Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и разработка рекомендаций в направлении повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

  • 53 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Эвелент

Олеся

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и средства ее формирования
7
1.2 Формирование системы дополнительных услуг 13
2 Анализ состояния гостиницы «Дон Плаза» 18
2.1 Общая характеристика гостиницы «Дон Плаза» и его положения на рынке
18
2.2 Оценка конкурентной среды и качества дополнительных услуг 25
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в сфере предоставления дополнительных услуг
34
3.1 Рекомендации по выработке стратегии развития системы дополнительных услуг ООО «Дон Плаза»
34
3.2 Описание и оценка эффективности проекта «SPA-центр» 38
3.3 Вопросы безопасности жизнедеятельности в гостиничном сервисе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
49


1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и средства ее формирования
Конкурентоспособность характеризует: для биологических систем – их способность побеждать или быть лидером в конкурентной борьбе на данном рынке труда или жизненном пространстве за обладание какими-либо ценностями для удовлетворения физиологических, социальных или других потребностей; для технических систем – их способность соперничать с конкурентами на данном рынке по удовлетворению потребностей потребителей путем обеспечения оптимального уровня качественных и ресурсных показателей; для социально-экономических систем – их способность выпускать (выполнять) конкурентоспособный товар (услугу) для реализации на внешнем или внутреннем рынке
На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: расположение, номерной фонд, звёздность, инфраструктура, лояльность персонала, материально-техническое состояние, стоимость номера, нали­чие достопримечательностей и другие.
...

1.2 Формирование системы дополнительных услуг

В современных условиях динамично развивающейся экономической среды и процессов глобализации основой успешного функционирования любого предприятия в индустрии гостеприимства (в частности гостиничного предприятия) является диверсификация деятельности. Для гостиничного предприятия существует несколько направлений для диверсификации деятельности, одним из которых является формирование комплекса дополнительных услуг. Деятельность гостиничного предприятия, как любого коммерческого предприятия направлена в первую очередь на получение прибыли.
Однако есть определенные ограничения, связанные с ресурсообеспеченностью, ограниченным объемом производства, упрощенной структурой внутрифирменного управления, прямой зависимостью доходов работников от успешной реализации продукции предприятия и т.д.
...

2.1 Общая характеристика гостиницы «Дон Плаза» и его положения на рынке
Гостиница «Дон Плаза» географически расположен по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115, , Россия в живописной экологически чистой зоне г. Ростова-на-Дону – рядом с Покровским сквером, поскольку этот естественный парк образует одну из самых зелёных зон города. Его площадь составляет 100 гектаров. Здесь растут вековые сосны, дающие свежий чистый воздух, загрязнённому мегаполису. Помимо этого территория площадью 15 га, является активной зоной, где регулярно проходят массовые мероприятия.
На территории парка находится конный клуб и спорткомплекс «Покровский сквер», Музыкальный театр, пейнтбольный клуб «Империя. Ком».
...

2.2 Оценка конкурентной среды и качества дополнительных услуг

Работающие в условиях рынка учреждение должно постоянно контролировать и анализировать деятельность своих конкурентов, иметь ясное представление об их преимуществах и слабостях делать выводы и анализа их рыночных успехов и неудач.
Изучение конкурентов должно быть предметом повседневной работы службы маркетинга ООО «Дон Плаза» и проводиться в следующих основных направлениях:
– выявление всех конкурирующих учреждений в зоне действия ООО «Дон Плаза» и основных факторов функциональной конкуренции, влияющих на мотивацию клиентуры;
– анализ конкретных причин, по которым те или иные клиенты предпочитают обращаться к услугам конкурентов или, наоборот, отказываются от них.
...

3.1 Рекомендации по выработке стратегии развития системы дополнительных услуг ООО «Дон Плаза»

Рассмотрим основные элементы и особенности структуры стратегии развития ООО «Дон Плаза».

Рисунок 2 - Структура стратегии развития ООО «Дон Плаза»

Отель ООО «Дон Плаза» ориентирован на стратегический путь развития. Выше мы провели анализ внутренних сил и внешней среды, что позволяет обосновать стратегию развития компании и подготовить к ее реализации. В этом разделе мы рассмотрим основные элементы и структуру стратегии развития (рисунок 2).
Основные выводы из стратегического анализа, оценки инновационного климата и инновационного потенциала на основе этих выводов формируем основную суть стратегического развития:
1. Сохранение доли на рынке гостиничных услуг г. Ростова-на-Дону.
2. Увеличение доли и выход на новые сегменты рынка в г. Ростове-на-Дону.
3. Повышение качества обслуживания и досуга ООО «Дон Плаза» на основе процессного подхода и внедрения СМК.

3.2 Описание и оценка эффективности проекта «SPA-центр»

Требования, которые предъявляются к СПА-салону в гостинице, сильно отличаются от требований к городскому салону красоты. Причем формируют их клиенты, которые, поездив по миру и получив опыт проживания в первоклассных гостиницах, предъявляют повышенные требования к стандартам сервисного обслуживания.
Существует уже сложившийся стандарт дополнительного сервиса, позволяющий «Дон Плаза» позиционировать себя как «Отель со SPA». В состав центра должна входить термальная зона общественного посещения, бассейн, паровая баня и сауна, зона отдыха, массажный кабинет, мини-бар, два–три кабинета для индивидуальных SPA-процедур, салон красоты и тренажерный мини-зал. Минимально необходимый набор услуг должен включать свободное посещение термальной зоны с возможностью дополнительных услуг массажиста и тренажерного зала, где можно получить консультацию дежурного тренера.
...

3.3 Вопросы безопасности жизнедеятельности в гостиничном сервисе

Основы безопасности жизнедеятельности актуальны и могут представлять интерес, как для широкого круга общественности, так и для специалистов в области гостиничного бизнеса.
Главная цель БЖД в гостиничном деле состоит, на наш взгляд, в следующем: в создании безопасных условий, при которых не только клиенты, но и сотрудники могли бы чувствовать комфортно, спокойно, уверенно. Следует понимать, что эффективность решения этого вопроса напрямую зависит от системного подхода, основанного на анализе деятельности объекта, выявлении наиболее незащищенных зон и особо опасных угроз, составлении всех возможных сценариев криминальных действий и выработке адекватных мер противодействия.
Задачи, достигаемые исследованиями БЖД в сфере гостиничного дела, следующие:
1. Обеспечение безопасности сотрудников и клиентов гостиницы.
2. Повышение пожарной и аварийной безопасности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе исследования сформулированы следующие выводы:
– гостиничная услуга определяется как процесс взаимодействия потребителя и исполнителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в размещении, питании и дополнительных услугах, а также получении прибыли. Гостиничный продукт - результат хозяйственной, интеллектуальной, сервисной деятельности исполнителя, создаваемый для удовлетворения потребителя в процессе оказания услуги;
– дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. – 563 с.
3. Волков Е.А. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Владос, 2012. – 387 с.
4. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2016. - 215с
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2016. – 534 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2011. – 435 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: 2017. 327 с.
8. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 143 с.
9. Гунин В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы. – М., 2009. – 594 с.
10. Горегляд В. П. Инновационный путь развития // ЭКО. – 2017. - № 7. - С.
...

1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. – 563 с.
3. Волков Е.А. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Владос, 2012. – 387 с.
4. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2016. - 215с
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2016. – 534 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2011. – 435 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: 2017. 327 с.
8. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 143 с.
9. Гунин В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы. – М., 2009. – 594 с.
10. Горегляд В. П. Инновационный путь развития // ЭКО. – 2017. - № 7. - С.3 – 8
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и практика. Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского СПб: Питер, 2011. – 483 с.
12. Ермасов С. В., Ермасова Н. В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2016 – 505 с.
13. Зинов В. Г. Основная проблема развития инновационной деятельности \ В. Г. Зинов // Инновации. - 2017. - № 2 (69) - С. 24 – 28

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и средства ее формирования
7
1.2 Формирование системы дополнительных услуг 13
2 Анализ состояния гостиницы «Дон Плаза» 18
2.1 Общая характеристика гостиницы «Дон Плаза» и его положения на рынке
18
2.2 Оценка конкурентной среды и качества дополнительных услуг 25
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в сфере предоставления дополнительных услуг
34
3.1 Рекомендации по выработке стратегии развития системы дополнительных услуг ООО «Дон Плаза»
34
3.2 Описание и оценка эффективности проекта «SPA-центр» 38
3.3 Вопросы безопасности жизнедеятельности в гостиничном сервисе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
49


1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и средства ее формирования
Конкурентоспособность характеризует: для биологических систем – их способность побеждать или быть лидером в конкурентной борьбе на данном рынке труда или жизненном пространстве за обладание какими-либо ценностями для удовлетворения физиологических, социальных или других потребностей; для технических систем – их способность соперничать с конкурентами на данном рынке по удовлетворению потребностей потребителей путем обеспечения оптимального уровня качественных и ресурсных показателей; для социально-экономических систем – их способность выпускать (выполнять) конкурентоспособный товар (услугу) для реализации на внешнем или внутреннем рынке
На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: расположение, номерной фонд, звёздность, инфраструктура, лояльность персонала, материально-техническое состояние, стоимость номера, нали­чие достопримечательностей и другие.
...

1.2 Формирование системы дополнительных услуг

В современных условиях динамично развивающейся экономической среды и процессов глобализации основой успешного функционирования любого предприятия в индустрии гостеприимства (в частности гостиничного предприятия) является диверсификация деятельности. Для гостиничного предприятия существует несколько направлений для диверсификации деятельности, одним из которых является формирование комплекса дополнительных услуг. Деятельность гостиничного предприятия, как любого коммерческого предприятия направлена в первую очередь на получение прибыли.
Однако есть определенные ограничения, связанные с ресурсообеспеченностью, ограниченным объемом производства, упрощенной структурой внутрифирменного управления, прямой зависимостью доходов работников от успешной реализации продукции предприятия и т.д.
...

2.1 Общая характеристика гостиницы «Дон Плаза» и его положения на рынке
Гостиница «Дон Плаза» географически расположен по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 115, , Россия в живописной экологически чистой зоне г. Ростова-на-Дону – рядом с Покровским сквером, поскольку этот естественный парк образует одну из самых зелёных зон города. Его площадь составляет 100 гектаров. Здесь растут вековые сосны, дающие свежий чистый воздух, загрязнённому мегаполису. Помимо этого территория площадью 15 га, является активной зоной, где регулярно проходят массовые мероприятия.
На территории парка находится конный клуб и спорткомплекс «Покровский сквер», Музыкальный театр, пейнтбольный клуб «Империя. Ком».
...

2.2 Оценка конкурентной среды и качества дополнительных услуг

Работающие в условиях рынка учреждение должно постоянно контролировать и анализировать деятельность своих конкурентов, иметь ясное представление об их преимуществах и слабостях делать выводы и анализа их рыночных успехов и неудач.
Изучение конкурентов должно быть предметом повседневной работы службы маркетинга ООО «Дон Плаза» и проводиться в следующих основных направлениях:
– выявление всех конкурирующих учреждений в зоне действия ООО «Дон Плаза» и основных факторов функциональной конкуренции, влияющих на мотивацию клиентуры;
– анализ конкретных причин, по которым те или иные клиенты предпочитают обращаться к услугам конкурентов или, наоборот, отказываются от них.
...

3.1 Рекомендации по выработке стратегии развития системы дополнительных услуг ООО «Дон Плаза»

Рассмотрим основные элементы и особенности структуры стратегии развития ООО «Дон Плаза».

Рисунок 2 - Структура стратегии развития ООО «Дон Плаза»

Отель ООО «Дон Плаза» ориентирован на стратегический путь развития. Выше мы провели анализ внутренних сил и внешней среды, что позволяет обосновать стратегию развития компании и подготовить к ее реализации. В этом разделе мы рассмотрим основные элементы и структуру стратегии развития (рисунок 2).
Основные выводы из стратегического анализа, оценки инновационного климата и инновационного потенциала на основе этих выводов формируем основную суть стратегического развития:
1. Сохранение доли на рынке гостиничных услуг г. Ростова-на-Дону.
2. Увеличение доли и выход на новые сегменты рынка в г. Ростове-на-Дону.
3. Повышение качества обслуживания и досуга ООО «Дон Плаза» на основе процессного подхода и внедрения СМК.

3.2 Описание и оценка эффективности проекта «SPA-центр»

Требования, которые предъявляются к СПА-салону в гостинице, сильно отличаются от требований к городскому салону красоты. Причем формируют их клиенты, которые, поездив по миру и получив опыт проживания в первоклассных гостиницах, предъявляют повышенные требования к стандартам сервисного обслуживания.
Существует уже сложившийся стандарт дополнительного сервиса, позволяющий «Дон Плаза» позиционировать себя как «Отель со SPA». В состав центра должна входить термальная зона общественного посещения, бассейн, паровая баня и сауна, зона отдыха, массажный кабинет, мини-бар, два–три кабинета для индивидуальных SPA-процедур, салон красоты и тренажерный мини-зал. Минимально необходимый набор услуг должен включать свободное посещение термальной зоны с возможностью дополнительных услуг массажиста и тренажерного зала, где можно получить консультацию дежурного тренера.
...

3.3 Вопросы безопасности жизнедеятельности в гостиничном сервисе

Основы безопасности жизнедеятельности актуальны и могут представлять интерес, как для широкого круга общественности, так и для специалистов в области гостиничного бизнеса.
Главная цель БЖД в гостиничном деле состоит, на наш взгляд, в следующем: в создании безопасных условий, при которых не только клиенты, но и сотрудники могли бы чувствовать комфортно, спокойно, уверенно. Следует понимать, что эффективность решения этого вопроса напрямую зависит от системного подхода, основанного на анализе деятельности объекта, выявлении наиболее незащищенных зон и особо опасных угроз, составлении всех возможных сценариев криминальных действий и выработке адекватных мер противодействия.
Задачи, достигаемые исследованиями БЖД в сфере гостиничного дела, следующие:
1. Обеспечение безопасности сотрудников и клиентов гостиницы.
2. Повышение пожарной и аварийной безопасности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе исследования сформулированы следующие выводы:
– гостиничная услуга определяется как процесс взаимодействия потребителя и исполнителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в размещении, питании и дополнительных услугах, а также получении прибыли. Гостиничный продукт - результат хозяйственной, интеллектуальной, сервисной деятельности исполнителя, создаваемый для удовлетворения потребителя в процессе оказания услуги;
– дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы. Определяющим фактором для увеличения количества и улучшения качества дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. Иными словами, их количество и качество напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. – 563 с.
3. Волков Е.А. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Владос, 2012. – 387 с.
4. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2016. - 215с
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2016. – 534 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2011. – 435 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: 2017. 327 с.
8. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 143 с.
9. Гунин В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы. – М., 2009. – 594 с.
10. Горегляд В. П. Инновационный путь развития // ЭКО. – 2017. - № 7. - С.
...

1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2012. - 368с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев, 2012. – 563 с.
3. Волков Е.А. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Владос, 2012. – 387 с.
4. Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2016. - 215с
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2016. – 534 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2011. – 435 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. - М.: 2017. 327 с.
8. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 143 с.
9. Гунин В.Н. Инновационная активность предприятий: сущность, содержание, формы. – М., 2009. – 594 с.
10. Горегляд В. П. Инновационный путь развития // ЭКО. – 2017. - № 7. - С.3 – 8
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и практика. Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского СПб: Питер, 2011. – 483 с.
12. Ермасов С. В., Ермасова Н. В. Инновационный менеджмент: учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2016 – 505 с.
13. Зинов В. Г. Основная проблема развития инновационной деятельности \ В. Г. Зинов // Инновации. - 2017. - № 2 (69) - С. 24 – 28

Купить эту работу

Анализ и разработка рекомендаций в направлении повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Эвелент
4.7
Олеся
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Эвелент 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Эвелент 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Эвелент 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Эвелент 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽