Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ 4
Основная часть. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ГОСТЯМИ ГОСТИНИЦЫ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ 7
1.1 Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями…..7
1.2 Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности……………………………………………………...10
1.2.1 Особенности номера в гостинице для гостей с ограниченными возможностями………………………………………………………………....10
1.2.2 Услуги предоставляемые гостиницей людям с ограниченными физическими возможностями………………………………………………...11
1.3 Понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения………………………………………………………….14
2.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ГОСТЯМИ ГОСТИНИЦЫ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ГК «КОСМОС» 17
2.1 Характеристика гостиницы ПАО «ГК «Космос»……………………...17
2.2 Анализ технического оснащения гостиницы ПАО «ГК «Космос» для обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями..18
2.3 Разработка мероприятий по техническому оснащению гостиницы дляоблуживания гостей с ограниченными физическими возможностями………………………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ (А,Б,В)………..……………………………………………..28

1.1 Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями

Права людей с ограниченными возможностями закреплены во многих международных нормативно-правовых актах, таких как:
• Декларация о правах людей с ограниченными возможностями
• Конвенция о правах ребенка
• Всемирная декларация «Образование для всех»
• Всемирная программа действий по отношению к людям с ограниченными возможностями
• Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов

Все государственные строительные нормы содержат комплекс обязательных требований по удовлетворению потребностей людей с инвалидностью и других маломобильных категорий населения. Согласно действующему законодательству, применение строительных норм или их отдельных положений является обязательным требованием при осуществлении строительной, градостроительной и архитектурной деятельности.
...

1.2.1 Особенности номера в гостинице для гостей с ограниченными возможностями

Номер для инвалидов имеет ряд особенностей, начинающихся с двери. Во — первых, чтобы заезд коляски был удобным, во всех помещениях отсутствуют пороги, во — вторых, входная дверь имеет два разноуровневых глазка, для стоящего и сидящего человека. Двери изготавливаются шириной от 0,9 м, на них устанавливается магнитный стопор фиксации в открытом виде. Углы комнаты оборудуются защитными панелями, что защищает стены от повреждений инвалидной коляской.
Возле кровати, должна быть зона для разворота кресла на 360 градусов. Для перехода с коляски на, оснащенную прикроватными поручнями, кровать устанавливается специальное оборудование. Уровень расположения лоджий и балконов в номере, не должен отличаться от общего более 2,5 см. Расположение розеток и выключателей в номере не выше, чем 1,2 метра от уровня пола.
...

1.2.2 Услуги предоставляемые гостиницей людям с ограниченными физическими возможностями

Для развития социальных инноваций на гостиничных предприятиях применяется зарубежный опыт и собственные наработки по практическому внедрению социально-инновационной деятельности, а именно предоставление расширенного спектра услуг для людей с особыми потребностями, пожилых людей и других категорий мало мобильных групп клиентов.
...

Нормативно-правовые документы

1. Федеральный закон N 442-ФЗ "Об основах социального
2. обслуживания граждан в Российской Федерации" (28 декабря 2017 г. справками и изм.)
3. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (N 181-ФЗ с правками).
4. Федеральный закон Российской Федерации N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

Учебники и учебные пособия

5. Вяткин Л.А. «Туризм и спортивное ориентирование: Учебник для вузов», 2-е издание, дополненное – Москва: Академия, 2014 – 424 с.
6. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 6-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2017
7. Ёхина М.А. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения. учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования- М.: Издательский центр «Академия», 2017
8. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

1. Периодические издания
9. « Современный отель», С-Пб: Издательство ООО Отель Медиа,№1-6,2018г,№1-2,2019г

Интернет-ресурсы, формы доступа
10.http://flyingwheels.ru/kak-oborudovat-gostinichnyie-nomera-dlya-invalidov/ - Всё о туризме для людей с ограниченными возможностями
11. https://www.hotelcosmos.ru/hotel/contacts/ - главный портал гостиницы «Космос»
12. http://www.tomovl.ru/painting/gostinicy_Moskvy.html- все о гостиницах Москвы
13. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/ - Положение людей с ограниченными возможностями

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ 4
Основная часть. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ГОСТЯМИ ГОСТИНИЦЫ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ 7
1.1 Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями…..7
1.2 Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности……………………………………………………...10
1.2.1 Особенности номера в гостинице для гостей с ограниченными возможностями………………………………………………………………....10
1.2.2 Услуги предоставляемые гостиницей людям с ограниченными физическими возможностями………………………………………………...11
1.3 Понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения………………………………………………………….14
2.ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ГОСТЯМИ ГОСТИНИЦЫ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ГК «КОСМОС» 17
2.1 Характеристика гостиницы ПАО «ГК «Космос»……………………...17
2.2 Анализ технического оснащения гостиницы ПАО «ГК «Космос» для обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями..18
2.3 Разработка мероприятий по техническому оснащению гостиницы дляоблуживания гостей с ограниченными физическими возможностями………………………………………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ (А,Б,В)………..……………………………………………..28

1.1 Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями

Права людей с ограниченными возможностями закреплены во многих международных нормативно-правовых актах, таких как:
• Декларация о правах людей с ограниченными возможностями
• Конвенция о правах ребенка
• Всемирная декларация «Образование для всех»
• Всемирная программа действий по отношению к людям с ограниченными возможностями
• Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов

Все государственные строительные нормы содержат комплекс обязательных требований по удовлетворению потребностей людей с инвалидностью и других маломобильных категорий населения. Согласно действующему законодательству, применение строительных норм или их отдельных положений является обязательным требованием при осуществлении строительной, градостроительной и архитектурной деятельности.
...

1.2.1 Особенности номера в гостинице для гостей с ограниченными возможностями

Номер для инвалидов имеет ряд особенностей, начинающихся с двери. Во — первых, чтобы заезд коляски был удобным, во всех помещениях отсутствуют пороги, во — вторых, входная дверь имеет два разноуровневых глазка, для стоящего и сидящего человека. Двери изготавливаются шириной от 0,9 м, на них устанавливается магнитный стопор фиксации в открытом виде. Углы комнаты оборудуются защитными панелями, что защищает стены от повреждений инвалидной коляской.
Возле кровати, должна быть зона для разворота кресла на 360 градусов. Для перехода с коляски на, оснащенную прикроватными поручнями, кровать устанавливается специальное оборудование. Уровень расположения лоджий и балконов в номере, не должен отличаться от общего более 2,5 см. Расположение розеток и выключателей в номере не выше, чем 1,2 метра от уровня пола.
...

1.2.2 Услуги предоставляемые гостиницей людям с ограниченными физическими возможностями

Для развития социальных инноваций на гостиничных предприятиях применяется зарубежный опыт и собственные наработки по практическому внедрению социально-инновационной деятельности, а именно предоставление расширенного спектра услуг для людей с особыми потребностями, пожилых людей и других категорий мало мобильных групп клиентов.
...

Нормативно-правовые документы

1. Федеральный закон N 442-ФЗ "Об основах социального
2. обслуживания граждан в Российской Федерации" (28 декабря 2017 г. справками и изм.)
3. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (N 181-ФЗ с правками).
4. Федеральный закон Российской Федерации N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".

Учебники и учебные пособия

5. Вяткин Л.А. «Туризм и спортивное ориентирование: Учебник для вузов», 2-е издание, дополненное – Москва: Академия, 2014 – 424 с.
6. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / 6-е изд., испр. и доп.– М.: Издательский центр «Академия», 2017
7. Ёхина М.А. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения. учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования- М.: Издательский центр «Академия», 2017
8. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017.

1. Периодические издания
9. « Современный отель», С-Пб: Издательство ООО Отель Медиа,№1-6,2018г,№1-2,2019г

Интернет-ресурсы, формы доступа
10.http://flyingwheels.ru/kak-oborudovat-gostinichnyie-nomera-dlya-invalidov/ - Всё о туризме для людей с ограниченными возможностями
11. https://www.hotelcosmos.ru/hotel/contacts/ - главный портал гостиницы «Космос»
12. http://www.tomovl.ru/painting/gostinicy_Moskvy.html- все о гостиницах Москвы
13. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/ - Положение людей с ограниченными возможностями

Купить эту работу

Организация и технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user2637281 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user2637281 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user2637281 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user2637281 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽