Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации деловых мероприятий в гостиничном предприятии

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

polika1910

Полина

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 Организационная деятельность деловых мероприятий
1.1 Виды бизнес-мероприятий
1.2 Виды деловых мероприятий, специфика их организации
1.3 Организация деловых мероприятий в отеле
2.1 Общая характеристика отеля «Ibis»
2.2 Организация делового мероприятия в отеле «Ibis» г. Краснодар
2.3 Рекомендации по улучшению организационной деятельности деловых мероприятий в отеле «Ibis» г. Краснодар
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы

1.1 Виды бизнес-мероприятий

Постоянно в мире проводятся тысячи деловых мероприятий различного формата: конференции, визиты, семинары, конгрессы, симпозиумы, деловые встречи и прочие мероприятия. Подобные мероприятия необходимо грамотно организовывать, поэтому их организация представляет собой целое направление в области деловых услуг; это направление все чаще обозначается аббревиатурой MICE. MICE – это «Meetings – бизнес-встречи; Incentives – разнообразные поощрительные туры (инсентив-туры) для сотрудников, партнеров или клиентов; Conferences – конференции, выставки, семинары и прочие бизнес-мероприятия; Events – организация корпоративных мероприятий любого уровня»1.
В инфраструктуру MICE входят:
• бизнес - центры;
• конференц - залы;
• гостиницы;
• предприятия общественного питания и транспорта.
На данный момент она активно развивается на территории России и более чем соответствует мировому уровню.
...

1.2 Виды деловых мероприятий, специфика их организации

Существуют следующие виды деловых мероприятий:
• Конференция – «совещание, собрание представителей какой-либо организации, государств, отдельных лиц для обсуждения определенных вопросов»4. Целью является обсуждение и решение актуальных проблем. В процессе проведения конференции выступают ее участники, каждый со своей конкретной проблемой, члены конференции обмениваются опытом, обозначают проблемы и их решения, подводят итоги. Организация конференций – непростой процесс, требующий профессионального подхода и грамотно поставленных задач. От того, насколько грамотно подобран конференц-зал, организована работа персонала, спланировано проведение кофе-брейков и, буквально, от каждой мелочи, зависит успех проведения конференции.
...

1 Алексунин В.А. Маркетинг. Учебник – 6-е издание. /М.: Дашков и К, 2017. – 216 с.
2 Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник – 10-е издание. /М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
3 Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. /Издательство: Проспект, 2016. – 516 с.
4 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 348 с.
5 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. /М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208 с.
6 Иванов В.В., Волов А.Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе // Дорога к пяти звездам, 2014. – 513 с.
7 Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес: учеб. для студентов высших учебных заведений / Пер. с анг. А.В. Павлов. /М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 224 с.
8 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования - 3-е изд., стер. /М.: Академия, 2015. – 208 с.
9 Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие. /М.: Альфа-М, 2014. – 208 с.
10 Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. /М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
11 Словарь композитов русского языка новейшего периода. /М.: ФЛИНТА: Наука. Н.В. Габдреева, М.Т. Гурчиани, 2018. – 208 с.
12 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. /М.: Альфа-М; Инфра-М, 2016. - 304 с.
13 Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство: Профессиональный учебник / Пер. с англ. - 2-е изд. /М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 735 с.
14 Федоров В.В. Политический словарь. Москва, издательство «Центр социального прогнозирования», 2014. - 456 с.
15 Шугаев М. Деловой туризм: сфера деловых интересов // Турбизнес, 2014. – 240 с.
16 Экономика и организация туризма: международный туризм /Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. /М.: КНОРУС, 2015. – 279 с.
17 Описание электронных ресурсов HappyTravel. Путешествия для избранных. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://happytravel.ru/mice-meropriyatiya
18 Бизнес словарь – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znachenieslova.ru
19 Официальный сайт отеля Ibis – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ibiskrasnodar.ru
20 Обслуживание в гостиницах - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moskowchek.ru/novosti/obsluzhivanie-v-gostinicah

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 Организационная деятельность деловых мероприятий
1.1 Виды бизнес-мероприятий
1.2 Виды деловых мероприятий, специфика их организации
1.3 Организация деловых мероприятий в отеле
2.1 Общая характеристика отеля «Ibis»
2.2 Организация делового мероприятия в отеле «Ibis» г. Краснодар
2.3 Рекомендации по улучшению организационной деятельности деловых мероприятий в отеле «Ibis» г. Краснодар
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы

1.1 Виды бизнес-мероприятий

Постоянно в мире проводятся тысячи деловых мероприятий различного формата: конференции, визиты, семинары, конгрессы, симпозиумы, деловые встречи и прочие мероприятия. Подобные мероприятия необходимо грамотно организовывать, поэтому их организация представляет собой целое направление в области деловых услуг; это направление все чаще обозначается аббревиатурой MICE. MICE – это «Meetings – бизнес-встречи; Incentives – разнообразные поощрительные туры (инсентив-туры) для сотрудников, партнеров или клиентов; Conferences – конференции, выставки, семинары и прочие бизнес-мероприятия; Events – организация корпоративных мероприятий любого уровня»1.
В инфраструктуру MICE входят:
• бизнес - центры;
• конференц - залы;
• гостиницы;
• предприятия общественного питания и транспорта.
На данный момент она активно развивается на территории России и более чем соответствует мировому уровню.
...

1.2 Виды деловых мероприятий, специфика их организации

Существуют следующие виды деловых мероприятий:
• Конференция – «совещание, собрание представителей какой-либо организации, государств, отдельных лиц для обсуждения определенных вопросов»4. Целью является обсуждение и решение актуальных проблем. В процессе проведения конференции выступают ее участники, каждый со своей конкретной проблемой, члены конференции обмениваются опытом, обозначают проблемы и их решения, подводят итоги. Организация конференций – непростой процесс, требующий профессионального подхода и грамотно поставленных задач. От того, насколько грамотно подобран конференц-зал, организована работа персонала, спланировано проведение кофе-брейков и, буквально, от каждой мелочи, зависит успех проведения конференции.
...

1 Алексунин В.А. Маркетинг. Учебник – 6-е издание. /М.: Дашков и К, 2017. – 216 с.
2 Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник – 10-е издание. /М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
3 Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. /Издательство: Проспект, 2016. – 516 с.
4 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 348 с.
5 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. /М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208 с.
6 Иванов В.В., Волов А.Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе // Дорога к пяти звездам, 2014. – 513 с.
7 Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес: учеб. для студентов высших учебных заведений / Пер. с анг. А.В. Павлов. /М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 224 с.
8 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования - 3-е изд., стер. /М.: Академия, 2015. – 208 с.
9 Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учебное пособие. /М.: Альфа-М, 2014. – 208 с.
10 Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. /М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
11 Словарь композитов русского языка новейшего периода. /М.: ФЛИНТА: Наука. Н.В. Габдреева, М.Т. Гурчиани, 2018. – 208 с.
12 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. /М.: Альфа-М; Инфра-М, 2016. - 304 с.
13 Уокер Д. Р. Введение в гостеприимство: Профессиональный учебник / Пер. с англ. - 2-е изд. /М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 735 с.
14 Федоров В.В. Политический словарь. Москва, издательство «Центр социального прогнозирования», 2014. - 456 с.
15 Шугаев М. Деловой туризм: сфера деловых интересов // Турбизнес, 2014. – 240 с.
16 Экономика и организация туризма: международный туризм /Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. /М.: КНОРУС, 2015. – 279 с.
17 Описание электронных ресурсов HappyTravel. Путешествия для избранных. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://happytravel.ru/mice-meropriyatiya
18 Бизнес словарь – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znachenieslova.ru
19 Официальный сайт отеля Ibis – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ibiskrasnodar.ru
20 Обслуживание в гостиницах - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moskowchek.ru/novosti/obsluzhivanie-v-gostinicah

Купить эту работу

Особенности организации деловых мероприятий в гостиничном предприятии

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
polika1910
5
Полина
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе polika1910 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе polika1910 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе polika1910 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе polika1910 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽