Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа: «Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке». Сервисная деятельность.

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

bagulinaglafira43

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в следующем. Гостиничный бизнес получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Экономический подъем в различных отраслях, рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов различных регионы мира.
Но несмотря на стремительное развитие, в связи с различными факторами в последнее время проявляется упадок бизнеса и сервиса. В гостиничную индустрию были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое строительство, внедрение современных технологий, форм обслуживания.
Цель данной работы: Исследование тенденций развития гостиничного сервиса. Определение перспективных направлений 21 века в настоящих условиях.

Введение
Глава 1. История развития гостиничного сервиса
1.1. Развитие индустрии от начала до 21 века
1.2 Индустрия гостеприимства в 21 веке
Глава 2. Специфика гостиничного сервиса в России
2.2. Трудности гостиничной индустрии в настоящее время
Глава 3. Прогнозирование актуальных нововведений- тенденций
3.1. Методики введения новых тенденций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Курсовая работа по дисциплине "Сервисная деятельность". Раскрытие темы: "Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке". Освящены проблемы развития данного направления в наше время и при условиях пандемии. Работа выполнена на оценку "Отлично", есть недочеты по оформлению глав, но это нетрудно исправить. Объектом исследования является гостиничный бизнес и сервис преимущественно в России.
Предмет исследования - особенности развития гостиничного сервиса.
При написании работы использована учебная литература, нормативные документы, книги, статьи и интернет-сайты.
В первой главе отражены особенности развития гостиничного бизнеса в мире и России в 20-21 веке. Отмечены современные особенности.
Во второй главе проведен анализ современных тенденций и проблем развития индустрии.
В третьей главе отображены перспективы развития на ближайшее будущее. Показано, какие направления будут наиболее «популярными».

1. ГОСТ Р 50691-94 "Модель обеспечения качества услуг"
2. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
3. Закон О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018).
4. Приказ Ростуризма от 21.07.2005 N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"
5. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: учебник для вузов / Г.А. Гомилевская, Т. В. Терентьева, А. С. Квасов. - М.: РИОР: Инфра-М, 2018. - 190с.: ил. - (Высшее образование).
ГОСТЫ, статьи, библиографические издания, сайты. Всего 24 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в следующем. Гостиничный бизнес получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Экономический подъем в различных отраслях, рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов различных регионы мира.
Но несмотря на стремительное развитие, в связи с различными факторами в последнее время проявляется упадок бизнеса и сервиса. В гостиничную индустрию были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое строительство, внедрение современных технологий, форм обслуживания.
Цель данной работы: Исследование тенденций развития гостиничного сервиса. Определение перспективных направлений 21 века в настоящих условиях.

Введение
Глава 1. История развития гостиничного сервиса
1.1. Развитие индустрии от начала до 21 века
1.2 Индустрия гостеприимства в 21 веке
Глава 2. Специфика гостиничного сервиса в России
2.2. Трудности гостиничной индустрии в настоящее время
Глава 3. Прогнозирование актуальных нововведений- тенденций
3.1. Методики введения новых тенденций
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Курсовая работа по дисциплине "Сервисная деятельность". Раскрытие темы: "Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке". Освящены проблемы развития данного направления в наше время и при условиях пандемии. Работа выполнена на оценку "Отлично", есть недочеты по оформлению глав, но это нетрудно исправить. Объектом исследования является гостиничный бизнес и сервис преимущественно в России.
Предмет исследования - особенности развития гостиничного сервиса.
При написании работы использована учебная литература, нормативные документы, книги, статьи и интернет-сайты.
В первой главе отражены особенности развития гостиничного бизнеса в мире и России в 20-21 веке. Отмечены современные особенности.
Во второй главе проведен анализ современных тенденций и проблем развития индустрии.
В третьей главе отображены перспективы развития на ближайшее будущее. Показано, какие направления будут наиболее «популярными».

1. ГОСТ Р 50691-94 "Модель обеспечения качества услуг"
2. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
3. Закон О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018).
4. Приказ Ростуризма от 21.07.2005 N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"
5. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: учебник для вузов / Г.А. Гомилевская, Т. В. Терентьева, А. С. Квасов. - М.: РИОР: Инфра-М, 2018. - 190с.: ил. - (Высшее образование).
ГОСТЫ, статьи, библиографические издания, сайты. Всего 24 источника

Купить эту работу

Курсовая работа: «Тенденции развития гостиничного сервиса в 21 веке». Сервисная деятельность.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bagulinaglafira43
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе bagulinaglafira43 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе bagulinaglafira43 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе bagulinaglafira43 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе bagulinaglafira43 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽