Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Dasha0909

Преподаватель ВУЗА, репетитор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С самого начала туризм основывался на трех основных принципах: проживание, питание и транспорт. В то же время каждый из них сыграл важную роль в предоставлении туристических услуг. И если раньше отель предлагал путешественникам только одну ночь, то на нынешнем этапе он призван создать комфортные условия для временного пребывания туристов и предоставить ряд дополнительных услуг в соответствии с его назначением. Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, уникальную ауру, которая окружает гостя и дарит ему ощущение внутреннего спокойствия. И то, как можно будет создать эту ауру, будет зависеть от неоднократного пребывания гостя в вашем отеле.
Специфика отелей заключается в разнообразии этих объектов. Это жилые и общественные здания, что определяет особенности оформления пространства и формирования интерьера.
Правильная организация пространства в отеле — это комфорт пребывания гостей и комфорт обслуживающего персонала. А интерьер — это многоплановое понятие, обладающее огромной силой воздействия на человека.
Интерьер представляет собой структуру, отделку и оснащение интерьера и экстерьера пространствами различных конструкций. Интерьер может серьезно повлиять на человека, поэтому важно позаботиться не только о его физическом, но и психологическом комфорте, например, о дизайне помещений, об их окраске, освещении, мебели и оборудовании, аксессуарах и декоративных элементах декора. Стены, двери, оконные рамы оказывают существенное влияние на людей.
Необходимо учитывать концепцию отеля и его назначение; Особенности традиций стран гостей и страны, в которой находится этот отель, украшают интерьер отеля.
На протяжении всей жизни человек обязательно будет отдыхать и с удовольствием, потому что без отдыха ни один организм не может существовать. А для хорошего отдыха важен не только регион с достопримечательностями, в которых отдыхает человек, но и комфорт отеля и комнаты. Этот комфорт создаст освещение, цвета, мебель, декоративные элементы, декорированные садовые участки и правильно подобранные зимние сады.
Актуальность темы заключается в изучении интерьера отеля, он должен обладать эстетической и художественной выразительностью, соответствовать функциональной цели помещения. Несколько десятилетий назад все туристические учреждения были построены по типовым проектам. Это называлось стандартным дизайном. Теперь каждый отель основан на эксклюзивном проекте, специально разработанном дизайнерами. Они создают не только само здание, но и его индивидуальную внутреннюю отделку с учетом характера местности, на которой расположен комплекс, прилегающей территории, доминирующего стиля в современной архитектуре, а также специализации отеля ( как правило, бизнес-отели выглядят строже, чем прибрежные курорты).
Предмет исследования – интерьер гостиницы. Объект исследования – качество обслуживания.
Цель данной работы – изучить связь интерьера гостиницы и качества обслуживания. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучить интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания
2. Охарактеризовать основные стили оформления помещений гостиницы в зависимости от их назначения
3. Провести анализ интерьера и предоставляемых сервисов в гостинице 4. Провести анализ качества обслуживания в гостинице
При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЗАВИСИМОСТИ ИНТЕРЬЕРА ГОСТИНИЦЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1 Интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания 6
1.2 Основные стили оформления помещений гостиницы в зависимости от их назначения 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРЬЕРА И ЕГО РОЛИ В КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ АРАРАТ ПАРК ХАЯТ 24
2.1 Анализ интерьера и предоставляемых сервисов в гостинице 24
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Курсовая работа

1. Балабанов, А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 176 с.
2. Богатов, И.А. Туризм. – М.: Форум, 2017. – 176 с.
3. Быстров, М.Г. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM). – М.: Герда, 2017. – 464 с.
4. Власова, А.П. Социально-культурный сервис и туризм. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
5. Дурович, А.П. Организация туризма. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 320 с.
6. Изотова, Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2018. – 650 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1046 с.
8. Омарова, И.М. История социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. – 416 с.
9. Саак, Ю.А. Социально-культурный сервисе и туризм. – СПб.: Питер, 2017. – 512 с.
10. Труман, М.А. Индустрия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 112 с.
11. Уварова, И.М. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
12. Федорова, М.А. Туризм в цифрах. 2017. – М.: Статистика России, 2018. – 40 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С самого начала туризм основывался на трех основных принципах: проживание, питание и транспорт. В то же время каждый из них сыграл важную роль в предоставлении туристических услуг. И если раньше отель предлагал путешественникам только одну ночь, то на нынешнем этапе он призван создать комфортные условия для временного пребывания туристов и предоставить ряд дополнительных услуг в соответствии с его назначением. Удачные архитектурные и дизайнерские решения создают особый «дух» отеля, уникальную ауру, которая окружает гостя и дарит ему ощущение внутреннего спокойствия. И то, как можно будет создать эту ауру, будет зависеть от неоднократного пребывания гостя в вашем отеле.
Специфика отелей заключается в разнообразии этих объектов. Это жилые и общественные здания, что определяет особенности оформления пространства и формирования интерьера.
Правильная организация пространства в отеле — это комфорт пребывания гостей и комфорт обслуживающего персонала. А интерьер — это многоплановое понятие, обладающее огромной силой воздействия на человека.
Интерьер представляет собой структуру, отделку и оснащение интерьера и экстерьера пространствами различных конструкций. Интерьер может серьезно повлиять на человека, поэтому важно позаботиться не только о его физическом, но и психологическом комфорте, например, о дизайне помещений, об их окраске, освещении, мебели и оборудовании, аксессуарах и декоративных элементах декора. Стены, двери, оконные рамы оказывают существенное влияние на людей.
Необходимо учитывать концепцию отеля и его назначение; Особенности традиций стран гостей и страны, в которой находится этот отель, украшают интерьер отеля.
На протяжении всей жизни человек обязательно будет отдыхать и с удовольствием, потому что без отдыха ни один организм не может существовать. А для хорошего отдыха важен не только регион с достопримечательностями, в которых отдыхает человек, но и комфорт отеля и комнаты. Этот комфорт создаст освещение, цвета, мебель, декоративные элементы, декорированные садовые участки и правильно подобранные зимние сады.
Актуальность темы заключается в изучении интерьера отеля, он должен обладать эстетической и художественной выразительностью, соответствовать функциональной цели помещения. Несколько десятилетий назад все туристические учреждения были построены по типовым проектам. Это называлось стандартным дизайном. Теперь каждый отель основан на эксклюзивном проекте, специально разработанном дизайнерами. Они создают не только само здание, но и его индивидуальную внутреннюю отделку с учетом характера местности, на которой расположен комплекс, прилегающей территории, доминирующего стиля в современной архитектуре, а также специализации отеля ( как правило, бизнес-отели выглядят строже, чем прибрежные курорты).
Предмет исследования – интерьер гостиницы. Объект исследования – качество обслуживания.
Цель данной работы – изучить связь интерьера гостиницы и качества обслуживания. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучить интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания
2. Охарактеризовать основные стили оформления помещений гостиницы в зависимости от их назначения
3. Провести анализ интерьера и предоставляемых сервисов в гостинице 4. Провести анализ качества обслуживания в гостинице
При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ЗАВИСИМОСТИ ИНТЕРЬЕРА ГОСТИНИЦЫ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1 Интерьер гостиницы и его влияние на качество обслуживания 6
1.2 Основные стили оформления помещений гостиницы в зависимости от их назначения 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНТЕРЬЕРА И ЕГО РОЛИ В КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ АРАРАТ ПАРК ХАЯТ 24
2.1 Анализ интерьера и предоставляемых сервисов в гостинице 24
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Курсовая работа

1. Балабанов, А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 176 с.
2. Богатов, И.А. Туризм. – М.: Форум, 2017. – 176 с.
3. Быстров, М.Г. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM). – М.: Герда, 2017. – 464 с.
4. Власова, А.П. Социально-культурный сервис и туризм. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
5. Дурович, А.П. Организация туризма. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 320 с.
6. Изотова, Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2018. – 650 с.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 1046 с.
8. Омарова, И.М. История социально-культурного сервиса и туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. – 416 с.
9. Саак, Ю.А. Социально-культурный сервисе и туризм. – СПб.: Питер, 2017. – 512 с.
10. Труман, М.А. Индустрия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 112 с.
11. Уварова, И.М. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
12. Федорова, М.А. Туризм в цифрах. 2017. – М.: Статистика России, 2018. – 40 с.

Купить эту работу

Гостиничный сервис

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dasha0909
4.9
Преподаватель ВУЗА, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Dasha0909 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Dasha0909 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Dasha0909 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Dasha0909 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽