Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Данное курсовое исследование актуально тем, что в России за последние годы укрепилась тенденция отечественного туризма и зародился интерес к отдыху в пределах своей Родины. Большой процент туристов отдавал предпочтение отдыху по уже известным и пройденным курортным направлениям, таким как отдых на море, или же экскурсионные туры за пределами страны. Вероятно, после мирового кризиса 2020 г. ситуация изменится и потребитель начнёт отдавать предпочтение отечественным курортам.
Следовательно, стоит отметить, что в связи с самыми разными факторами, как внешними, так и внутренними, не меньший интерес представляет отдых в курортных городах России. Это направление туризма на стадии развития хоть и вызывает меньший спрос, но является отнюдь не менее качественным видом отдыха.
Преимущества выбора отдыха в России – следующие. Во-первых, это история страны, история быта и история отечественного сервиса. Путешествуя по городам одной страны, можно проследить, что в основе отечественного сервиса по большей степени лежит тенденция “домашнего уюта и гостеприимства”. Во-вторых, природа России достаточно богата и разнообразна. Это и величественные горы, и бескрайние моря, и густые леса. Это возможность найти оптимальный для себя климат как летом, так и зимой. В-третьих, ценовой сегмент на менее популярные направления держится на приемлемом уровне и такой отдых может позволить себе каждый.
Однако существует также ряд проблем, по которым это направление необходимо развивать. Здесь имеет место быть вопрос самих средств размещения и качества предоставляемого гостиничного сервиса. Стоит отметить, что далеко не у каждого владельца средства размещения на данный момент есть стремление к совершенствованию сервиса или же попросту нет необходимой базы знаний о том, где и как это должно быть. Возможно, это неквалифицированный персонал, некомпетентное руководство и вольная иерархия должностей. Чаще это относится к менее популярным направлениями туризму, где люди просто не привыкли к постоянному потоку гостей.
Что касается оказания гостиничных услуг, сам сервис чаще приравнивается к менталитету. То есть если широкое гостеприимство принято в обществе конкретного региона, то и сервис будет на уровень выше, нежели если в регионе нет как такового упора на то, как положено встречать и проявлять заботу о гостях.
Это на данный момент самый большой барьер для увеличения потока туристов. Для устранения данной проблемы необходимо в первую очередь придерживаться тех стандартов, что уже приняты в сфере гостеприимства, требуется обеспечить контроль качества предлагаемого сервиса. Это и классификация гостиничных услуг, и, само собой, стандартизация средств размещения.
Исходя из всего вышесказанного, выбранная тема курсовой работы является актуальной в сфере сервиса и гостеприимства. И, скорее, даже ключевой.
Объект исследования: средства и ресурсы для проектирования гостиницы и организации гостиничной деятельности.
Предмет исследования: выявление проблем и возможностей по разработке концептуальных предложений по размещению и созданию средства размещения в городе Пятигорске Ставропольского края.
Цель работы: создание рабочей модели гостевого дома для использования в предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства.
Для достижения вышеуказанной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать перспективные территории для организации выбранного гостиничного объекта.
2. Провести анализ деятельности существующих форм, средств и объектов размещения и отдыха на выбранной территории.
3. Выявить потенциальные целевые аудитории и проанализировать их особенности.
4. Обосновать выбор и разработать концептуальную модель и структуру гостевого дома.
5. Разработать предложения по гостиничному продукту и организации обслуживания
6. Провести экономическую оценку с позиции гостиничного предпринимательства.
Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе были использованы следующие методы:
1) проведение комплексной оценки: разработка SWOT анализа, анализа территории, анализа рисков и т.д.;
2) сценарное планирование для обоснования предпринимательской и экономической привлекательности проекта гостевого дома;
3) проведение маркетинговой оценки потребительского спроса, анализ его результатов и обоснование рекомендаций для разработки гостиничного предложения.
Курсовая работа выполнена на 32 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Данное исследование может быть полезно для использования в практической деятельности по разработке гостиниц, а также может быть рекомендовано средним и высшим учебным заведениям, осуществляющих подготовку специалистов по направлению «Туризм» и «Гостиничное дело».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……….3
1. ГОСТЕВОЙ ДОМ КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1.1. Анализ возможностей города Пятигорска для организации отдыха………………………………………………………………………….5
1.2. Маркетинговое обоснование выбора территории и средства размещения…………………………………………………………………....9
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРУКТУРЫ ГОСТЕВОГО ДОМА
2.1. Описание и структура инновационного продукта………………………………………………………………………13
2.2. Экономическое обоснование проекта……………………………….….223
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….30
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕВОГО ДОМА ДЛЯ КУРОРТНОЙ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА»
Оригинальность работы 84%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от от 24.11.1996 (ред. от 18.04.2018) “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”// Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - №49, - ст. 5491;
2. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45;
3. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. М.: Юрайт, 2016. - 336с.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89;
5. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34;
6. Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. - 2017. - № 1. - С. 1 - 8;
7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм // Учебник 4-е издание. - 2007. - 1071 с.
8. https://tass.ru/ Информационный портал;
9. https://tourism.interfax.ru/ Новости туризма;
10. http://stavtourism.ru/ Туристский информационный портал Ставропольского края;
11. https://mashuk.info/ Северо-Кавказский молодёжный образовательный форум “Машук”;
12. Нуриахметова А.Ф. Гостевые дома как модель малого бизнеса в индустрии туризма // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/ 2014/01/351;
13. https://www.u-mashuka.ru/ Гостевой дом “У Машука”;
14. Третьякова Т.Н., Основы курортного дела: Учебное пособие., -М.:ACADEMIA, 2015.;
15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие/ 2-е изд., стер. -М.: КНОРУС. 2009.-272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Данное курсовое исследование актуально тем, что в России за последние годы укрепилась тенденция отечественного туризма и зародился интерес к отдыху в пределах своей Родины. Большой процент туристов отдавал предпочтение отдыху по уже известным и пройденным курортным направлениям, таким как отдых на море, или же экскурсионные туры за пределами страны. Вероятно, после мирового кризиса 2020 г. ситуация изменится и потребитель начнёт отдавать предпочтение отечественным курортам.
Следовательно, стоит отметить, что в связи с самыми разными факторами, как внешними, так и внутренними, не меньший интерес представляет отдых в курортных городах России. Это направление туризма на стадии развития хоть и вызывает меньший спрос, но является отнюдь не менее качественным видом отдыха.
Преимущества выбора отдыха в России – следующие. Во-первых, это история страны, история быта и история отечественного сервиса. Путешествуя по городам одной страны, можно проследить, что в основе отечественного сервиса по большей степени лежит тенденция “домашнего уюта и гостеприимства”. Во-вторых, природа России достаточно богата и разнообразна. Это и величественные горы, и бескрайние моря, и густые леса. Это возможность найти оптимальный для себя климат как летом, так и зимой. В-третьих, ценовой сегмент на менее популярные направления держится на приемлемом уровне и такой отдых может позволить себе каждый.
Однако существует также ряд проблем, по которым это направление необходимо развивать. Здесь имеет место быть вопрос самих средств размещения и качества предоставляемого гостиничного сервиса. Стоит отметить, что далеко не у каждого владельца средства размещения на данный момент есть стремление к совершенствованию сервиса или же попросту нет необходимой базы знаний о том, где и как это должно быть. Возможно, это неквалифицированный персонал, некомпетентное руководство и вольная иерархия должностей. Чаще это относится к менее популярным направлениями туризму, где люди просто не привыкли к постоянному потоку гостей.
Что касается оказания гостиничных услуг, сам сервис чаще приравнивается к менталитету. То есть если широкое гостеприимство принято в обществе конкретного региона, то и сервис будет на уровень выше, нежели если в регионе нет как такового упора на то, как положено встречать и проявлять заботу о гостях.
Это на данный момент самый большой барьер для увеличения потока туристов. Для устранения данной проблемы необходимо в первую очередь придерживаться тех стандартов, что уже приняты в сфере гостеприимства, требуется обеспечить контроль качества предлагаемого сервиса. Это и классификация гостиничных услуг, и, само собой, стандартизация средств размещения.
Исходя из всего вышесказанного, выбранная тема курсовой работы является актуальной в сфере сервиса и гостеприимства. И, скорее, даже ключевой.
Объект исследования: средства и ресурсы для проектирования гостиницы и организации гостиничной деятельности.
Предмет исследования: выявление проблем и возможностей по разработке концептуальных предложений по размещению и созданию средства размещения в городе Пятигорске Ставропольского края.
Цель работы: создание рабочей модели гостевого дома для использования в предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства.
Для достижения вышеуказанной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать перспективные территории для организации выбранного гостиничного объекта.
2. Провести анализ деятельности существующих форм, средств и объектов размещения и отдыха на выбранной территории.
3. Выявить потенциальные целевые аудитории и проанализировать их особенности.
4. Обосновать выбор и разработать концептуальную модель и структуру гостевого дома.
5. Разработать предложения по гостиничному продукту и организации обслуживания
6. Провести экономическую оценку с позиции гостиничного предпринимательства.
Для решения поставленных задач и достижения цели исследования в работе были использованы следующие методы:
1) проведение комплексной оценки: разработка SWOT анализа, анализа территории, анализа рисков и т.д.;
2) сценарное планирование для обоснования предпринимательской и экономической привлекательности проекта гостевого дома;
3) проведение маркетинговой оценки потребительского спроса, анализ его результатов и обоснование рекомендаций для разработки гостиничного предложения.
Курсовая работа выполнена на 32 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Данное исследование может быть полезно для использования в практической деятельности по разработке гостиниц, а также может быть рекомендовано средним и высшим учебным заведениям, осуществляющих подготовку специалистов по направлению «Туризм» и «Гостиничное дело».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……….3
1. ГОСТЕВОЙ ДОМ КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1.1. Анализ возможностей города Пятигорска для организации отдыха………………………………………………………………………….5
1.2. Маркетинговое обоснование выбора территории и средства размещения…………………………………………………………………....9
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРУКТУРЫ ГОСТЕВОГО ДОМА
2.1. Описание и структура инновационного продукта………………………………………………………………………13
2.2. Экономическое обоснование проекта……………………………….….223
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….30
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕВОГО ДОМА ДЛЯ КУРОРТНОЙ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА»
Оригинальность работы 84%
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от от 24.11.1996 (ред. от 18.04.2018) “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”// Собрание законодательства РФ. - 02.12.1996. - №49, - ст. 5491;
2. Баумгартен Л.В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33 - 45;
3. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. М.: Юрайт, 2016. - 336с.
4. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89;
5. Егоров А.Ю. Особенности позиционирования гостиничных услуг // Инновационная экономика и современный менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 28 - 34;
6. Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. - 2017. - № 1. - С. 1 - 8;
7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм // Учебник 4-е издание. - 2007. - 1071 с.
8. https://tass.ru/ Информационный портал;
9. https://tourism.interfax.ru/ Новости туризма;
10. http://stavtourism.ru/ Туристский информационный портал Ставропольского края;
11. https://mashuk.info/ Северо-Кавказский молодёжный образовательный форум “Машук”;
12. Нуриахметова А.Ф. Гостевые дома как модель малого бизнеса в индустрии туризма // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/ 2014/01/351;
13. https://www.u-mashuka.ru/ Гостевой дом “У Машука”;
14. Третьякова Т.Н., Основы курортного дела: Учебное пособие., -М.:ACADEMIA, 2015.;
15. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие/ 2-е изд., стер. -М.: КНОРУС. 2009.-272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую