Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исторически цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров друг с другом. Продавцы обычно просили цену выше, чем они ожидали получить, а покупатели - ниже той, которую они ожидали заплатить. После торга они наконец договорились о взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - относительно новая идея. Он получил распространение только с появлением в конце 19 века. крупные розничные торговцы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор потребителя. Это по-прежнему верно в бедных странах среди бедных групп населения в отношении таких товаров, как потребительские товары. Однако в последние десятилетия неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди клиентов, стали относительно сильнее в выборе потребителя.
Одним из важнейших элементов гостиничного маркетинга является ценовая политика.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе повсеместно основана на классификации номеров по разным типам их внутреннего расположения и дизайна, в зависимости от чего создается конкретная дифференцированная структура ценообразования.
Введение
1. Теоретические аспекты ценообразования в гостиничном сервисе
1.1 Сущность и специфика гостиничного сервиса
1.2 Особенности ценообразования в гостиничном сервисе
1.3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса
2. Анализ ценовой политики гостиничного бизнеса на примере предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Порядок формирования тарифов на услуги гостиницы на примере предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
2.3 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики гостиничного сервиса ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
Заключение
Список литературы и источников
Исторически цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров друг с другом. Продавцы обычно просили цену выше, чем они ожидали получить, а покупатели - ниже той, которую они ожидали заплатить. После торга они наконец договорились о взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - относительно новая идея. Он получил распространение только с появлением в конце 19 века. крупные розничные торговцы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор потребителя. Это по-прежнему верно в бедных странах среди бедных групп населения в отношении таких товаров, как потребительские товары. Однако в последние десятилетия неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди клиентов, стали относительно сильнее в выборе потребителя.
Одним из важнейших элементов гостиничного маркетинга является ценовая политика.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе повсеместно основана на классификации номеров по разным типам их внутреннего расположения и дизайна, в зависимости от чего создается конкретная дифференцированная структура ценообразования.
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
2. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
4. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
5. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исторически цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров друг с другом. Продавцы обычно просили цену выше, чем они ожидали получить, а покупатели - ниже той, которую они ожидали заплатить. После торга они наконец договорились о взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - относительно новая идея. Он получил распространение только с появлением в конце 19 века. крупные розничные торговцы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор потребителя. Это по-прежнему верно в бедных странах среди бедных групп населения в отношении таких товаров, как потребительские товары. Однако в последние десятилетия неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди клиентов, стали относительно сильнее в выборе потребителя.
Одним из важнейших элементов гостиничного маркетинга является ценовая политика.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе повсеместно основана на классификации номеров по разным типам их внутреннего расположения и дизайна, в зависимости от чего создается конкретная дифференцированная структура ценообразования.
Введение
1. Теоретические аспекты ценообразования в гостиничном сервисе
1.1 Сущность и специфика гостиничного сервиса
1.2 Особенности ценообразования в гостиничном сервисе
1.3. Факторы, влияющие на ценовую политику предприятий гостиничного бизнеса
2. Анализ ценовой политики гостиничного бизнеса на примере предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Порядок формирования тарифов на услуги гостиницы на примере предприятия ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
2.3 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики гостиничного сервиса ООО «Гостиничный комплекс «Прибалтийская»
Заключение
Список литературы и источников
Исторически цены устанавливались покупателями и продавцами путем переговоров друг с другом. Продавцы обычно просили цену выше, чем они ожидали получить, а покупатели - ниже той, которую они ожидали заплатить. После торга они наконец договорились о взаимоприемлемой цене.
Установление единой цены для всех покупателей - относительно новая идея. Он получил распространение только с появлением в конце 19 века. крупные розничные торговцы.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор потребителя. Это по-прежнему верно в бедных странах среди бедных групп населения в отношении таких товаров, как потребительские товары. Однако в последние десятилетия неценовые факторы, такие как стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг среди клиентов, стали относительно сильнее в выборе потребителя.
Одним из важнейших элементов гостиничного маркетинга является ценовая политика.
Ценовая политика в гостиничном бизнесе повсеместно основана на классификации номеров по разным типам их внутреннего расположения и дизайна, в зависимости от чего создается конкретная дифференцированная структура ценообразования.
1. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2016. - 332 c.
2. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
4. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
5. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую