Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Критерии качественного обслуживания и обязанности персонала в гостиницах среднего класса
1.1 Стандарты отеля среднего класса
1.2 Служба бронирования
1.3 Служба приема и размещения
1.4 Служба Housekeeping
1.5 Служба питания
2 Основные особенности обслуживания в гостиничном предприятии на примере отеля «КоржовЪ»
2.1 Общая характеристика отеля «КоржовЪ»
2.2 Анализ стандартов отеля среднего класса на примере отеля «КоржовЪ»
2.3 Служба приема и размещения в отеле «КоровЪ»
2.4 Служба Housekeeping в отеле «КоржовЪ»
2.5 Служба питания в отеле «КоржовЪ»
2.6 Рекомендации по работе сотрудников отеля «КоржовЪ» с гостями
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1–Оценочный лист исполнения стандарта
Гостиничный бизнес – один из самых распространенных и прибыльных бизнесов на мировом рынке. Но для того, чтобы добиться успеха в данной сфере, необходимо не только иметь капитал, но и все профессиональные знания в сфере обслуживания. В современное время гостиницы открываются людьми без должного образования и понятия качества обслуживания; по большей части владельцы основывают средние гостиницы, чтобы они могли справиться с предприятием, но при этом не быть «второсортными». Поэтому данная тема курсовой работы актуальна, чтобы вывести основные особенности обслуживания, которые должны выполнять все гостиницы. В связи с подписанием Федерального Закона об обязательной классификации всех гостиничных предприятий, требования к обслуживанию становятся необходимыми для выполнения.
Качество обслуживания – это совокупность критериев, отражающих удовлетворение потребностей гостя при получении услуги или покупке товара. Из этого следуют задачи работы:
изучить критерии обслуживания гостей;
вывести необходимые требования, предъявляемые к гостиницам среднего класса;
провести анализ деятельности гостиницы «КоржовЪ»;
выделить основные особенности обслуживания данной гостиницы;
предложить рекомендации по повышению качества обслуживания гостиницы «КоржовЪ».
Предметом исследования в данной работе являются критерии обслуживания в гостиницах среднего класса; объектом исследования является отель «КоржовЪ».
При написании данной работы были использованы Федеральные Законы, описывающие работу гостиничной индустрии, различные информационные журналы гостиничного бизнеса и специализированная литература таких авторов, как И.Ю. Ляпина, Н.В. Корнеев, М.А. Ёхина, Т.Л. Тимохина, Н.В. Павлова и другие.
При выполнении поставленных задач в курсовой работе, были использованы различные методы исследования: монографический метод исследования теоретической части, аналитический и статистический метод изучения деятельности отеля «КоржовЪ» и другие методы.
Данная курсовая работа содержит введение, теоретическую часть, характеризующую принципы обслуживания, практическую часть, характеризующую работу выбранного отеля, заключения и приложений, которые были использованы в ходе выполнения работы.
1 Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями".
2 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
3 ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4 Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. – 2-е изд.– М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
5 Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
6 Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Учебник. – М.: АКАДЕМИЯ, 2017. – 304 с.
7 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород.: НИМБ, 2015. – 548 с.
8 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
9 Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
10 Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
11 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – Учебник для сред. проф. образования. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
12 Павлова Н.В. Администратор гостиницы. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с.
13 Сенин В.С. Основы туризма. Учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
14 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
15 Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. Учебное пособие – М.: ИНД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
16 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2016. – 352 с.
17 Портал ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru
18 Журнал «ОТЕЛЬ» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotelmagazine.ru
19 Официальный сайт отеля «КоржовЪ» – [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://xn----ctbkbtkqbcp1a6j.xn--p1ai
20 Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Критерии качественного обслуживания и обязанности персонала в гостиницах среднего класса
1.1 Стандарты отеля среднего класса
1.2 Служба бронирования
1.3 Служба приема и размещения
1.4 Служба Housekeeping
1.5 Служба питания
2 Основные особенности обслуживания в гостиничном предприятии на примере отеля «КоржовЪ»
2.1 Общая характеристика отеля «КоржовЪ»
2.2 Анализ стандартов отеля среднего класса на примере отеля «КоржовЪ»
2.3 Служба приема и размещения в отеле «КоровЪ»
2.4 Служба Housekeeping в отеле «КоржовЪ»
2.5 Служба питания в отеле «КоржовЪ»
2.6 Рекомендации по работе сотрудников отеля «КоржовЪ» с гостями
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1–Оценочный лист исполнения стандарта
Гостиничный бизнес – один из самых распространенных и прибыльных бизнесов на мировом рынке. Но для того, чтобы добиться успеха в данной сфере, необходимо не только иметь капитал, но и все профессиональные знания в сфере обслуживания. В современное время гостиницы открываются людьми без должного образования и понятия качества обслуживания; по большей части владельцы основывают средние гостиницы, чтобы они могли справиться с предприятием, но при этом не быть «второсортными». Поэтому данная тема курсовой работы актуальна, чтобы вывести основные особенности обслуживания, которые должны выполнять все гостиницы. В связи с подписанием Федерального Закона об обязательной классификации всех гостиничных предприятий, требования к обслуживанию становятся необходимыми для выполнения.
Качество обслуживания – это совокупность критериев, отражающих удовлетворение потребностей гостя при получении услуги или покупке товара. Из этого следуют задачи работы:
изучить критерии обслуживания гостей;
вывести необходимые требования, предъявляемые к гостиницам среднего класса;
провести анализ деятельности гостиницы «КоржовЪ»;
выделить основные особенности обслуживания данной гостиницы;
предложить рекомендации по повышению качества обслуживания гостиницы «КоржовЪ».
Предметом исследования в данной работе являются критерии обслуживания в гостиницах среднего класса; объектом исследования является отель «КоржовЪ».
При написании данной работы были использованы Федеральные Законы, описывающие работу гостиничной индустрии, различные информационные журналы гостиничного бизнеса и специализированная литература таких авторов, как И.Ю. Ляпина, Н.В. Корнеев, М.А. Ёхина, Т.Л. Тимохина, Н.В. Павлова и другие.
При выполнении поставленных задач в курсовой работе, были использованы различные методы исследования: монографический метод исследования теоретической части, аналитический и статистический метод изучения деятельности отеля «КоржовЪ» и другие методы.
Данная курсовая работа содержит введение, теоретическую часть, характеризующую принципы обслуживания, практическую часть, характеризующую работу выбранного отеля, заключения и приложений, которые были использованы в ходе выполнения работы.
1 Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями".
2 Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
3 ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4 Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие. – 2-е изд.– М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 224 с.
5 Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
6 Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Учебник. – М.: АКАДЕМИЯ, 2017. – 304 с.
7 Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебное пособие. – Н. Новгород.: НИМБ, 2015. – 548 с.
8 Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – 4-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 208 с.
9 Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса. Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
10 Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.
11 Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – Учебник для сред. проф. образования. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
12 Павлова Н.В. Администратор гостиницы. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с.
13 Сенин В.С. Основы туризма. Учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
14 Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Аль-фа-М: ИНФРА-М, 2015. – 304 с.
15 Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. Учебное пособие – М.: ИНД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
16 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М,2016. – 352 с.
17 Портал ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru
18 Журнал «ОТЕЛЬ» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hotelmagazine.ru
19 Официальный сайт отеля «КоржовЪ» – [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://xn----ctbkbtkqbcp1a6j.xn--p1ai
20 Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую