Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время предприятия сферы гостеприимства являются доста-точно значимой составной частью сферы услуг. Предоставление данных услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Ак-тивно данному процессу способствует маркетинговая деятельность.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных усло-виях ведения бизнеса повышается роль маркетинговой службы в системе управления предприятием, что обусловлено усилением конкурентной борьбы, повышением требований потребителей и другими факторами.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы гостинич-ного предприятия 5
1.1 Понятие и характеристика маркетинговых организационных структур гос-тиничного предприятия 5
1.2 Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями гостиничного предприятия 10
1.3 Оценка эффективности функционирования маркетинговой службы гости-ничного предприятия 12
Глава 2. Совершенствование службы маркетинга гостиничного
предприятия 15
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 15
2.2 Анализ функционирования маркетинговой службы предприятия 17
2.3 Совершенствование деятельности маркетинговой службы гостиничного предприятия 19
Заключение 27
Список использованных источников 29
курсовая + презентация
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы гостинич-ного предприятия 5
1.1 Понятие и характеристика маркетинговых организационных структур гос-тиничного предприятия 5
1.2 Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями гостиничного предприятия 10
1.3 Оценка эффективности функционирования маркетинговой службы гости-ничного предприятия 12
Глава 2. Совершенствование службы маркетинга гостиничного
предприятия 15
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 15
2.2 Анализ функционирования маркетинговой службы предприятия 17
2.3 Совершенствование деятельности маркетинговой службы гостиничного предприятия 19
Заключение 27
Список использованных источников 29
Литература:
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для ака-демического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
2. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учеб-ник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Изда-тельство Юрайт, 2019.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5е изд. – М.: Магистр: ИНФРАМ, 2014.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
6. Дубров А. Н. Компонентный анализ и эффективность в экономике: Учеб пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное посо-бие для вузов. / А.Т.Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2014.
8. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры /С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019.
9. Ковалев В.А. Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016.
10. Количественные методы в экономических исследованиях: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / под ред. М.В. Грачёвой, Ю.Н. Черемных, Е.А. Тумановой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019.
12. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
13. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для ака-демического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2018.
15. Маркетинг. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и др. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
17. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и маги-стратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
18. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
19. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
Интернет-ресурсы:
20. Официальный сайт АО «Гостиница «Восход». www.voschod.ru
21. Официальный сайт всероссийской системы данных о компаниях и бизне-се. www.zachestnyibiznes.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время предприятия сферы гостеприимства являются доста-точно значимой составной частью сферы услуг. Предоставление данных услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Ак-тивно данному процессу способствует маркетинговая деятельность.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных усло-виях ведения бизнеса повышается роль маркетинговой службы в системе управления предприятием, что обусловлено усилением конкурентной борьбы, повышением требований потребителей и другими факторами.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы гостинич-ного предприятия 5
1.1 Понятие и характеристика маркетинговых организационных структур гос-тиничного предприятия 5
1.2 Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями гостиничного предприятия 10
1.3 Оценка эффективности функционирования маркетинговой службы гости-ничного предприятия 12
Глава 2. Совершенствование службы маркетинга гостиничного
предприятия 15
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 15
2.2 Анализ функционирования маркетинговой службы предприятия 17
2.3 Совершенствование деятельности маркетинговой службы гостиничного предприятия 19
Заключение 27
Список использованных источников 29
курсовая + презентация
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой службы гостинич-ного предприятия 5
1.1 Понятие и характеристика маркетинговых организационных структур гос-тиничного предприятия 5
1.2 Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями гостиничного предприятия 10
1.3 Оценка эффективности функционирования маркетинговой службы гости-ничного предприятия 12
Глава 2. Совершенствование службы маркетинга гостиничного
предприятия 15
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия 15
2.2 Анализ функционирования маркетинговой службы предприятия 17
2.3 Совершенствование деятельности маркетинговой службы гостиничного предприятия 19
Заключение 27
Список использованных источников 29
Литература:
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для ака-демического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
2. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учеб-ник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Изда-тельство Юрайт, 2019.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5е изд. – М.: Магистр: ИНФРАМ, 2014.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бака-лавриата и магистратуры / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
6. Дубров А. Н. Компонентный анализ и эффективность в экономике: Учеб пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное посо-бие для вузов. / А.Т.Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2014.
8. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры /С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общ. ред. С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2019.
9. Ковалев В.А. Современный стратегический анализ: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016.
10. Количественные методы в экономических исследованиях: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / под ред. М.В. Грачёвой, Ю.Н. Черемных, Е.А. Тумановой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
11. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019.
12. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
13. Короткова Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для ака-демического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2018.
15. Маркетинг. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. и др. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
17. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и маги-стратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
18. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
19. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.
Интернет-ресурсы:
20. Официальный сайт АО «Гостиница «Восход». www.voschod.ru
21. Официальный сайт всероссийской системы данных о компаниях и бизне-се. www.zachestnyibiznes.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую