Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 1522 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности

Оглавление
Введение
1.Теоретическая часть.
1.1 Комплексный подход к обслуживанию гостей с ограниченными возможностями: сотрудничество между службами отеля
1.2 Технология работы инженерно-технических служб при организации приёма гостей, имеющих ограниченные возможности
1.3 Технология работы службы приёма и размещения гостиницы с гостями, имеющими ограниченные возможности
1.4 Технология работы службы хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы с гостями, имеющими ограниченные возможности
1.5 Технология работы службы питания с гостями, имеющими ограниченные возможности
1.6 Технология работы медицинской службы с гостями, имеющими ограниченные возможности
1.5 Требования, предъявляемые к сотрудникам отеля, работающим с гостями, имеющими ограниченные возможности
2. Практическая часть. Технология обслуживания гостей с ограниченными возможностями в гостинице.
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием. – М.: Логос, 2008. – 320 с.
2.Головкина Е. Проблемы туристов с ограниченной подвижностью. Журнал «HOTEL • ОТЕЛЬ», №6 1998. С. 15-23.
3.Савеличева Е. Как встречать гостей с ограниченными возможностями. Газета «Hotel & Resort» от 15-21 октября 2007 года.
4.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
5.Kroitoru H. Tourism for all. – The media line news agency Eturbonews, 12.12.2008
6.James Adler, et. al. Taking Offense. Журнал «Newsweek» от 24.12.1990. С. 48-54.
7.Официальный сайт государственной ассоциации отельеров «Москва».
8.Положение о порядке реализации в Санкт-Петербурге нормативных требований, обеспечивающих доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной, производственной инфраструктуры, средствам информации и связи.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности

Оглавление
Введение
1.Теоретическая часть.
1.1 Комплексный подход к обслуживанию гостей с ограниченными возможностями: сотрудничество между службами отеля
1.2 Технология работы инженерно-технических служб при организации приёма гостей, имеющих ограниченные возможности
1.3 Технология работы службы приёма и размещения гостиницы с гостями, имеющими ограниченные возможности
1.4 Технология работы службы хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы с гостями, имеющими ограниченные возможности
1.5 Технология работы службы питания с гостями, имеющими ограниченные возможности
1.6 Технология работы медицинской службы с гостями, имеющими ограниченные возможности
1.5 Требования, предъявляемые к сотрудникам отеля, работающим с гостями, имеющими ограниченные возможности
2. Практическая часть. Технология обслуживания гостей с ограниченными возможностями в гостинице.
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием. – М.: Логос, 2008. – 320 с.
2.Головкина Е. Проблемы туристов с ограниченной подвижностью. Журнал «HOTEL • ОТЕЛЬ», №6 1998. С. 15-23.
3.Савеличева Е. Как встречать гостей с ограниченными возможностями. Газета «Hotel & Resort» от 15-21 октября 2007 года.
4.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
5.Kroitoru H. Tourism for all. – The media line news agency Eturbonews, 12.12.2008
6.James Adler, et. al. Taking Offense. Журнал «Newsweek» от 24.12.1990. С. 48-54.
7.Официальный сайт государственной ассоциации отельеров «Москва».
8.Положение о порядке реализации в Санкт-Петербурге нормативных требований, обеспечивающих доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной, производственной инфраструктуры, средствам информации и связи.

Купить эту работу

Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽