Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. В настоящее время темпы развития продвижения гостиничного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность гостиниц, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке гостиничных услуг как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления продвижением гостиничного предприятия все более повышается. Объектом исследования выступает деятельность по организации продвижения услуг ООО Гостиница «Экотель».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Формирование и стимулировние спроса на гостиничные услуги………...…………………………………………………………..4
1.1 Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 4
1.2 Сегментация рынка гостиничных услуг рынка 6
1.3 Методы формирования спроса и стимулирования сбыта 9
1.4 Коммуникационная политика гостиничного предприятия 14
1.5 Конкурентоспособность гостиничного продукта и предприятия. 18
Глава 2. Разработка рекомендаций по повышению продаж номерного фонда гостиницы Экотель 24
2.1 Общая характеристика гостиницы и SWOT-анализ 24
2.2 Исследование целевой аудитории гостиницы 36
2.3 Анализ методов продвижения гостиницы 40
Заключение 42
Источники и литература 47
Приложения 49
ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ЭКОТЕЛЬ"
1. Барнет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор»-М.: Питер, 2013.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е. Н. «Маркетинг издание 2: Учебное пособие» – М.: Инфра-М, 2014.
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга»-М.: Вильямс, 2015.
4. Петренко Г. «Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование»-М.: Алексея Капусты, 2013. 100
5. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. Пособие / Г. Моосмюллер
6. Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016.
7. https://eco-hotel.ru/ – официальный сайт гостиницы «Экотель»
8. http://yahonty.ru – официальный сайт гостиницы «Яхонты»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. В настоящее время темпы развития продвижения гостиничного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность гостиниц, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке гостиничных услуг как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления продвижением гостиничного предприятия все более повышается. Объектом исследования выступает деятельность по организации продвижения услуг ООО Гостиница «Экотель».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Формирование и стимулировние спроса на гостиничные услуги………...…………………………………………………………..4
1.1 Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 4
1.2 Сегментация рынка гостиничных услуг рынка 6
1.3 Методы формирования спроса и стимулирования сбыта 9
1.4 Коммуникационная политика гостиничного предприятия 14
1.5 Конкурентоспособность гостиничного продукта и предприятия. 18
Глава 2. Разработка рекомендаций по повышению продаж номерного фонда гостиницы Экотель 24
2.1 Общая характеристика гостиницы и SWOT-анализ 24
2.2 Исследование целевой аудитории гостиницы 36
2.3 Анализ методов продвижения гостиницы 40
Заключение 42
Источники и литература 47
Приложения 49
ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ЭКОТЕЛЬ"
1. Барнет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор»-М.: Питер, 2013.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е. Н. «Маркетинг издание 2: Учебное пособие» – М.: Инфра-М, 2014.
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга»-М.: Вильямс, 2015.
4. Петренко Г. «Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование»-М.: Алексея Капусты, 2013. 100
5. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. Пособие / Г. Моосмюллер
6. Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016.
7. https://eco-hotel.ru/ – официальный сайт гостиницы «Экотель»
8. http://yahonty.ru – официальный сайт гостиницы «Яхонты»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую