать на рынке и получать более высокую прибыль владельцу ресторана нужно быть оригинальным, то есть придумать «изюминку» своего заведения, иметь высококвалифицированный персонал, качественное изготовление и подача блюд и продуктов, а также не следует отставать от новых веяний моды. От этого зависит успех предприятия общественного питания.
Цель и задачи работы выполнены, а именно:
1) изучены типы ресторанов по ГОСТу;
2) представлены типологии нескольких авторов;
3) изучено содержание каждого критерия классификации;
4) приведены некоторые примеры отдельных типов ресторанов;
5) для лучшего представления вида ресторана, приложены фотографии и картинки в приложении.
...
1. Аванесова Г А Сервисная деятельность Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие - М: Аспект Пресс, 2006 - 320 с.;
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма;
3. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса : учеб. пособие / С.А. Быстров. – М. : Форум, 2011. – 463 с.;
4. Архипов ВВ Организация ресторанного хозяйства: Учебное пособие - М.: Центр учебной литературы, 2007 - 280 с
5. Демиденко Ю.Б. Рестораны, трактиры, чайные: Из истории обществ. питания в Петербурге ХVIII - начала ХХ в. – М. ; СПб. :Рус. тройка, 2011. – 287с., ил.;
6. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства;
7. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512 с.;
8. Конечный А.М. Петербургские трактиры и рестораны: (со времен Петра I до крушения Российской империи: очерки и воспоминания / А.М. Конечный. – СПб. : Азбука, 2006. – 285, (2) с.;
9. Фадейчева И.Н. Место и роль малых предприятий в сфере услуг общественного питания / И.Н. Фадейчева, Э.В. Бардасова // Вестн. Казан. технолог. ун-та. – 2013. – № 15, т. 16. – С. 179-184 ;
10. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Ресторанные ведомости, 2005. - 234 с.;
11. http://market-pages.ru/marusl/14.html;
12. https://realty.rbc.ru/news/577d23f59a7947a78ce91a82;
13. http://www.restus.ru/klassifikaciya_restoranov/;
14. https://www.shopolog.ru/metodichka/idei-dlya-malogo-biznesa/istoriya-restorannogo-biznesa/;
15. https://ru.wikipedia.org/wiki/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую