Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В результате постоянно меняющейся конкурентной среды, туристические и гостиничные организации должны придумать способы, чтобы оставаться впереди своих конкурентов, кроме обычных способов, как например снижение цен, увеличение количества услуг, улучшение продуктов. В настоящее время большинство потребителей считают, что конкурирующие услуги и продукты достаточно похожи с точки зрения качества. В связи с этим в последние несколько лет было много дискуссий относительно этических практик гостиничного и туристического бизнеса. В основном предполагалось, что те компании, которые делают то, что этично и морально для их сотрудников и потребителей, приносят долгосрочные выгоды.
Некоторые организации рассматривают этику как ограничение своей прибыльности, они считают, что прибыль и этика обратно пропорциональны. Действительно, принятие этических норм может привести к снижению прибыли компании. Однако, долгосрочный эффект на прибыльность организации является положительным. Репутация этической практики в любом бизнесе может быть конкурентным преимуществом. Высокие организационно-этические практики могут существенно способствовать повышению производительности труда за счет минимизации затрат на деловые операции, установления лояльности гостей, создания доверия с поставщиками, поддержания социального капитала и успешной команды сотрудников. Этические представления менеджеров гостиничного бизнеса часто меняются и осложняются определенными факторами, такими как демографическая структура, религия, ценности, обычаи, манеры, семья и культура.
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ....................... 5
1.1 Сущность профессиональной этики персонала ............................................. 5
1.2 Особенности совершенствования профессиональной этики персонала гостиницы .............................................................................................................. 7
1.3 Способы оценки эффективности профессиональной этики персонала гостиницы ............................................................................................................ 10
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОТЕЛЬ AQUAMARINE RESORT& SPA 5*» И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ........................................................................................................ 14
2.1 Основные направления деятельности, материально-техническая база и организационная структура управления «ОТЕЛЬ AQUAMARINE RESORT& SPA 5*» ................................................................................................................ 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды отеля «Aquamarine Resort&Spa; 5*», его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ ........................................ 19
2.3 Оценка эффективности Профессиональной этики персонала гостиницы «Отель Aquamarine Resort & SPA 5*» ................................................................ 27
Суть работы раскрывается в упоре этической важности в отличительной работе гостиничного предприятия в связи с огромным уровнем конкуренции на рынке.
Работа была защищена на "Отлично" в 2019 году в филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации периодической печати, данные статистических и аналитических исследований по выбранной теме, текущая и оперативная информация по деятельности отеля «Аквамарин»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В результате постоянно меняющейся конкурентной среды, туристические и гостиничные организации должны придумать способы, чтобы оставаться впереди своих конкурентов, кроме обычных способов, как например снижение цен, увеличение количества услуг, улучшение продуктов. В настоящее время большинство потребителей считают, что конкурирующие услуги и продукты достаточно похожи с точки зрения качества. В связи с этим в последние несколько лет было много дискуссий относительно этических практик гостиничного и туристического бизнеса. В основном предполагалось, что те компании, которые делают то, что этично и морально для их сотрудников и потребителей, приносят долгосрочные выгоды.
Некоторые организации рассматривают этику как ограничение своей прибыльности, они считают, что прибыль и этика обратно пропорциональны. Действительно, принятие этических норм может привести к снижению прибыли компании. Однако, долгосрочный эффект на прибыльность организации является положительным. Репутация этической практики в любом бизнесе может быть конкурентным преимуществом. Высокие организационно-этические практики могут существенно способствовать повышению производительности труда за счет минимизации затрат на деловые операции, установления лояльности гостей, создания доверия с поставщиками, поддержания социального капитала и успешной команды сотрудников. Этические представления менеджеров гостиничного бизнеса часто меняются и осложняются определенными факторами, такими как демографическая структура, религия, ценности, обычаи, манеры, семья и культура.
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ....................... 5
1.1 Сущность профессиональной этики персонала ............................................. 5
1.2 Особенности совершенствования профессиональной этики персонала гостиницы .............................................................................................................. 7
1.3 Способы оценки эффективности профессиональной этики персонала гостиницы ............................................................................................................ 10
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОТЕЛЬ AQUAMARINE RESORT& SPA 5*» И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ........................................................................................................ 14
2.1 Основные направления деятельности, материально-техническая база и организационная структура управления «ОТЕЛЬ AQUAMARINE RESORT& SPA 5*» ................................................................................................................ 14
2.2 Анализ внутренней и внешней среды отеля «Aquamarine Resort&Spa; 5*», его конкурентной позиции на рынке. SWOT-анализ ........................................ 19
2.3 Оценка эффективности Профессиональной этики персонала гостиницы «Отель Aquamarine Resort & SPA 5*» ................................................................ 27
Суть работы раскрывается в упоре этической важности в отличительной работе гостиничного предприятия в связи с огромным уровнем конкуренции на рынке.
Работа была защищена на "Отлично" в 2019 году в филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации периодической печати, данные статистических и аналитических исследований по выбранной теме, текущая и оперативная информация по деятельности отеля «Аквамарин»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую