Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация деятельности кафе, бара, лобби-бара при гостинице

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

polika1910

Полина

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретические характеристики кафе, бара, лобби-бара при гостинице
1.1 Служба питания при гостинице
1.2 Разновидность мест общественного питания
1.3 Законы, связанные с организацией работы службы питания
2 Организация досуга и дополнительных услуг в оздоровительно-образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
2.1 Общая характеристика оздоровительно-образовательного центра «ИЛОНА», г. Сочи
2.2 Организация работы службы питания в оздоровительно-образовательном центре «ИЛОНА»
2.3 Разработка предложений по улучшению качества обслуживания в службах питания оздоровительно-образовательного центра «ИЛОНА»
Заключение
Список используемых источников

1.1 Служба питания при гостинице

Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо оттого, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами1.
Предприятия питания предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: организацию торжеств, питание в номере, сервис на этаже, мини бары в номере и др.
Буфетное или барное обслуживание обычно заключается в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане. Такой бар носит название сервисного бара.
Кухня находится в ведении шеф-повара, который подчиняется директору ресторанного хозяйства. Шеф-повар имеет трех помощников, один из которых отвечает за дневную смену, второй – за вечернюю, третий – за банкеты.
...

1.2 Разновидность мест общественного питания

Служба питания обеспечивает каждому гостю возможность удовлетворить потребности в пище, по значимости она стоит на одном из первых мест в структуре гостиничного предприятия. Услуги питания в гостиничной индустрии являются вторыми после услуг размещения по объему приносимой прибыли.
Существуют следующие способы предоставления услуги питания в отелях:
• питание, оплаченное гостем, то есть включенное в стоимость гостиничного номера или в стоимость тура, если это турист;
• питание, не включенное в стоимость размещения и предоставляемое за дополнительную плату;
• самообслуживание – гости сами готовят себе пищу;
• снабжение гостей продуктами питания через мини-бары в номере в любое время суток9.
...

1.3 Законы, связанные с организацией работы службы питания

Перед началом работы необходимо получить согласование в органах санитарно-эпидемиологической станции, в Министерстве по чрезвычайным ситуациям, а также получить лицензию на торговлю спиртными напитками и табачными изделиями.
Чтобы получить согласие СЭС на открытие ресторана, прежде всего, необходимо:
• обеспечить наличие информации о санитарных правилах и санитарного журнала в заведении;
• составить договор о вывозе мусора;
• организовать медицинский осмотр персонала и обеспечить наличие медицинских книжек на рабочих местах;
• произвести переучет инвентаря и посуды, которые используются в ресторане в процессе приготовления пищи.
Полный список санитарных требований содержится в Санитарных правилах для предприятий общественного питания, включая кондитерские цеха и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженное (СанПин), от 08.01.2001 г. и Правилах работы учреждений (предприятий) ресторанного хозяйства15.
...

2.1 Общая характеристика оздоровительно-образовательного центра «ИЛОНА», г. Сочи

Оздоровительно-образовательный центр "ИЛОНА" предназначен для отдыха родителей с детьми и организованных детских групп с сопровождающими их лицами располагается на территории базы «АкваЛоо». Центр расположен по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Лучезарная, 74. Трехзвездочный оздоровительный комплекс состоит из 263 номеров, 16-этажный корпус №8 "Океан-Сочи" находится в 1,5 км от комплекса "АкваЛоо". На территории комплекса работает круглогодичный детский центр с развивающими творческими программами по различным тематикам. Центр находится на территории Большого Сочи, на первой береговой линии в экологически благополучном районе в поселке Лоо Лазаревского района, куда можно добраться на железнодорожном транспорте, самолете, автобусе, машине или заказать трансфер.Расстояние до центра города 15 км (г. Сочи), расстояние до аэропорта 40 км (аэропорт г. Сочи), расстояние до ж/д вокзала 5 км (ж/д вокзал г.
...

1 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31(ред. от 10.06.2016) "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001)
3 Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изменениями и дополнениями)
4 Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
5 Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
6 Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Учебник. – М.: АКАДЕМИЯ, 2017. – 304 с.
7 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 548 с.
8 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
9 Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
10 Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 368 с.
11 Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
12 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – Учебник для сред. проф. образования. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
13 Сенин В.С. Основы туризма. Учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
14 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
15 Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2015. – 221с.
16 Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса – [Электронный ресурс]. – http://prohotelia.com
17 Гостиничный бизнес – Индустрия гостеприимства – [Электронный ресурс]. – http://www.new-hotel.ru
18 Журнал о путешествиях «Wanderland» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wanderland.ru
19 Блог «Мир ресторатора» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru
20 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретические характеристики кафе, бара, лобби-бара при гостинице
1.1 Служба питания при гостинице
1.2 Разновидность мест общественного питания
1.3 Законы, связанные с организацией работы службы питания
2 Организация досуга и дополнительных услуг в оздоровительно-образовательном центре «ИЛОНА», г. Сочи
2.1 Общая характеристика оздоровительно-образовательного центра «ИЛОНА», г. Сочи
2.2 Организация работы службы питания в оздоровительно-образовательном центре «ИЛОНА»
2.3 Разработка предложений по улучшению качества обслуживания в службах питания оздоровительно-образовательного центра «ИЛОНА»
Заключение
Список используемых источников

1.1 Служба питания при гостинице

Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо оттого, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами1.
Предприятия питания предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: организацию торжеств, питание в номере, сервис на этаже, мини бары в номере и др.
Буфетное или барное обслуживание обычно заключается в обеспечении клиентов спиртными напитками. В барах могут также готовиться напитки для их употребления в ресторане. Такой бар носит название сервисного бара.
Кухня находится в ведении шеф-повара, который подчиняется директору ресторанного хозяйства. Шеф-повар имеет трех помощников, один из которых отвечает за дневную смену, второй – за вечернюю, третий – за банкеты.
...

1.2 Разновидность мест общественного питания

Служба питания обеспечивает каждому гостю возможность удовлетворить потребности в пище, по значимости она стоит на одном из первых мест в структуре гостиничного предприятия. Услуги питания в гостиничной индустрии являются вторыми после услуг размещения по объему приносимой прибыли.
Существуют следующие способы предоставления услуги питания в отелях:
• питание, оплаченное гостем, то есть включенное в стоимость гостиничного номера или в стоимость тура, если это турист;
• питание, не включенное в стоимость размещения и предоставляемое за дополнительную плату;
• самообслуживание – гости сами готовят себе пищу;
• снабжение гостей продуктами питания через мини-бары в номере в любое время суток9.
...

1.3 Законы, связанные с организацией работы службы питания

Перед началом работы необходимо получить согласование в органах санитарно-эпидемиологической станции, в Министерстве по чрезвычайным ситуациям, а также получить лицензию на торговлю спиртными напитками и табачными изделиями.
Чтобы получить согласие СЭС на открытие ресторана, прежде всего, необходимо:
• обеспечить наличие информации о санитарных правилах и санитарного журнала в заведении;
• составить договор о вывозе мусора;
• организовать медицинский осмотр персонала и обеспечить наличие медицинских книжек на рабочих местах;
• произвести переучет инвентаря и посуды, которые используются в ресторане в процессе приготовления пищи.
Полный список санитарных требований содержится в Санитарных правилах для предприятий общественного питания, включая кондитерские цеха и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженное (СанПин), от 08.01.2001 г. и Правилах работы учреждений (предприятий) ресторанного хозяйства15.
...

2.1 Общая характеристика оздоровительно-образовательного центра «ИЛОНА», г. Сочи

Оздоровительно-образовательный центр "ИЛОНА" предназначен для отдыха родителей с детьми и организованных детских групп с сопровождающими их лицами располагается на территории базы «АкваЛоо». Центр расположен по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Лучезарная, 74. Трехзвездочный оздоровительный комплекс состоит из 263 номеров, 16-этажный корпус №8 "Океан-Сочи" находится в 1,5 км от комплекса "АкваЛоо". На территории комплекса работает круглогодичный детский центр с развивающими творческими программами по различным тематикам. Центр находится на территории Большого Сочи, на первой береговой линии в экологически благополучном районе в поселке Лоо Лазаревского района, куда можно добраться на железнодорожном транспорте, самолете, автобусе, машине или заказать трансфер.Расстояние до центра города 15 км (г. Сочи), расстояние до аэропорта 40 км (аэропорт г. Сочи), расстояние до ж/д вокзала 5 км (ж/д вокзал г.
...

1 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31(ред. от 10.06.2016) "О введении в действие санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001)
3 Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изменениями и дополнениями)
4 Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
5 Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
6 Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Учебник. – М.: АКАДЕМИЯ, 2017. – 304 с.
7 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 548 с.
8 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
9 Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
10 Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учеб. пособие. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 368 с.
11 Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
12 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – Учебник для сред. проф. образования. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
13 Сенин В.С. Основы туризма. Учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
14 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
15 Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2015. – 221с.
16 Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса – [Электронный ресурс]. – http://prohotelia.com
17 Гостиничный бизнес – Индустрия гостеприимства – [Электронный ресурс]. – http://www.new-hotel.ru
18 Журнал о путешествиях «Wanderland» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wanderland.ru
19 Блог «Мир ресторатора» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru
20 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Купить эту работу

Организация деятельности кафе, бара, лобби-бара при гостинице

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
polika1910
5
Полина
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе polika1910 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе polika1910 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе polika1910 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе polika1910 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽