Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология работы швейцара в гостинице.
Введение
1. Теоретические основы гостиничных технологий обслуживания
1.1. Значение стандартов гостиничного обслуживания
1.2. Понятия и виды технологий обслуживания в современной гостинице
1.3. Современные требования к деятельности швейцаров
2. Оценка технологии работы швейцаров в ООО «Шелковый путь»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Шелковый путь»
2.2. Организация технологического процесса по осуществлению работы швейцаров ООО «Шелковый путь»
Заключение
Библиографический список
1.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2008. - №3. - С. 36 - 42.
2.Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
3.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
4.Веткин. В.А. Технология создания туристского продукта: учеб. Пособие / В.А. Веткин.-М:ГроссМедиа:Росбух, 2008.
5.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2005.
6.Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7.Дмитревский Ю. Д. – Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009 – 431 с.
8.Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. - М.: УГТ РБ, 2005 - 278 с.
9.Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
10.Европейский гостиничный маркетинг/ пер. с англ. Сергева А.С.: учеб. пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
11.Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2004. – 401 с.
12.Ильина Е. Н. – Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 302 с.
13.Исмаев, Д.К. Основы деятельности фирмы гостиничного сервиса / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 258 с.
14.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные гостиничные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
15.Йеверт Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача гостиничного бизнеса.// Проблемы теории и практики управления. – 2007, №2, стр. 102.
16.Крутик А.Б. О российском рынке MICE-услуг //Эффективное развитие туристского предприятия.- 2007.-с.119
17.Человек и его потребности. Учебное пособие. / Под ред. Оганяна К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 2007 -402 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология работы швейцара в гостинице.
Введение
1. Теоретические основы гостиничных технологий обслуживания
1.1. Значение стандартов гостиничного обслуживания
1.2. Понятия и виды технологий обслуживания в современной гостинице
1.3. Современные требования к деятельности швейцаров
2. Оценка технологии работы швейцаров в ООО «Шелковый путь»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Шелковый путь»
2.2. Организация технологического процесса по осуществлению работы швейцаров ООО «Шелковый путь»
Заключение
Библиографический список
1.Азар В. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц // Отель. - 2008. - №3. - С. 36 - 42.
2.Арефева Э. Новые отели делают ставку на MICE-услуги // RATA-news, H&R – 2010 № 9 –с. 65
3.Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М.Б., Никифоров, В.И. –СПб.: Герда.- 2008 – 400 с.
4.Веткин. В.А. Технология создания туристского продукта: учеб. Пособие / В.А. Веткин.-М:ГроссМедиа:Росбух, 2008.
5.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2005.
6.Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7.Дмитревский Ю. Д. – Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009 – 431 с.
8.Друкер Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц. - М.: УГТ РБ, 2005 - 278 с.
9.Евгеньев А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa – 2009 - № 11, - с. 32
10.Европейский гостиничный маркетинг/ пер. с англ. Сергева А.С.: учеб. пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
11.Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности» - М: Советский спорт, 2004. – 401 с.
12.Ильина Е. Н. – Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 302 с.
13.Исмаев, Д.К. Основы деятельности фирмы гостиничного сервиса / Д.К. Исмаев. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2005. – 258 с.
14.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные гостиничные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
15.Йеверт Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача гостиничного бизнеса.// Проблемы теории и практики управления. – 2007, №2, стр. 102.
16.Крутик А.Б. О российском рынке MICE-услуг //Эффективное развитие туристского предприятия.- 2007.-с.119
17.Человек и его потребности. Учебное пособие. / Под ред. Оганяна К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 2007 -402 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую