Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в современных условиях экономического развития формирование услуг более механизировано. Это, конечно, положительный момент, но и отрицательный. Следует отметить, что многое зависит от людей, поскольку они являются основным звеном в развитии туризма, и многое от того, как будут предоставляться услуги, повлияет на будущее определенных ресторанов, салонов красоты или отелей.
Другими словами, в современных реалиях качество обслуживания является ключевым критерием конкурентоспособности предприятий, предоставляющих услуги. Опыт гостя состоит из многих аспектов, и поскольку цель любого предприятия в индустрии гостеприимства - удовлетворить потребности потребителя, следует учитывать уникальность каждого клиента.
Особого внимания сотрудников заслуживают те люди, которые представляют другие страны, с другим менталитетом, пищевыми предпочтениями и другими потребностями от наших. Россия - страна с богатой историей, удивительной архитектурой и красивой природой. Благодаря всему этому у нашей страны есть все основания занимать лидирующие позиции в туристической сфере, но есть одна проблема, с которой стоит бороться - это уровень сервиса.
В отелях нашего государства зачастую пренебрегают созданием необходимых комфортных условий для проживания иностранных гостей, что влечет за собой самые разные последствия.
Именно поэтому так важно учитывать некоторые особенности при оказании услуг гостеприимства иностранным гостям, выделяя главную цель - оставить приятные воспоминания не только об отеле, но и о стране пребывания в целом.
Исходя из актуальности темы, целью курсовой работы является анализ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ. 5
1.1 Прием и размещение иностранных гостей 5
1.2 Типология иностранных гостей и их характеристика 11
1.3.Особенности работы при организации питания для иностранных гостей 14
2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ 18
2.1. Характеристика отеля «Holiday Inn Moscow Sokolniki» 18
2.2 Оценка отзывов гостей об отеле HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI 22
2.3 Анализ работы с иностранными гостями в отеле HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI 26
2.4 Рекомендации по повышению эффективности технологии работы с иностранными гостями в отеле HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Приложения 38
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ.
1.1 Прием и размещение иностранных гостей
Служба приема и размещения - это контактная служба (фронт-офис), которая организует обслуживание клиентов и отвечает за оплату гостиничных услуг. Связь с любым другим отделом гостиницы осуществляется через него. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая отправляется по двум каналам - гостям и администрации. Туристы получают информацию о составе номерного фонда, тарифах, видах услуг. При регистрации въезда и выезда происходит обмен информацией между контактной службой и соответствующими отделами гостиницы: о заполненности номерного фонда, составе гостей по цели прибытия и продолжительности пребывания, степени удовлетворенности предоставленными услугами. , запросы на сопутствующие услуги. Основные составляющие в структуре контактной службы: администратор, консьерж, кассир, служба предварительного заказа.
Служба приема и размещения - это сердце любой гостиницы. Во многих отелях это называется рецепцией. Клиент чаще всего обращается в эту службу за информацией и советом. Регистратор - первый человек после швейцара, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с администратором создают у клиента сильное впечатление о выбранном им отеле.
Основные цели и стратегии службы приема и размещения в отеле совпадают с основной задачей всего отеля - это предоставление гостям услуг высочайшего качества и увеличение процента заполняемости отеля.Что касается стратегий для достижения этих целей, это, например, улучшение рекламной презентации отеля, сокращение времени на регистрацию гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательными и корректными, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аигина Е. В. Учет нaционaльных и религиозных особенностей туристов при оргaнизaции путешествий // География сервисы / Вестник КазНУ. Серия географическая. — 2016. — № 1/2 (42). — С. 136–142.
2. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 293 с.
3. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Омск : Изд-во ОмГТУ. — 98 с.
4. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для среднего профессионального образования / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с.
5. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 412 с
6. Долженко, Г. П. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 226 с.
7. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма: учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
8. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
9. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 449 с.
10. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 449 с.
11. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 449 с.
12. Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 212 с.
13. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 210 с.
14. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 327 с.
15. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 366 с.
16. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 331 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в современных условиях экономического развития формирование услуг более механизировано. Это, конечно, положительный момент, но и отрицательный. Следует отметить, что многое зависит от людей, поскольку они являются основным звеном в развитии туризма, и многое от того, как будут предоставляться услуги, повлияет на будущее определенных ресторанов, салонов красоты или отелей.
Другими словами, в современных реалиях качество обслуживания является ключевым критерием конкурентоспособности предприятий, предоставляющих услуги. Опыт гостя состоит из многих аспектов, и поскольку цель любого предприятия в индустрии гостеприимства - удовлетворить потребности потребителя, следует учитывать уникальность каждого клиента.
Особого внимания сотрудников заслуживают те люди, которые представляют другие страны, с другим менталитетом, пищевыми предпочтениями и другими потребностями от наших. Россия - страна с богатой историей, удивительной архитектурой и красивой природой. Благодаря всему этому у нашей страны есть все основания занимать лидирующие позиции в туристической сфере, но есть одна проблема, с которой стоит бороться - это уровень сервиса.
В отелях нашего государства зачастую пренебрегают созданием необходимых комфортных условий для проживания иностранных гостей, что влечет за собой самые разные последствия.
Именно поэтому так важно учитывать некоторые особенности при оказании услуг гостеприимства иностранным гостям, выделяя главную цель - оставить приятные воспоминания не только об отеле, но и о стране пребывания в целом.
Исходя из актуальности темы, целью курсовой работы является анализ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ. 5
1.1 Прием и размещение иностранных гостей 5
1.2 Типология иностранных гостей и их характеристика 11
1.3.Особенности работы при организации питания для иностранных гостей 14
2. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ 18
2.1. Характеристика отеля «Holiday Inn Moscow Sokolniki» 18
2.2 Оценка отзывов гостей об отеле HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI 22
2.3 Анализ работы с иностранными гостями в отеле HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI 26
2.4 Рекомендации по повышению эффективности технологии работы с иностранными гостями в отеле HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Приложения 38
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ.
1.1 Прием и размещение иностранных гостей
Служба приема и размещения - это контактная служба (фронт-офис), которая организует обслуживание клиентов и отвечает за оплату гостиничных услуг. Связь с любым другим отделом гостиницы осуществляется через него. Основным инструментом службы приема и размещения является работа с информацией, которая отправляется по двум каналам - гостям и администрации. Туристы получают информацию о составе номерного фонда, тарифах, видах услуг. При регистрации въезда и выезда происходит обмен информацией между контактной службой и соответствующими отделами гостиницы: о заполненности номерного фонда, составе гостей по цели прибытия и продолжительности пребывания, степени удовлетворенности предоставленными услугами. , запросы на сопутствующие услуги. Основные составляющие в структуре контактной службы: администратор, консьерж, кассир, служба предварительного заказа.
Служба приема и размещения - это сердце любой гостиницы. Во многих отелях это называется рецепцией. Клиент чаще всего обращается в эту службу за информацией и советом. Регистратор - первый человек после швейцара, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с администратором создают у клиента сильное впечатление о выбранном им отеле.
Основные цели и стратегии службы приема и размещения в отеле совпадают с основной задачей всего отеля - это предоставление гостям услуг высочайшего качества и увеличение процента заполняемости отеля.Что касается стратегий для достижения этих целей, это, например, улучшение рекламной презентации отеля, сокращение времени на регистрацию гостей. Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательными и корректными, их разговор с клиентами никогда не должен прерываться
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аигина Е. В. Учет нaционaльных и религиозных особенностей туристов при оргaнизaции путешествий // География сервисы / Вестник КазНУ. Серия географическая. — 2016. — № 1/2 (42). — С. 136–142.
2. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 293 с.
3. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Омск : Изд-во ОмГТУ. — 98 с.
4. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для среднего профессионального образования / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с.
5. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 412 с
6. Долженко, Г. П. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 226 с.
7. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма: учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
8. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с.
9. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 449 с.
10. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 449 с.
11. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 449 с.
12. Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 212 с.
13. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 210 с.
14. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 327 с.
15. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 366 с.
16. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 331 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую