Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка бизнес-плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы

  • 52 страниц
  • 2015 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Inselanse

Закончила московский государственный лингвистический университет

850 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические принципы бизнес-планирования……………..5
1.1. Цель, функции бизнес-планировния……………………………….5
1.2. Структура бизнес-плана……………………………………………10
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной индустрии.....................................................................................12
2.1. Характеристика объекта бизнеса………………...………….12
2.2. Маркетинговый анализ рынка..................................................16
2.3 Организационный план……………………………………………….29
2.4 План производства …………………………………………….35
2.5 Маркетинговый план ………………………………………….37
2.6 Инвестиционный и финансовый план ……………………….41
2.7 Потенциальные риски…………………………………………46
Вывод……………………………………………………………………….49
Список используемой литературы………………………………………51



9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://www.cian.
...

1.1. Цель, функции бизнес-планировния
Бизнес-план - это документ, включающий все основные стороны коммерческой деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3-5 лет с разбивкой по годам, а первый год – по месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и, таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям.
Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов.
...

1.2. Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана и его объем зависят от сферы деятельности, к которой относится бизнес, от размера данного бизнеса, от суммы инвестиций, необходимых для его организации, от объема и ассортимента будущего продукта. Основная же часть бизнес-плана имеет организационный и производственный характер.
Соответствующие его разделы отражают сведения о продукции, планируемой к производству, ее качестве, уровне цен, рынках сбыта, о результатах маркетинговых исследований, о конкурентоспособности продукции и финансовых результатов от ее продажи.
Следует отметить, что бизнес-план активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовывать совместное планирование развития групп фирм, связанных кооперированием и изготовлением одного или взаимодополняющих продуктов.
В создании бизнес-плана активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса.
...

2.1. Характеристика объекта бизнеса
В данном проекте будет рассчитан бизнес-план для мини-гостиницы категории 3 звезды с номерным фондом 30 номеров для людей с проблемным зрением. Ценовая категория – средняя. Отель будет расположен в г. Москве в районе станции метро Сокольники, в непосредственной близости к трем железнодорожным вокзалам. Дорога в центр города займет всего 10 минут на метро. Сокольники это не только выгодное транспортное расположение, но и один из самых посещаемых парков Москвы.
Основное конкурентное преимущество перед другими гостиницами категории «3 звезды» является направленность на многочисленную целевую аудиторию с особыми потребностями при предоставлении гостиничных услуг, которой до настоящего времени не оказывалось должного внимания.
...

2.2. Маркетинговый анализ рынка
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиницы направлены на выявление сегодняшних потребителей, определение приоритетов потребителя при выборе гостиницы, выявление соотношения цены и качества предоставляемых услуг. Данное исследование выполняется при помощи SWOT-анализа, PEST- анализа и 5 сил Портера.

1)SWOT-анализ гостиничного предприятия «U2»
SWOT-анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих сильные и слабые стороны предприятия, а также анализирующих возможности и угрозы рынка.
...

2.3. Организационный план
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на большинство показателей деятельности предприятия. Любое гостиничное предприятие должно иметь слаженный механизм предоставления услуг, чтобы качественно и оперативно удовлетворить запросы клиента. Исключительно важным фактором в работе гостиницы является гармония в деятельности всех структурных подразделений и департаментов гостиницы. Организационный план гостиницы «U2» изображен на схеме 1.


Схема 1. Организация отеля.
...

2.4 План производства
Бизнес-план гостиницы предусматривает, что деятельность будет вестись в собственном помещении. Общая площадь помещений  гостиницы составляет 1200 кв. м. и включает в себя: 15 одноместных, 13двухместных номеров и 2 люкса. В помещение будет выделено место для организации сауны, салона красоты, подсобные помещения, а также будут созданы специальные помещения для ухода за собаками-поводырями. В рамках разработки данного бизнес-плана социального отеля для незрячих людей все номера, стойки ресепции, рестораны и бар будут оснащены специальным оборудованием с учетом необходимых требований, чтобы сделать пребывание посетителей как можно более комфортным и уютным. Например, в ресторанах и кафе все меню будут исполнены шрифтом Брайля.
...

2.5 Маркетинговый план
Маркетинговый план служит сразу нескольким целям:
- обрисовывает направление, по которому должна развиваться деятельность маркетингового отдела компании в течение ближайшего года;
- контролирует отсутствие противоречий между деятельностью маркетинга и стратегическим планом;
- вынуждает руководителей маркетингового отдела быть объективными и продумывать, каждой шаг своей деятельности;
- помогает соотносить имеющиеся в бюджете ресурсы с маркетинговыми планами;
- позволяет соотносить реальные результаты с желаемыми.
Чтобы действительно работать, маркетинговый план должен переписываться каждый год. Планы, охватывающие сразу большой период, обычно неэффективны. В то же время ежегодный маркетинговый план должен составляться в соответствии с долгосрочным стратегическим маркетинговым планом, рассчитанным на три-пять лет.
...

2.6 Инвестиционный и финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности организации и наиболее эффективного использования имеющихся денежных , а так же рассчитанные ниже показатели экономической эффективности дают ответы на такие вопросы, как:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Прибылен ли проект в принципе? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
В качестве места для строительства гостиницы был выбран Сокольнический район города Москвы. Для работы данного отеля предполагается снять в аренду двухэтажное административное здание общей площадью 1200 кв метров. Арендная ставка составит 3, 5 млн руб в месяц (35 000 руб за м2 в год) . Приблизительная стоимость аренды помещения составит 42 млн.
...

2.7 Потенциальные риски

В этом разделе бизнес-плана выполняется оценка наиболее вероятных рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта. Он содержит оценку степени неопределенности и риска достижения итоговых экономических показателей инвестиционного проекта. В нем определяются размер, время и место наступления нежелательных экономических последствий и их конкретные причины. При описании рисков желательно предусмотреть перечень профилактических и прогнозных мероприятий по предотвращению форс-мажорных и прочих негативных факторов.
Риски можно разделить на систематические и несистематические.
Систематические риски – риски, не поддающиеся влиянию воздействием со стороны управления объектом. Присутствуют всегда.
...

1. Белолипецкий В.П. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: “Финансы и статистика”, 1999.
3.Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 1997.
4. учебник «Экономика предприятия» О.И. Волков, 2000
5.Бизнес-план. Методические материалы.
6. Модельный стандарт деятельности специальной библиотеки для слепых субъекта Российской Федерации : Росcийская библиотечная ассоциация. – Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2010. – 24 с. Издательство «Российская национальная библиотека», ОП.
191069, Санкт-Петербург
7.Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2001.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://www.cian.ru/sale/commercial/5454760/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические принципы бизнес-планирования……………..5
1.1. Цель, функции бизнес-планировния……………………………….5
1.2. Структура бизнес-плана……………………………………………10
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной индустрии.....................................................................................12
2.1. Характеристика объекта бизнеса………………...………….12
2.2. Маркетинговый анализ рынка..................................................16
2.3 Организационный план……………………………………………….29
2.4 План производства …………………………………………….35
2.5 Маркетинговый план ………………………………………….37
2.6 Инвестиционный и финансовый план ……………………….41
2.7 Потенциальные риски…………………………………………46
Вывод……………………………………………………………………….49
Список используемой литературы………………………………………51



9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://www.cian.
...

1.1. Цель, функции бизнес-планировния
Бизнес-план - это документ, включающий все основные стороны коммерческой деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные проблемы. Он составляется на 3-5 лет с разбивкой по годам, а первый год – по месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и, таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям.
Бизнес-план представляет собой специальный инструмент управления, широко используемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов и сферы деятельности предприятия, формы собственности. Это документ, в котором изложены организационные, производственные и рыночные аспекты предлагаемого бизнеса, а также представлены плановые расчеты объемов производства, вкладываемых инвестиций и получаемых финансовых результатов.
...

1.2. Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана и его объем зависят от сферы деятельности, к которой относится бизнес, от размера данного бизнеса, от суммы инвестиций, необходимых для его организации, от объема и ассортимента будущего продукта. Основная же часть бизнес-плана имеет организационный и производственный характер.
Соответствующие его разделы отражают сведения о продукции, планируемой к производству, ее качестве, уровне цен, рынках сбыта, о результатах маркетинговых исследований, о конкурентоспособности продукции и финансовых результатов от ее продажи.
Следует отметить, что бизнес-план активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовывать совместное планирование развития групп фирм, связанных кооперированием и изготовлением одного или взаимодополняющих продуктов.
В создании бизнес-плана активное участие принимают финансисты, знающие особенности кредитного рынка, наличия свободных капиталов, риска данного бизнеса.
...

2.1. Характеристика объекта бизнеса
В данном проекте будет рассчитан бизнес-план для мини-гостиницы категории 3 звезды с номерным фондом 30 номеров для людей с проблемным зрением. Ценовая категория – средняя. Отель будет расположен в г. Москве в районе станции метро Сокольники, в непосредственной близости к трем железнодорожным вокзалам. Дорога в центр города займет всего 10 минут на метро. Сокольники это не только выгодное транспортное расположение, но и один из самых посещаемых парков Москвы.
Основное конкурентное преимущество перед другими гостиницами категории «3 звезды» является направленность на многочисленную целевую аудиторию с особыми потребностями при предоставлении гостиничных услуг, которой до настоящего времени не оказывалось должного внимания.
...

2.2. Маркетинговый анализ рынка
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиницы направлены на выявление сегодняшних потребителей, определение приоритетов потребителя при выборе гостиницы, выявление соотношения цены и качества предоставляемых услуг. Данное исследование выполняется при помощи SWOT-анализа, PEST- анализа и 5 сил Портера.

1)SWOT-анализ гостиничного предприятия «U2»
SWOT-анализ - один из самых распространенных методов, оценивающих сильные и слабые стороны предприятия, а также анализирующих возможности и угрозы рынка.
...

2.3. Организационный план
Общеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на большинство показателей деятельности предприятия. Любое гостиничное предприятие должно иметь слаженный механизм предоставления услуг, чтобы качественно и оперативно удовлетворить запросы клиента. Исключительно важным фактором в работе гостиницы является гармония в деятельности всех структурных подразделений и департаментов гостиницы. Организационный план гостиницы «U2» изображен на схеме 1.


Схема 1. Организация отеля.
...

2.4 План производства
Бизнес-план гостиницы предусматривает, что деятельность будет вестись в собственном помещении. Общая площадь помещений  гостиницы составляет 1200 кв. м. и включает в себя: 15 одноместных, 13двухместных номеров и 2 люкса. В помещение будет выделено место для организации сауны, салона красоты, подсобные помещения, а также будут созданы специальные помещения для ухода за собаками-поводырями. В рамках разработки данного бизнес-плана социального отеля для незрячих людей все номера, стойки ресепции, рестораны и бар будут оснащены специальным оборудованием с учетом необходимых требований, чтобы сделать пребывание посетителей как можно более комфортным и уютным. Например, в ресторанах и кафе все меню будут исполнены шрифтом Брайля.
...

2.5 Маркетинговый план
Маркетинговый план служит сразу нескольким целям:
- обрисовывает направление, по которому должна развиваться деятельность маркетингового отдела компании в течение ближайшего года;
- контролирует отсутствие противоречий между деятельностью маркетинга и стратегическим планом;
- вынуждает руководителей маркетингового отдела быть объективными и продумывать, каждой шаг своей деятельности;
- помогает соотносить имеющиеся в бюджете ресурсы с маркетинговыми планами;
- позволяет соотносить реальные результаты с желаемыми.
Чтобы действительно работать, маркетинговый план должен переписываться каждый год. Планы, охватывающие сразу большой период, обычно неэффективны. В то же время ежегодный маркетинговый план должен составляться в соответствии с долгосрочным стратегическим маркетинговым планом, рассчитанным на три-пять лет.
...

2.6 Инвестиционный и финансовый план
Настоящий раздел рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности организации и наиболее эффективного использования имеющихся денежных , а так же рассчитанные ниже показатели экономической эффективности дают ответы на такие вопросы, как:
Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? Прибылен ли проект в принципе? Когда можно ждать возврата вложенных средств и получение дохода?
В качестве места для строительства гостиницы был выбран Сокольнический район города Москвы. Для работы данного отеля предполагается снять в аренду двухэтажное административное здание общей площадью 1200 кв метров. Арендная ставка составит 3, 5 млн руб в месяц (35 000 руб за м2 в год) . Приблизительная стоимость аренды помещения составит 42 млн.
...

2.7 Потенциальные риски

В этом разделе бизнес-плана выполняется оценка наиболее вероятных рисков, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта. Он содержит оценку степени неопределенности и риска достижения итоговых экономических показателей инвестиционного проекта. В нем определяются размер, время и место наступления нежелательных экономических последствий и их конкретные причины. При описании рисков желательно предусмотреть перечень профилактических и прогнозных мероприятий по предотвращению форс-мажорных и прочих негативных факторов.
Риски можно разделить на систематические и несистематические.
Систематические риски – риски, не поддающиеся влиянию воздействием со стороны управления объектом. Присутствуют всегда.
...

1. Белолипецкий В.П. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: “Финансы и статистика”, 1999.
3.Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 1997.
4. учебник «Экономика предприятия» О.И. Волков, 2000
5.Бизнес-план. Методические материалы.
6. Модельный стандарт деятельности специальной библиотеки для слепых субъекта Российской Федерации : Росcийская библиотечная ассоциация. – Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2010. – 24 с. Издательство «Российская национальная библиотека», ОП.
191069, Санкт-Петербург
7.Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2001.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо вание).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. http://www.cian.ru/sale/commercial/5454760/

Купить эту работу

Разработка бизнес-плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы

850 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Inselanse
4.7
Закончила московский государственный лингвистический университет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
850 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Inselanse 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Inselanse 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Inselanse 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Inselanse 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽