Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дополнительные услуги в гостинице как способ продаж гостиничного продукта

  • 27 страниц
  • 2019 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

polika1910

Полина

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Характеристика дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
1.1 Виды гостиничных услуг
1.2 Способы продажи гостиничной услуги
1.3 Сегментирование рынка, позиционирование дополнительных гостиничных услуг
2 Организация досуга и дополнительных услуг в оздоровительно-образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
2.1 Общая характеристика оздоровительно-образовательного центра «ИЛОНА», г. Сочи
2.2 Организация досуга и других дополнительных услуг в оздоровительно- образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
2.3 Способы продаж гостиничных услуг в оздоровительно- образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
2.4 Разработка предложений по улучшению информирования о дополнительных услугах в оздоровительно- образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
Заключение
Список используемых источников

1.1 Виды гостиничных услуг

Услуга – это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребной потребителя.
При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
• отдельные услуги и группы услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги1.
Содержание услуги размещения состоит в следующем:
1) в пользование вступают специальные помещения (гостиничные номера);
2) предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы – портье по приему и оформлению гостей, горничным по уборке гостиничных номеров и тому подобное2.
Гостиничные номера – основной элемент услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха и сна, проживающих гостей. Основной и важнейшей функцией гостиницы является обеспечение комфортного сна.
...

1.2 Способы продажи гостиничной услуги

Продажа гостиничного продукта/услуги – сложный процесс, который имеет много способов получения прибыли. Во-первых, услуга должна соответствовать должному качеству, чтобы потребитель захотел приобрести продукт9. Во-вторых, работники отеля должны уметь «заговаривать» клиента и тем самым продавать ему как можно больше услуг10. В-третьих, для продажи продукта необходимо вложение в источники продвижения гостиничных услуг.
Источниками продвижения гостиничных услуг являются:
1) Реклама. В соответствии с определением Федерального закона «О рекламе»: «реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»11. Привлекая к себе внимание, реклама заставляет задуматься потребителя о приобретении той или иной услуги.
...

1.3 Сегментирование рынка, позиционирование дополнительных гостиничных услуг

Сегментация рынка – процесс его разделения на чёткие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные продукты и комплексы маркетингового подхода.
Объектом сегментации являются потребители. Целью сегментации – максимальное удовлетворение требований потребителей к гостиничному продукту, а также оптимизация затрат отеля на его разработку, выпуск и реализацию12.
Для правильного выбора спектра услуг, предоставляемых гостиницей, стоит рассмотреть все критерии и выбрать сегмент с наибольшими преимуществами или соединить несколько.
...

1 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
3 Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения. Учебное студ. высш. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 235 с.
4 Балашова Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб. – М.: Вершина, 2016. – 200 с.
5 Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 348 с.
6 Денисова И.Н. Управление продажами. – М.: Спутник+, 2015. – 267с.
7 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./Е.А. Джанджугазова. – Учебное пособие. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
8 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования, Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
9 Иванов В.В., Волов А.Б. Сегментирование рынка гостиничных услуг // Туризм. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2014. – 254 с.
10 Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
11 Мазилкина Е.И. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2018. – 216 с.
12 Мазилкина Е.И. Организация гостиничного продукта: Учебное пособие. –Альфа-М, 2014. – 208 с.
13 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2014. – 224 с.
14 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие, Москва, Изд-во "Альфа-М", 2014. – 304 с.
15 Степанова Е.Н. Управление продажами: учебное пособие для бакалаврантов направлений «Торговое дело», «Менеджмент» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент Степанова Е. Н. – Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. – 112 с.
16 Тимофеева О.В., Петров М.И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2015. – 315 с.
17 Филимоненко И.В. Управление продажами. Учебно-методическое пособие. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 130 с.
18 Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2015. – 221с.
19 Блог «Услуги в гостиницах» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sravni.ru
20 Статья «Услуги в гостиницах» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sravni.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1 Характеристика дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
1.1 Виды гостиничных услуг
1.2 Способы продажи гостиничной услуги
1.3 Сегментирование рынка, позиционирование дополнительных гостиничных услуг
2 Организация досуга и дополнительных услуг в оздоровительно-образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
2.1 Общая характеристика оздоровительно-образовательного центра «ИЛОНА», г. Сочи
2.2 Организация досуга и других дополнительных услуг в оздоровительно- образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
2.3 Способы продаж гостиничных услуг в оздоровительно- образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
2.4 Разработка предложений по улучшению информирования о дополнительных услугах в оздоровительно- образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
Заключение
Список используемых источников

1.1 Виды гостиничных услуг

Услуга – это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребной потребителя.
При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
• отдельные услуги и группы услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг;
• продукт «гостиница» как комплекс услуг + дополнительные услуги1.
Содержание услуги размещения состоит в следующем:
1) в пользование вступают специальные помещения (гостиничные номера);
2) предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы – портье по приему и оформлению гостей, горничным по уборке гостиничных номеров и тому подобное2.
Гостиничные номера – основной элемент услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха и сна, проживающих гостей. Основной и важнейшей функцией гостиницы является обеспечение комфортного сна.
...

1.2 Способы продажи гостиничной услуги

Продажа гостиничного продукта/услуги – сложный процесс, который имеет много способов получения прибыли. Во-первых, услуга должна соответствовать должному качеству, чтобы потребитель захотел приобрести продукт9. Во-вторых, работники отеля должны уметь «заговаривать» клиента и тем самым продавать ему как можно больше услуг10. В-третьих, для продажи продукта необходимо вложение в источники продвижения гостиничных услуг.
Источниками продвижения гостиничных услуг являются:
1) Реклама. В соответствии с определением Федерального закона «О рекламе»: «реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке»11. Привлекая к себе внимание, реклама заставляет задуматься потребителя о приобретении той или иной услуги.
...

1.3 Сегментирование рынка, позиционирование дополнительных гостиничных услуг

Сегментация рынка – процесс его разделения на чёткие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные продукты и комплексы маркетингового подхода.
Объектом сегментации являются потребители. Целью сегментации – максимальное удовлетворение требований потребителей к гостиничному продукту, а также оптимизация затрат отеля на его разработку, выпуск и реализацию12.
Для правильного выбора спектра услуг, предоставляемых гостиницей, стоит рассмотреть все критерии и выбрать сегмент с наибольшими преимуществами или соединить несколько.
...

1 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
3 Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения. Учебное студ. высш. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 235 с.
4 Балашова Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб. – М.: Вершина, 2016. – 200 с.
5 Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 348 с.
6 Денисова И.Н. Управление продажами. – М.: Спутник+, 2015. – 267с.
7 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./Е.А. Джанджугазова. – Учебное пособие. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
8 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования, Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
9 Иванов В.В., Волов А.Б. Сегментирование рынка гостиничных услуг // Туризм. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2014. – 254 с.
10 Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
11 Мазилкина Е.И. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2018. – 216 с.
12 Мазилкина Е.И. Организация гостиничного продукта: Учебное пособие. –Альфа-М, 2014. – 208 с.
13 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2014. – 224 с.
14 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие, Москва, Изд-во "Альфа-М", 2014. – 304 с.
15 Степанова Е.Н. Управление продажами: учебное пособие для бакалаврантов направлений «Торговое дело», «Менеджмент» всех форм обучения / сост. канд. экон. наук, доцент Степанова Е. Н. – Хабаровск: РИЦ ХГУЭП, 2016. – 112 с.
16 Тимофеева О.В., Петров М.И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2015. – 315 с.
17 Филимоненко И.В. Управление продажами. Учебно-методическое пособие. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 130 с.
18 Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2015. – 221с.
19 Блог «Услуги в гостиницах» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sravni.ru
20 Статья «Услуги в гостиницах» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sravni.ru

Купить эту работу

Дополнительные услуги в гостинице как способ продаж гостиничного продукта

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
polika1910
5
Полина
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе polika1910 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе polika1910 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе polika1910 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе polika1910 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽