Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Российские гостиничные сети

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 22 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

polika1910

Полина

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Понятие гостиничных сетей и их роль в гостиничной индустрии
1.1 Общая характеристика гостиничных сетей
1.2 Организационная структура гостиничных сетей
1.3 Проблемы и перспективы Российских гостиничных сетей
2 Особенности деятельности Российских гостиничных сетей на примере отеля «Heliopark Group»
2.1 Общая характеристика гостиничных сетей «Heliopark Group»
2.2 Франчайзинг в гостиничной сети «Heliopark Group»
2.3 Сравнительный анализ гостиничных сетей Heliopark Group и AMAKS
2.4 Рекомендации для гостиничной сети «Heliopark Group»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1

1.1 Общая характеристика гостиничных сетей
На данный момент понятие «гостиничная сеть» не является окончательно устоявшимся в научной литературе. Гостиничная сеть – группа гостиниц (две и более), пользующая одним и тем же названием и фирменным знаком, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи1.
Неотъемлемой частью гостиничного бизнеса является управление предприятием, подбор и обучение персонала, технологии развития, повышение качества обслуживания, заработать имидж на гостиничном рынке.
В малом гостиничном бизнесе подобной тенденции не будет. Этот бизнес будет развиваться несколько иначе, причем целевой аудиторией будут как люди со средним достатком, так и постояльцы с высокими доходами. Но при этом все же большая часть гостиничной индустрии будет представлена либо гостиничными цепями, либо гостиничными объединениями2.
...

1.2 Организационная структура гостиничных сетей

Организационная структура – это система, обеспечивающая деятельность отеля. Деятельность гостиницы связана с оказанием услуг.Их предоставление производится по правилам публичного контракта,определяющий условияи цены услуг и действует одинаково по отношению ко всем.
Современная организационная структура управления гостиницей зависит от многих факторов: территориального местоположения и назначения гостинцы, специфики гостей, сезонных факторов и др. Организационная структура управления гостиницей отражает обязанности и полномочия ее персонала, список основных служб.
В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы5:
а) служба приема и размещения;
б) служба управления номерным фондом;
в) служба общественного питания;
г) служба безопасности;
д) отдел маркетинга и продаж.
Вспомогательные и дополнительные службы(инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.
...

Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Н.Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224с.
2Ёхина М.А. «Бронирование гостиничных услуг». Издательский центр «Академия», 2014. – 240с.
3Ёхина М.А. «Организация обслуживания в гостиницах». Издательский центр «Академия», 2015. - 208с.
4 Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.- 368 с.
5 Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. Учреждения высш. проф. образования/ Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И.А. Емелена. – М.: Издательский центр «Академия». – 2016.- 272с.
6Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
7Медлик С.,Инграм Х. «Гостиничный бизнес».Издательский центр: Юнити-Дана, 2016. — 224 с.
8 Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: учебное пособие/Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2015. -155 с.
9Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. «Индустрия гостеприимства». Издательско-торговая корпорация «Дашков и К`»; Саратов: ООО «Альтэк», 2015. – 47-48 с.
10 Уокер Д.Р. «Введение в гостеприимство: учебное пособие для студентов вузов по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Пер. с англ. [Егорова В.Н.] 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 735 с.
Периодическая литература
11Свободная энциклопедия Википедия, статья «Франчайзинг»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Франчайзинг
12Об утверждении форм первичного учета для гостиниц Российской Федерации и краткие указания по их применению и заполнению [Электронный ресурс]– Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/9008989. - [Загл. с экрана].
13 Официальный сайт сети отелей ГЕЛИОПАРК/HELIOPARK Hotels&Resorts;[Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.heliopark.ru/.- [Загл. с экрана].
14Путилина Е.Л., «Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России».[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2016]. – Режим доступа:http://economy-lib.com/formirovanie-i-razvitie-natsionalnyh-gostinichnyh-setey-v-rossii.- [Загл. с экрана].
15 Скованные одной сетью. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2015]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/304/. - [Загл. с экрана].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1 Понятие гостиничных сетей и их роль в гостиничной индустрии
1.1 Общая характеристика гостиничных сетей
1.2 Организационная структура гостиничных сетей
1.3 Проблемы и перспективы Российских гостиничных сетей
2 Особенности деятельности Российских гостиничных сетей на примере отеля «Heliopark Group»
2.1 Общая характеристика гостиничных сетей «Heliopark Group»
2.2 Франчайзинг в гостиничной сети «Heliopark Group»
2.3 Сравнительный анализ гостиничных сетей Heliopark Group и AMAKS
2.4 Рекомендации для гостиничной сети «Heliopark Group»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1

1.1 Общая характеристика гостиничных сетей
На данный момент понятие «гостиничная сеть» не является окончательно устоявшимся в научной литературе. Гостиничная сеть – группа гостиниц (две и более), пользующая одним и тем же названием и фирменным знаком, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепи1.
Неотъемлемой частью гостиничного бизнеса является управление предприятием, подбор и обучение персонала, технологии развития, повышение качества обслуживания, заработать имидж на гостиничном рынке.
В малом гостиничном бизнесе подобной тенденции не будет. Этот бизнес будет развиваться несколько иначе, причем целевой аудиторией будут как люди со средним достатком, так и постояльцы с высокими доходами. Но при этом все же большая часть гостиничной индустрии будет представлена либо гостиничными цепями, либо гостиничными объединениями2.
...

1.2 Организационная структура гостиничных сетей

Организационная структура – это система, обеспечивающая деятельность отеля. Деятельность гостиницы связана с оказанием услуг.Их предоставление производится по правилам публичного контракта,определяющий условияи цены услуг и действует одинаково по отношению ко всем.
Современная организационная структура управления гостиницей зависит от многих факторов: территориального местоположения и назначения гостинцы, специфики гостей, сезонных факторов и др. Организационная структура управления гостиницей отражает обязанности и полномочия ее персонала, список основных служб.
В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные службы5:
а) служба приема и размещения;
б) служба управления номерным фондом;
в) служба общественного питания;
г) служба безопасности;
д) отдел маркетинга и продаж.
Вспомогательные и дополнительные службы(инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.
...

Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Н.Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224с.
2Ёхина М.А. «Бронирование гостиничных услуг». Издательский центр «Академия», 2014. – 240с.
3Ёхина М.А. «Организация обслуживания в гостиницах». Издательский центр «Академия», 2015. - 208с.
4 Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.- 368 с.
5 Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. Учреждения высш. проф. образования/ Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И.А. Емелена. – М.: Издательский центр «Академия». – 2016.- 272с.
6Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие/Мазилкина Е. И. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 207 с.
7Медлик С.,Инграм Х. «Гостиничный бизнес».Издательский центр: Юнити-Дана, 2016. — 224 с.
8 Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: учебное пособие/Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2015. -155 с.
9Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. «Индустрия гостеприимства». Издательско-торговая корпорация «Дашков и К`»; Саратов: ООО «Альтэк», 2015. – 47-48 с.
10 Уокер Д.Р. «Введение в гостеприимство: учебное пособие для студентов вузов по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Пер. с англ. [Егорова В.Н.] 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 735 с.
Периодическая литература
11Свободная энциклопедия Википедия, статья «Франчайзинг»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Франчайзинг
12Об утверждении форм первичного учета для гостиниц Российской Федерации и краткие указания по их применению и заполнению [Электронный ресурс]– Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/9008989. - [Загл. с экрана].
13 Официальный сайт сети отелей ГЕЛИОПАРК/HELIOPARK Hotels&Resorts;[Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.heliopark.ru/.- [Загл. с экрана].
14Путилина Е.Л., «Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России».[Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2016]. – Режим доступа:http://economy-lib.com/formirovanie-i-razvitie-natsionalnyh-gostinichnyh-setey-v-rossii.- [Загл. с экрана].
15 Скованные одной сетью. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., [2015]. – Режим доступа: http://www.horeca-magazine.ru/article/304/. - [Загл. с экрана].

Купить эту работу

Российские гостиничные сети

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
polika1910
5
Полина
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе polika1910 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе polika1910 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе polika1910 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе polika1910 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽