Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение..............................................................................................................3
Глава 1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта услуг......................5
1.1 Понятие и сущность сбыта как элемента маркетинговых
коммуникаций.....................................................................................................5
1.2 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке....5
Глава 2 Анализ сбытовой политика санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5*».................................................................................17
2.1. Общая характеристика деятельности санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5*».................................................................................17
2.2 Оценка мероприятий политики сбыта......................................................20
Глава 3 Программа стимулирования сбыта услуг санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5*»..............................................................26
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию
стимулирования сбыта......................................................................................26
3.2. Разработка основных параметров программы стимулирования быта услуга санаторно – курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5*».......29
3.3. Паспорт проекта по стимулированию сбыта услуг................................31
Заключение....................................................................................................... 34
Список использованных источников..............................................................36
Содержание
Пример
Распространение объективной информации о гостинице
Для продвижения гостиничного продукта следует активно размещать информацию о нем. Сам текст должен быть грамотно написанным и представлять гостиницу в положительном свете. Кроме того, не следует скрывать недостатки, поскольку только объективное отражение действительности способно заинтересовать потенциального клиент
Возможен случай, при котором расположение гостиницы не совсем удачно (находится далеко от вокзала или аэропорта). Такой недостаток при продвижении следует восполнять описанием того живописного места, в котором она находится. Или комплексом дополнительных услуг, которые готовы предоставить сотрудники: ресторан, конференц-зал для проведения различных мероприятий и т.п.
Продвижение при помощи сети Интернет
На сегодняшний день ключевым ресурсом для поиска необходимой информации, в том числе о возможном гостиничном размещении, является сеть Интернет.
...
Введение
Актуальность темы исследования. Туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. В свою очередь, гостиницы и другие средства размещения – основной компонент туристской инфраструктуры. На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль.
Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество гостиниц увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число гостиниц международного уровня. Таким образом, индустрия гостеприимства — это мощная система хозяйства региона и важный составляющий элемент экономики.
...
1.1 Понятие и сущность сбыта как элемента маркетинговых коммуникаций
Под сбытом понимается - процесс организации рыночных отношений направлен на изучение, организацию и управление деятельностью компании с целью доведения продукции до конечного потребителя с максимальным удовлетворением ее потребностей и преимуществ. Из этого определения вытекают основные задачи, которые возлагаются на компанию в процессе осуществления бизнес-операций: максимизация прибыли компании с лучшим удовлетворением потребительского спроса; эффективное использование продукции за счет оптимального использования производственных мощностей; рациональное поведение на рынке, учитывая постоянно меняющиеся рыночные условия [16, с.359].
Основные функции продаж могут быть сгруппированы в следующие группы, показанные на рисунке 1.
Рисунок 1 – Основные функции сбыта.
...
1.2 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке
В условиях насыщенного гостиничного рынка недостаточно внедрить новый вид услуг, установить для него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распространения. Рекламные методы становятся все более важными, что означает, что все маркетинговые решения принимаются с точки зрения навыков общения.
Растущая роль системы управления коммуникациями обусловлена не только внешними структурными изменениями на рынке, но и характеристиками их взаимоотношений между рыночными единицами. В настоящее время экономика многих стран находится в состоянии, когда возможности для предпринимательства и предложения значительно перевешивают спрос, а конкуренция между компаниями и услугами растет.
Поэтому компаниям необходимо, и важно искать новые способы привлечения потребителей на рынок, используя различные методы и инструменты для продвижения гостиничных услуг.
...
2.2 Оценка мероприятий политики сбыта
Для объективного анализа сбытовой политики необходим анализ внешней среды и конкурентов.
Проводя ситуационный анализ санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5» необходимо рассмотреть внешние условия, в которых находиться данное предприятие. Макроокружение создает общие условия среды нахождения туристского предприятия и включает в себя множество элементов, каждый из которых занимает важное место при анализе рыночных возможностей туристского предприятия.
«Мрия Резорт & СПА 5» считается гостиницей премиум-класса, что обеспечивает ей 100 % загрузку в туристический сезон (с мая по сентябрь), а широкие конгрессные возможности позволяют на базе имеющихся конференц-залов разного размера (от 20 до 1000 посадочных мест) размещать и качественно обслуживать как камерные семинары, так и масштабные пленумы, съезды партий, конференции, выставки, концерты.
...
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта
Основная цель рекламной кампании комплекса отдыха «Мрия Резорт & СПА 5» - донести рекламное сообщение до максимального количества целевых клиентов, а также создать благоприятный имидж отеля.
В дополнение к основной цели, в отеле сформулирован ряд других рекламных целей:
– формирование у целевой аудитории ассоциаций Крыма с санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5»
– сглаживание сезонных колебаний в реализации предоставляемых услуг;
– увеличение доли рынка.
Процесс продвижения санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5» состоит из нескольких этапов.
На первом этапе формулирования целей рекламной кампании сотрудники данного отеля используют такие методы, как «Target Tree» и 5K. Использование метода «дерева целей» позволяет им разделить общие цели на отдельные подцели, а их, в свою очередь, на более подробные элементы и т. д.
...
Список использованных источников
1. Адзинба Э.И., Грибова О.В. Инструменты Интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности / сборник статей международной научно-практической конференции, 2016. – С. 5-8.
2. Актуальные проблемы науки: от теории к практике : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. – Москва, 2016. – 186 с.
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.
4. Белов Н.С., Ульянова В.М. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети Интернет // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2016. – С. 78-81.
5. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 220 с.
6. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг // Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. – С. 88-92.
7. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.
8. Григорян К.О., Козлова Е.И. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе // Закономерности и тенденции инновационного развития общества / сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. – С. 75-79.
9. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75-77. 13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2016. – 496 с.
10. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2016. - №4 (6). – С. 38-43.
11. Завертяев М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли // Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции. Научнообразовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева, 2014. С. 214-224.
12. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. Т. 8. № 3. С. 71-76. 17. Колобкова В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе : монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М. : ГУУ, 2016. - 206 с.
13. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2017. № 4. С. 12-16. 79
14. Колобкова, В. А. Об особенностях развития принципиально новых видов туризма: Актуальные проблемы управления-2016 / В. А. Колобкова// Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1.-М. :ГУУ, 2016.-305 с. 20. Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа // Российские регионы: взгляд в будущее, 2016. Т. 3. № 4. С. 99-114.
15. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного менджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений, 2015. Т. 1. № 13. С. 354-361.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012 – 656c. 23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 1046 с.
17. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм, 2013. № 1. С. 134-136. 25. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.
18. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // // Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция, 2014. С. 54-57.
19. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. - М.: КноРус, 2014. - 232 с.
20. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю.Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 300c.
21. Мышьякова Н. М. Гостиничное дело : учебник / Н. М. Мышьякова: под ред. Н. М. Мышьяковой. С. Г. Шкуропат. -СПб. : СПбГУСЭ, 2013.-314 с.
22. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства // Вестник. – 2014. – № 2. – С. 48-49. 36. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса, 2015. № 3 (33). С. 93-99.
23. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. -М. : Дашков и К, 2013. - 176 с.
24. Сандыбаева А.Ж. Маркетинговая деятельность, как фактор развития сферы гостиничных услуг // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения / сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2017. С. 189-193.
25. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2013. – 296с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение..............................................................................................................3
Глава 1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта услуг......................5
1.1 Понятие и сущность сбыта как элемента маркетинговых
коммуникаций.....................................................................................................5
1.2 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке....5
Глава 2 Анализ сбытовой политика санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5*».................................................................................17
2.1. Общая характеристика деятельности санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5*».................................................................................17
2.2 Оценка мероприятий политики сбыта......................................................20
Глава 3 Программа стимулирования сбыта услуг санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5*»..............................................................26
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию
стимулирования сбыта......................................................................................26
3.2. Разработка основных параметров программы стимулирования быта услуга санаторно – курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5*».......29
3.3. Паспорт проекта по стимулированию сбыта услуг................................31
Заключение....................................................................................................... 34
Список использованных источников..............................................................36
Содержание
Пример
Распространение объективной информации о гостинице
Для продвижения гостиничного продукта следует активно размещать информацию о нем. Сам текст должен быть грамотно написанным и представлять гостиницу в положительном свете. Кроме того, не следует скрывать недостатки, поскольку только объективное отражение действительности способно заинтересовать потенциального клиент
Возможен случай, при котором расположение гостиницы не совсем удачно (находится далеко от вокзала или аэропорта). Такой недостаток при продвижении следует восполнять описанием того живописного места, в котором она находится. Или комплексом дополнительных услуг, которые готовы предоставить сотрудники: ресторан, конференц-зал для проведения различных мероприятий и т.п.
Продвижение при помощи сети Интернет
На сегодняшний день ключевым ресурсом для поиска необходимой информации, в том числе о возможном гостиничном размещении, является сеть Интернет.
...
Введение
Актуальность темы исследования. Туристская индустрия представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, один из наиболее доходных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики. В свою очередь, гостиницы и другие средства размещения – основной компонент туристской инфраструктуры. На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль.
Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны. С каждым годом количество гостиниц увеличивается, также проводится реконструкция старых, а в крупных городах растет число гостиниц международного уровня. Таким образом, индустрия гостеприимства — это мощная система хозяйства региона и важный составляющий элемент экономики.
...
1.1 Понятие и сущность сбыта как элемента маркетинговых коммуникаций
Под сбытом понимается - процесс организации рыночных отношений направлен на изучение, организацию и управление деятельностью компании с целью доведения продукции до конечного потребителя с максимальным удовлетворением ее потребностей и преимуществ. Из этого определения вытекают основные задачи, которые возлагаются на компанию в процессе осуществления бизнес-операций: максимизация прибыли компании с лучшим удовлетворением потребительского спроса; эффективное использование продукции за счет оптимального использования производственных мощностей; рациональное поведение на рынке, учитывая постоянно меняющиеся рыночные условия [16, с.359].
Основные функции продаж могут быть сгруппированы в следующие группы, показанные на рисунке 1.
Рисунок 1 – Основные функции сбыта.
...
1.2 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке
В условиях насыщенного гостиничного рынка недостаточно внедрить новый вид услуг, установить для него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распространения. Рекламные методы становятся все более важными, что означает, что все маркетинговые решения принимаются с точки зрения навыков общения.
Растущая роль системы управления коммуникациями обусловлена не только внешними структурными изменениями на рынке, но и характеристиками их взаимоотношений между рыночными единицами. В настоящее время экономика многих стран находится в состоянии, когда возможности для предпринимательства и предложения значительно перевешивают спрос, а конкуренция между компаниями и услугами растет.
Поэтому компаниям необходимо, и важно искать новые способы привлечения потребителей на рынок, используя различные методы и инструменты для продвижения гостиничных услуг.
...
2.2 Оценка мероприятий политики сбыта
Для объективного анализа сбытовой политики необходим анализ внешней среды и конкурентов.
Проводя ситуационный анализ санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5» необходимо рассмотреть внешние условия, в которых находиться данное предприятие. Макроокружение создает общие условия среды нахождения туристского предприятия и включает в себя множество элементов, каждый из которых занимает важное место при анализе рыночных возможностей туристского предприятия.
«Мрия Резорт & СПА 5» считается гостиницей премиум-класса, что обеспечивает ей 100 % загрузку в туристический сезон (с мая по сентябрь), а широкие конгрессные возможности позволяют на базе имеющихся конференц-залов разного размера (от 20 до 1000 посадочных мест) размещать и качественно обслуживать как камерные семинары, так и масштабные пленумы, съезды партий, конференции, выставки, концерты.
...
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта
Основная цель рекламной кампании комплекса отдыха «Мрия Резорт & СПА 5» - донести рекламное сообщение до максимального количества целевых клиентов, а также создать благоприятный имидж отеля.
В дополнение к основной цели, в отеле сформулирован ряд других рекламных целей:
– формирование у целевой аудитории ассоциаций Крыма с санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5»
– сглаживание сезонных колебаний в реализации предоставляемых услуг;
– увеличение доли рынка.
Процесс продвижения санаторно-курортного комплекса «Мрия Резорт & СПА 5» состоит из нескольких этапов.
На первом этапе формулирования целей рекламной кампании сотрудники данного отеля используют такие методы, как «Target Tree» и 5K. Использование метода «дерева целей» позволяет им разделить общие цели на отдельные подцели, а их, в свою очередь, на более подробные элементы и т. д.
...
Список использованных источников
1. Адзинба Э.И., Грибова О.В. Инструменты Интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности / сборник статей международной научно-практической конференции, 2016. – С. 5-8.
2. Актуальные проблемы науки: от теории к практике : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. – Москва, 2016. – 186 с.
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.
4. Белов Н.С., Ульянова В.М. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети Интернет // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2016. – С. 78-81.
5. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 220 с.
6. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг // Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. – С. 88-92.
7. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.
8. Григорян К.О., Козлова Е.И. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе // Закономерности и тенденции инновационного развития общества / сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. – С. 75-79.
9. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. – С. 75-77. 13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2016. – 496 с.
10. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2016. - №4 (6). – С. 38-43.
11. Завертяев М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли // Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции. Научнообразовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева, 2014. С. 214-224.
12. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. Т. 8. № 3. С. 71-76. 17. Колобкова В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе : монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М. : ГУУ, 2016. - 206 с.
13. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2017. № 4. С. 12-16. 79
14. Колобкова, В. А. Об особенностях развития принципиально новых видов туризма: Актуальные проблемы управления-2016 / В. А. Колобкова// Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1.-М. :ГУУ, 2016.-305 с. 20. Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М. Технологические аспекты продвижения хостелов в популярных социальных медиа // Российские регионы: взгляд в будущее, 2016. Т. 3. № 4. С. 99-114.
15. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного менджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений, 2015. Т. 1. № 13. С. 354-361.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012 – 656c. 23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 1046 с.
17. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм, 2013. № 1. С. 134-136. 25. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.
18. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // // Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция, 2014. С. 54-57.
19. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. - М.: КноРус, 2014. - 232 с.
20. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю.Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 300c.
21. Мышьякова Н. М. Гостиничное дело : учебник / Н. М. Мышьякова: под ред. Н. М. Мышьяковой. С. Г. Шкуропат. -СПб. : СПбГУСЭ, 2013.-314 с.
22. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства // Вестник. – 2014. – № 2. – С. 48-49. 36. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса, 2015. № 3 (33). С. 93-99.
23. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. -М. : Дашков и К, 2013. - 176 с.
24. Сандыбаева А.Ж. Маркетинговая деятельность, как фактор развития сферы гостиничных услуг // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения / сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2017. С. 189-193.
25. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2013. – 296с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую