Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация питания в гостиницах и туркомплексах

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

polika1910

Полина

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Организация предоставления питания в сфере обслуживания
1.1 Служба питания как основная служба в гостинице
1.2 Типы предприятий общественного питания
1.3 Основные требования к сотрудникам службы питания и их деятельности
2 Организация предоставления питания в отеле «Троя»
2.1 Общая характеристика отеля «Троя»
2.2 Организационная структура службы питания в отеле «Троя»
2.3 Рекомендации по работе службы питания в отеле «Троя»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1 – Фотографии отеля

1.1 Служба питания как основная служба в гостинице

Служба общественного питания главным образом обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, барах и кафе отеля. Дополнительно данная служба решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и праздничных мероприятий1. По значимости услуга питания стоит на одном из первых мест в структуре гостиничного предприятия.
Организация обслуживания происходит по данному алгоритму:
1) встреча гостей;
2) прием заказа;
3) подача блюд;
4) расчет заказа2.
Выделяют несколько наиболее распространенных видов сервиса3:
• Французский сервис. Данный вид подчеркивает элегантность и эстетику обслуживания и характерен для высокой кухни. Большое блюдо, с разложенной на ней пищей представляется гостям, а затем раскладывается на отдельные тарелки. Такой метод подачи блюд организовывается для создания визуального восприятия красивых блюд. Сложность подачи в том, что ее производят несколько человек одновременно.
...

1.2 Типы предприятий общественного питания

Существуют различные виды ресторанов при отелях. К основным относятся10:
• Гастрономический. Акцент производится на сложную рецептуру приготовления. Счета в таких заведениях оплачиваются после того, как счет закрыт. Меню составляется в зависимости от времени года и продуктов, имеющихся на кухне. Ассортимент алкогольных напитков всегда разнообразен.
• Демократический или повседневный. Отличием от предыдущего типа ресторана является ассортимент блюд и цена. По нормам, в таком заведении могут приготовить заказанное блюдо из полуфабрикатов, при этом соблюдаются все стандарты.
• Таверна или паб. Этот тип ресторана характерен тем, что гости расплачиваются сразу за барной стойкой. Персонал такого заведения отвечает лишь за уборку столов, находящихся в зале. Основной составляющей этого заведения является трансляция спортивных мероприятий, что увеличивает клиентуру.
...

1.3 Основные требования к сотрудникам службы питания и их деятельности

Во главе службы питания стоит директор службы. Он контролирует следующие виды работ:
1) работу кухни;
2) организацию обслуживания в ресторане;
3) обслуживание гостей в барах;
4) банкетную деятельность;
5) работу room-service;
6) снабжение мини-баров;
7) контроль технической службы.
Под руководством директора стоят такие сотрудники службы общественного питания, как12:
• Хостес. Встречает гостей, делает выбор подходящего для них столика. Необходимо структурное знание расстановки мебели и столов зала, знание правил этикета, знание иностранных языков, соблюдение норм внешнего вида.
• Метрдотель. Занимается наблюдением и контролем над залом, руководит персоналом в зале, разрешает любые проблемы гостей.
...

2.1 Общая характеристика отеля «Троя»

Отель «Троя» – пятизвездочный отель с разнообразным ассортиментом дополнительных услуг и массовой деятельностью службы питания. Он расположен в городе Краснодар по улице 1 мая д. 131. Отель находится в 7 км от железнодорожного вокзала, в 15 минутах ходьбы от стадиона футбольного клуба «Краснодар» и парка Галицкого. Расстояние до Первомайского парка составляет 2 км. Поездка на автомобиле до стадиона «Кубань» займет 15 минут, а до аэропорта Краснодара – примерно 30 минут19.
Стандарт DBL – номера с одной двуспальной кроватью, оборудованы необходимым для отдыха и работы. В номере работает система кондиционирования, есть сейф и мини-бар. Стандарт TWIN – номера с двумя раздельными кроватями и ортопедическими матрасами. В номере есть сейф и мини-бар, а также телефонный аппарат. Имеется доступ к большому числу каналов телевидения и к сети Интернет. Студия – в спальне находиться удобная широкая кровать, мягкая мебель, выделена рабочая зона.
...

2.2 Организационная структура службы питания в отеле «Троя»

Ресторанный комплекс отеля «Троя» включает в себя большое разнообразие услуг:
1) Кафе. Предоставляет гостям меню с разнообразными блюдами. Меню состоит из таких позиций, как холодные закуски, салаты, горячие закуски, первые блюда, паста, горячие блюда, блюда на мангале, гарниры, хлеб, соусы, десерты, напитки собственного производства. Во время проведения завтрака блюда преподносятся в режиме «шведского стола». Это позволяет в полной мере учесть предпочтения аудитории и оставить за гостями право выбора. В меню обычно свежие салаты и закуски, горячие блюда, гарниры, мясные и рыбные ассорти, сырные тарелки, выпечка и десерты. Напитки не менее разнообразные.
2) Ресторан. Предлагает гостям высокую авторскую кухню шеф-повара. К современным классическим блюдам гости могут выбрать напиток из винной карты. Помимо этого в ресторане подают блюда гастрономической кухни.
...

2.3 Рекомендации по работе службы питания в отеле «Троя»

Обслуживание в отеле «Троя» проходит на высшем уровне и соответствует пяти звездам.
Можно вывести некоторые рекомендации, которые повысят качество обслуживания в предприятиях питания. В меню ресторана и кафе целесообразно вывести отдельную позицию «фирменные блюда». Данная позиция заинтересует гостей, многие ценители разнообразной пищи захотят попробовать блюда, созданные только шеф-поваром данного ресторана.
В виду того, что отель функционирует с 2012 года, каждому из типов предприятий по предоставлению питания необходимо обновить материально-техническую базу. Затертая мебель не вызывает впечатление как о высококлассном предприятии, что не соответствует статусу отеля.
При анализе отзывов об отеле на различных площадках бронирования было выявлено, что в последнее время услуга завтрака «Шведский стол» не соответствует ожиданиям гостей, как об услуге пятизвездочного отеля.
...

1 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001)
2 Барановский В.А. Официант-бармен. Учебное пособие. – Издательство «Феникс», 2015. – 422 с.
3 Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Учебник. – М.: АКАДЕМИЯ, 2017. – 304 с.
4 Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 253 с.
5 Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир. - 2015. - 376 с.
6 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород.: НИМБ. – 2017. – 548 с.
7 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
8 Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
9 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – Учебник для сред. проф. образования. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
10 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. - М.: ПрофОбрИздат, 2016. - 346 с.
11 Могильный Н.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. / Н.П. Могильный, А.Ю. Баласанян. - М.: ДеЛи принт, 2017. - 176 с.
12 Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. — М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2016. — 320 с.
13 Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах./ Учебное пособие. - М.: Альфа-М. - 2017. - 304 с.
14 Тимохина Л.Т. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – М.:ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
15 Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 512 с.
16 Энциклопедия гостиниц Москвы – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotelpedia.ru/.
17 ЕКАМ. Система управления торговлей » – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ekam.ru/.
18 Блог «Мир ресторатора» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru.
19 Booking.com. Отель «Troy» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/gk-troy.ru.
20 Официальный сайт отеля «Troy» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.troy-hotel.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1 Организация предоставления питания в сфере обслуживания
1.1 Служба питания как основная служба в гостинице
1.2 Типы предприятий общественного питания
1.3 Основные требования к сотрудникам службы питания и их деятельности
2 Организация предоставления питания в отеле «Троя»
2.1 Общая характеристика отеля «Троя»
2.2 Организационная структура службы питания в отеле «Троя»
2.3 Рекомендации по работе службы питания в отеле «Троя»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1 – Фотографии отеля

1.1 Служба питания как основная служба в гостинице

Служба общественного питания главным образом обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, барах и кафе отеля. Дополнительно данная служба решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и праздничных мероприятий1. По значимости услуга питания стоит на одном из первых мест в структуре гостиничного предприятия.
Организация обслуживания происходит по данному алгоритму:
1) встреча гостей;
2) прием заказа;
3) подача блюд;
4) расчет заказа2.
Выделяют несколько наиболее распространенных видов сервиса3:
• Французский сервис. Данный вид подчеркивает элегантность и эстетику обслуживания и характерен для высокой кухни. Большое блюдо, с разложенной на ней пищей представляется гостям, а затем раскладывается на отдельные тарелки. Такой метод подачи блюд организовывается для создания визуального восприятия красивых блюд. Сложность подачи в том, что ее производят несколько человек одновременно.
...

1.2 Типы предприятий общественного питания

Существуют различные виды ресторанов при отелях. К основным относятся10:
• Гастрономический. Акцент производится на сложную рецептуру приготовления. Счета в таких заведениях оплачиваются после того, как счет закрыт. Меню составляется в зависимости от времени года и продуктов, имеющихся на кухне. Ассортимент алкогольных напитков всегда разнообразен.
• Демократический или повседневный. Отличием от предыдущего типа ресторана является ассортимент блюд и цена. По нормам, в таком заведении могут приготовить заказанное блюдо из полуфабрикатов, при этом соблюдаются все стандарты.
• Таверна или паб. Этот тип ресторана характерен тем, что гости расплачиваются сразу за барной стойкой. Персонал такого заведения отвечает лишь за уборку столов, находящихся в зале. Основной составляющей этого заведения является трансляция спортивных мероприятий, что увеличивает клиентуру.
...

1.3 Основные требования к сотрудникам службы питания и их деятельности

Во главе службы питания стоит директор службы. Он контролирует следующие виды работ:
1) работу кухни;
2) организацию обслуживания в ресторане;
3) обслуживание гостей в барах;
4) банкетную деятельность;
5) работу room-service;
6) снабжение мини-баров;
7) контроль технической службы.
Под руководством директора стоят такие сотрудники службы общественного питания, как12:
• Хостес. Встречает гостей, делает выбор подходящего для них столика. Необходимо структурное знание расстановки мебели и столов зала, знание правил этикета, знание иностранных языков, соблюдение норм внешнего вида.
• Метрдотель. Занимается наблюдением и контролем над залом, руководит персоналом в зале, разрешает любые проблемы гостей.
...

2.1 Общая характеристика отеля «Троя»

Отель «Троя» – пятизвездочный отель с разнообразным ассортиментом дополнительных услуг и массовой деятельностью службы питания. Он расположен в городе Краснодар по улице 1 мая д. 131. Отель находится в 7 км от железнодорожного вокзала, в 15 минутах ходьбы от стадиона футбольного клуба «Краснодар» и парка Галицкого. Расстояние до Первомайского парка составляет 2 км. Поездка на автомобиле до стадиона «Кубань» займет 15 минут, а до аэропорта Краснодара – примерно 30 минут19.
Стандарт DBL – номера с одной двуспальной кроватью, оборудованы необходимым для отдыха и работы. В номере работает система кондиционирования, есть сейф и мини-бар. Стандарт TWIN – номера с двумя раздельными кроватями и ортопедическими матрасами. В номере есть сейф и мини-бар, а также телефонный аппарат. Имеется доступ к большому числу каналов телевидения и к сети Интернет. Студия – в спальне находиться удобная широкая кровать, мягкая мебель, выделена рабочая зона.
...

2.2 Организационная структура службы питания в отеле «Троя»

Ресторанный комплекс отеля «Троя» включает в себя большое разнообразие услуг:
1) Кафе. Предоставляет гостям меню с разнообразными блюдами. Меню состоит из таких позиций, как холодные закуски, салаты, горячие закуски, первые блюда, паста, горячие блюда, блюда на мангале, гарниры, хлеб, соусы, десерты, напитки собственного производства. Во время проведения завтрака блюда преподносятся в режиме «шведского стола». Это позволяет в полной мере учесть предпочтения аудитории и оставить за гостями право выбора. В меню обычно свежие салаты и закуски, горячие блюда, гарниры, мясные и рыбные ассорти, сырные тарелки, выпечка и десерты. Напитки не менее разнообразные.
2) Ресторан. Предлагает гостям высокую авторскую кухню шеф-повара. К современным классическим блюдам гости могут выбрать напиток из винной карты. Помимо этого в ресторане подают блюда гастрономической кухни.
...

2.3 Рекомендации по работе службы питания в отеле «Троя»

Обслуживание в отеле «Троя» проходит на высшем уровне и соответствует пяти звездам.
Можно вывести некоторые рекомендации, которые повысят качество обслуживания в предприятиях питания. В меню ресторана и кафе целесообразно вывести отдельную позицию «фирменные блюда». Данная позиция заинтересует гостей, многие ценители разнообразной пищи захотят попробовать блюда, созданные только шеф-поваром данного ресторана.
В виду того, что отель функционирует с 2012 года, каждому из типов предприятий по предоставлению питания необходимо обновить материально-техническую базу. Затертая мебель не вызывает впечатление как о высококлассном предприятии, что не соответствует статусу отеля.
При анализе отзывов об отеле на различных площадках бронирования было выявлено, что в последнее время услуга завтрака «Шведский стол» не соответствует ожиданиям гостей, как об услуге пятизвездочного отеля.
...

1 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 (ред. от 10.06.2016) "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001)
2 Барановский В.А. Официант-бармен. Учебное пособие. – Издательство «Феникс», 2015. – 422 с.
3 Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Учебник. – М.: АКАДЕМИЯ, 2017. – 304 с.
4 Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 253 с.
5 Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир. - 2015. - 376 с.
6 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород.: НИМБ. – 2017. – 548 с.
7 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
8 Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
9 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – Учебник для сред. проф. образования. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
10 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. - М.: ПрофОбрИздат, 2016. - 346 с.
11 Могильный Н.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. / Н.П. Могильный, А.Ю. Баласанян. - М.: ДеЛи принт, 2017. - 176 с.
12 Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. — М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2016. — 320 с.
13 Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах./ Учебное пособие. - М.: Альфа-М. - 2017. - 304 с.
14 Тимохина Л.Т. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – М.:ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
15 Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 512 с.
16 Энциклопедия гостиниц Москвы – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hotelpedia.ru/.
17 ЕКАМ. Система управления торговлей » – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ekam.ru/.
18 Блог «Мир ресторатора» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru.
19 Booking.com. Отель «Troy» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.booking.com/hotel/ru/gk-troy.ru.
20 Официальный сайт отеля «Troy» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.troy-hotel.ru/.

Купить эту работу

Организация питания в гостиницах и туркомплексах

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
polika1910
5
Полина
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе polika1910 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе polika1910 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе polika1910 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе polika1910 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽