Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 6 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user3285563

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день индустрия гостеприимства представляет собой крупный сектор экономики, который стремительно развивается. Это комплексная сфера деятельности персонала, которая направлена на удовлетворение потребностей туристов, включая и услуги по обслуживанию клиентов и предоставления ночлега, благодаря чему возникает острая необходимость в формировании корпоративной культуры у сотрудников предприятия.
Корпоративная культура представляет собой решающий фактор, влияющий на рациональное функционирование любого предприятия, в частности предприятия индустрии гостеприимства.
Повышение качеств корпоративной культуры на предприятии благоприятно сказывается на всех этапах производства и формирования конечного продукта или услуги, и способствует повышению конкурентоспособности предприятия на рынке, что приводит дальнейшему росту и развитию.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что современные условия рыночных отношений заставляют руководителей проявлять интерес к гибкости и новаторству как инструментам, обуславливающих продвижение бизнеса и формирование более качественного продукта или услуги. Корпоративная культура напрямую связана с управлением персонала, следовательно, ее совершенствование положительно сказывается осуществлении запланированных интересов предприятия. Без настроенной должным образом корпоративной культуры невозможно благополучие как предприятия в целом, так и нормальных взаимоотношений в трудовом коллективе, в частности.
Объектом исследования данной курсовой работы является корпоративная культура.
Предметом исследования – пути совершенствования корпоративной культуры индустрии гостеприимства.
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

6
1.1. Сущность понятия «корпоративная культура» и классификация………………………………………………
6
1.2. Виды и механизмы формирования корпоративной культуры……………………………………………………..
9
РАЗДЕЛ 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

15
2.1. Общая характеристика и анализ корпоративной культуры гостиницы «Катальпа», г. Ростов-на-Дону…….
20
2.2. Проблемы формирования корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства………………….
22
2.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства……
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ

На защите курсовой работы получил оценку "отлично". Имеется презентация.

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.
2. Безрутченко Ю.М. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. 2-е издание / Безрутченко Ю.М. – М.: Дашков и К, 2013 г.– 234 с.
3. Веселова Н.А. Организация туристской деятельности / Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014 г. – 256 с.
4. Гаранин Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма / Н.И. Гаранин. – Москва: Советский спорт, 2005.–132с.
5. Гаранин Н.И., Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учебное пособие / Н.И Гаранин. – М.: Советский спорт, 2004.  – 126с.
6. Гущина И.Н. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / Гущина И.Н. – М.: Альфа-М, 2013 г. – 263 с.
7. Дурович А.Д. Маркетинг в туризме /Дурович А.Д. – М.: Инфра-М, 2012 г. – 235 с.
8. Дыжина Н.Н. География коммерческого туризма. Учебное пособие / Дыжина Н.Н. – М.: Дашков и К, 2012 г. – 235 с.
9. Зайцева Н.Е. Менеджмент в сервисе и туризме / Зайцева Н.Е. –М.: Дашков и К2012 г. – 368 с.
10. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятий – М.: РУДН, 2011 г. – 363 с.
11. Исаева Т.С. Речевая коммуникация в туризме. Учебное пособие. 2- е издание. – Наука-Спектр,2013 г. – 232 с.
12. Кормишова А.С. Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013 г. – 395 с.
13. Латфуллин Г.Р. Организационное поведение / Г.Р. Латфуллин. — М.: Айрис-пресс, 2002. — 432 с.
14. Лукьянова Л.Ю. Развитие корпоративной культуры. – М.: РАГС, 2004. М.: КноРус, 2013 г. – 394 с.
15. Саак А.С. Управление развитием туристкого комплекса муниципального образования / Учебное пособие. – Курск, 2013 г. – 234 с.
16. Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы / Н. Н. Могутнова /Социологические исследования. – Спб: Питер, 2006 – 23 с.
17. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для вузов / О.М. Головко. Под.ред. О М. Головко. – К.: Кондор, 2012. – 338 с.
18. Розанова Т.Г. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и К, 2012 г. – 235 с.
19. Севастьянова С.П. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010 г. – 256 стр.
20. Севумян Э.Н. Понятия «корпоративная культура» и «организационная культура». – М.: КноРус, 2010 г. – 236 стр.
21. Скобкин С.Н. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. Магистр, 2013 г. – 432 стр.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В.Сорокина. – М.: Альфа-М, 2007. – 351с.
23. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001. – 352с.:
24. Старовойтенко О.Е. Теория туризма. – МПСУ, 2012 г. – 800 стр.
25. Тимофеев О.Н. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства / О.Н. Тимофеев. – Уфа: УГАЭиС, 2005. – 128с.
26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: учебное пособие / Ю.М. Чеботарь. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 472 с.
27. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2001. – 400 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день индустрия гостеприимства представляет собой крупный сектор экономики, который стремительно развивается. Это комплексная сфера деятельности персонала, которая направлена на удовлетворение потребностей туристов, включая и услуги по обслуживанию клиентов и предоставления ночлега, благодаря чему возникает острая необходимость в формировании корпоративной культуры у сотрудников предприятия.
Корпоративная культура представляет собой решающий фактор, влияющий на рациональное функционирование любого предприятия, в частности предприятия индустрии гостеприимства.
Повышение качеств корпоративной культуры на предприятии благоприятно сказывается на всех этапах производства и формирования конечного продукта или услуги, и способствует повышению конкурентоспособности предприятия на рынке, что приводит дальнейшему росту и развитию.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что современные условия рыночных отношений заставляют руководителей проявлять интерес к гибкости и новаторству как инструментам, обуславливающих продвижение бизнеса и формирование более качественного продукта или услуги. Корпоративная культура напрямую связана с управлением персонала, следовательно, ее совершенствование положительно сказывается осуществлении запланированных интересов предприятия. Без настроенной должным образом корпоративной культуры невозможно благополучие как предприятия в целом, так и нормальных взаимоотношений в трудовом коллективе, в частности.
Объектом исследования данной курсовой работы является корпоративная культура.
Предметом исследования – пути совершенствования корпоративной культуры индустрии гостеприимства.
Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

6
1.1. Сущность понятия «корпоративная культура» и классификация………………………………………………
6
1.2. Виды и механизмы формирования корпоративной культуры……………………………………………………..
9
РАЗДЕЛ 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

15
2.1. Общая характеристика и анализ корпоративной культуры гостиницы «Катальпа», г. Ростов-на-Дону…….
20
2.2. Проблемы формирования корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства………………….
22
2.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства……
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 30
ПРИЛОЖЕНИЕ

На защите курсовой работы получил оценку "отлично". Имеется презентация.

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.
2. Безрутченко Ю.М. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. 2-е издание / Безрутченко Ю.М. – М.: Дашков и К, 2013 г.– 234 с.
3. Веселова Н.А. Организация туристской деятельности / Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014 г. – 256 с.
4. Гаранин Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах. Актуальные проблемы туризма / Н.И. Гаранин. – Москва: Советский спорт, 2005.–132с.
5. Гаранин Н.И., Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учебное пособие / Н.И Гаранин. – М.: Советский спорт, 2004.  – 126с.
6. Гущина И.Н. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / Гущина И.Н. – М.: Альфа-М, 2013 г. – 263 с.
7. Дурович А.Д. Маркетинг в туризме /Дурович А.Д. – М.: Инфра-М, 2012 г. – 235 с.
8. Дыжина Н.Н. География коммерческого туризма. Учебное пособие / Дыжина Н.Н. – М.: Дашков и К, 2012 г. – 235 с.
9. Зайцева Н.Е. Менеджмент в сервисе и туризме / Зайцева Н.Е. –М.: Дашков и К2012 г. – 368 с.
10. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятий – М.: РУДН, 2011 г. – 363 с.
11. Исаева Т.С. Речевая коммуникация в туризме. Учебное пособие. 2- е издание. – Наука-Спектр,2013 г. – 232 с.
12. Кормишова А.С. Стратегический менеджмент в индустрии туризма. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2013 г. – 395 с.
13. Латфуллин Г.Р. Организационное поведение / Г.Р. Латфуллин. — М.: Айрис-пресс, 2002. — 432 с.
14. Лукьянова Л.Ю. Развитие корпоративной культуры. – М.: РАГС, 2004. М.: КноРус, 2013 г. – 394 с.
15. Саак А.С. Управление развитием туристкого комплекса муниципального образования / Учебное пособие. – Курск, 2013 г. – 234 с.
16. Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы / Н. Н. Могутнова /Социологические исследования. – Спб: Питер, 2006 – 23 с.
17. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для вузов / О.М. Головко. Под.ред. О М. Головко. – К.: Кондор, 2012. – 338 с.
18. Розанова Т.Г. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и К, 2012 г. – 235 с.
19. Севастьянова С.П. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010 г. – 256 стр.
20. Севумян Э.Н. Понятия «корпоративная культура» и «организационная культура». – М.: КноРус, 2010 г. – 236 стр.
21. Скобкин С.Н. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. Магистр, 2013 г. – 432 стр.
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В.Сорокина. – М.: Альфа-М, 2007. – 351с.
23. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2001. – 352с.:
24. Старовойтенко О.Е. Теория туризма. – МПСУ, 2012 г. – 800 стр.
25. Тимофеев О.Н. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства / О.Н. Тимофеев. – Уфа: УГАЭиС, 2005. – 128с.
26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: учебное пособие / Ю.М. Чеботарь. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 472 с.
27. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2001. – 400 с.

Купить эту работу

Совершенствование корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3285563
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user3285563 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user3285563 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user3285563 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user3285563 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽