Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стандарты внешнего вида персонала отеля
Введение
1. Стандарт внешнего вида
2. Униформа
Заключение
Список использованной литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. – Москва: Дашков и Ко, 2005. – 176 с.
2.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнесИздательство: - М.: Книжный мир. 176 с.
4.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 Издатель: Феникс.– 384 с.
5.Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма» / Ю.Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 636 с.
6.ГОСТ Р 51185-98 – Туристские услуги
7.Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008 – 412 с.
8.Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Под ред Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. М.: «Финансы и статистика», 2008 – 1071 с.
9.Международные гостиничные сети: специфика организации и ти
10.пология стратегий развития / Катькало В.С., Мукба В.Н. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2004. – № 4. – С. 3-30.
11.Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией Шматько Л.П. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2005. - 352 с.
12.Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стандарты внешнего вида персонала отеля
Введение
1. Стандарт внешнего вида
2. Униформа
Заключение
Список использованной литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. – Москва: Дашков и Ко, 2005. – 176 с.
2.Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнесИздательство: - М.: Книжный мир. 176 с.
4.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 Издатель: Феникс.– 384 с.
5.Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма» / Ю.Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 636 с.
6.ГОСТ Р 51185-98 – Туристские услуги
7.Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008 – 412 с.
8.Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Под ред Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. М.: «Финансы и статистика», 2008 – 1071 с.
9.Международные гостиничные сети: специфика организации и ти
10.пология стратегий развития / Катькало В.С., Мукба В.Н. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2004. – № 4. – С. 3-30.
11.Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией Шматько Л.П. – Москва, Ростов-на-Дону: «МарТ», 2005. - 352 с.
12.Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую