Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ООО УК «VOSTOK»

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Гостиничная индустрия как один из важнейших видов экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг, а также организацию чаще всего краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, домах для приезжих, за вознаграждение. Гостиничное хозяйство включает в свой комплекс гостиницы, а также иные средства размещения действующего в пределах туристского рынка, создавая и реализуя при этом услуги размещения и предоставляя комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Одной из наиболее важных проблем в сфере гостиниц для отдыха является проблема непосредственного обслуживания и гостеприимства. В последние годы требования к качеству услуг и сервису значительным образом возросли. Но следует отметить, что далеко не все гостиницы соответствуют обновленным требованиям. В таких условиях появляется необходимость не только теоретического исследования особенностей обслуживания гостей в гостиницах для отдыха, но также еще и в реконструкции гостиниц, а также разработке программ по приему и обслуживанию туристов по подготовке квалифицированного персонала.
Основной доход гостиничное предприятие получает от предоставления главной услуги – проживания гостей. Поэтому совершенствование технологического процесса размещения гостей в гостинице высшей категории является сегодня актуальным как никогда, поскольку позволяет гостиницам повышать свою конкурентоспособность. Благодаря совершенствованию технологических процессов в службе приема и размещения, а именно, при первоначальном размещении гостей, персонал гостиницы экономит самое главное для современного туриста – его время. Быстрый, заранее продуманный и эффективный процесс регистрации гостей производит на них не только благоприятное впечатление, но и вызывает у них положительные эмоции от пребывания в гостинице, поэтому данная тема является актуальной.
Объектом данной работы является ООО УК «Vostok» г. Тюмени. Предметом исследования является организация обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» г. Тюмени.
Целью написания курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok».
Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
̶ изучить организацию обслуживания гостей в гостинице;
̶ проанализировать особенности организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице.
Методами исследования являются:
̶ изучение и анализ научной литературы;
̶ изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
̶ моделирование, сравнение, анализ, обобщение;
̶ аналитическая группировка данных, графическое изображение.
При написании курсовой работы были использованы следующие источники: Ёхина М.А.; Павлова Н.В.; Петрова Г.В.; Гончарова Т.А.; Гридин А.Д.; Мазурина О. Б.; Тимохина Т.Л.
Структура курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источника и приложений.
Во введении описывается актуальность темы, формулируются цель и задачи.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические основы организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице.
Во второй главе описываются пути совершенствования организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» 3 звезды г. Тюмени.
В заключении делаются основные выводы по исследованию. Список используемых источников состоит из 7 наименований.
В приложении приводятся таблица «Номерного фонда ООО УК «Vostok», снимки отзывов отеля «Vostok» из сети.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Организация обслуживания гостей в гостинице 5
1.2 Особенности организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице 7
2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ООО УК «VOSTOK» 3 ЗВЕЗДЫ Г.ТЮМЕНИ 13
2.1 Общая характеристика и организационная структура ООО УК «Vostok» г. Тюмени 13
2.2 Анализ организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» г. Тюмени 17
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» г. Тюмени 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ООО УК «VOSTOK»»

ВВЕДЕНИЕ


Гостиничная индустрия как один из важнейших видов экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг, а также организацию чаще всего краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, домах для приезжих, за вознаграждение. Гостиничное хозяйство включает в свой комплекс гостиницы, а также иные средства размещения действующего в пределах туристского рынка, создавая и реализуя при этом услуги размещения и предоставляя комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Одной из наиболее важных проблем в сфере гостиниц для отдыха является проблема непосредственного обслуживания и гостеприимства. В последние годы требования к качеству услуг и сервису значительным образом возросли. Но следует отметить, что далеко не все гостиницы соответствуют обновленным требованиям. В таких условиях появляется необходимость не только теоретического исследования особенностей обслуживания гостей в гостиницах для отдыха, но также еще и в реконструкции гостиниц, а также разработке программ по приему и обслуживанию туристов по подготовке квалифицированного персонала.
Основной доход гостиничное предприятие получает от предоставления главной услуги – проживания гостей. Поэтому совершенствование технологического процесса размещения гостей в гостинице высшей категории является сегодня актуальным как никогда, поскольку позволяет гостиницам повышать свою конкурентоспособность. Благодаря совершенствованию технологических процессов в службе приема и размещения, а именно, при первоначальном размещении гостей, персонал гостиницы экономит самое главное для современного туриста – его время. Быстрый, заранее продуманный и эффективный процесс регистрации гостей производит на них не только благоприятное впечатление, но и вызывает у них положительные эмоции от пребывания в гостинице, поэтому данная тема является актуальной.
Объектом данной работы является ООО УК «Vostok» г. Тюмени. Предметом исследования является организация обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» г. Тюмени.
Целью написания курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok».
Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
̶ изучить организацию обслуживания гостей в гостинице;
̶ проанализировать особенности организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице.
Методами исследования являются:
̶ изучение и анализ научной литературы;
̶ изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
̶ моделирование, сравнение, анализ, обобщение;
̶ аналитическая группировка данных, графическое изображение.
При написании курсовой работы были использованы следующие источники: Ёхина М.А.; Павлова Н.В.; Петрова Г.В.; Гончарова Т.А.; Гридин А.Д.; Мазурина О. Б.; Тимохина Т.Л.
Структура курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источника и приложений.
Во введении описывается актуальность темы, формулируются цель и задачи.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические основы организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице.
Во второй главе описываются пути совершенствования организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» 3 звезды г. Тюмени.
В заключении делаются основные выводы по исследованию. Список используемых источников состоит из 7 наименований.
В приложении приводятся таблица «Номерного фонда ООО УК «Vostok», снимки отзывов отеля «Vostok» из сети.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 ГОСТ Р 53423–2009 Туристические услуги. Гостиницы и другие средства размещения. Термины и определения. – Введ. 2010–07–01. – М.: Стандартинформ, 2010
2 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М.: Проспект, 2012.
3 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями) // режим доступа: справочно–правовая система Гарант.
4 Гридин, А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания: Текст: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Д. Гридин. – 2–е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
5 Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах Текст: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ёхина. – 4–е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.
6 Ёхина, М.А. Приём, размещение и выписка гостей Текст: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 304с.
7 Сайт ООО УК «Vostok» [Электронный ресурс] – https://vostok-tmn.ru (дата обращения 20.11.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Гостиничная индустрия как один из важнейших видов экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг, а также организацию чаще всего краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, домах для приезжих, за вознаграждение. Гостиничное хозяйство включает в свой комплекс гостиницы, а также иные средства размещения действующего в пределах туристского рынка, создавая и реализуя при этом услуги размещения и предоставляя комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Одной из наиболее важных проблем в сфере гостиниц для отдыха является проблема непосредственного обслуживания и гостеприимства. В последние годы требования к качеству услуг и сервису значительным образом возросли. Но следует отметить, что далеко не все гостиницы соответствуют обновленным требованиям. В таких условиях появляется необходимость не только теоретического исследования особенностей обслуживания гостей в гостиницах для отдыха, но также еще и в реконструкции гостиниц, а также разработке программ по приему и обслуживанию туристов по подготовке квалифицированного персонала.
Основной доход гостиничное предприятие получает от предоставления главной услуги – проживания гостей. Поэтому совершенствование технологического процесса размещения гостей в гостинице высшей категории является сегодня актуальным как никогда, поскольку позволяет гостиницам повышать свою конкурентоспособность. Благодаря совершенствованию технологических процессов в службе приема и размещения, а именно, при первоначальном размещении гостей, персонал гостиницы экономит самое главное для современного туриста – его время. Быстрый, заранее продуманный и эффективный процесс регистрации гостей производит на них не только благоприятное впечатление, но и вызывает у них положительные эмоции от пребывания в гостинице, поэтому данная тема является актуальной.
Объектом данной работы является ООО УК «Vostok» г. Тюмени. Предметом исследования является организация обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» г. Тюмени.
Целью написания курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok».
Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
̶ изучить организацию обслуживания гостей в гостинице;
̶ проанализировать особенности организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице.
Методами исследования являются:
̶ изучение и анализ научной литературы;
̶ изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
̶ моделирование, сравнение, анализ, обобщение;
̶ аналитическая группировка данных, графическое изображение.
При написании курсовой работы были использованы следующие источники: Ёхина М.А.; Павлова Н.В.; Петрова Г.В.; Гончарова Т.А.; Гридин А.Д.; Мазурина О. Б.; Тимохина Т.Л.
Структура курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источника и приложений.
Во введении описывается актуальность темы, формулируются цель и задачи.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические основы организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице.
Во второй главе описываются пути совершенствования организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» 3 звезды г. Тюмени.
В заключении делаются основные выводы по исследованию. Список используемых источников состоит из 7 наименований.
В приложении приводятся таблица «Номерного фонда ООО УК «Vostok», снимки отзывов отеля «Vostok» из сети.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Организация обслуживания гостей в гостинице 5
1.2 Особенности организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице 7
2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ООО УК «VOSTOK» 3 ЗВЕЗДЫ Г.ТЮМЕНИ 13
2.1 Общая характеристика и организационная структура ООО УК «Vostok» г. Тюмени 13
2.2 Анализ организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» г. Тюмени 17
2.3 Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» г. Тюмени 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ООО УК «VOSTOK»»

ВВЕДЕНИЕ


Гостиничная индустрия как один из важнейших видов экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг, а также организацию чаще всего краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, домах для приезжих, за вознаграждение. Гостиничное хозяйство включает в свой комплекс гостиницы, а также иные средства размещения действующего в пределах туристского рынка, создавая и реализуя при этом услуги размещения и предоставляя комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Одной из наиболее важных проблем в сфере гостиниц для отдыха является проблема непосредственного обслуживания и гостеприимства. В последние годы требования к качеству услуг и сервису значительным образом возросли. Но следует отметить, что далеко не все гостиницы соответствуют обновленным требованиям. В таких условиях появляется необходимость не только теоретического исследования особенностей обслуживания гостей в гостиницах для отдыха, но также еще и в реконструкции гостиниц, а также разработке программ по приему и обслуживанию туристов по подготовке квалифицированного персонала.
Основной доход гостиничное предприятие получает от предоставления главной услуги – проживания гостей. Поэтому совершенствование технологического процесса размещения гостей в гостинице высшей категории является сегодня актуальным как никогда, поскольку позволяет гостиницам повышать свою конкурентоспособность. Благодаря совершенствованию технологических процессов в службе приема и размещения, а именно, при первоначальном размещении гостей, персонал гостиницы экономит самое главное для современного туриста – его время. Быстрый, заранее продуманный и эффективный процесс регистрации гостей производит на них не только благоприятное впечатление, но и вызывает у них положительные эмоции от пребывания в гостинице, поэтому данная тема является актуальной.
Объектом данной работы является ООО УК «Vostok» г. Тюмени. Предметом исследования является организация обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» г. Тюмени.
Целью написания курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok».
Достижение поставленной цели осуществляется через решение следующих задач:
̶ изучить организацию обслуживания гостей в гостинице;
̶ проанализировать особенности организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице.
Методами исследования являются:
̶ изучение и анализ научной литературы;
̶ изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
̶ моделирование, сравнение, анализ, обобщение;
̶ аналитическая группировка данных, графическое изображение.
При написании курсовой работы были использованы следующие источники: Ёхина М.А.; Павлова Н.В.; Петрова Г.В.; Гончарова Т.А.; Гридин А.Д.; Мазурина О. Б.; Тимохина Т.Л.
Структура курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источника и приложений.
Во введении описывается актуальность темы, формулируются цель и задачи.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические основы организации обслуживания различных категорий гостей в гостинице.
Во второй главе описываются пути совершенствования организации обслуживания различных категорий гостей в ООО УК «Vostok» 3 звезды г. Тюмени.
В заключении делаются основные выводы по исследованию. Список используемых источников состоит из 7 наименований.
В приложении приводятся таблица «Номерного фонда ООО УК «Vostok», снимки отзывов отеля «Vostok» из сети.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 ГОСТ Р 53423–2009 Туристические услуги. Гостиницы и другие средства размещения. Термины и определения. – Введ. 2010–07–01. – М.: Стандартинформ, 2010
2 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». – М.: Проспект, 2012.
3 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изменениями) // режим доступа: справочно–правовая система Гарант.
4 Гридин, А.Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания: Текст: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Д. Гридин. – 2–е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
5 Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах Текст: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ёхина. – 4–е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.
6 Ёхина, М.А. Приём, размещение и выписка гостей Текст: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 304с.
7 Сайт ООО УК «Vostok» [Электронный ресурс] – https://vostok-tmn.ru (дата обращения 20.11.2019)

Купить эту работу

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ГОСТЕЙ В ООО УК «VOSTOK»

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе BESKONECHNO 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе BESKONECHNO 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе BESKONECHNO 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе BESKONECHNO 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽