Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности профессиональной этики персонала в сфере гостеприимства

  • 44 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4404674

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В результате постоянно меняющейся конкурентной среды, туристические и гостиничные организации должны придумать способы, чтобы оставаться впереди своих конкурентов, кроме обычных способов, как например снижение цен, увеличение количества услуг, улучшение продуктов. В настоящее время большинство потребителей считают, что конкурирующие услуги и продукты достаточно похожи с точки зрения качества. В связи с этим в последние несколько лет было много дискуссий относительно этических практик гостиничного и туристического бизнеса. В основном предполагалось, что те компании, которые делают то, что этично и морально для их сотрудников и потребителей, приносят долгосрочные выгоды.
Некоторые организации рассматривают этику как ограничение своей прибыльности, они считают, что прибыль и этика обратно пропорциональны. Действительно, принятие этических норм может привести к снижению прибыли компании. Однако, долгосрочный эффект на прибыльность организации является положительным. Репутация этической практики в любом бизнесе может быть конкурентным преимуществом. Высокие организационно-этические практики могут существенно способствовать повышению производительности труда за счет минимизации затрат на деловые операции, установления лояльности гостей, создания доверия с поставщиками, поддержания социального капитала и успешной команды сотрудников. Этические представления менеджеров гостиничного бизнеса часто меняются и осложняются определенными факторами, такими как демографическая структура, религия, ценности, обычаи, манеры, семья и культура.

ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ....................... 5
1.1 Сущность профессиональной этики персонала ............................................. 5
1.2 Особенности совершенствования профессиональной этики персонала гостиницы .............................................................................................................. 7
1.3 Способы оценки эффективности профессиональной этики персонала гостиницы ............................................................................................................ 10
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОТЕЛЬ AQUAMARINE RESORT& SPA 5*» И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ........................................................................................................ 14
2.1 Основные направления деятельности, материально-техническая база и организационная структура управления «ОТЕЛЬ AQUAMARINE RESORT& SPA 5*» ................................................................................................................ 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды отеля «Aquamarine Resort&Spa; 5*», его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ ........................................ 19
2.3 Оценка эффективности Профессиональной этики персонала гостиницы «Отель Aquamarine Resort & SPA 5*» ................................................................ 27

Суть работы раскрывается в упоре этической важности в отличительной работе гостиничного предприятия в связи с огромным уровнем конкуренции на рынке.
Работа была защищена на "Отлично" в 2019 году в филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации периодической печати, данные статистических и аналитических исследований по выбранной теме, текущая и оперативная информация по деятельности отеля «Аквамарин»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В результате постоянно меняющейся конкурентной среды, туристические и гостиничные организации должны придумать способы, чтобы оставаться впереди своих конкурентов, кроме обычных способов, как например снижение цен, увеличение количества услуг, улучшение продуктов. В настоящее время большинство потребителей считают, что конкурирующие услуги и продукты достаточно похожи с точки зрения качества. В связи с этим в последние несколько лет было много дискуссий относительно этических практик гостиничного и туристического бизнеса. В основном предполагалось, что те компании, которые делают то, что этично и морально для их сотрудников и потребителей, приносят долгосрочные выгоды.
Некоторые организации рассматривают этику как ограничение своей прибыльности, они считают, что прибыль и этика обратно пропорциональны. Действительно, принятие этических норм может привести к снижению прибыли компании. Однако, долгосрочный эффект на прибыльность организации является положительным. Репутация этической практики в любом бизнесе может быть конкурентным преимуществом. Высокие организационно-этические практики могут существенно способствовать повышению производительности труда за счет минимизации затрат на деловые операции, установления лояльности гостей, создания доверия с поставщиками, поддержания социального капитала и успешной команды сотрудников. Этические представления менеджеров гостиничного бизнеса часто меняются и осложняются определенными факторами, такими как демографическая структура, религия, ценности, обычаи, манеры, семья и культура.

ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ....................... 5
1.1 Сущность профессиональной этики персонала ............................................. 5
1.2 Особенности совершенствования профессиональной этики персонала гостиницы .............................................................................................................. 7
1.3 Способы оценки эффективности профессиональной этики персонала гостиницы ............................................................................................................ 10
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОТЕЛЬ AQUAMARINE RESORT& SPA 5*» И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ........................................................................................................ 14
2.1 Основные направления деятельности, материально-техническая база и организационная структура управления «ОТЕЛЬ AQUAMARINE RESORT& SPA 5*» ................................................................................................................ 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды отеля «Aquamarine Resort&Spa; 5*», его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ ........................................ 19
2.3 Оценка эффективности Профессиональной этики персонала гостиницы «Отель Aquamarine Resort & SPA 5*» ................................................................ 27

Суть работы раскрывается в упоре этической важности в отличительной работе гостиничного предприятия в связи с огромным уровнем конкуренции на рынке.
Работа была защищена на "Отлично" в 2019 году в филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации периодической печати, данные статистических и аналитических исследований по выбранной теме, текущая и оперативная информация по деятельности отеля «Аквамарин»

Купить эту работу

Особенности профессиональной этики персонала в сфере гостеприимства

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4404674
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user4404674 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user4404674 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user4404674 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user4404674 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽