Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность спортивно-оздоровительного центра при отеле

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

polika1910

Полина

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные гостиничные предприятия – это не только имущественный комплекс, предназначенный для предоставления услуг проживания, а так же база для предоставления клиентам различных дополнительных услуг, круг которых постоянно расширяется. Одним из таких направлений является развитие в гостинице специальных спортивно-оздоровительных центров.
Наличие спортивно-оздоровительных центров обусловлено не только пожеланиями клиентов, но и многими международными стандартами и рекомендациями Всемирной туристической организации.
Актуальность темы данной курсовой работы, заключается в том, что для многих клиентов отеля большое значение имеет продолжение занятий физической культурой как в туристической поездке, так и в служебной командировке.

Введение
1 Организация работы спортивно-оздоровительного центра
1.1 Функциональные обязанности персонала спортивно-оздоровительного центра
1.2 Оснащение спортивно-оздоровительного центра
2 Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице «А-Море», г. Джубга
2.1 Характеристика гостиницы «А-Море» г. Джубга
2.2 Обязанности работников и оснащение спортивно-оздоровительного центра в гостинице «А-Море», г. Джубга
2.3 Рекомендации по совершенствованию спортивно-оздоровительного центра «А-Море» г. Джубга
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1

1.1 Функциональные обязанности персонала спортивно-оздоровительного центра

Персонал спортивно-оздоровительного центра — это его руководитель, администраторы, кассиры, сотрудники службы безопасности, инструкторы, медицинские работники. В ходе работы сотрудники оздоровительного центра очень тесно контактируют со службой организации питания, поэтажным персоналом, прачечной1.
...

1.2 Оснащение спортивно-оздоровительного центра

Спортивно-оздоровительный центр обычно включает в себя банный комплекс, бассейн, фитнес-зал, тренажерный зал, фитнес-клуб, фитнес-центр, фитнес-бар, солярий, медицинский центр12.
1.Банный комплекс включает в себя: финскую (сауна), японскую, ирландскую, восточную. Сауна — самый простой и эффективный способ избавиться от шлаков, омолодить организм, исправить недостатки кожи. В банном комплексе проводятся следующие банно-оздоровительные процедуры:
• пропарка с банными коктейлями из целебных трав;
• мыльный массаж;
• пилинг;
• баночный массаж с эфирными маслами;
• общий оздоровительный массаж с биокоррекцией;
• общий оздоровительный массаж с психологической разгрузкой;
• аромассаж с биокоррекцией;
• антицеллюлитный массаж;
• детский массаж13.
2.Бассейн — сложное техническое сооружение с системой очистки и подогрева воды, системой сброса воды при мытье ванн.
...

2.1 Характеристика гостиницы «А-Море» г. Джубга

Гостинично-оздоровительный комплекс А-море Resort расположен в 1 км от центра города Джубга.Расстояние до аэропорта Геленджик составляет - 81 км, до железнодорожного вокзала - 56,3 км19.
В отеле гостей ждет ресторан, где подаются разнообразные блюда. На территории отеля предоставляется доступ в Интернет. Любители спорта могут посетить фитнес-центр. После занятий спортом — расслабьтесь в сауне.
При желании гости могут посетить крытый бассейн. Если вы приехали на автомобиле, к вашим услугам парковка. Сотрудники отеля будут рады организовать для вас трансфер от/до аэропорта. В бизнес-центре гости могут распечатать важные документы, а также воспользоваться факсом.
В любое время вы можете обратиться за помощью к сотрудникам круглосуточной стойки регистрации. Воспользуйтесь обслуживанием номеров, чтобы заказать блюда прямо в свой номер. В отеле есть прачечная. Обратите внимание, что в этом отеле запрещено курение.
...

2.2 Обязанности работников и оснащение спортивно-оздоровительного центра в гостинице «А-Море», г. Джубга

Каждый работник спортивно-оздоровительного центра имеет медицинское образование. Также многие имеют педагогическое образование и прошли специализированные курсы.
...

1 Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
2 ГОСТ Р 57854-2017 «Услуги оздоровительного туризма. Общие требования»
3 ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»
4 ГОСТ Р 53491.2-2012 «Бассейны. Подготовка воды. Часть 2. Требования безопасности»
5 ГОСТ 32670-2014 «Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия»
6 ГОСТ Р 57116-2016 «Фитнес-услуги. Общие требования к фитнес-объектам»
7 ГОСТ 32670-2014 «Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия»
8 ГОСТ Р 56644-2015 «Услуги населению. Фитнес-услуги. Общие требования»;
9 ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны (с Изменением N 1)»
10 ГОСТ Р «55321-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования»
11 СанПиН 2.1.2.1188-03 от 30 января 2003 года N 4 "Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества"
12 Егоршин, А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин.- Н. Новгород.:НИМБ, 2016. - 548 с.
13 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – Учебник для сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. — 256 с.
14 Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания / И.И. Потапова. - Издательский центр «Академия», 2015. - 320 с.
15 Сенин В.С. Основы туризма. Учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 384 с.
16 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2016. – 304 с.
17 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
18 Национальный туроператор «Алеан» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alean.ru/
19 Требования к солярию - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biznesplan-primer.ru/trebovania/solyariy
20 Портал ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные гостиничные предприятия – это не только имущественный комплекс, предназначенный для предоставления услуг проживания, а так же база для предоставления клиентам различных дополнительных услуг, круг которых постоянно расширяется. Одним из таких направлений является развитие в гостинице специальных спортивно-оздоровительных центров.
Наличие спортивно-оздоровительных центров обусловлено не только пожеланиями клиентов, но и многими международными стандартами и рекомендациями Всемирной туристической организации.
Актуальность темы данной курсовой работы, заключается в том, что для многих клиентов отеля большое значение имеет продолжение занятий физической культурой как в туристической поездке, так и в служебной командировке.

Введение
1 Организация работы спортивно-оздоровительного центра
1.1 Функциональные обязанности персонала спортивно-оздоровительного центра
1.2 Оснащение спортивно-оздоровительного центра
2 Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице «А-Море», г. Джубга
2.1 Характеристика гостиницы «А-Море» г. Джубга
2.2 Обязанности работников и оснащение спортивно-оздоровительного центра в гостинице «А-Море», г. Джубга
2.3 Рекомендации по совершенствованию спортивно-оздоровительного центра «А-Море» г. Джубга
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1

1.1 Функциональные обязанности персонала спортивно-оздоровительного центра

Персонал спортивно-оздоровительного центра — это его руководитель, администраторы, кассиры, сотрудники службы безопасности, инструкторы, медицинские работники. В ходе работы сотрудники оздоровительного центра очень тесно контактируют со службой организации питания, поэтажным персоналом, прачечной1.
...

1.2 Оснащение спортивно-оздоровительного центра

Спортивно-оздоровительный центр обычно включает в себя банный комплекс, бассейн, фитнес-зал, тренажерный зал, фитнес-клуб, фитнес-центр, фитнес-бар, солярий, медицинский центр12.
1.Банный комплекс включает в себя: финскую (сауна), японскую, ирландскую, восточную. Сауна — самый простой и эффективный способ избавиться от шлаков, омолодить организм, исправить недостатки кожи. В банном комплексе проводятся следующие банно-оздоровительные процедуры:
• пропарка с банными коктейлями из целебных трав;
• мыльный массаж;
• пилинг;
• баночный массаж с эфирными маслами;
• общий оздоровительный массаж с биокоррекцией;
• общий оздоровительный массаж с психологической разгрузкой;
• аромассаж с биокоррекцией;
• антицеллюлитный массаж;
• детский массаж13.
2.Бассейн — сложное техническое сооружение с системой очистки и подогрева воды, системой сброса воды при мытье ванн.
...

2.1 Характеристика гостиницы «А-Море» г. Джубга

Гостинично-оздоровительный комплекс А-море Resort расположен в 1 км от центра города Джубга.Расстояние до аэропорта Геленджик составляет - 81 км, до железнодорожного вокзала - 56,3 км19.
В отеле гостей ждет ресторан, где подаются разнообразные блюда. На территории отеля предоставляется доступ в Интернет. Любители спорта могут посетить фитнес-центр. После занятий спортом — расслабьтесь в сауне.
При желании гости могут посетить крытый бассейн. Если вы приехали на автомобиле, к вашим услугам парковка. Сотрудники отеля будут рады организовать для вас трансфер от/до аэропорта. В бизнес-центре гости могут распечатать важные документы, а также воспользоваться факсом.
В любое время вы можете обратиться за помощью к сотрудникам круглосуточной стойки регистрации. Воспользуйтесь обслуживанием номеров, чтобы заказать блюда прямо в свой номер. В отеле есть прачечная. Обратите внимание, что в этом отеле запрещено курение.
...

2.2 Обязанности работников и оснащение спортивно-оздоровительного центра в гостинице «А-Море», г. Джубга

Каждый работник спортивно-оздоровительного центра имеет медицинское образование. Также многие имеют педагогическое образование и прошли специализированные курсы.
...

1 Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
2 ГОСТ Р 57854-2017 «Услуги оздоровительного туризма. Общие требования»
3 ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»
4 ГОСТ Р 53491.2-2012 «Бассейны. Подготовка воды. Часть 2. Требования безопасности»
5 ГОСТ 32670-2014 «Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия»
6 ГОСТ Р 57116-2016 «Фитнес-услуги. Общие требования к фитнес-объектам»
7 ГОСТ 32670-2014 «Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия»
8 ГОСТ Р 56644-2015 «Услуги населению. Фитнес-услуги. Общие требования»;
9 ГОСТ 12.1.005-88 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны (с Изменением N 1)»
10 ГОСТ Р «55321-2012 Услуги населению. СПА-услуги. Общие требования»
11 СанПиН 2.1.2.1188-03 от 30 января 2003 года N 4 "Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества"
12 Егоршин, А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин.- Н. Новгород.:НИМБ, 2016. - 548 с.
13 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – Учебник для сред. проф. образования. — М.: Академия, 2014. — 256 с.
14 Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания / И.И. Потапова. - Издательский центр «Академия», 2015. - 320 с.
15 Сенин В.С. Основы туризма. Учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 384 с.
16 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2016. – 304 с.
17 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 352 с.
18 Национальный туроператор «Алеан» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alean.ru/
19 Требования к солярию - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biznesplan-primer.ru/trebovania/solyariy
20 Портал ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru/

Купить эту работу

Деятельность спортивно-оздоровительного центра при отеле

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
polika1910
5
Полина
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе polika1910 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе polika1910 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе polika1910 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе polika1910 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽