Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В результате появления конкуренции гостиничным предприятиям приходится прибегать к различным методам продвижения своих услуг для укрепления позиций на рынке, повышения имиджа и, вследствие чего, привлечения большего количества клиентов. Одним из таких методов является проведение PR-акций. Ввиду этого, актуальность работы заключается в том, что в настоящее время проведение PR-акций способствует формированию имиджа гостиницы и продвижению её услуг.
Объектом курсовой работы является PR-акция на предприятии индустрии гостеприимства.
Предмет – пути совершенствования PR-акции отеля «Триумф», г. Краснодар.
Цель – разработать практические рекомендации по совершенствованию PR-акции на предприятии индустрии гостеприимства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-АКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Сущность понятия «PR» и «PR-акции»……………………. 5
1.2. Виды PR-акций на предприятии индустрии гостеприимства……………………………………………….
11
РАЗДЕЛ 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-АКЦИИ ОТЕЛЯ «ТРИУМФ», Г. КРАСНОДАР
2.1. Общая характеристика и анализ РR-акций предприятия индустрии гостеприимства……………….………………...
21
2.2. Рекомендации по совершенствованию PR-акции отеля «Триумф», г. Краснодар………………..............................
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Уникальность работы высокая (см. приложение). Работу защитила в 2018 году на "отлично".
1 О стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года: постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 29.04.2008 г. № 1465-КЗ
2 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – 6-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. – 716 с.
3 Алексунин В.А. Маркетинг: учебник. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2006 – 204 с.
4 Артемникова И.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь, 1995. № 6 – 6 с.
5 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? // Пер. с англ. – М. : Новости, 1990 – 10 с.
6 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие. – М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 560 с.
7 Вознесенская И.М. «Идеология гостеприимства» // PRO Бизнес. – 2015. – № 1 – 51 с.
8 Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 3-е изд., стереотип. – Мн. : Новое знание, 2003. – 496 с.
9 Зайцев В.И. Сколько стоит добрая молва? // Россия молодая, 1993. № 6 – 22 с.
10 Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие/ Е.И. Мазилкина. – М. : Эксмо, 2010. – 240 с.
11 Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. – 256 с.
12 Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. – 208 с.: ил. – (ПРОФИль).
13 Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М. : Альфа–М. : ИНФРА-М, 2015. – 240 с.: ил. – (ПРОФИль).
14 Можаева Н.Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – М. : Альфа-М. : ИНФРА-М, 2013. – 240 с.
15 Паничкина Г.Г. Директ-маркетинг от «А» до «Я». – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 296 с.
16 Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. – 224 с.
17 Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 304 с.
18 Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 1994 – 12 с.
19 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебное пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2006. – 316 с.
20 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учебное пособие для вузов. – М. : Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. – 304 с.
21 Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов – М. : Академический Проект: Трикста, 2005. – 304 с.
22 Вагина Е.В. С праздничком! Настоящее и будущее event-рынка // BTL Magazine. – 2008. – № 1 – 45 с.
23 Холодцова И.И. Формирование стратегии участия гостиничного предприятия в выставочных мероприятиях: теоретический аспект / И.И. Холодцова, Л.Л. Духовная, 2014. – 194 с.
24 Маркетинг. Основы Маркетинга. PR-программа [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа:http://www.grandars.ru/student/ marketing/pr-programma.html – [Загл. с экрана].
25 Мероприятия для клиентов, как способ продвижения компании [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://class365.ru/ blog/meropriyatie-dlya-klientov. – [Загл. с экрана].
26 Мероприятия в ДК Железнодорожников, г. Краснодар [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – https://rolld.ru/event/karen-avanesyan-i-obid-asomov – [Загл. с экрана].
27 Официальный сайт отеля «Триумф» 4* [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://hoteltriumph.ru/nomera-i-tseny/ – [Загл. с экрана].
28 Официальная интернет-страница отеля «Триумф» в Инстаграм [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://imgrid.net/ user/hotel_krasnodar/ – [Загл. с экрана].
29 Отзыв гостей отеля «Триумф» на интернет-сайте YouTube [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – https://www.youtube.com/watch?v=luQU-B6VZw0 – [Загл. с экрана].
30 Пиар-акция [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://insum.ru/reklama/piar-aktsiya.html – [Загл. с экрана].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В результате появления конкуренции гостиничным предприятиям приходится прибегать к различным методам продвижения своих услуг для укрепления позиций на рынке, повышения имиджа и, вследствие чего, привлечения большего количества клиентов. Одним из таких методов является проведение PR-акций. Ввиду этого, актуальность работы заключается в том, что в настоящее время проведение PR-акций способствует формированию имиджа гостиницы и продвижению её услуг.
Объектом курсовой работы является PR-акция на предприятии индустрии гостеприимства.
Предмет – пути совершенствования PR-акции отеля «Триумф», г. Краснодар.
Цель – разработать практические рекомендации по совершенствованию PR-акции на предприятии индустрии гостеприимства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-АКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Сущность понятия «PR» и «PR-акции»……………………. 5
1.2. Виды PR-акций на предприятии индустрии гостеприимства……………………………………………….
11
РАЗДЕЛ 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-АКЦИИ ОТЕЛЯ «ТРИУМФ», Г. КРАСНОДАР
2.1. Общая характеристика и анализ РR-акций предприятия индустрии гостеприимства……………….………………...
21
2.2. Рекомендации по совершенствованию PR-акции отеля «Триумф», г. Краснодар………………..............................
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Уникальность работы высокая (см. приложение). Работу защитила в 2018 году на "отлично".
1 О стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года: постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 29.04.2008 г. № 1465-КЗ
2 Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – 6-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. – 716 с.
3 Алексунин В.А. Маркетинг: учебник. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2006 – 204 с.
4 Артемникова И.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь, 1995. № 6 – 6 с.
5 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? // Пер. с англ. – М. : Новости, 1990 – 10 с.
6 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие. – М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 560 с.
7 Вознесенская И.М. «Идеология гостеприимства» // PRO Бизнес. – 2015. – № 1 – 51 с.
8 Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 3-е изд., стереотип. – Мн. : Новое знание, 2003. – 496 с.
9 Зайцев В.И. Сколько стоит добрая молва? // Россия молодая, 1993. № 6 – 22 с.
10 Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие/ Е.И. Мазилкина. – М. : Эксмо, 2010. – 240 с.
11 Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. – 256 с.
12 Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. – 208 с.: ил. – (ПРОФИль).
13 Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М. : Альфа–М. : ИНФРА-М, 2015. – 240 с.: ил. – (ПРОФИль).
14 Можаева Н.Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – М. : Альфа-М. : ИНФРА-М, 2013. – 240 с.
15 Паничкина Г.Г. Директ-маркетинг от «А» до «Я». – М. : Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 296 с.
16 Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2012. – 224 с.
17 Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 304 с.
18 Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – СПб., 1994 – 12 с.
19 Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебное пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2006. – 316 с.
20 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учебное пособие для вузов. – М. : Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. – 304 с.
21 Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов – М. : Академический Проект: Трикста, 2005. – 304 с.
22 Вагина Е.В. С праздничком! Настоящее и будущее event-рынка // BTL Magazine. – 2008. – № 1 – 45 с.
23 Холодцова И.И. Формирование стратегии участия гостиничного предприятия в выставочных мероприятиях: теоретический аспект / И.И. Холодцова, Л.Л. Духовная, 2014. – 194 с.
24 Маркетинг. Основы Маркетинга. PR-программа [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа:http://www.grandars.ru/student/ marketing/pr-programma.html – [Загл. с экрана].
25 Мероприятия для клиентов, как способ продвижения компании [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://class365.ru/ blog/meropriyatie-dlya-klientov. – [Загл. с экрана].
26 Мероприятия в ДК Железнодорожников, г. Краснодар [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – https://rolld.ru/event/karen-avanesyan-i-obid-asomov – [Загл. с экрана].
27 Официальный сайт отеля «Триумф» 4* [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://hoteltriumph.ru/nomera-i-tseny/ – [Загл. с экрана].
28 Официальная интернет-страница отеля «Триумф» в Инстаграм [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://imgrid.net/ user/hotel_krasnodar/ – [Загл. с экрана].
29 Отзыв гостей отеля «Триумф» на интернет-сайте YouTube [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – https://www.youtube.com/watch?v=luQU-B6VZw0 – [Загл. с экрана].
30 Пиар-акция [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://insum.ru/reklama/piar-aktsiya.html – [Загл. с экрана].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую