Спасибо, хорошая работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в деятельности гостиничного предприятия — это важная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода доступ к информации о предоставляемых гостиничных продуктах и услугах для потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товарах, для которых существует спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрому и положительному формирования имиджа.
Актуальность работы выражается в активном стремлении современных руководителей гостиничных организаций ориентироваться на получение высоких финансовых результатов и обеспечивать высокую загрузку отеля с помощью рекламной деятельности, учитывая то, что данный фактор играет существенную роль в продвижении различных групп товаров и предоставляемых услуг на рынок, а также закрепляет каждую конкретную организацию в определенной конкурентной среде.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы в гостиничной индустрии
1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы
1.3. Особенности организации рекламной кампании на предприятии гостиничной индустрии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW»
2.1. Краткая характеристика гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow
2.2. Анализ каналов продвижения услуг гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.3. Проблемы, существующие в организации рекламной деятельности гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.4. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничного предприятия. Вторая глава касается анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия «Radisson Collection Hotel, Moscow», разбираются проблемы рекламной деятельности предприятия и даются рекомендации по ее улучшению. В заключении описываются основные положения и выводы, полученные в ходе текущего исследования.
Работа защищалась в мае 2020 года, оценка за нее - 5.
Информационную базу исследования составляют нормативные материалы (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе") а также труды по рекламной деятельности гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Г. Б. Мунин, Баумгартен, Л. В., Е. В. Печерина и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в деятельности гостиничного предприятия — это важная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода доступ к информации о предоставляемых гостиничных продуктах и услугах для потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товарах, для которых существует спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрому и положительному формирования имиджа.
Актуальность работы выражается в активном стремлении современных руководителей гостиничных организаций ориентироваться на получение высоких финансовых результатов и обеспечивать высокую загрузку отеля с помощью рекламной деятельности, учитывая то, что данный фактор играет существенную роль в продвижении различных групп товаров и предоставляемых услуг на рынок, а также закрепляет каждую конкретную организацию в определенной конкурентной среде.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы в гостиничной индустрии
1.2. Характеристика рекламных средств для продвижения услуг гостиницы
1.3. Особенности организации рекламной кампании на предприятии гостиничной индустрии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «RADISSON COLLECTION HOTEL, MOSCOW»
2.1. Краткая характеристика гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow
2.2. Анализ каналов продвижения услуг гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.3. Проблемы, существующие в организации рекламной деятельности гостиничного предприятия Radisson Collection Hotel, Moscow
2.4. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничного предприятия. Вторая глава касается анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия «Radisson Collection Hotel, Moscow», разбираются проблемы рекламной деятельности предприятия и даются рекомендации по ее улучшению. В заключении описываются основные положения и выводы, полученные в ходе текущего исследования.
Работа защищалась в мае 2020 года, оценка за нее - 5.
Информационную базу исследования составляют нормативные материалы (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе") а также труды по рекламной деятельности гостиничной организации, представленные в трудах таких российских и зарубежных авторов, как Г. Б. Мунин, Баумгартен, Л. В., Е. В. Печерина и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую