Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОЦЕССА ПОДБОРА, ОТБОРА И ВВЕДЕНИЯ В ДОЛЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Процесс подбора и отбора персонала гостиничного предприятия.
1.2. Процесс введения в должность персонала гостиничного предприятия.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ
ГОСТИНИЦЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Для обеспечения постоянного потока гостей в гостинице, нужно иметь несколько составляющих качественного обслуживания гостей. Это и хорошая исправная материально-техническая база гостиницы, изящное ненавязчивое оформление, доброжелательный, внимательный и хорошо обученный персонал.
Главной задачей работников сферы обслуживания, в том числе гостиничного обслуживания, является удовлетворение потребностей гостей, покупателей, клиентов. Часто гости отеля возвращаются в то или иное гостиничное предприятие по причине высокого уровня сервисного обслуживания.
В связи с появлением в последнее время большого количества предприятий, обеспечивающих туристам и гостям того или иного города, или страны временное место проживания и питание, выбранная тема является актуальной как среди руководителей гостиничных предприятий, так и среди людей, ищущих себя в сфере гостиничного обслуживания. Для первых подбор, отбор и введение в должность персонала гостиничного предприятия означает создание и формирование рабочего коллектива для достижения общей цели – качественного обслуживания гостей для удовлетворения их потребностей. Для вторых – это способ реализовать себя в роли работника гостиничного предприятия. Также эта тема является актуальной среди потребителей гостиничных услуг, так как персонал гостиницы – это лицо гостиницы, а иногда целой гостиничной цепи, которое должно сделать все, чтобы у гостей осталось положительное впечатление об отеле.
Объектом исследования данной курсовой работы являются действия и механизмы подбора, отбора и введения в должность персонала гостиничного предприятия.
Предметом исследования в данной работе являются правила и требования к подбору, отбору и введения в должность персонала гостиничного предприятия.
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании требований к предприятиям размещения, касающихся определения необходимых качеств для персонала, а также процесса подбора, отбора и введения в должность будущих работников сферы гостиничного обслуживания.
Задачи исследования:
1) представить требования к гостиницам и аналогичным средствам размещения по подбору, отбору и введения в должность персонала;
2) определить зависимость степени удовлетворенности гостей от личных качеств персонала гостиницы.
При написании работы были использованы такие теоретические методы исследования, как литературный обзор, методы анализ и синтез.
При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, нормативные документы, лекционный материал, научные статьи в периодических изданиях.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, одна из которых разбита на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, представлены проблема и ее обоснование, определены предмет, объект и методы исследования, обозначены цель и задачи работы и характеристика структуры работы.
Первая и вторая главы носят теоретический характер. На основе анализа специальной литературы даны определения основных понятий «подбор персонала», «отбор персонала», выделены их особенности, описаны требования к персоналу гостиниц.
В заключении сформулированы выводы по работе.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОЦЕССА ПОДБОРА, ОТБОРА И ВВЕДЕНИЯ В ДОЛЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие - М: Аспект Пресс, 2006 - 320 с.
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов. - М.: Маркет ДС, 2007. - 227 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, Альтерпрес, 2004 –208с.
4. Беляев С., Рекрутинг-2010-2011.13 тенденций в подборе персонала. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка - М.: ИНФРА-М, 2004. - 154 с.
5. Гостиничный бизнес, 2000г., №2;
6. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с.
7. Лапуста М. Управление персоналом. Энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 2008 - 580с.
8. Мокрик Г. Оценка эффективности подбора персонала в компании. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2006. - 550с.
9. Семенов А.К., Набоков В.И. Проблемы поиска персонала для отелей. Основы менеджмента. Учебник. Изд. - Дашков и Ко. - 2008. - 189 с.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
11. Квалификационные требования. [Электронный ресурс].–URL: http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-service/qualifying-requirements/;
12. Обучение и развитие кадров отелей. Обучение новых сотрудников: методы и методики. [Электронный ресурс].–URL: http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/gostinichnyi_biznes_kak_dostich_bezuprechnogo_servisa/p7.php;
13. Основные требования к персоналу гостиниц и средствам размещения. [Электронный ресурс].–URL: https://studfiles.net/preview/1728474/page:5/;
14. Подбор и подготовка персонала гостиничного комплекса. [Электронный ресурс].–URL: https://knowledge.allbest.ru/management/2c0b65625b3bc79b4c53b89521206c27_1.html;
15. Процесс подбора, отбора и введения в должность персонала организации. [Электронный ресурс].–URL: https://poisk-ru.ru/s28917t4.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОЦЕССА ПОДБОРА, ОТБОРА И ВВЕДЕНИЯ В ДОЛЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Процесс подбора и отбора персонала гостиничного предприятия.
1.2. Процесс введения в должность персонала гостиничного предприятия.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ
ГОСТИНИЦЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Для обеспечения постоянного потока гостей в гостинице, нужно иметь несколько составляющих качественного обслуживания гостей. Это и хорошая исправная материально-техническая база гостиницы, изящное ненавязчивое оформление, доброжелательный, внимательный и хорошо обученный персонал.
Главной задачей работников сферы обслуживания, в том числе гостиничного обслуживания, является удовлетворение потребностей гостей, покупателей, клиентов. Часто гости отеля возвращаются в то или иное гостиничное предприятие по причине высокого уровня сервисного обслуживания.
В связи с появлением в последнее время большого количества предприятий, обеспечивающих туристам и гостям того или иного города, или страны временное место проживания и питание, выбранная тема является актуальной как среди руководителей гостиничных предприятий, так и среди людей, ищущих себя в сфере гостиничного обслуживания. Для первых подбор, отбор и введение в должность персонала гостиничного предприятия означает создание и формирование рабочего коллектива для достижения общей цели – качественного обслуживания гостей для удовлетворения их потребностей. Для вторых – это способ реализовать себя в роли работника гостиничного предприятия. Также эта тема является актуальной среди потребителей гостиничных услуг, так как персонал гостиницы – это лицо гостиницы, а иногда целой гостиничной цепи, которое должно сделать все, чтобы у гостей осталось положительное впечатление об отеле.
Объектом исследования данной курсовой работы являются действия и механизмы подбора, отбора и введения в должность персонала гостиничного предприятия.
Предметом исследования в данной работе являются правила и требования к подбору, отбору и введения в должность персонала гостиничного предприятия.
Цель данной курсовой работы заключается в исследовании требований к предприятиям размещения, касающихся определения необходимых качеств для персонала, а также процесса подбора, отбора и введения в должность будущих работников сферы гостиничного обслуживания.
Задачи исследования:
1) представить требования к гостиницам и аналогичным средствам размещения по подбору, отбору и введения в должность персонала;
2) определить зависимость степени удовлетворенности гостей от личных качеств персонала гостиницы.
При написании работы были использованы такие теоретические методы исследования, как литературный обзор, методы анализ и синтез.
При написании работы использовались учебные пособия и учебники по менеджменту, нормативные документы, лекционный материал, научные статьи в периодических изданиях.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, одна из которых разбита на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, представлены проблема и ее обоснование, определены предмет, объект и методы исследования, обозначены цель и задачи работы и характеристика структуры работы.
Первая и вторая главы носят теоретический характер. На основе анализа специальной литературы даны определения основных понятий «подбор персонала», «отбор персонала», выделены их особенности, описаны требования к персоналу гостиниц.
В заключении сформулированы выводы по работе.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОЦЕССА ПОДБОРА, ОТБОРА И ВВЕДЕНИЯ В ДОЛЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие - М: Аспект Пресс, 2006 - 320 с.
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов. - М.: Маркет ДС, 2007. - 227 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, Альтерпрес, 2004 –208с.
4. Беляев С., Рекрутинг-2010-2011.13 тенденций в подборе персонала. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка - М.: ИНФРА-М, 2004. - 154 с.
5. Гостиничный бизнес, 2000г., №2;
6. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с.
7. Лапуста М. Управление персоналом. Энциклопедический словарь. М.: Инфра-М, 2008 - 580с.
8. Мокрик Г. Оценка эффективности подбора персонала в компании. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2006. - 550с.
9. Семенов А.К., Набоков В.И. Проблемы поиска персонала для отелей. Основы менеджмента. Учебник. Изд. - Дашков и Ко. - 2008. - 189 с.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
11. Квалификационные требования. [Электронный ресурс].–URL: http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-service/qualifying-requirements/;
12. Обучение и развитие кадров отелей. Обучение новых сотрудников: методы и методики. [Электронный ресурс].–URL: http://www.nnre.ru/delovaja_literatura/gostinichnyi_biznes_kak_dostich_bezuprechnogo_servisa/p7.php;
13. Основные требования к персоналу гостиниц и средствам размещения. [Электронный ресурс].–URL: https://studfiles.net/preview/1728474/page:5/;
14. Подбор и подготовка персонала гостиничного комплекса. [Электронный ресурс].–URL: https://knowledge.allbest.ru/management/2c0b65625b3bc79b4c53b89521206c27_1.html;
15. Процесс подбора, отбора и введения в должность персонала организации. [Электронный ресурс].–URL: https://poisk-ru.ru/s28917t4.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую