Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обслуживание посетителей в зале ресторана
Введение
Глава 1. основы обслуживания посетителей в ресторане
1.1.Виды и типы обслуживания
1.2.Специальные формы обслуживания посетителей
Глава 2. Технология обслуживания
2.1. Подготовка к обслуживанию в ресторане
2.2. Особенности обслуживания в различных странах
Заключение
Список литературы
Список использованных источников
•Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2006.
•Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2005.
•Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2004.
•Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2003.
•Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2004.
•Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторанах' - Москва: Высшая школа, 1980
Список использованных источников
•Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба за прибыль
•http://www.allcafe.info/business/koncept/1174
•Алексеев Д. Кризис и петербургский общепит-2
•http://www.restoclub.ru/user/60/blog/8296/
•Алкогольный кризис ресторанов
•http://00o.ru/12-alkogolnyjj-krizis-restoranov.html
•Балюра Е. Маркетинговые исследования на рынке общепита
•http://www.obxss.ru/page69.html
•Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
•Больше всего от кризиса пострадают банкетные залы, меньше всего – фастфуд http://www.klerk.ru/more/?124499
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обслуживание посетителей в зале ресторана
Введение
Глава 1. основы обслуживания посетителей в ресторане
1.1.Виды и типы обслуживания
1.2.Специальные формы обслуживания посетителей
Глава 2. Технология обслуживания
2.1. Подготовка к обслуживанию в ресторане
2.2. Особенности обслуживания в различных странах
Заключение
Список литературы
Список использованных источников
•Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2006.
•Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2005.
•Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2004.
•Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2003.
•Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. Мн.: Новое знание, 2004.
•Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторанах' - Москва: Высшая школа, 1980
Список использованных источников
•Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба за прибыль
•http://www.allcafe.info/business/koncept/1174
•Алексеев Д. Кризис и петербургский общепит-2
•http://www.restoclub.ru/user/60/blog/8296/
•Алкогольный кризис ресторанов
•http://00o.ru/12-alkogolnyjj-krizis-restoranov.html
•Балюра Е. Маркетинговые исследования на рынке общепита
•http://www.obxss.ru/page69.html
•Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
•Больше всего от кризиса пострадают банкетные залы, меньше всего – фастфуд http://www.klerk.ru/more/?124499
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую