Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая политика гостиничного предприятия

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Masha1327

Работаю без выходных с 8:00 до 23:00, всегда на связи. Работы будут выполнены в срок.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исторически цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров друг с другом. Продавцы обычно просили цену выше, чем они ожидали получить, а покупатели - ниже той, которую они ожидали заплатить. После торга они наконец договорились о взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - относительно новая идея. Он получил распространение только с появлением в конце 19 века. крупные розничные торговцы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор потребителя. Это по-прежнему верно в бедных странах среди бедных групп населения в отношении таких товаров, как потребительские товары. Однако в последние десятилетия неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди клиентов, стали относительно сильнее в выборе потребителя.
Одним из важнейших элементов гостиничного маркетинга является ценовая политика.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе повсеместно основана на классификации номеров по разным типам их внутреннего расположения и дизайна, в зависимости от чего создается конкретная дифференцированная структура ценообразования.

Введение
1. Теоретические аспекты ценообразования в гостиничном сервисе
1.1 Сущность и специфика гостиничного сервиса
1.2 Особенности ценообразования в гостиничном сервисе
1.3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса
2. Анализ ценовой политики гостиничного бизнеса на примере предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Порядок формирования тарифов на услуги гостиницы на примере предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
2.3 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики гостиничного сервиса ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
Заключение
Список литературы и источников

Исторически цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров друг с другом. Продавцы обычно просили цену выше, чем они ожидали получить, а покупатели - ниже той, которую они ожидали заплатить. После торга они наконец договорились о взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - относительно новая идея. Он получил распространение только с появлением в конце 19 века. крупные розничные торговцы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор потребителя. Это по-прежнему верно в бедных странах среди бедных групп населения в отношении таких товаров, как потребительские товары. Однако в последние десятилетия неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди клиентов, стали относительно сильнее в выборе потребителя.
Одним из важнейших элементов гостиничного маркетинга является ценовая политика.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе повсеместно основана на классификации номеров по разным типам их внутреннего расположения и дизайна, в зависимости от чего создается конкретная дифференцированная структура ценообразования.

1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
2. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
4. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
5. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исторически цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров друг с другом. Продавцы обычно просили цену выше, чем они ожидали получить, а покупатели - ниже той, которую они ожидали заплатить. После торга они наконец договорились о взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - относительно новая идея. Он получил распространение только с появлением в конце 19 века. крупные розничные торговцы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор потребителя. Это по-прежнему верно в бедных странах среди бедных групп населения в отношении таких товаров, как потребительские товары. Однако в последние десятилетия неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди клиентов, стали относительно сильнее в выборе потребителя.
Одним из важнейших элементов гостиничного маркетинга является ценовая политика.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе повсеместно основана на классификации номеров по разным типам их внутреннего расположения и дизайна, в зависимости от чего создается конкретная дифференцированная структура ценообразования.

Введение
1. Теоретические аспекты ценообразования в гостиничном сервисе
1.1 Сущность и специфика гостиничного сервиса
1.2 Особенности ценообразования в гостиничном сервисе
1.3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса
2. Анализ ценовой политики гостиничного бизнеса на примере предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Порядок формирования тарифов на услуги гостиницы на примере предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
2.3 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики гостиничного сервиса ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
Заключение
Список литературы и источников

Исторически цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров друг с другом. Продавцы обычно просили цену выше, чем они ожидали получить, а покупатели - ниже той, которую они ожидали заплатить. После торга они наконец договорились о взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - относительно новая идея. Он получил распространение только с появлением в конце 19 века. крупные розничные торговцы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор потребителя. Это по-прежнему верно в бедных странах среди бедных групп населения в отношении таких товаров, как потребительские товары. Однако в последние десятилетия неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди клиентов, стали относительно сильнее в выборе потребителя.
Одним из важнейших элементов гостиничного маркетинга является ценовая политика.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе повсеместно основана на классификации номеров по разным типам их внутреннего расположения и дизайна, в зависимости от чего создается конкретная дифференцированная структура ценообразования.

1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
2. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
4. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
5. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.

Купить эту работу

Ценовая политика гостиничного предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Masha1327
4.2
Работаю без выходных с 8:00 до 23:00, всегда на связи. Работы будут выполнены в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Masha1327 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Masha1327 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Masha1327 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Masha1327 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽