Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование цифровизации на примере мини гостиницы

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современная индустрия гостеприимства претерпела значительные изменения за последние годы в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешная работа на рынке гостеприимства практически немыслима без использования современных информационных технологий.
Современные компьютерные технологии активно внедряются в гостиничный бизнес, и их использование становится необходимым условием повышения конкурентоспособности любого туристического предприятия. Известная поговорка «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуальна для гостиничного сервиса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяет эффективность управленческих решений в этой сфере. . Реализация этих условий возможна только в рамках использования информационных компьютерных систем.
В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс для развития деловой активности. Это особенно важно в гостиничном сервисе, который является наиболее информативным видом деятельности.
В связи с этим представляется актуальным рассмотреть влияние информационных технологий на организацию деятельности и перспективы развития гостиничной индустрии.
Индустрия гостеприимства настолько многогранна и многогранна, что требует использования самых разных информационных технологий, от разработки специализированных программных инструментов, автоматизирующих работу отдельного отеля, до использования глобальных компьютерных сетей для эффективного управления отелем, автоматизации процесса работы с клиентами, продуктивного использования номеров, процессов бронирования.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ информационных ресурсов мини гостиниц России 7
2 Анализ информационных ресурсов используемых мини гостиницами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 16
3 Исследование востребованности цифровизации гостиниц 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35

1 Анализ информационных ресурсов мини гостиниц России

Современная жизнь, производство, здравоохранение и другие сферы человеческой деятельности сегодня немыслимы без информационных технологий: каждая из сфер требует обработки огромного количества информации, а также информационных услуг. Наиболее оптимальным и единственным универсальным средством обработки информации является компьютер, который играет роль дополнительного усилителя интеллектуальных способностей человека.
Информационные технологии, как неотъемлемая часть жизни современного человека, позволяют управлять огромными потоками информации с помощью компьютеров (вычислительной техники). В целом информационные технологии - это комплекс инженерных и технологических наук, обеспечивающих организацию жизни современного общества. ИТ способны обрабатывать информацию, хранить огромные объемы информации и передавать информацию в короткие сроки на любое расстояние.
Быстро растущий потенциал информационных технологий обеспечивает столь же быстрое снижение затрат в производственной сфере, способствует облегчению и повышению уровня жизни и открывает для людей все новые и новые возможности. Поскольку инновации информационных технологий проявляются во всех сферах жизни человека (работа, семья, образование, сфера услуг, отдых и т. Д.), Сегодня все труднее представить жизнь без ИТ.
По оценкам экспертов, в настоящее время в США более 65% населения трудоспособного возраста так или иначе задействовано в сфере информационных технологий, а в России - более 40%. Если до начала 80-х годов прошлого века информационные технологии были представлены огромными компьютерами, используемыми только для внутренних нужд корпораций или исследовательских институтов, то в настоящее время

Список использованной литературы
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.)
О перечне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), 17.08.2000 г. №м313-КЗ (ред. от 25.07.2019 г.)
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)»
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - №3. - С. 23-29.
Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М .: КноРасс, 2013. - 168 с.
Березин А.А. Модель организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2013.-№ 2. - с. 90-93.
Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. - М .: Норма, 2016. - 412 с.
Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: ориентация на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 90-101.
Светуньков М.Г. Теория государственного регулирования предпринимательскими сетями: монография / М.Г. Светуньков.— Ульяновск: Издатель ИП Василькина М.Н., 2011. — 200 с.
Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 92-98.
Удалова И.Б. Менеджмент в туристической отрасли: учебное пособие / Н.М. Удалова, И.Б. Удалова [и др.]. - М .: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современная индустрия гостеприимства претерпела значительные изменения за последние годы в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешная работа на рынке гостеприимства практически немыслима без использования современных информационных технологий.
Современные компьютерные технологии активно внедряются в гостиничный бизнес, и их использование становится необходимым условием повышения конкурентоспособности любого туристического предприятия. Известная поговорка «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуальна для гостиничного сервиса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяет эффективность управленческих решений в этой сфере. . Реализация этих условий возможна только в рамках использования информационных компьютерных систем.
В настоящее время информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс для развития деловой активности. Это особенно важно в гостиничном сервисе, который является наиболее информативным видом деятельности.
В связи с этим представляется актуальным рассмотреть влияние информационных технологий на организацию деятельности и перспективы развития гостиничной индустрии.
Индустрия гостеприимства настолько многогранна и многогранна, что требует использования самых разных информационных технологий, от разработки специализированных программных инструментов, автоматизирующих работу отдельного отеля, до использования глобальных компьютерных сетей для эффективного управления отелем, автоматизации процесса работы с клиентами, продуктивного использования номеров, процессов бронирования.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ информационных ресурсов мини гостиниц России 7
2 Анализ информационных ресурсов используемых мини гостиницами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 16
3 Исследование востребованности цифровизации гостиниц 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35

1 Анализ информационных ресурсов мини гостиниц России

Современная жизнь, производство, здравоохранение и другие сферы человеческой деятельности сегодня немыслимы без информационных технологий: каждая из сфер требует обработки огромного количества информации, а также информационных услуг. Наиболее оптимальным и единственным универсальным средством обработки информации является компьютер, который играет роль дополнительного усилителя интеллектуальных способностей человека.
Информационные технологии, как неотъемлемая часть жизни современного человека, позволяют управлять огромными потоками информации с помощью компьютеров (вычислительной техники). В целом информационные технологии - это комплекс инженерных и технологических наук, обеспечивающих организацию жизни современного общества. ИТ способны обрабатывать информацию, хранить огромные объемы информации и передавать информацию в короткие сроки на любое расстояние.
Быстро растущий потенциал информационных технологий обеспечивает столь же быстрое снижение затрат в производственной сфере, способствует облегчению и повышению уровня жизни и открывает для людей все новые и новые возможности. Поскольку инновации информационных технологий проявляются во всех сферах жизни человека (работа, семья, образование, сфера услуг, отдых и т. Д.), Сегодня все труднее представить жизнь без ИТ.
По оценкам экспертов, в настоящее время в США более 65% населения трудоспособного возраста так или иначе задействовано в сфере информационных технологий, а в России - более 40%. Если до начала 80-х годов прошлого века информационные технологии были представлены огромными компьютерами, используемыми только для внутренних нужд корпораций или исследовательских институтов, то в настоящее время

Список использованной литературы
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.)
О перечне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), 17.08.2000 г. №м313-КЗ (ред. от 25.07.2019 г.)
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)»
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - №3. - С. 23-29.
Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М .: КноРасс, 2013. - 168 с.
Березин А.А. Модель организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2013.-№ 2. - с. 90-93.
Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. - М .: Норма, 2016. - 412 с.
Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: ориентация на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 90-101.
Светуньков М.Г. Теория государственного регулирования предпринимательскими сетями: монография / М.Г. Светуньков.— Ульяновск: Издатель ИП Василькина М.Н., 2011. — 200 с.
Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 92-98.
Удалова И.Б. Менеджмент в туристической отрасли: учебное пособие / Н.М. Удалова, И.Б. Удалова [и др.]. - М .: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.

Купить эту работу

Исследование цифровизации на примере мини гостиницы

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Ylia26rus 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Ylia26rus 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Ylia26rus 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Ylia26rus 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽