Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К нашему периоду времени гостиничная промышленность подвергалось множеству перемен, отталкиваясь от этого момента в данной области появились новые проблемы и трудности, какие организация обязана принимать во внимание и обладать способностью разрешать в рамках собственной работы.
На настоящий период важной остаётся проблема увеличения качества услуг в гостиничном бизнесе. В особенности это затрагивает экономический край гостиничных компаний. Значительная часть дохода находится в зависимости непосредственно с характеристикой качества услуг, следовательно, этим обуславливается потребность выполнения, изучения, поиска и исследования новых практик управления качеством услуг, предоставляемых в гостиничной сфере бизнеса. Гости отеля надеются на мастерство обслуживающего персонала и ожидают никак не меньше высочайшего результата от предоставляемых для них услуг.
Гостеприимство также как сфера содержит огромную значимость для целей экономики государства, и весьма немаловажно, для того чтобы принципы радушия в Российской Федерации формировались в согласовании с всемирными эталонами.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Характеристика методов и факторов влияющих на качество услуг
1.1 Методы оценки и показатели качества гостиничных услуг
1.2 факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
Глава 2 Управление качеством гостиничных услуг
2.1 контроль качества услуг в деятельности гостиницы
2.2 проблемы и перспективы повышения качества услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цель данной курсовой работы – рассмотрение темы управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса.
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25апреля 1997 г. № 490.
3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года.
4. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005.
5. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2004. - № 7
6. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
7. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2008.
8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 1988.
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1996.
11. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 с.
12. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Менеджмент сегодня. – 2008. – № 5. – С. 258–276.
13. Журнал №9 «Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание» М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2011., 70 с.
14. Журнал №38 «Маркетинг в индустрии гостеприимства» ООО «Вершина», 2012., 60 с.
15. Журнал №78 «Менеджмент гостиниц и ресторанов» ООО «Новое знание», 2012., 60 с.
16. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.
17. Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2011.
18. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.
19. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011.
20. Ю.И.Ребрин Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ 2004.
21. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002.
22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во "КНОРУС", М., 2006. – 160 с.
23. Фейбгенбаум А. Контроль качествам продукции, Издательство: Экономика 1986.
24. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
25. Управление сервисом и маркетинг. Управление моментами истины на службе конкуренции. Массачусетс-США: Лексингтон Букс. 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К нашему периоду времени гостиничная промышленность подвергалось множеству перемен, отталкиваясь от этого момента в данной области появились новые проблемы и трудности, какие организация обязана принимать во внимание и обладать способностью разрешать в рамках собственной работы.
На настоящий период важной остаётся проблема увеличения качества услуг в гостиничном бизнесе. В особенности это затрагивает экономический край гостиничных компаний. Значительная часть дохода находится в зависимости непосредственно с характеристикой качества услуг, следовательно, этим обуславливается потребность выполнения, изучения, поиска и исследования новых практик управления качеством услуг, предоставляемых в гостиничной сфере бизнеса. Гости отеля надеются на мастерство обслуживающего персонала и ожидают никак не меньше высочайшего результата от предоставляемых для них услуг.
Гостеприимство также как сфера содержит огромную значимость для целей экономики государства, и весьма немаловажно, для того чтобы принципы радушия в Российской Федерации формировались в согласовании с всемирными эталонами.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Характеристика методов и факторов влияющих на качество услуг
1.1 Методы оценки и показатели качества гостиничных услуг
1.2 факторы, влияющие на качество гостиничных услуг
Глава 2 Управление качеством гостиничных услуг
2.1 контроль качества услуг в деятельности гостиницы
2.2 проблемы и перспективы повышения качества услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Цель данной курсовой работы – рассмотрение темы управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса.
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года.
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25апреля 1997 г. № 490.
3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года.
4. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005.
5. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2004. - № 7
6. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
7. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2008.
8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», «ЭКМОС», 1988.
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: «Нолидж», 1996.
11. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 с.
12. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Менеджмент сегодня. – 2008. – № 5. – С. 258–276.
13. Журнал №9 «Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание» М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2011., 70 с.
14. Журнал №38 «Маркетинг в индустрии гостеприимства» ООО «Вершина», 2012., 60 с.
15. Журнал №78 «Менеджмент гостиниц и ресторанов» ООО «Новое знание», 2012., 60 с.
16. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.
17. Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2011.
18. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.
19. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011.
20. Ю.И.Ребрин Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ 2004.
21. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2002.
22. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во "КНОРУС", М., 2006. – 160 с.
23. Фейбгенбаум А. Контроль качествам продукции, Издательство: Экономика 1986.
24. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
25. Управление сервисом и маркетинг. Управление моментами истины на службе конкуренции. Массачусетс-США: Лексингтон Букс. 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую