Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические принципы бизнес-планирования……………..5
1.1. Цель, функции бизнес-планировния……………………………….5
1.2. Структура бизнес-плана……………………………………………10
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной индустрии.....................................................................................12
2.1. Характеристика объекта бизнеса………………...………….12
2.2. Маркетинговый анализ рынка..................................................16
2.3 Организационный план……………………………………………….29
2.4 План производства …………………………………………….35
2.5 Маркетинговый план ………………………………………….37
2.6 Инвестиционный и финансовый план ……………………….41
2.7 Потенциальные риски…………………………………………46
Вывод……………………………………………………………………….49
Список используемой литературы………………………………………51
9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://www.cian.
...
1.1. Цель, функции бизнес-планировния
Бизнес-план - это документ, включающий все основные стороны коммерческой деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3-5 лет с разбивкой по годам, а первый год – по месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и, таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям.
Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов.
...
1.2. Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана и его объем зависят от сферы деятельности, к которой относится бизнес, от размера данного бизнеса, от суммы инвестиций, необходимых для его организации, от объема и ассортимента будущего продукта. Основная же часть бизнес-плана имеет организационный и производственный характер.
Соответствующие его разделы отражают сведения о продукции, планируемой к производству, ее качестве, уровне цен, рынках сбыта, о результатах маркетинговых исследований, о конкурентоспособности продукции и финансовых результатов от ее продажи.
Следует отметить, что бизнес-план активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовывать совместное планирование развития групп фирм, связанных кооперированием и изготовлением одного или взаимодополняющих продуктов.
В создании бизнес-плана активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса.
...
2.1. Характеристика объекта бизнеса
В данном проекте будет рассчитан бизнес-план для мини-гостиницы категории 3 звезды с номерным фондом 30 номеров для людей с проблемным зрением. Ценовая категория – средняя. Отель будет расположен в г. Москве в районе станции метро Сокольники, в непосредственной близости к трем железнодорожным вокзалам. Дорога в центр города займет всего 10 минут на метро. Сокольники это не только выгодное транспортное расположение, но и один из самых посещаемых парков Москвы.
Основное конкурентное преимущество перед другими гостиницами категории «3 звезды» является направленность на многочисленную целевую аудиторию с особыми потребностями при предоставлении гостиничных услуг, которой до настоящего времени не оказывалось должного внимания.
...
2.2. Маркетинговый анализ рынка
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиницы направлены на выявление сегодняшних потребителей, определение приоритетов потребителя при выборе гостиницы, выявление соотношения цены и качества предоставляемых услуг. Данное исследование выполняется при помощи SWOT-анализа, PEST- анализа и 5 сил Портера.
1)SWOT-анализ гостиничного предприятия «U2»
SWOT-анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих сильные и слабые стороны предприятия, а также анализирующих возможности и угрозы рынка.
...
2.3. Организационный план
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на большинство показателей деятельности предприятия. Любое гостиничное предприятие должно иметь слаженный механизм предоставления услуг, чтобы качественно и оперативно удовлетворить запросы клиента. Исключительно важным фактором в работе гостиницы является гармония в деятельности всех структурных подразделений и департаментов гостиницы. Организационный план гостиницы «U2» изображен на схеме 1.
Схема 1. Организация отеля.
...
2.4 План производства
Бизнес-план гостиницы предусматривает, что деятельность будет вестись в собственном помещении. Общая площадь помещений гостиницы составляет 1200 кв. м. и включает в себя: 15 одноместных, 13двухместных номеров и 2 люкса. В помещение будет выделено место для организации сауны, салона красоты, подсобные помещения, а также будут созданы специальные помещения для ухода за собаками-поводырями. В рамках разработки данного бизнес-плана социального отеля для незрячих людей все номера, стойки ресепции, рестораны и бар будут оснащены специальным оборудованием с учетом необходимых требований, чтобы сделать пребывание посетителей как можно более комфортным и уютным. Например, в ресторанах и кафе все меню будут исполнены шрифтом Брайля.
...
2.5 Маркетинговый план
Маркетинговый план служит сразу нескольким целям:
- обрисовывает направление, по которому должна развиваться деятельность маркетингового отдела компании в течение ближайшего года;
- контролирует отсутствие противоречий между деятельностью маркетинга и стратегическим планом;
- вынуждает руководителей маркетингового отдела быть объективными и продумывать, каждой шаг своей деятельности;
- помогает соотносить имеющиеся в бюджете ресурсы с маркетинговыми планами;
- позволяет соотносить реальные результаты с желаемыми.
Чтобы действительно работать, маркетинговый план должен переписываться каждый год. Планы, охватывающие сразу большой период, обычно неэффективны. В то же время ежегодный маркетинговый план должен составляться в соответствии с долгосрочным стратегическим маркетинговым планом, рассчитанным на три-пять лет.
...
2.6 Инвестиционный и финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности организации и наиболее эффективного использования имеющихся денежных , а так же рассчитанные ниже показатели экономической эффективности дают ответы на такие вопросы, как:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Прибылен ли проект в принципе? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
В качестве места для строительства гостиницы был выбран Сокольнический район города Москвы. Для работы данного отеля предполагается снять в аренду двухэтажное административное здание общей площадью 1200 кв метров. Арендная ставка составит 3, 5 млн руб в месяц (35 000 руб за м2 в год) . Приблизительная стоимость аренды помещения составит 42 млн.
...
2.7 Потенциальные риски
В этом разделе бизнес-плана выполняется оценка наиболее вероятных рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта. Он содержит оценку степени неопределенности и риска достижения итоговых экономических показателей инвестиционного проекта. В нем определяются размер, время и место наступления нежелательных экономических последствий и их конкретные причины. При описании рисков желательно предусмотреть перечень профилактических и прогнозных мероприятий по предотвращению форс-мажорных и прочих негативных факторов.
Риски можно разделить на систематические и несистематические.
Систематические риски – риски, не поддающиеся влиянию воздействием со стороны управления объектом. Присутствуют всегда.
...
1. Белолипецкий В.П. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: “Финансы и статистика”, 1999.
3.Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 1997.
4. учебник «Экономика предприятия» О.И. Волков, 2000
5.Бизнес-план. Методические материалы.
6. Модельный стандарт деятельности специальной библиотеки для слепых субъекта Российской Федерации : Росcийская библиотечная ассоциация. – Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2010. – 24 с. Издательство «Российская национальная библиотека», ОП.
191069, Санкт-Петербург
7.Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2001.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://www.cian.ru/sale/commercial/5454760/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические принципы бизнес-планирования……………..5
1.1. Цель, функции бизнес-планировния……………………………….5
1.2. Структура бизнес-плана……………………………………………10
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной индустрии.....................................................................................12
2.1. Характеристика объекта бизнеса………………...………….12
2.2. Маркетинговый анализ рынка..................................................16
2.3 Организационный план……………………………………………….29
2.4 План производства …………………………………………….35
2.5 Маркетинговый план ………………………………………….37
2.6 Инвестиционный и финансовый план ……………………….41
2.7 Потенциальные риски…………………………………………46
Вывод……………………………………………………………………….49
Список используемой литературы………………………………………51
9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://www.cian.
...
1.1. Цель, функции бизнес-планировния
Бизнес-план - это документ, включающий все основные стороны коммерческой деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3-5 лет с разбивкой по годам, а первый год – по месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и, таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям.
Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов.
...
1.2. Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана и его объем зависят от сферы деятельности, к которой относится бизнес, от размера данного бизнеса, от суммы инвестиций, необходимых для его организации, от объема и ассортимента будущего продукта. Основная же часть бизнес-плана имеет организационный и производственный характер.
Соответствующие его разделы отражают сведения о продукции, планируемой к производству, ее качестве, уровне цен, рынках сбыта, о результатах маркетинговых исследований, о конкурентоспособности продукции и финансовых результатов от ее продажи.
Следует отметить, что бизнес-план активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовывать совместное планирование развития групп фирм, связанных кооперированием и изготовлением одного или взаимодополняющих продуктов.
В создании бизнес-плана активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса.
...
2.1. Характеристика объекта бизнеса
В данном проекте будет рассчитан бизнес-план для мини-гостиницы категории 3 звезды с номерным фондом 30 номеров для людей с проблемным зрением. Ценовая категория – средняя. Отель будет расположен в г. Москве в районе станции метро Сокольники, в непосредственной близости к трем железнодорожным вокзалам. Дорога в центр города займет всего 10 минут на метро. Сокольники это не только выгодное транспортное расположение, но и один из самых посещаемых парков Москвы.
Основное конкурентное преимущество перед другими гостиницами категории «3 звезды» является направленность на многочисленную целевую аудиторию с особыми потребностями при предоставлении гостиничных услуг, которой до настоящего времени не оказывалось должного внимания.
...
2.2. Маркетинговый анализ рынка
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиницы направлены на выявление сегодняшних потребителей, определение приоритетов потребителя при выборе гостиницы, выявление соотношения цены и качества предоставляемых услуг. Данное исследование выполняется при помощи SWOT-анализа, PEST- анализа и 5 сил Портера.
1)SWOT-анализ гостиничного предприятия «U2»
SWOT-анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих сильные и слабые стороны предприятия, а также анализирующих возможности и угрозы рынка.
...
2.3. Организационный план
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на большинство показателей деятельности предприятия. Любое гостиничное предприятие должно иметь слаженный механизм предоставления услуг, чтобы качественно и оперативно удовлетворить запросы клиента. Исключительно важным фактором в работе гостиницы является гармония в деятельности всех структурных подразделений и департаментов гостиницы. Организационный план гостиницы «U2» изображен на схеме 1.
Схема 1. Организация отеля.
...
2.4 План производства
Бизнес-план гостиницы предусматривает, что деятельность будет вестись в собственном помещении. Общая площадь помещений гостиницы составляет 1200 кв. м. и включает в себя: 15 одноместных, 13двухместных номеров и 2 люкса. В помещение будет выделено место для организации сауны, салона красоты, подсобные помещения, а также будут созданы специальные помещения для ухода за собаками-поводырями. В рамках разработки данного бизнес-плана социального отеля для незрячих людей все номера, стойки ресепции, рестораны и бар будут оснащены специальным оборудованием с учетом необходимых требований, чтобы сделать пребывание посетителей как можно более комфортным и уютным. Например, в ресторанах и кафе все меню будут исполнены шрифтом Брайля.
...
2.5 Маркетинговый план
Маркетинговый план служит сразу нескольким целям:
- обрисовывает направление, по которому должна развиваться деятельность маркетингового отдела компании в течение ближайшего года;
- контролирует отсутствие противоречий между деятельностью маркетинга и стратегическим планом;
- вынуждает руководителей маркетингового отдела быть объективными и продумывать, каждой шаг своей деятельности;
- помогает соотносить имеющиеся в бюджете ресурсы с маркетинговыми планами;
- позволяет соотносить реальные результаты с желаемыми.
Чтобы действительно работать, маркетинговый план должен переписываться каждый год. Планы, охватывающие сразу большой период, обычно неэффективны. В то же время ежегодный маркетинговый план должен составляться в соответствии с долгосрочным стратегическим маркетинговым планом, рассчитанным на три-пять лет.
...
2.6 Инвестиционный и финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности организации и наиболее эффективного использования имеющихся денежных , а так же рассчитанные ниже показатели экономической эффективности дают ответы на такие вопросы, как:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Прибылен ли проект в принципе? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
В качестве места для строительства гостиницы был выбран Сокольнический район города Москвы. Для работы данного отеля предполагается снять в аренду двухэтажное административное здание общей площадью 1200 кв метров. Арендная ставка составит 3, 5 млн руб в месяц (35 000 руб за м2 в год) . Приблизительная стоимость аренды помещения составит 42 млн.
...
2.7 Потенциальные риски
В этом разделе бизнес-плана выполняется оценка наиболее вероятных рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта. Он содержит оценку степени неопределенности и риска достижения итоговых экономических показателей инвестиционного проекта. В нем определяются размер, время и место наступления нежелательных экономических последствий и их конкретные причины. При описании рисков желательно предусмотреть перечень профилактических и прогнозных мероприятий по предотвращению форс-мажорных и прочих негативных факторов.
Риски можно разделить на систематические и несистематические.
Систематические риски – риски, не поддающиеся влиянию воздействием со стороны управления объектом. Присутствуют всегда.
...
1. Белолипецкий В.П. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: “Финансы и статистика”, 1999.
3.Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 1997.
4. учебник «Экономика предприятия» О.И. Волков, 2000
5.Бизнес-план. Методические материалы.
6. Модельный стандарт деятельности специальной библиотеки для слепых субъекта Российской Федерации : Росcийская библиотечная ассоциация. – Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2010. – 24 с. Издательство «Российская национальная библиотека», ОП.
191069, Санкт-Петербург
7.Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2001.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://www.cian.ru/sale/commercial/5454760/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую