Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что разработка мероприя-тий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия способ-ствуют повышению уровня ее рентабельности, а это укрепление ее финансового положения, а, следовательно, увеличение денежных средств, которые могут быть направлены на развитие гостиничного бизнеса.
Повышение финансового результата гостинцы становиться главной зада-чей ее руководства, так как сфера гостеприимства продолжает оставаться одним из динамично и интенсивно развивающихся секторов мировой и российской экономики. Определяющим фактором, способствующим развитию гостинично-го сектора индустрии гостеприимства, является структура туристского потока, поскольку именно она определяет объем и качественные характеристики спроса на услуги размещения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 5
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 13
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
Цель курсовой работы – оценить влияние факторов на формирование до-ходов гостиничного предприятия (из определенной категории средств размеще-ния – мини и малых гостиниц).
Задачи исследования:
− провести анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ле-нинградской области и дать характеристику исследуемым объектам (мини и ма-лые отели);
− рассмотреть понятие «Доходы предприятия»;
− изучить факторы влияния на формирование дохода предприятия;
− -изучить методы формирования цены, а также ее влияние на доход-ность гостиничного предприятия;
− - изучить влияние дополнительных услуг на формирование дохода.
Объектом нашего исследования являются мини и малые гостиницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет курсовой работы представляет собой факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия.
Методологическая база исследования: анализ научной литературы, ста-тистический анализ, сравнительный анализ.
Практическая значимость исследования: повышение потока клиентов в гостиницу в сезон и межсезонье, повышение объемов продаж услуг в гостинице, повышение уровня рентабельности гостиницы.
Источниковая база исследования. В работе будет использоваться науч-ная литература отечественных и зарубежных авторов, статистические данные.
Научная разработанность проблемы. Проблеме управления доходами предприятия посвящены труды таких авторов как, Лихачевой, О.Н., Любушина, Н.П., Михайлова Д.М., Климовой Н.В. и т.д. Однако до сих пор проблема не до конца решена и требует продолжение анализа и разработки практических реко-мендаций.
Структура работы: курсовой проект состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской инду-стрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
2. ГОСТ Р 51185–2017 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 20.12 .2021)
3. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 20.12 .2021 )
4. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод кон-курентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд–менеджмент. – 2019. – №3. – С. 34–37.
5. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и разме-щения: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: юнити, 2019. – 288 с.
6. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // 3 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2017. – № 3. – С. 34–37.
7. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и прак-тика. – СПб.: Питер, 2017. – 245 с.
8. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК –2019. — № 4. — С. 394–398.
9. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК –2017. — № 2. — С. 209–212.
10. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гос-тиничных предприятиях / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 408–412.
11. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 2. – С. 45–48.
12. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышлен-ной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2021 – 17 с.
13. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Осно-вы индустрии гостеприимства: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2020. – 248 с.
14. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. — 2021. — №8. — С. 471–474.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2019. – С. 32
16. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2017. — 511 с.
17. Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкуренто-способности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. — 2019. — № 3 Вып. 2 (180). — С. 127–133.
18. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2018 – 422 с.
19. Млоток Е.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2018. – 96 с.
20. Маркцева О.С. Качество как экономическая категория в аграрном секторе // АПК: экономика и управление. – 2020. – № 7. – С. 23–26.
21. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2015. — 304 с.
22. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2021[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2021_96975.pdf. (Дата обращения 20.12 .2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что разработка мероприя-тий по улучшению финансовых результатов гостиничного предприятия способ-ствуют повышению уровня ее рентабельности, а это укрепление ее финансового положения, а, следовательно, увеличение денежных средств, которые могут быть направлены на развитие гостиничного бизнеса.
Повышение финансового результата гостинцы становиться главной зада-чей ее руководства, так как сфера гостеприимства продолжает оставаться одним из динамично и интенсивно развивающихся секторов мировой и российской экономики. Определяющим фактором, способствующим развитию гостинично-го сектора индустрии гостеприимства, является структура туристского потока, поскольку именно она определяет объем и качественные характеристики спроса на услуги размещения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 5
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛЫХ ГОСТИНИЦ 10
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДОХОДНОСТЬ 13
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДА МИНИ И МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
Цель курсовой работы – оценить влияние факторов на формирование до-ходов гостиничного предприятия (из определенной категории средств размеще-ния – мини и малых гостиниц).
Задачи исследования:
− провести анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Ле-нинградской области и дать характеристику исследуемым объектам (мини и ма-лые отели);
− рассмотреть понятие «Доходы предприятия»;
− изучить факторы влияния на формирование дохода предприятия;
− -изучить методы формирования цены, а также ее влияние на доход-ность гостиничного предприятия;
− - изучить влияние дополнительных услуг на формирование дохода.
Объектом нашего исследования являются мини и малые гостиницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Предмет курсовой работы представляет собой факторы, влияющие на формирование дохода гостиничного предприятия.
Методологическая база исследования: анализ научной литературы, ста-тистический анализ, сравнительный анализ.
Практическая значимость исследования: повышение потока клиентов в гостиницу в сезон и межсезонье, повышение объемов продаж услуг в гостинице, повышение уровня рентабельности гостиницы.
Источниковая база исследования. В работе будет использоваться науч-ная литература отечественных и зарубежных авторов, статистические данные.
Научная разработанность проблемы. Проблеме управления доходами предприятия посвящены труды таких авторов как, Лихачевой, О.Н., Любушина, Н.П., Михайлова Д.М., Климовой Н.В. и т.д. Однако до сих пор проблема не до конца решена и требует продолжение анализа и разработки практических реко-мендаций.
Структура работы: курсовой проект состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской инду-стрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
2. ГОСТ Р 51185–2017 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 20.12 .2021)
3. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 20.12 .2021 )
4. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод кон-курентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд–менеджмент. – 2019. – №3. – С. 34–37.
5. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и разме-щения: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: юнити, 2019. – 288 с.
6. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // 3 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2017. – № 3. – С. 34–37.
7. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и прак-тика. – СПб.: Питер, 2017. – 245 с.
8. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК –2019. — № 4. — С. 394–398.
9. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК –2017. — № 2. — С. 209–212.
10. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гос-тиничных предприятиях / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 408–412.
11. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 2. – С. 45–48.
12. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышлен-ной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2021 – 17 с.
13. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Осно-вы индустрии гостеприимства: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2020. – 248 с.
14. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. — 2021. — №8. — С. 471–474.
15. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2019. – С. 32
16. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2017. — 511 с.
17. Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкуренто-способности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. — 2019. — № 3 Вып. 2 (180). — С. 127–133.
18. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2018 – 422 с.
19. Млоток Е.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2018. – 96 с.
20. Маркцева О.С. Качество как экономическая категория в аграрном секторе // АПК: экономика и управление. – 2020. – № 7. – С. 23–26.
21. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2015. — 304 с.
22. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2021[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2021_96975.pdf. (Дата обращения 20.12 .2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую