Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество предоставления гостиничных услуг – один из главных факторов, влияющих на успешную деятельность гостиницы. Оно определяется в зависимости от категории и масштабности гостиницы. Между качеством и успешной реализацией гостиничных услуг существует прямо пропорциональная зависимость, поэтому ухудшение качества обусловливает потерю клиента. Именно поэтому большая роль в повышении качества обслуживания отводится правильно организованной структуре работы гостиницы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что хорошо подобранная и правильно выбранная организационная структура гостиницы играет важную роль в работе. От организационной структуры зависит быстрота, грамотность, качество работы в гостиничном предприятии. Если работа выстроена правильно, то гость останется довольным, а это в свою очередь, повлияет на успех работы всего предприятия в целом.
Целью данной работы является изучение организационной структуры гостиницы, а также показать, что структурная организация любой гостиницы должна быть конкурентоспособной, как можно более простой и гибкой.
Введение
Глава I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЦЫ:
НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Основные понятия и категории в изучении организационной структуры гостиницы
1.2 Организационные аспекты менеджмента в управлении гостиничным предприятием
Краткие выводы
Глава II. ГОСТИНИЦА «РЕНЕССАНС МОСКВА
МОНАРХ ЦЕНТР»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Общая характеристика «Ренессанс Москва Монарх Центр»
2.2 Анализ и характеристики организационной структуры
2.3 Совершенствование работы организационной
структуры гостиницы
Краткие выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Дисциплина «Технологии гостиничной деятельности», 3 курс, оценка: 5.
1) Нормативно-правовые акты:
1. Трудовой Кодекс РФ (с изменением от 30.12.2015);
2. Гражданский кодекс РФ (с изменением от 07.02.2017);
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 4. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ;
2) Основная литература:
1. Ананьева Н.В. Управление персонала в гостинице. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 146 с.
2. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умное А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятия гостиничной индустрии. – М., 2014. – 106 с.
3. Демурин В. Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности – М: Молодой ученый, 2014. – 166 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.:КНОРУС-М, 2015. – 272 с. (Среднее профессиональное образование).
5. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. – М.: «Академия», 2016. – 202 с.
6. Козлов В.А., Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – О: «Орёл ГТУ», 2012 – 103 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания – М.: «Академия», 2012 – 103 с.
8. Родионова Н.С., Субботина Е.В., Глагольева Л.Э., Высотина Е.А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие. – СПБ.: Троицкий мост, 2014 – 352 с.
9. Тимохина Т.Л.Организация гостиничного дела. – М.: «Юрайт», 2016 – 374 с.
3) Ресурсы сети Интернет:
1. http://ru.Wikipedia.org/ - сетевая энциклопедия;
2. http://form-docs.ru - сайт с формами документами;
3. http://www.mariott.com.ru – официальный сайт гостиницы;
4. www.gogle.ru – поисковая система.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество предоставления гостиничных услуг – один из главных факторов, влияющих на успешную деятельность гостиницы. Оно определяется в зависимости от категории и масштабности гостиницы. Между качеством и успешной реализацией гостиничных услуг существует прямо пропорциональная зависимость, поэтому ухудшение качества обусловливает потерю клиента. Именно поэтому большая роль в повышении качества обслуживания отводится правильно организованной структуре работы гостиницы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что хорошо подобранная и правильно выбранная организационная структура гостиницы играет важную роль в работе. От организационной структуры зависит быстрота, грамотность, качество работы в гостиничном предприятии. Если работа выстроена правильно, то гость останется довольным, а это в свою очередь, повлияет на успех работы всего предприятия в целом.
Целью данной работы является изучение организационной структуры гостиницы, а также показать, что структурная организация любой гостиницы должна быть конкурентоспособной, как можно более простой и гибкой.
Введение
Глава I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЦЫ:
НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1 Основные понятия и категории в изучении организационной структуры гостиницы
1.2 Организационные аспекты менеджмента в управлении гостиничным предприятием
Краткие выводы
Глава II. ГОСТИНИЦА «РЕНЕССАНС МОСКВА
МОНАРХ ЦЕНТР»: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Общая характеристика «Ренессанс Москва Монарх Центр»
2.2 Анализ и характеристики организационной структуры
2.3 Совершенствование работы организационной
структуры гостиницы
Краткие выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Дисциплина «Технологии гостиничной деятельности», 3 курс, оценка: 5.
1) Нормативно-правовые акты:
1. Трудовой Кодекс РФ (с изменением от 30.12.2015);
2. Гражданский кодекс РФ (с изменением от 07.02.2017);
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 4. Закон РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ;
2) Основная литература:
1. Ананьева Н.В. Управление персонала в гостинице. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 146 с.
2. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умное А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятия гостиничной индустрии. – М., 2014. – 106 с.
3. Демурин В. Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности – М: Молодой ученый, 2014. – 166 с.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.:КНОРУС-М, 2015. – 272 с. (Среднее профессиональное образование).
5. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. – М.: «Академия», 2016. – 202 с.
6. Козлов В.А., Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – О: «Орёл ГТУ», 2012 – 103 с.
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания – М.: «Академия», 2012 – 103 с.
8. Родионова Н.С., Субботина Е.В., Глагольева Л.Э., Высотина Е.А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие. – СПБ.: Троицкий мост, 2014 – 352 с.
9. Тимохина Т.Л.Организация гостиничного дела. – М.: «Юрайт», 2016 – 374 с.
3) Ресурсы сети Интернет:
1. http://ru.Wikipedia.org/ - сетевая энциклопедия;
2. http://form-docs.ru - сайт с формами документами;
3. http://www.mariott.com.ru – официальный сайт гостиницы;
4. www.gogle.ru – поисковая система.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую