Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная структура гостиниц и других средств размещения на примере гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр»

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

christinaalexandrovna

Оператор-менеджер по работе с клиентами

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Качество предоставления гостиничных услуг – один из главных факторов, влияющих на успешную деятельность гостиницы. Оно определяется в зависимости от категории и масштабности гостиницы. Между качеством и успешной реализацией гостиничных услуг существует прямо пропорциональная зависимость, поэтому ухудшение качества обусловливает потерю клиента. Именно поэтому большая роль в повышении качества обслуживания отводится правильно организованной структуре работы гостиницы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что хорошо подобранная и правильно выбранная организационная структура гостиницы играет важную роль в работе. От организационной структуры зависит быстрота, грамотность, качество работы в гостиничном предприятии. Если работа выстроена правильно, то гость останется довольным, а это в свою очередь, повлияет на успех работы всего предприятия в целом.
Целью данной работы является изучение организационной структуры гостиницы, а также показать, что структурная организация любой гостиницы должна быть конкурентоспособной, как можно более простой и гибкой.

Введение
Глава I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЦЫ:
НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Основные понятия и категории в изучении организационной структуры гостиницы
1.2 Организационные аспекты менеджмента в управлении гостиничным предприятием
Краткие выводы
Глава II. ГОСТИНИЦА «РЕНЕССАНС МОСКВА
МОНАРХ ЦЕНТР»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Общая характеристика «Ренессанс Москва Монарх Центр»
2.2 Анализ и характеристики организационной структуры
2.3 Совершенствование работы организационной
структуры гостиницы
Краткие выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Дисциплина «Технологии гостиничной деятельности», 3 курс, оценка: 5.

1) Нормативно-правовые акты:
1. Трудовой Кодекс РФ (с изменением от 30.12.2015);
2. Гражданский кодекс РФ (с изменением от 07.02.2017);
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 4. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ;

2) Основная литература:
1. Ананьева Н.В. Управление персонала в гостинице. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 146 с.
2. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умное А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятия гостиничной индустрии. – М., 2014. – 106 с.
3. Демурин В. Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности – М: Молодой ученый, 2014. – 166 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.:КНОРУС-М, 2015. – 272 с. (Среднее профессиональное образование).
5. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. – М.: «Академия», 2016. – 202 с.
6. Козлов В.А., Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – О: «Орёл ГТУ», 2012 – 103 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания – М.: «Академия», 2012 – 103 с.
8. Родионова Н.С., Субботина Е.В., Глагольева Л.Э., Высотина Е.А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие. – СПБ.: Троицкий мост, 2014 – 352 с.
9. Тимохина Т.Л.Организация гостиничного дела. – М.: «Юрайт», 2016 – 374 с.

3) Ресурсы сети Интернет:
1. http://ru.Wikipedia.org/ - сетевая энциклопедия;
2. http://form-docs.ru - сайт с формами документами;
3. http://www.mariott.com.ru – официальный сайт гостиницы;
4. www.gogle.ru – поисковая система.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Качество предоставления гостиничных услуг – один из главных факторов, влияющих на успешную деятельность гостиницы. Оно определяется в зависимости от категории и масштабности гостиницы. Между качеством и успешной реализацией гостиничных услуг существует прямо пропорциональная зависимость, поэтому ухудшение качества обусловливает потерю клиента. Именно поэтому большая роль в повышении качества обслуживания отводится правильно организованной структуре работы гостиницы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что хорошо подобранная и правильно выбранная организационная структура гостиницы играет важную роль в работе. От организационной структуры зависит быстрота, грамотность, качество работы в гостиничном предприятии. Если работа выстроена правильно, то гость останется довольным, а это в свою очередь, повлияет на успех работы всего предприятия в целом.
Целью данной работы является изучение организационной структуры гостиницы, а также показать, что структурная организация любой гостиницы должна быть конкурентоспособной, как можно более простой и гибкой.

Введение
Глава I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЦЫ:
НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Основные понятия и категории в изучении организационной структуры гостиницы
1.2 Организационные аспекты менеджмента в управлении гостиничным предприятием
Краткие выводы
Глава II. ГОСТИНИЦА «РЕНЕССАНС МОСКВА
МОНАРХ ЦЕНТР»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Общая характеристика «Ренессанс Москва Монарх Центр»
2.2 Анализ и характеристики организационной структуры
2.3 Совершенствование работы организационной
структуры гостиницы
Краткие выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Дисциплина «Технологии гостиничной деятельности», 3 курс, оценка: 5.

1) Нормативно-правовые акты:
1. Трудовой Кодекс РФ (с изменением от 30.12.2015);
2. Гражданский кодекс РФ (с изменением от 07.02.2017);
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 4. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ;

2) Основная литература:
1. Ананьева Н.В. Управление персонала в гостинице. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 146 с.
2. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умное А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятия гостиничной индустрии. – М., 2014. – 106 с.
3. Демурин В. Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности – М: Молодой ученый, 2014. – 166 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.:КНОРУС-М, 2015. – 272 с. (Среднее профессиональное образование).
5. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. – М.: «Академия», 2016. – 202 с.
6. Козлов В.А., Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – О: «Орёл ГТУ», 2012 – 103 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания – М.: «Академия», 2012 – 103 с.
8. Родионова Н.С., Субботина Е.В., Глагольева Л.Э., Высотина Е.А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие. – СПБ.: Троицкий мост, 2014 – 352 с.
9. Тимохина Т.Л.Организация гостиничного дела. – М.: «Юрайт», 2016 – 374 с.

3) Ресурсы сети Интернет:
1. http://ru.Wikipedia.org/ - сетевая энциклопедия;
2. http://form-docs.ru - сайт с формами документами;
3. http://www.mariott.com.ru – официальный сайт гостиницы;
4. www.gogle.ru – поисковая система.

Купить эту работу

Организационная структура гостиниц и других средств размещения на примере гостиницы «Ренессанс Москва Монарх Центр»

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
christinaalexandrovna
4.7
Оператор-менеджер по работе с клиентами
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе christinaalexandrovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе christinaalexandrovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе christinaalexandrovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе christinaalexandrovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽