Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 Организационная деятельность деловых мероприятий
1.1 Виды бизнес-мероприятий
1.2 Виды деловых мероприятий, специфика их организации
1.3 Организация деловых мероприятий в отеле
2.1 Общая характеристика отеля «Ibis»
2.2 Организация делового мероприятия в отеле «Ibis» г. Краснодар
2.3 Рекомендации по улучшению организационной деятельности деловых мероприятий в отеле «Ibis» г. Краснодар
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
1.1 Виды бизнес-мероприятий
Постоянно в мире проводятся тысячи деловых мероприятий различного формата: конференции, визиты, семинары, конгрессы, симпозиумы, деловые встречи и прочие мероприятия. Подобные мероприятия необходимо грамотно организовывать, поэтому их организация представляет собой целое направление в области деловых услуг; это направление все чаще обозначается аббревиатурой MICE. MICE – это «Meetings – бизнес-встречи; Incentives – разнообразные поощрительные туры (инсентив-туры) для сотрудников, партнеров или клиентов; Conferences – конференции, выставки, семинары и прочие бизнес-мероприятия; Events – организация корпоративных мероприятий любого уровня»1.
В инфраструктуру MICE входят:
• бизнес - центры;
• конференц - залы;
• гостиницы;
• предприятия общественного питания и транспорта.
На данный момент она активно развивается на территории России и более чем соответствует мировому уровню.
...
1.2 Виды деловых мероприятий, специфика их организации
Существуют следующие виды деловых мероприятий:
• Конференция – «совещание, собрание представителей какой-либо организации, государств, отдельных лиц для обсуждения определенных вопросов»4. Целью является обсуждение и решение актуальных проблем. В процессе проведения конференции выступают ее участники, каждый со своей конкретной проблемой, члены конференции обмениваются опытом, обозначают проблемы и их решения, подводят итоги. Организация конференций – непростой процесс, требующий профессионального подхода и грамотно поставленных задач. От того, насколько грамотно подобран конференц-зал, организована работа персонала, спланировано проведение кофе-брейков и, буквально, от каждой мелочи, зависит успех проведения конференции.
...
1 Алексунин В.А. Маркетинг. Учебник – 6-е издание. /М.: Дашков и К, 2017. – 216 с.
2 Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник – 10-е издание. /М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
3 Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. /Издательство: Проспект, 2016. – 516 с.
4 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 348 с.
5 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. /М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208 с.
6 Иванов В.В., Волов А.Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе // Дорога к пяти звездам, 2014. – 513 с.
7 Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес: учеб. для студентов высших учебных заведений / Пер. с анг. А.В. Павлов. /М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 224 с.
8 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования - 3-е изд., стер. /М.: Академия, 2015. – 208 с.
9 Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие. /М.: Альфа-М, 2014. – 208 с.
10 Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. /М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
11 Словарь композитов русского языка новейшего периода. /М.: ФЛИНТА: Наука. Н.В. Габдреева, М.Т. Гурчиани, 2018. – 208 с.
12 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. /М.: Альфа-М; Инфра-М, 2016. - 304 с.
13 Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство: Профессиональный учебник / Пер. с англ. - 2-е изд. /М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 735 с.
14 Федоров В.В. Политический словарь. Москва, издательство «Центр социального прогнозирования», 2014. - 456 с.
15 Шугаев М. Деловой туризм: сфера деловых интересов // Турбизнес, 2014. – 240 с.
16 Экономика и организация туризма: международный туризм /Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. /М.: КНОРУС, 2015. – 279 с.
17 Описание электронных ресурсов HappyTravel. Путешествия для избранных. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://happytravel.ru/mice-meropriyatiya
18 Бизнес словарь – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znachenieslova.ru
19 Официальный сайт отеля Ibis – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ibiskrasnodar.ru
20 Обслуживание в гостиницах - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moskowchek.ru/novosti/obsluzhivanie-v-gostinicah
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 Организационная деятельность деловых мероприятий
1.1 Виды бизнес-мероприятий
1.2 Виды деловых мероприятий, специфика их организации
1.3 Организация деловых мероприятий в отеле
2.1 Общая характеристика отеля «Ibis»
2.2 Организация делового мероприятия в отеле «Ibis» г. Краснодар
2.3 Рекомендации по улучшению организационной деятельности деловых мероприятий в отеле «Ibis» г. Краснодар
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
1.1 Виды бизнес-мероприятий
Постоянно в мире проводятся тысячи деловых мероприятий различного формата: конференции, визиты, семинары, конгрессы, симпозиумы, деловые встречи и прочие мероприятия. Подобные мероприятия необходимо грамотно организовывать, поэтому их организация представляет собой целое направление в области деловых услуг; это направление все чаще обозначается аббревиатурой MICE. MICE – это «Meetings – бизнес-встречи; Incentives – разнообразные поощрительные туры (инсентив-туры) для сотрудников, партнеров или клиентов; Conferences – конференции, выставки, семинары и прочие бизнес-мероприятия; Events – организация корпоративных мероприятий любого уровня»1.
В инфраструктуру MICE входят:
• бизнес - центры;
• конференц - залы;
• гостиницы;
• предприятия общественного питания и транспорта.
На данный момент она активно развивается на территории России и более чем соответствует мировому уровню.
...
1.2 Виды деловых мероприятий, специфика их организации
Существуют следующие виды деловых мероприятий:
• Конференция – «совещание, собрание представителей какой-либо организации, государств, отдельных лиц для обсуждения определенных вопросов»4. Целью является обсуждение и решение актуальных проблем. В процессе проведения конференции выступают ее участники, каждый со своей конкретной проблемой, члены конференции обмениваются опытом, обозначают проблемы и их решения, подводят итоги. Организация конференций – непростой процесс, требующий профессионального подхода и грамотно поставленных задач. От того, насколько грамотно подобран конференц-зал, организована работа персонала, спланировано проведение кофе-брейков и, буквально, от каждой мелочи, зависит успех проведения конференции.
...
1 Алексунин В.А. Маркетинг. Учебник – 6-е издание. /М.: Дашков и К, 2017. – 216 с.
2 Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник – 10-е издание. /М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
3 Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. /Издательство: Проспект, 2016. – 516 с.
4 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 348 с.
5 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. /М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208 с.
6 Иванов В.В., Волов А.Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе // Дорога к пяти звездам, 2014. – 513 с.
7 Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес: учеб. для студентов высших учебных заведений / Пер. с анг. А.В. Павлов. /М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 224 с.
8 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования - 3-е изд., стер. /М.: Академия, 2015. – 208 с.
9 Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие. /М.: Альфа-М, 2014. – 208 с.
10 Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. /М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
11 Словарь композитов русского языка новейшего периода. /М.: ФЛИНТА: Наука. Н.В. Габдреева, М.Т. Гурчиани, 2018. – 208 с.
12 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. /М.: Альфа-М; Инфра-М, 2016. - 304 с.
13 Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство: Профессиональный учебник / Пер. с англ. - 2-е изд. /М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 735 с.
14 Федоров В.В. Политический словарь. Москва, издательство «Центр социального прогнозирования», 2014. - 456 с.
15 Шугаев М. Деловой туризм: сфера деловых интересов // Турбизнес, 2014. – 240 с.
16 Экономика и организация туризма: международный туризм /Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. /М.: КНОРУС, 2015. – 279 с.
17 Описание электронных ресурсов HappyTravel. Путешествия для избранных. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://happytravel.ru/mice-meropriyatiya
18 Бизнес словарь – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znachenieslova.ru
19 Официальный сайт отеля Ibis – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ibiskrasnodar.ru
20 Обслуживание в гостиницах - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moskowchek.ru/novosti/obsluzhivanie-v-gostinicah
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую