Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ЭКОТЕЛЬ"

  • 51 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nedasshkovskayaMargarita

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. В настоящее время темпы развития продвижения гостиничного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность гостиниц, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке гостиничных услуг как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления продвижением гостиничного предприятия все более повышается. Объектом исследования выступает деятельность по организации продвижения услуг ООО Гостиница «Экотель».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Формирование и стимулировние спроса на гостиничные услуги………...…………………………………………………………..4
1.1 Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 4
1.2 Сегментация рынка гостиничных услуг рынка 6
1.3 Методы формирования спроса и стимулирования сбыта 9
1.4 Коммуникационная политика гостиничного предприятия 14
1.5 Конкурентоспособность гостиничного продукта и предприятия. 18
Глава 2. Разработка рекомендаций по повышению продаж номерного фонда гостиницы Экотель 24
2.1 Общая характеристика гостиницы и SWOT-анализ 24
2.2 Исследование целевой аудитории гостиницы 36
2.3 Анализ методов продвижения гостиницы 40
Заключение 42
Источники и литература 47
Приложения 49



ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ЭКОТЕЛЬ"

1. Барнет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор»-М.: Питер, 2013.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е. Н. «Маркетинг издание 2: Учебное пособие» – М.: Инфра-М, 2014.
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга»-М.: Вильямс, 2015.
4. Петренко Г. «Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование»-М.: Алексея Капусты, 2013. 100
5. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. Пособие / Г. Моосмюллер
6. Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016.
7. https://eco-hotel.ru/ – официальный сайт гостиницы «Экотель»
8. http://yahonty.ru – официальный сайт гостиницы «Яхонты»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы объясняется тем, что система продвижения отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. В настоящее время темпы развития продвижения гостиничного бизнеса России значительно отстают от темпов развития самого рынка ресторанных услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности систем рекламы и продвижения в деятельность гостиниц, несомненно, является актуальной. При условии роста конкуренции на рынке гостиничных услуг как во всем мире, так и в России, значение и требования к организации стратегического управления продвижением гостиничного предприятия все более повышается. Объектом исследования выступает деятельность по организации продвижения услуг ООО Гостиница «Экотель».

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Формирование и стимулировние спроса на гостиничные услуги………...…………………………………………………………..4
1.1 Субъекты и объекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 4
1.2 Сегментация рынка гостиничных услуг рынка 6
1.3 Методы формирования спроса и стимулирования сбыта 9
1.4 Коммуникационная политика гостиничного предприятия 14
1.5 Конкурентоспособность гостиничного продукта и предприятия. 18
Глава 2. Разработка рекомендаций по повышению продаж номерного фонда гостиницы Экотель 24
2.1 Общая характеристика гостиницы и SWOT-анализ 24
2.2 Исследование целевой аудитории гостиницы 36
2.3 Анализ методов продвижения гостиницы 40
Заключение 42
Источники и литература 47
Приложения 49



ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ЭКОТЕЛЬ"

1. Барнет Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор»-М.: Питер, 2013.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е. Н. «Маркетинг издание 2: Учебное пособие» – М.: Инфра-М, 2014.
3. Котлер Ф. «Основы маркетинга»-М.: Вильямс, 2015.
4. Петренко Г. «Целевой маркетинг. Сегментация и позиционирование»-М.: Алексея Капусты, 2013. 100
5. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. Пособие / Г. Моосмюллер
6. Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016.
7. https://eco-hotel.ru/ – официальный сайт гостиницы «Экотель»
8. http://yahonty.ru – официальный сайт гостиницы «Яхонты»

Купить эту работу

ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ЭКОТЕЛЬ"

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nedasshkovskayaMargarita
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе nedasshkovskayaMargarita 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе nedasshkovskayaMargarita 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе nedasshkovskayaMargarita 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе nedasshkovskayaMargarita 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽