Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Понятие гостиничных сетей и их роль в гостиничной индустрии
1.1 Общая характеристика гостиничных сетей
1.2 Организационная структура гостиничных сетей
1.3 Проблемы и перспективы Российских гостиничных сетей
2 Особенности деятельности Российских гостиничных сетей на примере отеля «Heliopark Group»
2.1 Общая характеристика гостиничных сетей «Heliopark Group»
2.2 Франчайзинг в гостиничной сети «Heliopark Group»
2.3 Сравнительный анализ гостиничных сетей Heliopark Group и AMAKS
2.4 Рекомендации для гостиничной сети «Heliopark Group»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
1.1 Общая характеристика гостиничных сетей
На данный момент понятие «гостиничная сеть» не является окончательно устоявшимся в научной литературе. Гостиничная сеть – группа гостиниц (две и более), пользующая одним и тем же названием и фирменным знаком, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи1.
Неотъемлемой частью гостиничного бизнеса является управление предприятием, подбор и обучение персонала, технологии развития, повышение качества обслуживания, заработать имидж на гостиничном рынке.
В малом гостиничном бизнесе подобной тенденции не будет. Этот бизнес будет развиваться несколько иначе, причем целевой аудиторией будут как люди со средним достатком, так и постояльцы с высокими доходами. Но при этом все же большая часть гостиничной индустрии будет представлена либо гостиничными цепями, либо гостиничными объединениями2.
...
1.2 Организационная структура гостиничных сетей
Организационная структура – это система, обеспечивающая деятельность отеля. Деятельность гостиницы связана с оказанием услуг.Их предоставление производится по правилам публичного контракта,определяющий условияи цены услуг и действует одинаково по отношению ко всем.
Современная организационная структура управления гостиницей зависит от многих факторов: территориального местоположения и назначения гостинцы, специфики гостей, сезонных факторов и др. Организационная структура управления гостиницей отражает обязанности и полномочия ее персонала, список основных служб.
В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы5:
а) служба приема и размещения;
б) служба управления номерным фондом;
в) служба общественного питания;
г) служба безопасности;
д) отдел маркетинга и продаж.
Вспомогательные и дополнительные службы(инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.
...
Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Н.Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224с.
2Ёхина М.А. «Бронирование гостиничных услуг». Издательский центр «Академия», 2014. – 240с.
3Ёхина М.А. «Организация обслуживания в гостиницах». Издательский центр «Академия», 2015. - 208с.
4 Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.- 368 с.
5 Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. Учреждения высш. проф. образования/ Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И.А. Емелена. – М.: Издательский центр «Академия». – 2016.- 272с.
6Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
7Медлик С.,Инграм Х. «Гостиничный бизнес».Издательский центр: Юнити-Дана, 2016. — 224 с.
8 Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: учебное пособие/Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2015. -155 с.
9Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. «Индустрия гостеприимства». Издательско-торговая корпорация «Дашков и К`»; Саратов: ООО «Альтэк», 2015. – 47-48 с.
10 Уокер Д.Р. «Введение в гостеприимство: учебное пособие для студентов вузов по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Пер. с англ. [Егорова В.Н.] 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 735 с.
Периодическая литература
11Свободная энциклопедия Википедия, статья «Франчайзинг»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Франчайзинг
12Об утверждении форм первичного учета для гостиниц Российской Федерации и краткие указания по их применению и заполнению [Электронный ресурс]– Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/9008989. - [Загл. с экрана].
13 Официальный сайт сети отелей ГЕЛИОПАРК/HELIOPARK Hotels&Resorts;[Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.heliopark.ru/.- [Загл. с экрана].
14Путилина Е.Л., «Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России».[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2016]. – Режим доступа:http://economy-lib.com/formirovanie-i-razvitie-natsionalnyh-gostinichnyh-setey-v-rossii.- [Загл. с экрана].
15 Скованные одной сетью. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2015]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/304/. - [Загл. с экрана].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Понятие гостиничных сетей и их роль в гостиничной индустрии
1.1 Общая характеристика гостиничных сетей
1.2 Организационная структура гостиничных сетей
1.3 Проблемы и перспективы Российских гостиничных сетей
2 Особенности деятельности Российских гостиничных сетей на примере отеля «Heliopark Group»
2.1 Общая характеристика гостиничных сетей «Heliopark Group»
2.2 Франчайзинг в гостиничной сети «Heliopark Group»
2.3 Сравнительный анализ гостиничных сетей Heliopark Group и AMAKS
2.4 Рекомендации для гостиничной сети «Heliopark Group»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
1.1 Общая характеристика гостиничных сетей
На данный момент понятие «гостиничная сеть» не является окончательно устоявшимся в научной литературе. Гостиничная сеть – группа гостиниц (две и более), пользующая одним и тем же названием и фирменным знаком, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи1.
Неотъемлемой частью гостиничного бизнеса является управление предприятием, подбор и обучение персонала, технологии развития, повышение качества обслуживания, заработать имидж на гостиничном рынке.
В малом гостиничном бизнесе подобной тенденции не будет. Этот бизнес будет развиваться несколько иначе, причем целевой аудиторией будут как люди со средним достатком, так и постояльцы с высокими доходами. Но при этом все же большая часть гостиничной индустрии будет представлена либо гостиничными цепями, либо гостиничными объединениями2.
...
1.2 Организационная структура гостиничных сетей
Организационная структура – это система, обеспечивающая деятельность отеля. Деятельность гостиницы связана с оказанием услуг.Их предоставление производится по правилам публичного контракта,определяющий условияи цены услуг и действует одинаково по отношению ко всем.
Современная организационная структура управления гостиницей зависит от многих факторов: территориального местоположения и назначения гостинцы, специфики гостей, сезонных факторов и др. Организационная структура управления гостиницей отражает обязанности и полномочия ее персонала, список основных служб.
В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы5:
а) служба приема и размещения;
б) служба управления номерным фондом;
в) служба общественного питания;
г) служба безопасности;
д) отдел маркетинга и продаж.
Вспомогательные и дополнительные службы(инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.
...
Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Н.Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224с.
2Ёхина М.А. «Бронирование гостиничных услуг». Издательский центр «Академия», 2014. – 240с.
3Ёхина М.А. «Организация обслуживания в гостиницах». Издательский центр «Академия», 2015. - 208с.
4 Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.- 368 с.
5 Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. Учреждения высш. проф. образования/ Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И.А. Емелена. – М.: Издательский центр «Академия». – 2016.- 272с.
6Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
7Медлик С.,Инграм Х. «Гостиничный бизнес».Издательский центр: Юнити-Дана, 2016. — 224 с.
8 Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: учебное пособие/Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2015. -155 с.
9Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. «Индустрия гостеприимства». Издательско-торговая корпорация «Дашков и К`»; Саратов: ООО «Альтэк», 2015. – 47-48 с.
10 Уокер Д.Р. «Введение в гостеприимство: учебное пособие для студентов вузов по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Пер. с англ. [Егорова В.Н.] 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 735 с.
Периодическая литература
11Свободная энциклопедия Википедия, статья «Франчайзинг»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Франчайзинг
12Об утверждении форм первичного учета для гостиниц Российской Федерации и краткие указания по их применению и заполнению [Электронный ресурс]– Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/9008989. - [Загл. с экрана].
13 Официальный сайт сети отелей ГЕЛИОПАРК/HELIOPARK Hotels&Resorts;[Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.heliopark.ru/.- [Загл. с экрана].
14Путилина Е.Л., «Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России».[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2016]. – Режим доступа:http://economy-lib.com/formirovanie-i-razvitie-natsionalnyh-gostinichnyh-setey-v-rossii.- [Загл. с экрана].
15 Скованные одной сетью. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2015]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/304/. - [Загл. с экрана].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую